- Преподавателю
- Математика
- Экзаменационная работа по математике за 6 класс
Экзаменационная работа по математике за 6 класс
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Самолазова Л.А. |
Дата | 19.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Математика 6 класс Экзаменационная работа I вариант. 1. Вычислите: 2. Решите пропорцию: . 3. Найдите число, 12% которого равны 240. 4. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60, и у него получилось -98. Какое число задумал Вася? 5. Решите уравнение: 6. Даны точки А(-1;-4), В(-2;2), С(5;4), D(6;-2). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD. 7.Мама пропалывает грядку за 15 минут, а дочка - за 20 минут. За какое время они смогут прополоть 7 грядок, если будут работать вместе?
| Математика 6 класс Экзаменационная работа II вариант. 1. Вычислите: 2. Решите пропорцию: . 3. Найдите число, 22% которого равны 110. 4. Ира задумала число, прибавила к нему 45, затем от результата отняла 87, и у неё получилось -14. Какое число задумала Ира? 5. Решите уравнение: 6. Даны точки А(-4;-1), В(-2;6), С(4;7), D(4;-3). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD. 7. Рабочий окрашивает деталь за 24 минуты, а его ученик - за 36 минут. За какое время они смогут окрасить 5 деталей, если будут работать вместе?
|
Математика 6 класс
Экзаменационная работа
I вариант.
1. Вычислите:
2. Решите пропорцию: .
3. Найдите число, 12% которого равны 240.
4. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60, и у него получилось -98. Какое число задумал Вася?
5. Решите уравнение:
6. Даны точки А(-1;-4), В(-2;2), С(5;5), D(6;-2). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.
7.Мама пропалывает грядку за 15 минут, а дочка - за 20 минут. За какое время они смогут прополоть 7 грядок, если будут работать вместе?
Математика 6 класс
Экзаменационная работа
II вариант.
1. Вычислите:
2. Решите пропорцию: .
3. Найдите число, 22% которого равны 110.
4. Ира задумала число, прибавила к нему 45, затем от результата отняла 87, и у неё получилось -14. Какое число задумала Ира?
5. Решите уравнение:
6. Даны точки А(-4;-1), В(-2;6), С(4;7), D(4;-3). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.
7. Рабочий окрашивает деталь за 24 минуты, а его ученик - за 36 минут. За какое время они смогут окрасить 5 деталей, если будут работать вместе?