Контрольная работа по педагогике

Данная контрольная работа по дисциплине "Педагогика" за семестр предназначена для студентов второго курса, проводится после изучения таких разделов как: "Введение в педагогическую деятельность", "Общие основы педагогики", "Теоретичекие основы обучения. Оценивание работы: от 0 до12 вопросов - оценка 2 от 13 до 24 вопросов - оценка 3 от 25 до 37 вопросов - оценка 4 от 38 до 50 вопросов - оценка 5 Оценка 3 свидетельствует о неполном освоение студентом данных разделов и о необходимости индивидуально...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по педагогике


  1. Кто впервые дошкольные учреждения назвал детским садом?

  2. Кому принадлежит труд «Великая дидактика»?

  3. Умения, доведенные до автоматизма?

  4. Педагогический процесс?

  5. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования?

  6. В России принципы обучения впервые сформулировал?

  7. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил?

  8. Искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения?

  9. Передача жизненного опыта подрастающему поколению?

  10. Непрерывный процесс присвоения определенных психофизиологических качеств?

  11. Кто является автором высказывания «Обучение должно идти впереди развития»?

  12. Средства достижения целей обучения?

  13. Ведущая деятельность в дошкольном детстве?

  14. Субъектами дошкольного образования являются: педагоги, родители и …?

  15. Какие задачи выделяются в системе физического воспитания?

  16. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности коллектива?

  17. Два противоположных по целям типа воспитания сложились в Древней Греции. Они основывались на полярных представлениях о сравнительной ценности личности и общества. Афинский тип и …?


17

С

П

11

А

16







Р





Т


А


14

Н

12






С

7



К




И

15




Й

2


О







З


Д


О


Р

9

О


В

13








И


Т


8


Е









Л


Ь


4

3

Н




Ы



10








Е

1













5

ф

г

т


6









Ответьте на вопросы

1.Дидактика - это….

2.Методология - это…

3.Что определило развитие педагогики как науки….

4.Что такое педагогика….

5.Совокупность научных дисциплин, изучающих особенности развития, воспитания, обучения детей с отклонениями в физическом, психическом и умственном развитии…..

6.Принципы обучения впервые сформулировал….

7.Образование - это…

8. Обучение - это…

9.Описать систему развивающего обучения Занкова.

10.Метод обучения - это…

11.Какие методы относятся к группе методов организации учебно-познавательной деятельности?

12. В какие века был открыт первый детский сад и фамилия его создателя?

13.Выготский выделил «зону актуального развития» и «…»?

14. Какие две технологии существуют?

15. Какие особенности социальной технологии можно перечислить?

16.Принципы обучения - это:

А) приемы работы по организации процесса обучения

Б) тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытие процессов, явлений, событий

В) основные положения теории обучения

Г) средства народной педагогики и современного педагогического процесса

17.Педагогический процесс:

А) линейчат

Б) целостен

В) эзотеричен

Г) асоциален

18.Укажите, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических

А) дидактика, психология, история, философия, школоведение, теория воспитания

Б) общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методика изучения отдельных предметов, специальная педагогика, история педагогики

В) педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, педагогика высшей школы

19.Что определило развитие педагогики как науки

А) прогресс науки и техники

Б) забота родителей о счастье детей

В) объективная потребность в подготовке человека к жизни, к труду

20.Какая группа факторов относится к социальным

А) среда, воспитание

Б) наследственность, собственная активность личности

В) деятельность и общение

21.Обучение должно носить……………………………характер

А) творческий, личностный

Б) циклопоточный

В) индивидуальный

Г) полисубъектный

22.В каком году дошкольное учреждение стало называться детский сад?

А)1940

Б) 1837

В) 1840

Г) 1700

23.Педагогическая деятельность представляет собой систему, расположите в правильном порядке ее компоненты: Способы осуществления, цель, результат, мотив, предмет

24. В каком веке впервые появились дошкольные учреждения?

25. Воспитание - это…

26. Перечислить методологические подходы…

27. Классификация ценностей…

28. Перечислить пути по которому осуществляется социальное развитие…

29. Какая группа факторов относится к социальным

А) среда, воспитание

Б) наследственность, собственная активность личности

В) деятельность и общение

30. Социализация - это…

31. Перечислите стили педагогического общения…


Соотнесите вопрос с правильным ответом

Вопрос

Принципы и критерии отбора содержания образования

1

Какой из принципов предполагает включение в содержание общего образования как необходимых ЗУНов?

1

Принцип фундаментации содержания образования требует создание сущности познавательной и практической деятельности. Обучение предстает не только как способ получения знаний и формирование умений и навыков, но и как средство вооружения методами добывания новых знаний, самостоятельного приобретений умений и навыков.

2

Какой из принципов предполагает учет особенностей учебного процесса?

2

Принцип гуманизации и фундаментализации содержания общего образования к жизни становление принципа, соответствие основных компонентов содержания общего образования структуре базовой культуры личности.

3

Какой из принципов предполагает согласованность теоретических представлений, учебного предмета, учебного материала, педагогической деятельности, личности учащегося?

3

Принцип гуманизации содержания образования связан с созданием условий для активного творческого и практического присвоения общечеловеческой культуры.

4

Какой из принципов связан с созданием условий для активного творческого и практического освоения общечеловеческой культуры?

4

Принцип соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности. Предполагает включение в содержание общего образования как необходимых ЗУНов.

5

Какой из принципов требует осознание сущности познавательной и практической преобразующей деятельности?

5

Принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения. Предполагает учет особенностей учебного процесса. При отборе содержания образования необходимо учитывать принцип технологии передачи материала, уровни его усвоения и связанные с этим действия.

6

Какой из принципов вызвали к жизни становление принципа, соответствие основных компонентов общего образования структуре базовой культуры личности?

6

Принцип структурного единства содержания образования предполагает согласованность теоретических представлений, учебного предмета, учебного материала, педагогической деятельности, личности учащегося.



© 2010-2022