Планирование по геометрии 9 кл. (Атанасян)

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Кол.

часов

Сроки

Тема урока, основное содержание

Планируемые результаты обучения


КЭС

КПУ

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАССА (2 часа)

1

1


Повторение теории курса 8 класса в процессе решения задач

Знание теоретического материала: теоремы, определения, формулы; умение применять их при решении задач

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

2

1


Повторение теории курса 8 класса в процессе решения задач

Знание теоретического материала: теоремы, определения, формулы; умение применять их при решении задач

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

ГЛАВА 9. ВЕКТОРЫ (12 часов)

3

1


Понятие вектора. Равенство векторов

Познакомиться с понятиями вектор, начало и конец вектора, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные и равные векторы. Научиться обозначать и изображать векторы, решать задачи по теме

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Познавательные: строить логические цепи рассуждений


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

4

1


Откладывание вектора от данной точки

Знать определение вектора и равных векторов. Научиться обозначать и изображать векторы, изображать вектор, равный данному

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

5

1


Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

Познакомиться с операцией сумма двух векторов, с правилами сложения двух векторов (треугольника и параллелограмма). Научиться строить вектор, равный сумме двух векторов

Коммуникативные: планировать общие способы работы

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

6

1


Сумма нескольких векторов

Познакомиться с понятием сумма нескольких векторов. Научиться строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника, решать задачи по теме

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

7

1


Вычитание векторов

Познакомиться с операцией разность двух векторов, противоположных векторов. Научиться формулировать и доказывать теорему о разности двух векторов, строить вектор, равный разности двух векторов, решать задачи по теме

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличатьспособ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

8

1


Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов»

Научиться строить сумму нескольких векторов, используя правила треугольника, параллелограмма и многоугольника

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

9

1


Умножение вектора на число

Познакомиться с понятием умножение вектора на число. Научиться формулировать свойства умножения вектора на число, научиться строить вектор, умноженный на число, решать задачи по теме

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще еще неизвестно

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

10

1


Умножение вектора на число

Научиться формулировать определение произведения вектора на число, свойства, строить вектор, равный произведению данного вектора на данное число, используя определение

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

11

1


Применение векторов к решению задач

Научиться формулировать свойства действий над векторами и применять их при решении задач

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи


5.6.1

5.6.3

5.6.4

4.3

12

1


Средняя линия трапеции

Познакомиться с понятием средняя линия трапеции. Научиться формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции, формулировать свойства средней линии трапеции, решеать задачи по теме

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще еще неизвестно.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи


5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6

4.3

13

1


Решение задач

Научиться решать простейшие задачи, опираясь на изученные свойства векторов, находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: определять основную и второстепенную задачи


5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6

4.3

14

1


Контрольная работа №1по теме «Векторы»

Научиться применять теоретический материал указанной теме на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач


5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6

4.3

ГЛАВА 10. МЕТОД КООРДИНАТ (10 часов)

15

1


Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам

Познакомиться с леммой о коллинеарных векторах и теоремой о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам. Научиться проводить операции над векторами в координатной форме, решать задачи по заданной теме

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять и формулировать проблему


5.6.4

4.3

16

1


Координаты вектора

Познакомиться с понятием координаты вектора, с правилами действий над векторами с заданными координатами. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном.

Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов


5.6.6

4.3

17

1


Простейшие задачи в координатах

Познакомиться с понятием радиус-вектор. Научиться формулировать и доказывать теорему о координате вектора, познакомиться с соответствующей формулой, учиться решать задачи по теме

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами


5.6.2

4.3

18

1


Простейшие задачи в координатах

Научиться формулировать и доказывать теорему о вычислении координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками, решать задачи с применением этих формул

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной формах.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации




19

1


Решение задач методом координат

Учиться задачи методом координат с применением форму для нахождения координат вектора, координат середины отрезка, расстояния между точками

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6

4.3

20


1


Уравнение окружности

Познакомиться с понятием уравнения линии на плоскости, выводом уравнения окружности, решать задачи на определение координат центра окружности и радиуса окружности по ее заданному уравнению

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять и формулировать проблему

5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6

4.3

21

1


Уравнение прямой

Познакомиться с выводом уравнения прямой. Научиться составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек, решать задачи по теме

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности прирешении проблем творческого и поискового характера

5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6


22

1


Решение задач по теме «Уравнения окружности и прямой»

Решать простейшие геометрические задачи с использованием формул координат вектора,середины отрезка, расстояния между точками, уравнения прямой, уравнения окружности

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации


5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6

4.3

23

1


Решение задач по теме «Уравнения окружности и прямой»

Научиться решать простейшие задачи методом координат

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: определять основную и второстепенную задачи


5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6

4.3

24

1


Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих урока, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач


5.6.1

5.6.3

5.6.4

5.1.6

4.3

ГЛАВА 11. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ. (14 часов)

25

1


Синус, косинус, тангенс угла

Познакомиься с понятием синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла от 0̊ до 180̊. Научиться формулировать и доказывать основное троигонометрическое тождество, выводить формулы для вычисления координат точки и формулы приведения sin(90̊-α), cos(90̊-α), sin(180̊-α), cos(180̊-α), решать задачи по теме


Коммуникативные: уметь разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами


5.1.1

4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

26

1


Синус, косинус, тангенс угла

27

1


Синус, косинус, тангенс угла

28

1


Теорема о площади треугольника

Научиться формулировать и доказывать теорему о площади треугольника. Знать формулу площади треугольника, решать задачи по теме

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии данных

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

29

1


Теоремы синусов и косинусов

Научиться формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов, применять теоремы для нахождения элементов треугольника, решать задачи по теме

Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации


5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

30

1


Решение треугольников

Познакомиться и выводить формулы для вычисления площади параллелограмма, научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задания данных

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

31

1


Решение треугольников

Осваивать способы решения треугольников. Научиться решать треугольники по двум сторонам и углу между ними, по стороне и прилежащим к ней углам, по трем сторонам

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами


5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

32

1


Измерительные работы

Познакомится с методами решения измерительных работ на местности. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

33

1


Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Знать понятие угла между векторами. научиться формулировать определение скалярного произведения векторов, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и ясностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»)

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

34

1


Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Научиться формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах, решать задачи по теме

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: : ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще еще неизвестно.



35

1


Свойства скалярного произведения векторов

Познакомиться со свойствами скалярного произведения векторов. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии данных

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

36

1


Скалярное произведение и его свойства

Знать и формулировать определение скалярного произведения векторов. Научиться формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах, формулировать и применять скалярного произведения векторов при решении задач

Коммуникативные: описывать содержание, совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

37

1


Решение задач

Знать и формулировать определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах; теорему о площади треугольника; теорему синусов, терему косинусов; решать задачи по указанной теме

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

38

1


Контрольная работа №3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих урока, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач




ГЛАВА 12. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА (12 часов)

39

1


Правильный многоугольник

Познакомиться с понятием правильный многоугольник и связанными с ним понятиями. Научиться выводить формулы для вычисления угла правильного многоугольника, решать задачи по теме

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации

5.1.4

5.1.5

5.1.6

5.1.7

4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

40

1


Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

Научиться формулировать и доказывать теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: определять основную и второстепенную задачи


5.1.4

5.1.5

5.1.6

5.1.7

4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

41

1


Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Познакомиться с выводами формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач


5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

42

1


Решение задач по теме «Правильный многоугольник»

Познакомиться со способами построения правильных многоугольников. Уметь выводить и применять при решении задач формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его сторон и радиусов вписанной и описанной окружностей, строить правильные многоугольники, решать задачи по теме

4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

43

1


Длина окружности

Познакомиться с выводом формулы длины окружности; формулы длины дуги окружности с заданной градусной мерой. научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей, чувств, побуждений.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: осущесвлять отбор существенной информации

5.1.4

4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

44

1


Решение задач по теме «Длина окружности»

45

1


Площадь круга и кругового сектора

Познакомиться с понятиями круговой сектор и круговой сегмент. Познакомиться с выводом формул площади кругового сектора и кругового сегмента, площади круга.

Научиться решать задачи по теме

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной формах.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации


5.1.4

4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

46

1


Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора»

47

1


Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

Научиться решать задачи с помощью формул по теме «Длина окружности и площадь круга», на построение правильных многоугольников, формулировать и объяснять понятия длины окружности, площади круга, длины дуги и площади кругового сектора, выводить их формулы

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1



48

1


Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.1.7


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

49

1


Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

50

1


Контрольная работа по теме «Длина окружности и площадь круга»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих урока, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач


5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

ГЛАВА 13. ДВИЖЕНИЯ (10 часов)

51

1


Отображение плоскости на себя. Понятие движения

Познакомиться с понятиями отображение плоскости на себя и движение. Научиться решать простейшие задачи по теме

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

52

1


Свойства движения

Познакомиться со свойствами движений, осевой и центральной симметрий. Научиться решать простейшие задачи по теме

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и ясностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»)

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

53

1


Решение задач по теме «Свойства движения. Центральная и осевая симметрия»

Научиться формулировать определение параллельного переноса и поворота, осуществлять параллельный перенос и поворот фигур. Познакомиться с утверждением, что параллельный перенос и поворот есть движение. Научиться решать простейшие задачи по теме

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

54

1


Параллельный перенос

55

1


Поворот

56

1


Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

Использовать правила построения геометрических фигур с помощью параллельного переноса и поворота при решении практических задач

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

57

1


Решение задач

Научиться объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости, решать задачи по изученной теме

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты, выявлять проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

58

1


Решение задач

59

1


Решение задач

60

1


Контрольная работа №5 по теме «Движение»

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач


5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (8класс)

61

1


Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые

Повторение теории по теме; применение теоретических знаний на практике при решении задач

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесениятого, что известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

62

1


Треугольники. Решение треугольников

63

1


Окружность

64

1


четырехугольники. Многоугольники

65


1


Векторы. Метод координат. Движения

66

1


Итоговая контрольная работа


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач




67

1


Решение задач

Повторение теории по теме; применение теоретических знаний на практике при решении задач

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной формах.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования и упрощенного пересказа текста, с выделением существенной только для решения задачи информации


5.1.1

5.1.2

5.1.35.1.4

5.1.5

5.1.6

5.2.1


4.1

4.2

5.2.

5.3

6.1

68

1


Решение задач



© 2010-2022