- Преподавателю
- Математика
- Входной срез по алгебре 10 класс
Входной срез по алгебре 10 класс
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Севрюкова Е.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Вариант 1 Входной срез по «…» 201…г
алгебре и началам анализа
Учени…10"…"класса____________________________________________________
Часть I
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Выполнить вычитание:
1). 2). 2a 3). 4) другой ответ
А2. Сократить дробь:
1). 2). 3a3b2 3). 4). другой ответ
А3. Упростить выражение:
1). 2). 3). 4). другой ответ
Часть 2
К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.
В1. При каком b уравнение 2x2 + bx - 10 = 0 имеет корень 5?
Ответ:
В2. Найдите область определения функции .
Ответ:
Часть 3
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.
С1. Решить систему неравенств.
С2. При каких значениях х функция y = -3x2 + 6x - 5 принимает неотрицательные значения?
Вариант 2 Входной срез по «…» 201…г
алгебре и началам анализа
Учени…10"…"класса____________________________________________________
Часть I
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Выполнить умножение:
1). 2). 3). 4) другой ответ
А2. Сократить дробь:
1). 2). 3). 4). другой ответ
А3. Упростить выражение:
1).-60 2). -150 3). -144 4). другой ответ
Часть 2
К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.
В1. Найти сумму корней уравнения 4х2 - х - 12 = 0
Ответ:
В2. Найдите область определения функции .
Ответ:
Часть 3
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.
С1. Найти решение неравенства ,принадлежащие промежутку
С2. Вычислить координаты точек пересечения парабол и и определить, в каких координатных четвертях находятся эти точки.