- Преподавателю
- Математика
- Графический диктант по теме Умножение обыкновенных дробей
Графический диктант по теме Умножение обыкновенных дробей
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сергеева А.В. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Методическая разработка.
Графический диктант по теме «Умножение обыкновенных дробей.» 6 класс.
Цель: Проверка усвоения теоретического материала.
Формируемые УУД:
Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные: Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности, коррекция полученного результата.
Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, коллективное обсуждение проблем
Личностные: Самоопределение
Ход работы: Работа раздаётся каждому ученику , ученик если согласен с предложением ставит . На экране высвечиваются вопросы, и идёт обсуждение . Можно предложить одному или двум ученикам выполнять работу с обратной стороны доски, а затем всем классом проверить работу.
-
При записи обыкновенной дроби используется дробная черта, которая означает знак деления.
-
Учитель попросил записать обыкновенную дробь, в числителе которой стоит число 3, а в знаменателе 4. Ученик написал . Прав ли он?
-
При умножении обыкновенной дроби на натуральное число, надо числитель и знаменатель умножить на это натуральное число.
-
Ученик при умножении дроби на дробь поступил следующим образом: 1) умножил числитель на числитель, знаменатель на знаменатель 2) первое произведение записал над дробной чертой, а второе под дробной чертой. Прав ли он?
-
Смешанное число состоит из целой и дробной части. В числе 4 , 4 -целая часть, - дробная.
-
При переводе смешанного числа в неправильную дробь, надо умножить целую часть на числитель и прибавить знаменатель, полученное число записать в числителе, а знаменатель оставить прежним.
-
При умножении смешанных чисел, ученик 1) перевёл их в неправильные дроби 2) выполнил умножение полученных дробей.
-
Чтобы найти 80% то числа 4,5, ученик объяснил товарищу, что надо поступить так: «1) перевести 80% в десятичную дробь 0,8 2) умножить 0,8 на 4,5». Согласны ли вы с ним?
-
При умножении смешанного числа на натуральное число ученик поступил следующим образом 1) перевёл смешанное число в неправильную дробь 2) умножил числитель на натуральное число, а знаменатель оставил без изменения.
-
Учитель попросил ученика объяснить, как ещё можно умножить смешанное число на натуральное число. Ученик объяснил на примере . Как вы думаете, похвалил ли учитель ученика?
Ключ к ответам: _ ∧ ∧ _ _ ∧ _ _ _∧
Оценивание: Каждый правильный ответ -1 балл, неверно-0 баллов.
5-6 баллов-«3», 7-8 баллов-«4», 9-10 баллов-«5»