Квадратный корень из степени

Данный урок - урок закрепления пройденного материала по данной теме. Цели урока: 1.Обучающая - научиться применять свойства арифметического квадратного корня и квадратного корня из степени при упрощении выражений. 2.Развивающая - формировать умения делать выводы. Умение выявлять причины затруднений в применении знаний и устранять их, используя теоретический материал. 3. Воспитывающая - формировать способность учащихся к осуществлению контроля за ходом усвоения новых знаний и умений. Тип урока – ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кучеряевская ООШ











Конспект урока по теме: « Квадратный корень из степени»

8 Класс









Подготовила и провела учитель математики Халанская В. Г.

( Учитель 1-ой квалификационной категории)









2013-2014 учебный год











Тема урока: Квадратный корень из степени.

Цели урока:

1.Обучающая- научиться применять свойства арифметического квадратного корня и квадратного корня из степени при упрощении выражений.

2.Развивающая- формировать умения делать выводы. Умение выявлять причины затруднений в применении знаний и устранять их, используя теоретический материал.

3. Воспитывающая- формировать способность учащихся к осуществлению контроля за ходом усвоения новых знаний и умений.

Тип урока - комбинированный

Оборудование-компьютер, экран, проектор

Наглядность- презентация. Доска с заготовленными заданиями

Ход урока

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания (тетради с дом. заданием открыты на столе)

2 ученика с карточками работают у доски.

Карточка 1. Сформулировать определение арифметического квадратного корня.

2.№ 331(4) Н.З.В. при х=-5√х2-2х+1

Карточка 2. 1. При каких значениях а имеет смысл выражение √а ?

2.№330(1,3). Упростить √n8; √а14 при а>0

Работа с классом.Проверка задания № 332, 333(1) с комментированием

3.Устная работа Слайд 1, 2, 3

Решение упражнений:

  1. Назовите выражения, имеющие смысл:

√102, √-102, -√(-10)2, -√-(-10)2, -√102, √(-10)2, √-(-10)2

2.Найти верные равенства:

√25х81=45, √6х150=30, √3х4√27=-36, -0,01√104х122=-12, √162х106 :2000=8

№.Решить уравнения:

Х2-10=0; х2+81+0; √х =9; √х -0,75=0

4.Самостоятельная работа с последующей проверкой: Слайд 4

По вариантам:

а) Вычислить: 1в. 2 в.

  1. 3√1,44 - √52-42 = 1.5√1,21 -√132-52=

  2. (5√10)2 - (10√5)2= 2. (3√11)2-( 11√3)2=

б)Раскройте модуль:

I√2 -√3√I = I√7 -√15I =

I√7 - 5I= I2-√7I=

в). Упростить:

√25 х2у2, если х<0 √4х8у2, если у<0

3:в √в26,если а>0, в<0 х35√у26, если х<0, у>0

г) Вычислить:

√ 25- 10а +а2 при а=-2 √ 9+6а+а2 при а=3

5. Презентация:

  1. Найдите ошибку , исправьте и решите правильно

√(-0,64)2=-0,8; √8100 = 900; √-0,25=-0,5; √8*√6 :√24 = 2с;

Если с< d, то c+d+√(c - d)2 =2c

  1. Найдите два последовательных целых числа, между которыми заключено число √39

  2. Расположить числа в порядке возрастания √15, 3, √40

  3. Вычислить: √(√2 - 3 )2 +√2 +5 ; √(√3 -5)2 +√3 - 2

  4. Найти сумму координат точки пересечения графиков функций:

у= 2 и у= √х ; у=√х и у=8:х

6.Подведение итога урока. РЕФЛЕКСИЯ УРОКА.

Что делали на уроке? Над чем еще надо поработать дома? Что вызвало затруднения?

7.Задание на дом: №333(чет.), 334(чет.), 332(чет.) п.22

© 2010-2022