- Преподавателю
- Математика
- Планирование по геометрии 9 кл. (Атанасян)
Планирование по геометрии 9 кл. (Атанасян)
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шпиганович С.Г. |
Дата | 02.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
| Кол. часов | Сроки | Тема урока, основное содержание | Планируемые результаты обучения
| КЭС | КПУ | ||||
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | |||||||||
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАССА (2 часа) | ||||||||||
1 | 1 |
| Повторение теории курса 8 класса в процессе решения задач | Знание теоретического материала: теоремы, определения, формулы; умение применять их при решении задач | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
2 | 1 |
| Повторение теории курса 8 класса в процессе решения задач | Знание теоретического материала: теоремы, определения, формулы; умение применять их при решении задач | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
ГЛАВА 9. ВЕКТОРЫ (12 часов) | ||||||||||
3 | 1 |
| Понятие вектора. Равенство векторов | Познакомиться с понятиями вектор, начало и конец вектора, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные и равные векторы. Научиться обозначать и изображать векторы, решать задачи по теме | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Познавательные: строить логические цепи рассуждений
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
4 | 1 |
| Откладывание вектора от данной точки | Знать определение вектора и равных векторов. Научиться обозначать и изображать векторы, изображать вектор, равный данному | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
5 | 1 |
| Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма | Познакомиться с операцией сумма двух векторов, с правилами сложения двух векторов (треугольника и параллелограмма). Научиться строить вектор, равный сумме двух векторов | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: предвосхищать временные характеристики результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?») Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
6 | 1 |
| Сумма нескольких векторов | Познакомиться с понятием сумма нескольких векторов. Научиться строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника, решать задачи по теме | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?») Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
7 | 1 |
| Вычитание векторов | Познакомиться с операцией разность двух векторов, противоположных векторов. Научиться формулировать и доказывать теорему о разности двух векторов, строить вектор, равный разности двух векторов, решать задачи по теме | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличатьспособ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
8 | 1 |
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов» | Научиться строить сумму нескольких векторов, используя правила треугольника, параллелограмма и многоугольника | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
9 | 1 |
| Умножение вектора на число | Познакомиться с понятием умножение вектора на число. Научиться формулировать свойства умножения вектора на число, научиться строить вектор, умноженный на число, решать задачи по теме | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще еще неизвестно Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
10 | 1 |
| Умножение вектора на число | Научиться формулировать определение произведения вектора на число, свойства, строить вектор, равный произведению данного вектора на данное число, используя определение | Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?») Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
11 | 1 |
| Применение векторов к решению задач | Научиться формулировать свойства действий над векторами и применять их при решении задач | Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 | 4.3 | |||
12 | 1 |
| Средняя линия трапеции | Познакомиться с понятием средняя линия трапеции. Научиться формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции, формулировать свойства средней линии трапеции, решеать задачи по теме | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще еще неизвестно. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 | 4.3 | |||
13 | 1 |
| Решение задач | Научиться решать простейшие задачи, опираясь на изученные свойства векторов, находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям | Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную задачи
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 | 4.3 | |||
14 | 1 |
| Контрольная работа №1по теме «Векторы» | Научиться применять теоретический материал указанной теме на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 | 4.3 | |||
ГЛАВА 10. МЕТОД КООРДИНАТ (10 часов) | ||||||||||
15 | 1 |
| Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам | Познакомиться с леммой о коллинеарных векторах и теоремой о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам. Научиться проводить операции над векторами в координатной форме, решать задачи по заданной теме | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и формулировать проблему
| 5.6.4 | 4.3 | |||
16 | 1 |
| Координаты вектора | Познакомиться с понятием координаты вектора, с правилами действий над векторами с заданными координатами. Научиться решать задачи по теме | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов
| 5.6.6 | 4.3 | |||
17 | 1 |
| Простейшие задачи в координатах | Познакомиться с понятием радиус-вектор. Научиться формулировать и доказывать теорему о координате вектора, познакомиться с соответствующей формулой, учиться решать задачи по теме | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| 5.6.2 | 4.3 | |||
18 | 1 |
| Простейшие задачи в координатах | Научиться формулировать и доказывать теорему о вычислении координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками, решать задачи с применением этих формул | Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной формах. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации
|
|
| |||
19 | 1 |
| Решение задач методом координат | Учиться задачи методом координат с применением форму для нахождения координат вектора, координат середины отрезка, расстояния между точками | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 | 4.3 | |||
20
| 1 |
| Уравнение окружности | Познакомиться с понятием уравнения линии на плоскости, выводом уравнения окружности, решать задачи на определение координат центра окружности и радиуса окружности по ее заданному уравнению | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и формулировать проблему | 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 | 4.3 | |||
21 | 1 |
| Уравнение прямой | Познакомиться с выводом уравнения прямой. Научиться составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек, решать задачи по теме | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще еще неизвестно. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности прирешении проблем творческого и поискового характера | 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 |
| |||
22 | 1 |
| Решение задач по теме «Уравнения окружности и прямой» | Решать простейшие геометрические задачи с использованием формул координат вектора,середины отрезка, расстояния между точками, уравнения прямой, уравнения окружности | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 | 4.3 | |||
23 | 1 |
| Решение задач по теме «Уравнения окружности и прямой» | Научиться решать простейшие задачи методом координат | Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную задачи
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 | 4.3 | |||
24 | 1 |
| Контрольная работа №2 по теме «Метод координат» | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих урока, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| 5.6.1 5.6.3 5.6.4 5.1.6 | 4.3 | |||
ГЛАВА 11. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ. (14 часов) | ||||||||||
25 | 1 |
| Синус, косинус, тангенс угла | Познакомиься с понятием синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла от 0̊ до 180̊. Научиться формулировать и доказывать основное троигонометрическое тождество, выводить формулы для вычисления координат точки и формулы приведения sin(90̊-α), cos(90̊-α), sin(180̊-α), cos(180̊-α), решать задачи по теме
| Коммуникативные: уметь разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| 5.1.1 | 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
26 | 1 |
| Синус, косинус, тангенс угла | |||||||
27 | 1 |
| Синус, косинус, тангенс угла | |||||||
28 | 1 |
| Теорема о площади треугольника | Научиться формулировать и доказывать теорему о площади треугольника. Знать формулу площади треугольника, решать задачи по теме | Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии данных | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
29 | 1 |
| Теоремы синусов и косинусов | Научиться формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять теоремы для нахождения элементов треугольника, решать задачи по теме | Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации
| 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
30 | 1 |
| Решение треугольников | Познакомиться и выводить формулы для вычисления площади параллелограмма, научиться решать задачи по теме | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задания данных | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
31 | 1 |
| Решение треугольников | Осваивать способы решения треугольников. Научиться решать треугольники по двум сторонам и углу между ними, по стороне и прилежащим к ней углам, по трем сторонам | Коммуникативные: уметь разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
32 | 1 |
| Измерительные работы | Познакомится с методами решения измерительных работ на местности. Научиться решать задачи по теме | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
33 | 1 |
| Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | Знать понятие угла между векторами. научиться формулировать определение скалярного произведения векторов, решать задачи по теме | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и ясностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?») Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
34 | 1 |
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Научиться формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах, решать задачи по теме | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: : ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще еще неизвестно. |
|
| |||
35 | 1 |
| Свойства скалярного произведения векторов | Познакомиться со свойствами скалярного произведения векторов. Научиться решать задачи по теме | Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии данных | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
36 | 1 |
| Скалярное произведение и его свойства | Знать и формулировать определение скалярного произведения векторов. Научиться формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах, формулировать и применять скалярного произведения векторов при решении задач | Коммуникативные: описывать содержание, совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
37 | 1 |
| Решение задач | Знать и формулировать определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах; теорему о площади треугольника; теорему синусов, терему косинусов; решать задачи по указанной теме | Коммуникативные: уметь разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
38 | 1 |
| Контрольная работа №3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих урока, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
|
|
| |||
ГЛАВА 12. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА (12 часов) | ||||||||||
39 | 1 |
| Правильный многоугольник | Познакомиться с понятием правильный многоугольник и связанными с ним понятиями. Научиться выводить формулы для вычисления угла правильного многоугольника, решать задачи по теме | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации | 5.1.4 5.1.5 5.1.6 5.1.7 | 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
40 | 1 |
| Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | Научиться формулировать и доказывать теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, решать задачи по теме | Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную задачи
| 5.1.4 5.1.5 5.1.6 5.1.7 | 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
41 | 1 |
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Познакомиться с выводами формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Научиться решать задачи по теме | Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера. Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
42 | 1 |
| Решение задач по теме «Правильный многоугольник» | Познакомиться со способами построения правильных многоугольников. Уметь выводить и применять при решении задач формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его сторон и радиусов вписанной и описанной окружностей, строить правильные многоугольники, решать задачи по теме | 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||||
43 | 1 |
| Длина окружности | Познакомиться с выводом формулы длины окружности; формулы длины дуги окружности с заданной градусной мерой. научиться решать задачи по теме | Коммуникативные: Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей, чувств, побуждений. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: осущесвлять отбор существенной информации | 5.1.4 | 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
44 | 1 |
| Решение задач по теме «Длина окружности» | |||||||
45 | 1 |
| Площадь круга и кругового сектора | Познакомиться с понятиями круговой сектор и круговой сегмент. Познакомиться с выводом формул площади кругового сектора и кругового сегмента, площади круга. Научиться решать задачи по теме | Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной формах. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации
| 5.1.4 | 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
46 | 1 |
| Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора» | |||||||
47 | 1 |
| Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | Научиться решать задачи с помощью формул по теме «Длина окружности и площадь круга», на построение правильных многоугольников, формулировать и объяснять понятия длины окружности, площади круга, длины дуги и площади кругового сектора, выводить их формулы | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
|
| |||
48 | 1 |
| Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.1.7
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||||
49 | 1 |
| Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | |||||||
50 | 1 |
| Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих урока, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
ГЛАВА 13. ДВИЖЕНИЯ (10 часов) | ||||||||||
51 | 1 |
| Отображение плоскости на себя. Понятие движения | Познакомиться с понятиями отображение плоскости на себя и движение. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
| 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
52 | 1 |
| Свойства движения | Познакомиться со свойствами движений, осевой и центральной симметрий. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и ясностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?») Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
53 | 1 |
| Решение задач по теме «Свойства движения. Центральная и осевая симметрия» | Научиться формулировать определение параллельного переноса и поворота, осуществлять параллельный перенос и поворот фигур. Познакомиться с утверждением, что параллельный перенос и поворот есть движение. Научиться решать простейшие задачи по теме | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
54 | 1 |
| Параллельный перенос | |||||||
55 | 1 |
| Поворот | |||||||
56 | 1 |
| Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | Использовать правила построения геометрических фигур с помощью параллельного переноса и поворота при решении практических задач | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
57 | 1 |
| Решение задач | Научиться объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости, решать задачи по изученной теме | Коммуникативные: уметь разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
58 | 1 |
| Решение задач | |||||||
59 | 1 |
| Решение задач | |||||||
60 | 1 |
| Контрольная работа №5 по теме «Движение» | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (8класс) | ||||||||||
61 | 1 |
| Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые | Повторение теории по теме; применение теоретических знаний на практике при решении задач | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесениятого, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию | 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
62 | 1 |
| Треугольники. Решение треугольников | |||||||
63 | 1 |
| Окружность | |||||||
64 | 1 |
| четырехугольники. Многоугольники | |||||||
65
| 1 |
| Векторы. Метод координат. Движения | |||||||
66 | 1 |
| Итоговая контрольная работа |
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
|
|
| |||
67 | 1 |
| Решение задач | Повторение теории по теме; применение теоретических знаний на практике при решении задач | Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной формах. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации
| 5.1.1 5.1.2 5.1.35.1.4 5.1.5 5.1.6 5.2.1
| 4.1 4.2 5.2. 5.3 6.1 | |||
68 | 1 |
| Решение задач |