- Преподавателю
- Математика
- Тест по математике 9 класс
Тест по математике 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Каргина Н.Ю. |
Дата | 08.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Тестовые задания составлены в соответствии с Государственными образовательными стандартом по дисциплине «Математика», учебной программой. Тестовые задания соответствуют контрольно измерительным материалам государственной итоговой аттестации по математике за 9 класс общеобразовательной школы.
Задания обеспечивают охват изученного материала по следующим темам:
-
Понятие числа. Стандартный вид числа.
-
Корень. Нахождение корня числового выражения.
-
Преобразование показательных выражений.
-
Алгебраические преобразования.
-
Геометрическая прогрессия.
-
Решение неравенства.
-
Квадратное уравнение.
-
Задача на движение.
-
Геометрическая задача на свойство прямоугольного треугольника вписанного в круг.
-
Задача на производительность и работу.
Тестовые задания 1- 4 соответствуют I уровню (узнавание: классификация, распознавание, различение). Тестовые задания 1-4 оцениваются по 5 баллов.
Тестовое задание 5-8 соответствуют II уровню (типовая задача). Тестовые задания 5-8 оцениваются по 10 баллов.
Тестовое задание 9, 10 соответствуют III уровню (задания с вариативными методами решениями и теоретическими обоснованиями, комплексная задача).
Тестовые задания 9-10 оцениваются по 20 баллов.
1 -вариант
1. Запишите в виде степени с отрицательным показателем .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
2. Найдите значение выражения:
1) 0,32; 2) 0,2; 3) -0,2; 4) 3,2.
3. Выражения равно
1) ; 2) р; 3) ; 4) .
4. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
5. Найдите знаменатель геометрической прогрессии
1) -4; 2) -6; 3) -0,5; 4) -3.
6. Решите неравенство:
1) (-8; 4); 2) (-8; -4); 3) (8; -4); 4) (8; 4).
7. Найдите отрицательный корень уравнения
1) -4; 2) -6; 3) -2; 4) -3.
8. За одно и то же время велосипедист проехал 4 км, а мотоциклист - 10 км. Скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста.
1) 14 км/ч; 2) 16 км/ч; 3) 12 км/ч; 4) 10 км/ч.
9. Дан прямоугольник с диагональю 8м. Найдите площадь описанного около него круга.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
10. Бассейн наполняется через первую трубу за 3 часа, через вторую за 5 часов. Через сколько часов наполнится бассейн при совместной работе обеих труб?
1) 8; 2) 1,42; 3) 1,875; 4) 2,125.
2 -вариант
1. Запишите в виде степени с отрицательным показателем .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
2. Найдите значение выражения:
1) 0,32; 2) - 0,2; 3) 0,2; 4) 3,2.
3. Выражения равно
1) ; 2) р; 3) ; 4) .
4. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
5. Найдите знаменатель геометрической прогрессии
1) -4; 2) -6; 3) -2; 4) -3.
6. Решите неравенство:
1) (-7; -2); 2) (-7; 2); 3) (2; -7); 4) (7; 2);.
7. Найдите положительный корень уравнения
1) 1; 2) 5; 3) 2; 4) 3.
8. За одно и то же время велосипедист проехал 4 км, а мотоциклист - 10 км. Скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость мотоциклиста.
1) 24 км/ч; 2) 26 км/ч; 3) 22 км/ч; 4) 30 км/ч.
9. Дан прямоугольник с диагональю 6м. Найдите площадь описанного около него круга.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
10. Бассейн наполняется через первую трубу за 3 часа, через вторую за 7 часов. Через сколько часов наполнится бассейн при совместной работе обеих труб?
1) 1,75; 2) 2,1; 3) 1,875; 4) 2,125.
3 -вариант
1. Запишите в виде степени с отрицательным показателем .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
2. Найдите значение выражения:
1) 2,7; 2) 0,27; 3) -0,3; 4) 0,3.
3. Выражения равно
1) ; 2) р; 3) ; 4) .
4. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
5. Найдите знаменатель геометрической прогрессии
1) -4; 2) -6; 3) -2; 4) -3.
6. Решите неравенство:
1) (-9; 12); 2) (-12; 9); 3) (9; -12); 4) (12; -9);.
7. Найдите наибольший корень уравнения
1) -4; 2) -1; 3) -2; 4) -3.
8. За одно и то же время пешеход прошел 5 км, а велосипедист проехал 15 км. Скорость велосипедиста на 12 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода.
1) 5 км/ч; 2) 8 км/ч; 3) 7 км/ч; 4) 6 км/ч.
9. Дан прямоугольник с диагональю 4м. Найдите площадь описанного около него круга.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
10. Бассейн наполняется через первую трубу за 15 часов, через вторую за 5 часов. Через сколько часов наполнится бассейн при совместной работе обеих труб?
1) 3,75; 2) 1,42; 3) 1,875; 4) 2,125.
4 -вариант
1. Запишите в виде степени с отрицательным показателем .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
2. Найдите значение выражения:
1) 0,64; 2) 0,4; 3) -6,4; 4) 6,4.
3. Выражения равно
1) ; 2) р; 3) ; 4) .
4. Сократите дробь:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
5. Найдите знаменатель геометрической прогрессии
1) -4; 2) -0,5; 3) -2; 4) -3.
6. Решите неравенство:
1) (-7; 15); 2) (-7; -15); 3) (15; -7); 4) (-15; 7);.
7. Найдите наименьший корень уравнения
1) -4; 2) -1; 3) -2; 4) -3.
8. За одно и то же время пешеход прошел 5 км, а велосипедист проехал 15 км. Скорость велосипедиста на 12 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.
1) 18 км/ч; 2) 12 км/ч; 3) 15 км/ч; 4) 16 км/ч.
9. Дан прямоугольник с диагональю 10м. Найдите площадь описанного около него круга.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
10. Бассейн наполняется через первую трубу за 3 часа, через вторую за 9 часов. Через сколько часов наполнится бассейн при совместной работе обеих труб?
1) 8; 2) 1,42; 3) 1,875; 4) 2, 25.
Критерии оценивания
Оценки выставляются в соответствии с коэффициентом усвоения (КУ)
К
У=
количество баллов, набранных студентом
максимальное количество баллов, которое можно набрать в тесте
Если
КУ менее 0,6
0 -60 баллов
- «неудовлетворительно»
КУ от 0,61 до 0,75
61 - 75 баллов
- «удовлетворительно»
КУ от 0,76 до 0,90
76 - 90 баллов
- «хорошо»
КУ от 0,91 до 1,0
91 - 100 баллов
- «отлично»
В работе проверяется умение студентов воспроизводить усвоенную информацию по памяти (без подсказки). Второй уровень усвоения по В. П. Беспалько.
Эталоны ответов
№варианта/№задания
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
1- вариант
1
2
3
3
3
1
4
3
4
3
2 - вариант
1
3
2
3
3
2
1
4
3
2
3 - вариант
1
4
4
3
3
2
2
4
3
1
4 - вариант
4
2
4
3
2
4
2
1
4
4