Графический диктант по теме Умножение обыкновенных дробей

Данная работа может помочь учителям при проверке знаний учащихся теоретического материала по теме " Умножение обыкновенных дробей". В работе используются задания как теоретического так и практического характера, требующие от учеников внимания, понимания, знания теоретического материала. Работа составлена в соответствии требованиям Фгос. Цель: Проверка усвоения теоретического материала. Формируемые УУД: Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в у...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка.

Графический диктант по теме «Умножение обыкновенных дробей.» 6 класс.

Цель: Проверка усвоения теоретического материала.

Формируемые УУД:

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности, коррекция полученного результата.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, коллективное обсуждение проблем

Личностные: Самоопределение

Ход работы: Работа раздаётся каждому ученику , ученик если согласен с предложением ставит Графический диктант по теме Умножение обыкновенных дробей. На экране высвечиваются вопросы, и идёт обсуждение . Можно предложить одному или двум ученикам выполнять работу с обратной стороны доски, а затем всем классом проверить работу.

  1. При записи обыкновенной дроби используется дробная черта, которая означает знак деления.

  2. Учитель попросил записать обыкновенную дробь, в числителе которой стоит число 3, а в знаменателе 4. Ученик написал Графический диктант по теме Умножение обыкновенных дробей. Прав ли он?

  3. При умножении обыкновенной дроби на натуральное число, надо числитель и знаменатель умножить на это натуральное число.

  4. Ученик при умножении дроби на дробь поступил следующим образом: 1) умножил числитель на числитель, знаменатель на знаменатель 2) первое произведение записал над дробной чертой, а второе под дробной чертой. Прав ли он?

  5. Смешанное число состоит из целой и дробной части. В числе 4 Графический диктант по теме Умножение обыкновенных дробей , 4 -целая часть, Графический диктант по теме Умножение обыкновенных дробей- дробная.

  6. При переводе смешанного числа в неправильную дробь, надо умножить целую часть на числитель и прибавить знаменатель, полученное число записать в числителе, а знаменатель оставить прежним.

  7. При умножении смешанных чисел, ученик 1) перевёл их в неправильные дроби 2) выполнил умножение полученных дробей.

  8. Чтобы найти 80% то числа 4,5, ученик объяснил товарищу, что надо поступить так: «1) перевести 80% в десятичную дробь 0,8 2) умножить 0,8 на 4,5». Согласны ли вы с ним?

  9. При умножении смешанного числа на натуральное число ученик поступил следующим образом 1) перевёл смешанное число в неправильную дробь 2) умножил числитель на натуральное число, а знаменатель оставил без изменения.

  10. Учитель попросил ученика объяснить, как ещё можно умножить смешанное число на натуральное число. Ученик объяснил на примере Графический диктант по теме Умножение обыкновенных дробей. Как вы думаете, похвалил ли учитель ученика?

Ключ к ответам: _ ∧ ∧ _ _ ∧ _ _ _∧

Оценивание: Каждый правильный ответ -1 балл, неверно-0 баллов.

5-6 баллов-«3», 7-8 баллов-«4», 9-10 баллов-«5»



© 2010-2022