Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л. С. , А. Н. Колмогоров

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент Общего Образования Томской области

Областное государственное казённое образовательное учреждение

кадетская школа-интернат

«Колпашевский кадетский корпус»


Рассмотрено на заседании МО

протокол № от

«Утверждаю»

директор Е.Ю. Вдовина

приказ № от





Рабочая программа

по математике 10 классов











Составитель:

Печёрская Елена Юрьевна,

Учитель математики

ОГКОУ КШИ «Колпашевский

кадетский корпус»













Колпашево

2015

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике для 10 классов реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 2-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2008

  3. Авторская программа:

3.1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010. - 160 с.

3.2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 - 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010. - 95 с

Составлена на основе программы: Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл."/ Сост. Т.А. Бурмистрова. - 2-е изд., - М. «Просвещение», 2010г. Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 10-11 кл."/ Сост. Т.А. Бурмистрова. - 2-е изд., - М. «Просвещение», 2010г.

Учебники:Алгебра и начала анализа. 10-11 классы : учеб.для общеобразоват. учреждений / [А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.]; под ред. А.Н. Колмогорова. - 19-е изд. - М. : Просвещение, 2010.Геометрия. 10 - 11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни /[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др.]. - 20-е изд. -М.: Просвещение, 2011.

.

Программа ориентирована на обучающихся 10 классов.

Наименование

Всего

10

Контрольных работ

10 класс

1

Количество часов в неделю

6

2

Количество часов в I полугодии

96

4+1 (административная)+ +1(входной контроль)

3

Количество часов во II полугодии

108

7+1 (административная)

4

Количество часов в учебном году

204

14

В содержание образования старшей школы, материал, изученный в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств отнатуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задачокружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений,неравенств, систем;

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследоватьэлементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

  • расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойствпространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученныефакты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартныхситуациях;

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решенииприкладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях примененияматематических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цели

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;

  • использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента;

  • выполнения расчетов практического характера;

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни;

  • проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Результаты обучения.

Требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся по каждой теме изложены в основном содержании.

Место предмета в базисном учебном плане

В учебном плане для изучения математики отводится 6 часов в неделю. Данная программа рассчитана на 204 учебных часов (136 часов в 10 классе - по алгебре и началам анализа и 68 часов в 10 классе по геометрии).Для обучения алгебре и началам анализа в 10-х классах выбрана содержательная линия А.Н. Колмогорова, а геометрии Л.С. Атанасяна.

Изменения в программе.

В рабочей программе, по сравнению с примерной программой, изменено количество часов на изучение учебного материала. Для этого используются резервные часы и перераспределяются часы по темам. Уменьшено количество часов на «Числовые и буквенные выражения» в связи с тем, что некоторые вопросы из этой темы рассматривались в курсе основной школы. Увеличено количество часов на «Начала математического анализа» и «Тригонометрия» в связи с тем, что содержание насыщено, тема является для учащихся новой, поэтому требуется больше времени для усвоения.

По алгебре и началам математического анализа в 10 классе переставлены темы «Тригонометрия» и «Функции».

Включено повторение в начале учебного года.

Учебно-тематическое планирование блока алгебры

Наименование раздела, темы

Количество часов

Из них (кол-во часов)

Самостоятельные работы

Контрольные

Работы

Повторение

4



Числовые функции

16


2

Тригонометрия

26

1

3

Тригонометрические уравнения

18


1

Многочлены

20


1

Предел и непрерывность

10


1

Производная и ее применение

36

1

1

Заключительное повторение

8


1

Итого

138

2

10ч


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение - 4ч

Действительные числа. Арифметические действия с рациональными и иррациональными числами. Степень с рациональным показателем. Решение рациональных уравнений и неравенств. Решение квадратичных уравнений и неравенств. Метод интервалов.

Функции - 16 ч

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Сложная функция (композиция функций). Взаимообратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции обратной данной.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x.

Основная цель: повторить все сведения о функциях, изученные в курсе алгебры 7-9 классов, углубить их, познакомить учащихся с построением графиков функций с помощью преобразований.

Учащиеся должны знать: определения функции, её области значения, области определения, определения графика функции, экстремальной точки и экстремума функции.

Уметь:строить графики линейной, квадратичной, дробно-линейной функций с помощью преобразований; графики уравнений 1-ой и 2-ой степеней, содержащих знак модуля. Описывать свойства функций, пользуясь их графиками.

Контрольная работа № 1,2 - 1ч.+ 1 админ

Тригонометрия - 30 ч

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

Выражения тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Основная цель: обобщить все знания о тригонометрических функциях, полученные в 9 классе, познакомить с графиками тригонометрических функций и обратными тригонометрическими функциями.

Учащиеся должны знать определения тригонометрических функций и их свойства.Основные формулы, значения тригонометрических функций дляРабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л.С., А.Н. Колмогоров, Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л.С., А.Н. Колмогоров , Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л.С., А.Н. Колмогоров , Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л.С., А.Н. Колмогоров , Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л.С., А.Н. Колмогоров , Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л.С., А.Н. Колмогоров , Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л.С., А.Н. Колмогоров , Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам Атанасян Л.С., А.Н. Колмогоров .

Учащиеся должны уметь преобразовывать тригонометрические выражения.Находить значения остальных тригонометрических функций по известному значению одной тригонометрической функции. Уметь строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований, выполнять действия с обратными тригонометрическими функциями.

Контрольная работа № 3, 4 - 3 ч.

Тригонометрические уравнения - 18ч

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.

Цель. Ознакомить с основными методами решения тригонометрических уравнений и неравенств. Научить решать.

Учащиеся должны уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Уравнения, сводящиеся к квадратным и однородные уравнения.

Учащиеся должны знать некоторые специальные приемы решения уравнений, такие как понижение степени уравнения, введение вспомогательного аргумента и другие

Контрольная работа № 5 - 1ч.

Многочлены -16 ч

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Тождественные преобразования целых рациональных выражений. Многочлен от одной переменной. Деление многочлена на многочлен, корни многочлена. Схема Горнера. Теорема Безу, теорема о нахождении рациональных корней многочлена.

Решение рациональных уравнений высших степеней. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Учащиеся должны знать: определение многочлена и его корня, теорему Безу, теорему о рациональных корнях. Учащиеся должны уметь: выполнять деление многочлена на многочлен с остатком, уметь отыскивать корни многочленов третьей и четвёртой степеней с помощью теоремы о рациональных корнях и теоремы Безу.

Контрольная работа №6- 1 ч.

Предел и непрерывность - 10ч

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функции на бесконечности. Асимптоты.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием предела функции на интуитивном уровне с помощью геометрической иллюстрации, с понятием непрерывной функции.

Учащиеся должны знать геометрическую иллюстрацию предела функции в точке, определение непрерывной функции.

Учащиеся должны уметь находить пределы функций в простейших случаях, сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.Контрольная работа № 7 - 1 ч.

Производная и ее применение - 36ч

Приращение функции, производная, ее геометрический и физический смысл. Касательная к графику функции. Дифференцируемые функции, связь непрерывности и дифференцируемости функций. Техника дифференцирования. Производные линейной, степенной функций. Производная суммы, произведения, дроби. Производная сложной и обратной функций. Производная тригонометрических функций. Вторая производная. Необходимые условия экстремума функции. Отыскание наибольших и наименьших значений функции на отрезке. Исследование функции на возрастание и убывание. Исследование графика функции на выпуклость, вогнутость, точки перегиба. Исследование функций и построение графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного функцией или графиком.

Основная цель: познакомить учащихся с производной, ее геометрическим и физическим смыслом, показать ее применение для исследования функций и решения физических задач. Выпуклость, вогнутость, точки перегиба даются в ознакомительной форме.

Учащиеся должны знать определение производной, ее физический и геометрический смыслы, правила вычисления производных, таблицу производных, определение критической точки, теоремы о достаточном и необходимом условиях существования экстремума, признаки возрастания и убывания функции.

Учащиеся должны уметь вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и справочные материалы; исследовать функции и строить их графики с помощью производной; решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции; задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.

Контрольные работы № 8,9- 2 ч.

Повторение - 8 ч

Цель. Повторить тригонометрические формулы, решение тригонометрических уравнений. Таблицу производных. Геометрический и механический смыслы производной. Решение неравенств методом интервалов. Монотонность функций. Экстремумы функции. Исследование функции. Наибольшее, наименьшее значение функции.

Итоговая контрольная работа № 10- 2 часа.


Учебно-тематическое планирование по блоку геометрии

Наименование раздела, темы

Количество часов

Из них (кол-во часов)

Самостоятельные работы

Контрольные

работы

Некоторые сведения из планиметрии

10

Введение в стереометрию

4

1

Параллельность прямых и плоскостей

16

1

2

Перпендикулярность прямой и плоскости

18

1

1

Многогранники

14

1

1

Повторение

6

Итого

68

4

4

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Некоторые сведения из планиметрии-10ч

Свойства биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражения площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.

Вычисления углов с вершиной внутри и вне круга угла между хордами и касательной.Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма.

Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанныхчетырехугольников.

Геометрические места точек.Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест.

Цель. Повторить и углубить знания учащихся по планиметрии.

Учащиеся должны:

знать формулы площади треугольника и параллелограмма, теоремы об отрезках, связанных с окружностью, теоремы о медианах и биссектрисах треугольника;

уметь решать планиметрические задачи.

Контроль: реферат, доклад или проект.

Введение в стереометрию - 4ч

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).

Основная цель - познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.

Учащиеся должны:

Знать основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство), знать аксиомы стереометрии и следствия из них;

уметь решать задачи на применение аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей - 16 ч

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в

пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и

параллелепипед.

Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование.

Изображение пространственных фигур.

Цель - сформировать представление учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.Научить строить сечения параллелепипеда и тетраэдра. Познакомить с параллельным проектированием.

Учащиеся должны:

знать - возможные случаивзаимного расположения двух прямых в пространстве, свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.

уметь - изображать на чертеже параллелепипед и тетраэдр, строить сечения параллелепипеда и тетраэдра, решать задачи.

Контрольные работы №1,2 - 2 ч.

Перпендикулярность прямой и плоскости - 18 ч

Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Перпендикулярность прямой и

плоскости. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Цель - ввести понятия перпендикулярность прямых иплоскостей. Изучить признаки перпендикулярности прямой иплоскости, двух плоскостей.Ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью,расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями. Изучить свойства прямоугольного параллелепипеда.

Учащиеся должны:

знать - понятия перпендикулярности прямых иплоскостей, признаки перпендикулярности прямой иплоскости, двух плоскостей.Понятия расстояния от точки до плоскости, расстояния между параллельными плоскостями и между параллельными прямой и плоскостью,расстояния между скрещивающимися прямыми. Понятия угла между прямой и плоскостью, угла между двумя плоскостями, свойства прямоугольного параллелепипеда.

уметь - применять полученные знания для решения задач.

Контрольная работа № 3 - 1 ч.

Многогранники - 14 ч

Вершины, ребра, грани многогранника.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная

призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная

пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде.

Сечения многогранника. Построение сечений.

Представление о правильных многогранниках: тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и

икосаэдр.

Цель - познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

знать - основные виды многогранников, формулу Эйлера для выпуклых многогранников, правильные многогранники и элементы их симметрии.

уметь - применять полученные знания для решения задач.

Контрольная работа №4 - 1 ч.

Повторение - 6 ч

Цель - повторитьаксиомы стереометрии;параллельность в пространстве; перпендикулярность впространстве. Теорема о 3-х перпендикулярах. Решение многогранников.

В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; раз­личать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свой­ства планиметрических и стереометрических фигур и отноше­ний между ними, применяя алгебраический и тригонометри­ческий аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей простран­ственных тел и их простейших комбинаций;

  • строить сечения многогранников;

Список литературы.

Учебно-методический комплекс

  1. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы : учеб.для общеобразоват. учреждений / [А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницыни др.]; под ред. А.Н. Колмогорова. - 19-е изд. - М. : Просвещение, 2010.

  2. Алгебра и начала анализа: учеб.для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни (С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин). - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

  3. Алгебра и начала анализа: учеб.для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни (С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин). - 6-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

  4. А.Г. Мордкович.Алгебра и начала анализа 10-11кл.:В двух частях. Ч. 1.Учеб.для общеобразоват. учреждений. 4-е изд. - М.: Мнемозина, 2006г

  5. Алгебра и начала анализа 10-11кл.:В двух частях. Ч. 2.Задачник для общеобразоват. учреждений/ А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова,Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская; Под ред. А.Г. Мордковича. 4-е изд. испр. - М.: Мнемозина, 2006г

  6. Алгебра и начала анализа. 10 класс: учеб.для учащихся общеобразоват. учреждений(профильный уровень)/ Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева, Н.В. Федорова, М.И. Шабунин). - 9-е изд. - М.: Мнемозина, 2011.

  7. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учеб.для учащихся общеобразоват. учреждений (профильный уровень)/ Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева, Н.В. Федорова, М.И. Шабунин). - 9-е изд. - М.: Мнемозина, 2011.

  8. Макарычев Ю.Н. Дополнительные главы к школьному учебнику, 8, 9 класс. 2001 г.

  9. Рурукин А.Н., Бровская Е.В., Луненко Г.В. и др. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. - М. : ВАКО, 2011.

  10. Рурукин А.Н., Бровская Е.В., Луненко Г.В. и др. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс. - М. : ВАКО, 2011.

  11. Ю.А. Глазков и др. Тесты по алгебре и началам анализа 10 класс. Экзамен 2010.

  12. Ю.А. Глазков и др. Тесты по алгебре и началам анализа 11 класс. Экзамен 2010.

  13. Рурукин А.Н. Контрольно - измерительные материалы. Алгебра и начала анализа 10 класс, ВАКО 2011.

  14. Рурукин А.Н. Контрольно - измерительные материалы. Алгебра и начала анализа 11 класс, ВАКО 2011.

  15. Геометрия. 10 - 11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений:базовый и профил.уровни /[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцева и др.]. - 20-е изд. -М.: Просвещение, 2011.

  16. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии, 10 класс. ВАКО 2012

  17. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии, 11 класс. ВАКО 2012

  18. Геометрия. 10 класс: поурочные планы по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. / авт. сост. Г.И. Ковалева. - Волгоград: Учитель, 2007,

  19. Б.Г. Зив «Дидактические материалы по геометрии 10 класс». Просвещение 2004.

  20. Б.Г. Зив «Дидактические материалы по геометрии 11класс». Просвещение 2004.

  21. А.П. Ершова, Е.П. Нелин. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса. - М.: Илекса. - 2012.

  22. Рыжик В.И. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа с ответами и решениями для 10 - 11 классов. Учебное пособие для профильнойшколы / В.И. Рыжик, Т.Х. Черкасова. - СПб: СМИО Пресс,2008.

  23. Рыжик В.И. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные измерительные материалы профильного уровня. 10 - 11 классы : кн. для учителя / В.И. Рыжик. - М. : Просвещение 2009. (Текущий контроль).

  24. Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В.И. Глизбург : под ред. А.Г. Мордковича. - 2-е изд. , доп. - М. : Мнемозина, 2011.

  25. Глизбург В.И. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург : под ред. А.Г. Мордковича. - 2-е изд. , доп. - М. : Мнемозина, 2009.

  26. Александрова Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений./ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мнемозина, 2008.

Интернет - источники:

ege.moipkro.ru

fipi.ru

ege.edu.ru

mioo.ru

1september.ru

math.ru

allmath.ru

uztest.ru

schools.techno.ru/tech/index.html

catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html

shade.lcm.msu.ru:8080/index.jsp

wwwexponenta.ru/

comp-science.narod.ru/

methmath.chat.ru/index.html

mathnet.spb.ru/

vip.km.ru/vschool/demo/education.asp?subj=292

som.fio.ru/subject.asp?id=10000191

education.bigli.ru

informatika.moipkro.ru/intel/int mat.shtml

schools.techno.ru/tech/index.html

kvant.mccme.ru/index.html

math.ournet.md/indexr.html

nsu/ru/mmf/tvims/probab.html

mccme.ru/mmmf-lrctures/books/

virlib.eunnet.net/mif/



© 2010-2022