- Преподавателю
- Математика
- Контрольно - оценочное средство по дисциплине: Математика, для специальности Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Контрольно - оценочное средство по дисциплине: Математика, для специальности Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Раздел | Математика |
Класс | 12 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Саттарова В.С. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Областное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Курский государственный политехнический колледж»
(ОБОУСПО «КГПК»)
Утверждаю
Зам.директора по УР
____________ Н.Ю.Тарасова
__________________________
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
ЕН - 0.1 Математика
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
29.02.04 - Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Курск
2014
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН - 0.1 Математика
Рассмотрен и одобрен на заседании П(Ц)К
Протокол № ____ От «___» _________ 2014
Председатель П(Ц)К ______________________Саттарова В.С.
Разработчик: Саттарова В. С., преподаватель математики КГПК
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Математика.
КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны на основании положений:
программы учебной дисциплины Математика для специальности 262019 - Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Объединенные умения
Основные показатели оценки результатов
знать
-
Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;
-
Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
-
Основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
-
Основы интегрального и дифференциального исчисления.
З1
Применение основных методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.
уметь:
-
Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
У1
Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности.
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Знания и умения
Виды аттестации
Текущий контроль
Промежуточная аттестация
знать
-
Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;
-
Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
-
Основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
-
Основы интегрального и дифференциального исчисления.
З1
Устный ответ
_
уметь:
-
Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
У1
Расчетное задание
4. Контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации
4.1 ПАСПОРТ
Дифференцированный зачет проводится в виде контрольной работы.
В работе 6 заданий. Задания открытого типа, требующие полного описания решения.
Условия проведения. Работа рассчитана на студентов СПО, изучивших курс математики.
Количество вариантов 3
Время проведения 80 мин.
4.2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.
Вариант 1.
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 8 мин.
Текст задания:
Вычислите ; ; ;
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
Вычислите производную: , .
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 7 мин.
Текст задания:
Вычислите интеграл .
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания:
Решите ДУ: ; .
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
Найдите , если , ,
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 20 мин.
Текст задания:
Дано следующее распределение дискретной случайной величины Х
X
0
2
4
5
P
-
0.1
0.2
0.3
Найдите , ее функцию распределения, постройте график функции. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение, используя формулы для их определения.
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
В магазине выставлены для продажи 10 изделий, среди которых 5 изделий не качественные. Какова вероятность того, что взятые случайным образом 2 изделия будут не качественными.
Вариант 2.
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 8 мин.
Текст задания:
Вычислите ; ; ;
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
Вычислите производную: ,
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 7 мин.
Текст задания:
Вычислите интеграл
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания:
Решите ДУ: ; .
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
Найдите , если , ,
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 20 мин.
Текст задания:
Дано следующее распределение дискретной случайной величины Х
X
1
2
4
6
P
0.5
0.1
0.2
-
Найдите , ее функцию распределения, постройте график функции. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение, используя формулы для их определения.
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
В магазине выставлены для продажи 15 изделий, среди которых 6 изделий не качественные. Какова вероятность того, что взятые случайным образом 5 изделий будут не качественными.
Вариант 3.
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 8 мин.
Текст задания:
Вычислите ; ; ;
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
Вычислите производную: .
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 7 мин.
Текст задания:
Вычислите интеграл
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания:
Решите ДУ: ; .
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
, если , ,
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 20 мин.
Текст задания:
Дано следующее распределение дискретной случайной величины Х
X
-1
2
4
5
P
0.2
0.1
-
0.3
Найдите , ее функцию распределения, постройте график функции. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение, используя формулы для их определения.
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
В магазине выставлены для продажи 14 изделий, среди которых 8 изделий не качественные. Какова вероятность того, что взятые случайным образом 3 изделия будут не качественными.
Вариант 4.
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 8 мин.
Текст задания:
Вычислите ; ; ;
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
Вычислите производную: .
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 7 мин.
Текст задания:
Вычислите интеграл
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 15 мин.
Текст задания:
Решите ДУ: ; .
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
Найдите , если , ,
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 20 мин.
Текст задания:
Дано следующее распределение дискретной случайной величины Х
X
1.5
2
4
5
P
0.3
-
0.2
0.3
Найдите , ее функцию распределения, постройте график функции. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение, используя формулы для их определения.
-
Проверяемые знания и умения: У1
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Время выполнения задания - 10 мин.
Текст задания:
В магазине выставлены для продажи 20 изделий, среди которых 8 изделий не качественные. Какова вероятность того, что взятые случайным образом 5 изделия будут не качественными.
4.3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки
Знания и умения
Основные показатели оценки результата
Оценка
знать
-
Основные численные методы решения прикладных задач и их применение в садово-парковом и ландшафтном строительстве.
З1
уметь:
-
Использовать математические методы при решении прикладных задач;
-
Проводить элементарные расчеты, необходимые в садово-парковом и ландшафтном строительстве
У1
У2
Задание
Задания
Баллы
Критерии оценки выполнения задания
1
4
Если все этапы решения задания выполнены верно, то ставится 4 балла, при допущении одной ошибки снимается 1 балл.
2
1
Верно выполненное задание оценивается в 1 балл, во всех остальных случаях 0 баллов.
3
2
Если все этапы решения задания выполнены верно, то ставится 2 балла, при допущении ошибки снимается 1 балл.
4
4
За выполнение каждого примера ставится по 2 балла, если в примере допущена незначительная ошибка - 1 балл снимается. 0 баллов во всех остальных случаях.
5
3
Приведена верная последовательность всех шагов решения. Ставится 3 балла. Если допущена незначительная ошибка, но ход решения верный, то ставится 1 балл. Во всех остальных случаев ставится 0 баллов.
6
5
За каждый этап выполнения заданий ставится 1 балл. Таким образом максимальный балл - 5. Если студент не приступил к выполнению задания или оно выполнено полностью неверно, то ставится 0 баллов.
7
2
Приведена верная последовательность всех шагов решения. Ставится 2 балла. Если допущена незначительная ошибка, но ход решения верный, то ставится 1 балл. Во всех остальных случаев ставится 0 баллов.
Положительная оценка выставляется в том случае, если студент усвоил теоретический материал и может применить усвоенные знания, умения и навыки при выполнении заданий теста:
▪ оценка «5» выставляется при 21 - 20 баллах;
▪ оценка «4» выставляется при 19 - 17 баллах;
▪ оценка «3» выставляется при 16 - 13 баллах;
▪ оценка «2» выставляется в случае, если студент набрал менее 12 баллов.
5. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
-
Справочник математических формул.