Рабочая программа для подготовительных курсов

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФБГОУ ВПО "МГУТУ им. К.Г. Разумовского"

Университетский колледж информационных технологий







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



общеобразовательной учебной дисциплины



ОПД.01 Математика

Корректирующий курс



230701 Прикладная информатика

















Москва

2014

ОДОБРЕНА

Предметно-цикловой

комиссией ______________

(№ ПЦК, Наименование)

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования по дисциплине ОПД.01 Математика, автора (ов) _______,одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности среднего профессионального образования 031601 «Реклама»



Протокол № 1

От «30» августа 2013г.

Председатель предметно-цикловой комиссии

_____________/Ф.И.О. председателя/

Заместитель директора по учебно-методической работе

___________/В.В.Лындина/



Составитель (автор): _________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО1

Рецензент:______________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

МОСКВА 2014


Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО) 230701 Прикладная информатика

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7

  3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 9 ДИСЦИПЛИНЫ



















ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»


  1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 230701 Прикладная информатика (базовый уровень).

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по рабочей профессии 230701 Прикладная информатика

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

Уметь решать простейшие линейные уравнения и неравенства, различными способами

Уметь применять метод интервалов для решения неравенств;

Применять методы для решения уравнений и неравенств с радикалом;

Использовать основные положения теории логарифмов для решения логарифмических уравнений и неравенств;

применять стандартные методы и модели к решению типовых тригонометрических уравнений и неравенств;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

основы линейной алгебры;

основные способы решения простейших уравнений и неравенств;

основные понятия и методы для решения логарифмических уравнений и неравенств;

основные понятия и методы для решения уравнений и неравенств с радикалом,

основные тригонометрические тождества и схемы решений.


1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение основной программы учебной дисциплины: по специальности 230701 Прикладная информатика

максимальной учебной нагрузки обучающегося 403 часов,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 273 часа;

самостоятельной работы обучающегося 130 часов;




  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические и контрольные работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения


1

2

3

5

Тема 1. Дифференциальные уравнения I порядка

Содержание учебного материала

20


1.

Уравнения вида Рабочая программа для подготовительных курсов.

2

2.

Уравнения вида Рабочая программа для подготовительных курсов.

2

3.

Уравнения с разделяющимися переменными

2

4.

Однородные уравнения

2

5.

Линейные уравнения

2

6

Уравнения Бернулли

2

7.

Уравнения в полных дифференциалах

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используется следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально - техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математика».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- учебная доска;

- рабочее место преподавателя;

- стационарные стенды;

- чертежные инструменты.

Технические средства обучения:

- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедиа проектор;

-калькуляторы;

-интерактивная доска.






3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Используемая литература.

Основная



№ п/п

наименование

автор

Издательство и год издания

Л1

"Математика"

Богомолов Н.В., Самойленко П.И.

Москва, дрофа 2005 г.

Л2

Алгебра и начало анализа. Уравнения и неравенства. профильный уровень

Олехник С.Н., Потапов М.К., Пасиченко П.И.

Москва, дрофа 2000 г.

Л3

"Сборник задач по математике"

Богомолов Н.В.

Москва, дрофа 2005 г.

Л4

Решение уравнений и неравенств с модулем

Зеленский А.С., Панфилов И.И.

Москва \УниверПресс\ Год: 2009

Л5


Задачи по математике. Уравнения и неравенства.

Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И.

М.: Наука. Гл. ред. физ.мат.лит. Год: 1987




Дополнительная

Справочники и каталоги:

Интернет-ресурсы:

  1. Электронный ресурс «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Форма доступа: window.edu.ru

  2. twirpx.com/ студентам и обитуриентам

  3. exponenta.ru.

  4. eqworld.ipmnet.ru -Мир математических уравнений

  5. problems.ru/ - База данных задач по всем темам школьной математики. Содержит задачи различных рубрик и степеней сложности с решением.





4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Подготовки сообщений, докладов.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

1

2

Уметь:

Уметь решать простейшие линейные уравнения и неравенства, различными способами

Оценка результатов выполнения практических работ по темам:

- линейные уравнения инеравенства

Уметь применять метод интервалов для решения неравенств

Оценка результатов выполнения практической работы по теме :

- Дробно - рациональные неравенства

Применять методы для решения уравнений и неравенств с радикалом

Оценка результатов выполнения практических работ по темам:

- Иррациональные уравнения и неравенства


Использовать основные положения теории логарифмов для решения логарифмических уравнений и неравенств

Оценка результатов выполнения практических работ по темам:

- логарифмические уравнения и неравенства

применять стандартные методы и модели к решению типовых тригонометрических уравнений и неравенств

Оценка результатов выполнения практических работ по темам:

- Тригонометрические уравнения и неравенства

1

5


© 2010-2022