Анализ недели математки

Анализ предметной недели «Знатоки математики» в  МБОУ «СОШ № 3 с. Алхан-Кала». Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики, физики и информатики является хорошо организованная внеклассная работа. В подготовке недели математики, физики и информатики участвовали все учителя-предметники. При планировании предметной недели  старались учитывать разную подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам, так как принцип проведения недели... С 9 по 16 декабря в школе проходила неделя математики, физики и информатики, которая была насыщена различными мероприятиями, конкурсами.  Программа проведения предметной недели предусматривала различные формы и методы работы внеучебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ.  Предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех классов. К открытию недели руководитель МО Чапаева З.Х. провела общешкольный математический вечер.                                   В конце вечера ребята познакомились с планом проведения недели и получили задания на последующие дни и темы для докладов и рефератов: «Жизнь и деятельность учёных-математиков», «История важнейших математических открытий», «История развития математики на Руси»; «Развитие математики в истории разных стран»; «Вычислительная техника от счёта до компьютеров». Во вторник прошел конкурс кроссвордов.  Нужно было решить два кроссворда. Борьба была напряженной, у всех участников было огромное желание стать лучшими, но победили более опытные участники – ученики Юсупов М.-5 б, Тагирова М.-9 а, Хататаева А.-11 а, Мальцагов С-Х.-6 а, Шаипова М.-10 б. В среду состоялся КВН по математике в 9-х классах (Чапаева З.Х.), учащиеся  рассказывали о великих математиках разных времен, проводили конкурсы занимательных задач. Самыми активными и сообразительными были учащиеся 9 а класса, которые заняли 1 место.                            В четверг были подведены итоги конкурса «Художник – математик», в котором участники должны были нарисовать картины, используя математическую символику. Работы были представлены разнообразные, лучшими оказались рисунки Тагировой М.-9 а, Тагировой Л.-9 а, Кацуева Э.-9 в, Мадаговой Мархи-5 а.             В пятницу в 11-х классах прошла «Своя игра» по математике». Дети с интересом отвечали на вопросы, решали задания. Победу одержала в этой нелёгкой борьбе команда 11 б класса.              В рамках предметной недели было проведено увлекательное внеклассное мероприятие в 7-х классах, которое  провела Уциева Совнапи Абдулаевна. В 8-х классах КВН по математике провела Бибердова Зарема Вахаевна.                          Для учащихся 7-9 классов во внеурочное время было проведено мероприятие - «КВН» по физике, цель  которого развитие сообразительности, интуиции, любознательности; воспитание познавательного интереса к физике. В игре принимали участие 3 сборные команды из учащихся 7-9 классов. Победителем стала сборная команда ребят из 7 классов.                   Среди учащихся 11 классов состоялась интеллектуальная игра по информатике Что? Где? Когда? Данное мероприятие проводилось с целью развития интереса к предмету, к привитию коллективизма учащихся. Учить детей отстаивать свою точку зрения, к дебатам по отдельным вопросам. Игра закончилась со счетом 4:7 в пользу учащихся выпускного класса. Такие мероприятия, безусловно, делают нашу школьную семью крепче!            В четверг была проведена интеллектуальная игра «Морской бой» по информатике среди учащихся 8 классов.         Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса обучающихся. Реализованные возможности стимулируют интерес детей к предмету. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умения делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу почти всех учеников. Ребята подбирали материалы, участвовали в проводимых мероприятиях. После праздника приходят будни, но интерес к предмету остается и его надо закреплять ежедневной работой и на уроках и после уроков. Закончилась неделя подведением итогов и награждением победителей.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ предметной недели «Знатоки математики"

в МБОУ «СОШ № 3 с. Алхан-Кала».

Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса математики, физики и информатики является хорошо организованная внеклассная работа. В подготовке недели математики, физики и информатики участвовали все учителя-предметники. При планировании предметной недели старались учитывать разную подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели - привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам, так как принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

С 9 по 16 декабря в школе проходила неделя математики, физики и информатики, которая была насыщена различными мероприятиями, конкурсами. Программа проведения предметной недели предусматривала различные формы и методы работы внеучебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех классов.

К открытию недели руководитель МО Чапаева З.Х. провела общешкольный математический вечер.

Анализ недели математки Анализ недели математки

Анализ недели математки

В конце вечера ребята познакомились с планом проведения недели и получили задания на последующие дни и темы для докладов и рефератов: «Жизнь и деятельность учёных-математиков», «История важнейших математических открытий», «История развития математики на Руси»; «Развитие математики в истории разных стран»; «Вычислительная техника от счёта до компьютеров».

Во вторник прошел конкурс кроссвордов. Нужно было решить два кроссворда. Борьба была напряженной, у всех участников было огромное желание стать лучшими, но победили более опытные участники - ученики Юсупов М.-5 б, Тагирова М.-9 а, Хататаева А.-11 а, Мальцагов С-Х.-6 а, Шаипова М.-10 б.

В среду состоялся КВН по математике в 9-х классах (Чапаева З.Х.), учащиеся рассказывали о великих математиках разных времен, проводили конкурсы занимательных задач. Самыми активными и сообразительными были учащиеся 9 а класса, которые заняли 1 место.

Анализ недели математки Анализ недели математки

В четверг были подведены итоги конкурса «Художник - математик», в котором участники должны были нарисовать картины, используя математическую символику. Работы были представлены разнообразные, лучшими оказались рисунки Тагировой М.-9 а, Тагировой Л.-9 а, Кацуева Э.-9 в, Мадаговой Мархи-5 а.

Анализ недели математкиАнализ недели математки Анализ недели математки

Анализ недели математки Анализ недели математкиАнализ недели математки




В пятницу в 11-х классах прошла «Своя игра» по математике». Дети с интересом отвечали на вопросы, решали задания. Победу одержала в этой нелёгкой борьбе команда 11 б класса.


Анализ недели математки Анализ недели математки Анализ недели математки

В рамках предметной недели было проведено увлекательное внеклассное мероприятие в 7-х классах, которое провела Уциева Совнапи Абдулаевна.

Анализ недели математкиАнализ недели математки

В 8-х классах КВН по математике провела Бибердова Зарема Вахаевна.

Анализ недели математки Анализ недели математки

Анализ недели математки Анализ недели математки

Для учащихся 7-9 классов во внеурочное время было проведено мероприятие - «КВН» по физике, цель которого развитие сообразительности, интуиции, любознательности; воспитание познавательного интереса к физике. В игре принимали участие 3 сборные команды из учащихся 7-9 классов. Победителем стала сборная команда ребят из 7 классов.

Анализ недели математки Анализ недели математки

Среди учащихся 11 классов состоялась интеллектуальная игра по информатике Что? Где? Когда? Данное мероприятие проводилось с целью развития интереса к предмету, к привитию коллективизма учащихся. Учить детей отстаивать свою точку зрения, к дебатам по отдельным вопросам. Игра закончилась со счетом 4:7 в пользу учащихся выпускного класса. Такие мероприятия, безусловно, делают нашу школьную семью крепче!

Анализ недели математки Анализ недели математки





В четверг была проведена интеллектуальная игра "Морской бой" по информатике среди учащихся 8 классов.

Анализ недели математки Анализ недели математки

Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса обучающихся.

Реализованные возможности стимулируют интерес детей к предмету. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умения делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.

Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу почти всех учеников. Ребята подбирали материалы, участвовали в проводимых мероприятиях.

После праздника приходят будни, но интерес к предмету остается и его надо закреплять ежедневной работой и на уроках и после уроков.

Закончилась неделя подведением итогов и награждением победителей.



© 2010-2022