Рабочая программа по математике (5 класс)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Пушкарская средняя общеобразовательная школа» Кореневского района Курской области село Пушкарное

(

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения естественно- математического цикла от Руководитель МО

_____________ Сучкина М.Д.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

2014г

________________ Шабанова Г.Н.полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

Решение педагогического совета от протокол №_1_

Введено в действие приказом . 2014г

Директор школы___________ Артюхова А.И.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По математике

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс) основное общее образование 5 класс

Количество часов 170

Учитель Шабанова Галина Николаевна , первая квалификационная категория

Программа разработана на основе Программа разработана на основе Программа.Планирование учебного материала.Математика 5-6 класс./ Сост. Жохов В.И. - М.: Мнемозина, 2010г

2015-2016

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике 5 класса составлена на основе программы основного общего образования по математике,. Программа предусматривает изучение предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса образовательного учреждения, возрастных особенностей учащихся.

Программа рассчитана на 5 часов в неделю (170 часов в год).

Основные развивающие и воспитательные цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

• овладение системой математических знаний и умений,

необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Цели и общие требования подготовки учащихся по предмету полностью соответствуют

Федеральному компоненту государственного стандарта по математике основного общего образования.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием перечисленных в программе знаний и умений, учащиеся должны овладеть умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобрести опыт:

• планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.



Учебно тематическое планирование математика 5 класс (Н.Я. Виленкин) 5ч в неделю

№ раздела, темы

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

теория

практика

контро ль

1

Обозначение натуральных чисел

15

6

6

3

1.1

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

1

1.2

Решение комбинаторных задач. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1

1.3

Плоскость, прямая, луч.

1

1

1.4

Шкалы и координаты

1

1

1.5

Меньше или больше.

1

2

1.6

Натуральные числа

1

1

1.7

Подготовка к контрольной работе

1

1.8

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы»

1

1.9

Зачёт по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

5

13

3

2.1

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

3

2.2

Вычитание

1

1

2.3

Решение комбинаторных задач. Вычитание

1

2.4

Вычитание .Подготовка к контрольной работе

1

2.5

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

2.6

Числовые и буквенные выражения

1

2

2.7

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

1

2.8

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение комбинаторных задач

1

2.9

Уравнение

1

2

2.10

Подготовка к контрольной работе

1

2.11

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения.Уравнения»

1

2.12

Зачёт по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

3

Умножение и деление натуральных чисел

27

6

17

4

3.1

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

4

3.2

Самостоятельная работа «Свойства умножения»

1

3.3

Систематизация и подсчёт имеющихся данных в частотных таблицах. Умножение натуральных чисел и его свойства

1

3.4

Деление

1

3

3.5

Деление с остатком

1

1

3.6

Подготовка к контрольной работе

1

3.7

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

3.8

Упрощение выражений

1

3

3.9

Порядок выполнения действий

1

2

3.10

Квадрат и куб

1

3.11

Квадрат и куб.Решение комбинаторных задач

1

3.12

Подготовка к контрольной работе

1

3.13

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений. Квадрат и куб»

1

3.14

Зачёт «Упрощение выражений. Квадрат и куб»

Г

4

Площади и объемы

12

4

6

2


4.1

Формулы

1

1

4.2

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

1

4.3

Единицы измерения площадей

1

1

4.4

Прямоугольный параллелепипед

1

4.5

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

1

4.6

Подготовка к контрольной работе

1

4.7

Контрольная работа №6 «Площади и объёмы.»

1

4.8

Зачёт «Площади и объёмы»

1

5

Обыкновенные дроби

23

8

11

4

5.1

Окружность и круг

1

5.2

Окружность и круг. Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных

1

5.3

Доли. Обыкновенные дроби.

1

5.4

Обыкновенные дроби.

2

5.5

Сравнение дробей

1

1

5.6

Сравнение дробей (Относительная частота данных с определенным признаком)

1

4.7

Правильные и неправильные дроби

1

1

5.8

Подготовка к контрольной работе

1

5.9

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби. Сравнение дробей»

1

5.10

Зачёт «Обыкновенные дроби. Сравнение дробей»

1

5.11

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

1

5.12

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач

1

5.13

Деление и дроби

1

1

5.14

Смешанные числа

1

1

5.15

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

1

5.16

Контрольная работа№8 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

5.17

Зачёт «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

4

7

2

6.1

Десятичная запись дробных чисел

1

1

6.2

Сравнение десятичных дробей

1

1

6.3

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

2

6.4

Решение комбинаторных задач Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

6.5

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

2

6.6

Зачет «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.»

1

6.7

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

7

Умножение и деление десятичных дробей.

26

5

18

3

7.1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

2

7.2

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

3

7.3

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

7.4

Умножение десятичных дробей

1

4

7.5

Деление на десятичную дробь

1

5

7.6

Решение комбинаторных задач

1

7.7

Среднее арифметическое

1

3

7.8

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

7.9

Зачет по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

8

Инструменты для вычисления и измерений

17

5

9

3

8.1

Микрокалькулятор

1

1

8.2

Проценты

1

3

8.3

Проценты. Выражение относительной частоты в процентах

1

8.4

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1

8.5

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

1

1

8.6

Измерение углов. Транспортир

1

1

8.7

Решение комбинаторных задач. Измерение углов. Транспортир.

1

8.8

Круговые диаграммы

1

1

8.9

Контрольная работа №13 по теме «Угол. Измерение углов»

1

8.10

Зачет по теме «Инструменты для вычисления и измерений»

1

9

Итоговое повторение курса математики 5 класса

16

14

2





Содержание обучения.

1. Натуральные числа и шкалы. 15ч

Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Решение комбинаторных задач. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Линейные диаграммы .Меньше или больше.

2. Сложение и умножение натуральных чисел. 21 ч

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение комбинаторных задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение комбинаторных задач. Уравнение.

3. Умножение и деление натуральных чисел. 27 ч

Умножение натуральных чисел и его свойства. Систематизация и подсчет имеющихся данных в частотных таблицах. Деление.

Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.

Квадрат и куб. Решение комбинаторных задач.

4. Площади и объёмы. 12ч

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника.

Единицы измерения площадей. Диаграммы в форме прямоугольников( столбчатые диаграммы).

Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

5. Обыкновенные дроби. 23 ч

Окружность и круг. Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных.

Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Относительная частота данных с определенным признаком* .Правильные и неправильные дроби.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач.

Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. 13 ч

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение комбинаторных задач ( числовые ребусы).

Приближенные значения чисел. Округление чисел. Таблица относительных частот *.

7. Умножение и деление десятичных дробей. 26

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа.Умножение десятичных дробей.

Деление на десятичную дробь. Решение комбинаторных задач.

Среднее арифметическое. Среднее значение и мода как характеристики совокупности числовых данных.

8. Инструменты для вычисления и изменений. 17 ч

Микрокалькулятор. Проценты. Выражение относительной частоты в процентах*. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный угольник. Измерение углов. Транспортир. Решение комбинаторных задач. Круговые диаграммы.

Итоговое повторение курса математики 5 класса. 16 ч


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики в 5 классе ученик должен знать/понимать

• существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

• каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби;

• решать линейные уравнения ;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• вычислять значения геометрических величин (длин, углов);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей ;

• описания зависимостей между физическими величинами и соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;





Перечень учебно-методического обеспечения

Литература

  • Виленкин Н.Я. и др. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательного учреждения - М.: Мнемозина, 2013.

  • Гришина И.В. Математика.5 класс. Тесты. - Саратов: Лицей,2009.

  • Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике: 5класс: к учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика: 5класс» - М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  • Жохов В.И. Математические диктанты. 5 класс.: пособие для учителей и учащихся. К учебнику Н.Я.Виленкина и др. - М.:Мнемозина,2010

  • Жохов В.И.Преподавание математики в 5-6 классах.По учебникам : Математика/ Н.Я. Виленкин и др. методические рекомендации для учителя_ М.Мнемозина,2013.

  • Лысенко Ф.Ф. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов.- Ростов на Дону: Легион,2010

  • Минаева С.С. 20 тестов по математике: 5-6 классы. - М.: Издательство «Экзамен»,2008.

  • Попова Л.П. Поурочные разработки по математике:5 класс. - М.:ВАКО,2010.

  • Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: К учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика. 5 класс» - М.: Издательство «Экзамен»,2010.

Согласовано

заместитель директора по УВР

«___» __________ 20___ года

Курская область Кореневский район село Пушкарное

МОУ «Пушкарская средняя общеобразовательная школа»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

(указать предмет, курс, модуль)

  1. Класс 5

Учитель Шабанова Галина Николаевна

Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов;

  1. Планирование составлено на основе

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание


Натуральные числа и шкалы 15 часов

15






1

Обозначение

натуральных чисел

1

диск

П1

2

Обозначение

натуральных чисел

1

П. 1

3

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

диск

Тест

П.2

4

Отрезок. Длина отрезка.

Треугольник.

1

П.2

5

Решение комбинаторных задач. Отрезок. Длина отрезка.

Треугольник.

1

П.2

6

Плоскость, прямая, луч.

1

диск

П.3

7

Плоскость, прямая, луч.

1

П.3

8

Шкалы и координаты

1

диск

.дикт

П.4

9

Шкалы и координаты

1

с/р

П.4

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

10

Меньше или больше.

1

П.5

11

Меньше или больше

1

диск

с/р

П.5

12

Меньше или больше.

1

П.5

13

Подготовка к контрольной работе

1

П.1-5

14

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

1

к/р

П.1-5

15

Зачёт по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

Зачёт

П.1-5

Сложение и вычитание натуральных чисел 21 ч

21






1

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

диск

П.6

2

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

диск

П.6

3

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

с/р

П.6

4

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

с/р

П.6

5

Вычитание

1

диск

П7

6

Вычитание

1

П7

7

Решение комбинаторных задач. Вычитание

1

Тест

П7

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

8

Вычитание .

Подготовка к контрольной работе

1

П7

9

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

к/р

П7

10

Числовые и буквенные выражения

1

диск

П8

11

Числовые и буквенные выражения

1

П8

12

Числовые и буквенные выражения

1

диск

с/р

П8

13

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

П 9

14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Решение комбинаторных задач

1

диск

с/р

П 9

15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1

П 9

16

Уравнение

1

диск

П10

17

Уравнение

1

П10

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

18

Уравнение

1

с/р

П10

19

Подготовка к контрольной работе

1

П6-10

20

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения.

Уравнения»

1

к/р

П6-10

21

Зачёт по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Зачёт

П6-10

Умножение и деление натуральных чисел 27 ч

27






1

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

диск

П 11

2

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

П 11

3

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

диск

См/раб

П 11

4

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

П 11

5

Самостоятельная работа «Свойства умножения»

1

С/раб

П 11

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

6

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

П 11

7

Систематизация и подсчёт имеющихся данных в частотных таблицах. Умножение натуральных чисел и его свойства

1

П 11

8

Деление

1

диск

П12

9

Деление

1

П12

10

Деление

1

П12

11

Деление

1

с/р

П12

12

Деление.

1

П12

13

Деление с остатком

1

диск

с/р

П 13

14

Деление с остатком

1

П 13

15

Подготовка к контрольной работе

1

с/р

П 13

16

Контрольная работа

№ 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

к/р

П 13

17

Упрощение выражений

1

П.14

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

18

Упрощение выражений

1

диск

П.14

19

Упрощение выражений

1

П.14

20

Упрощение выражений

1

Ср

П.14

21

Порядок выполнения действий

1

диск

П.15

22

Порядок выполнения действий

1

П.15

23

Порядок выполнения действий

1

Ср

П.15

24

Квадрат и куб

1

диск

П.16

25

Квадрат и куб.Решение комбинаторных задач

1

Ср

П.16

26

Подготовка к контрольной работе

1

П.16

27

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений. Квадрат и куб»

1

Кр5

П.16

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

Площади и объемы

12

диск

П.16

1

Формулы

1

диск

П.17

2

Формулы

1

Ср

П.17

3

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

диск

П.18

4

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

Ср

П.18

5

Единицы измерения площадей

1

диск

П.19

6

Единицы измерения площадей

1

Ср

П.19

7

Прямоугольный параллелепипед

1

диск

П.20

8

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

П.21

9

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

ср

П.21

10

Подготовка к контрольной работе

1

П.17-21

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

11

Контрольная работа №6 «Площади и объёмы.»

1

Кр6

П.17-21

12

Зачёт «Площади и объёмы»

1

з

П.17-21

Обыкновенные дроби

13


1

Окружность и круг

1

диск

П.21

2

Окружность и круг. Практическая работа по сбору, организации и подсчету данных

1

П.21

3

Доли. Обыкновенные дроби.

1

диск

П23

4

Обыкновенные дроби.

1

П23

5

Обыкновенные дроби.

1

диск

Ср

П23

6

Обыкновенные дроби.

1

диск

Ср

П23

7

Сравнение дробей

1

П24

8

Сравнение дробей (Относительная частота данных с определенным признаком)

1

диск

ср

П24

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

9

Сравнение дробей

1

тест

П24

10

Правильные и неправильные дроби

1

диск

П25

11

Правильные и неправильные дроби

1

с/р

П25

12

Подготовка к контрольной работе

1

П25

13

Контрольная работа №7

«Обыкновенные дроби. Сравнение дробей»

1

к/р

П25

14

Зачёт

«Обыкновенные дроби. Сравнение дробей»

1

зачёт

П25

15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

диск

Граф.дикт.

П26

16

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

П26

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

17

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение комбинаторных задач

1

с/р

П26

18

Деление и дроби

1

диск

П27

19

Деление и дроби

1

П27

20

Смешанные числа

1

диск

П28

21

Смешанные числа

1

с/р

П28

22

Сложение и вычитание

смешанных чисел.

1

диск

Пр.теории

П29

23

Сложение и вычитание

смешанных чисел

1

П29

24

Сложение и вычитание

смешанных чисел

1

диск

с/р

П29

25

Сложение и вычитание

смешанных чисел

1

П29

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

26

Контрольная работа№8 «Сложение и вычитание

смешанных чисел»

1

к/р

П26-29

27

Зачёт

«Сложение и вычитание

смешанных чисел»

1

Зачёт

П26-29

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

(13ч)


1

Десятичная запись дробных чисел

1

диск

П30

2

Десятичная запись дробных чисел

1

Ср

П30

3

Сравнение десятичных дробей

1

диск

П.31

4

Сравнение десятичных дробей

1

Ср

П.31

5

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

диск

П.32

6

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

ср

П.32

7

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

пров.теор.

П.32

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

8

Решение комбинаторных задач. Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

П.32

9

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

диск

пров.теор.

П.33

10

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

П.33

11

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1

с/р

П.33

12

Зачет

«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.»

1

Зачёт

П.33

13

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

к/р

П.33

Умножение и деление десятичных дробей.

(26 ч. )




1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

диск

П.34

2

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

с/р

П.34

3

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

П.34

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

4

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

диск

П.35

5

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

с/р

П.35

6

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

пров.теор.

П.35

7

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

с/р

П.35

8

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

пров.теор.

П.35

9

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

к/р

П.35

10

Умножение десятичных дробей

1

диск

П.36

11

Умножение десятичных дробей

1

с/р

П.36

12

Умножение десятичных дробей

1

П.36

13

Умножение десятичных дробей

1

диск

с/р

П.36

14

Умножение десятичных дробей

1


15

Деление на десятичную дробь

1

диск

с/р

П.37

16

Деление на десятичную дробь

1

пров.теор.

П.37

17

Деление на десятичную дробь

1

с/р

П.37

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

18

Деление на десятичную дробь

1

П.37

19

Деление на десятичную дробь

1

с/р

П.37

20

Деление на десятичную дробь

1

П.37

21

Решение комбинаторных задач .Деление на десятичную дробь

1

пров.теор.

П.37

22

Среднее арифметическое

1

П.38

23

Среднее арифметическое

1

с/р

П.38

24

Среднее арифметическое

1

с/р

П.38

25

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

к/р

П.38

26

Зачет по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

зачёт

П.38

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание



Инструменты для вычисления и измерений( 17 ч

17+1





1

Микрокалькулятор


П.39

2

Микрокалькулятор


П.39

3

Проценты


П.40

4

Проценты

с/р

П.40

5

Проценты. Выражение относительной частоты в процентах


П.40

6

Проценты

с/р

П.40

7

Проценты


П.40

8

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

к/р

П.40

9

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

пров.теор.

П.41

10

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

с/р

П.41

Тема

К-во час

Дата

Оборудование

Контроль

Домашнее задание

Примечание

11

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник

диск

12

Измерение углов. Транспортир

диск

с/р

П.42

13

Измерение углов. Транспортир


П.42

14

Решение комбинаторных задач

Измерение углов. Транспортир

с/р

П.42

15

Круговые диаграммы

диск

П.43

16

Круговые диаграммы

пров.теор.

П.43

17

Контрольная работа №13 по теме «Угол. Измерение углов»

к/р

П.43

18

Зачет по теме «Инструменты для вычисления и измерений»

зачёт

П.43

Повторение 16 ч



© 2010-2022