- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике ЕГЭ 11 класс
Рабочая программа по математике ЕГЭ 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Онучина Р.В. |
Дата | 02.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Повторение курса в формате ЕГЭ» | ||||||||
| ||||||||
№ уро ка | Тема | Ча сы | № зада ния | Форма контроля | Коды и элементы содержания (см. «Кодификатор элементов содержания ЕГЭ») | Формируемые умения (кодами отмечены умения, приведённые в кодификаторе требований ЕГЭ) | Домаш нее задание | Дата проведе ния |
Алгебра и начала анализа | ||||||||
Повторение по темам | ||||||||
Алгебра ( 3 часа) | ||||||||
1 | Проценты. Приближённое значение | 1 (1) | В1 | ТЗ №1 | 1.1.3 Дроби, проценты, рациональные числа | 1.1 Выполнять арифметические действия. 6.1 Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчёты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
2 | Решение квадратных уравнений и неравенств | 1 (2) | В10 В12 |
| 2.1.1 Квадратные уравнения 2.2.1 Квадратные неравенства | - Приёмы решения квадратных уравнений. - Решение квадратных неравенств методом интервалов, по знаку старшего коэффициента. | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
3 | Решение задач. Преобразование выражений, включающих арифметические операции | 1 (3) | В5 | СР №1 | 2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 6.3 Решать задачи социально-экономического характера | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Функции (1 час) | ||||||||
4 | Графические зависимости, отражающие реальные процессы | 1 (1) | В2 | ПР №1 | 3.1 Определение и график функции 3.2 Элементарное исследование функций 3.3 Основные элементарные функции 6.2.1 Табличное и графическое представление данных | 6.2 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Тригонометрия (4 часа ) | ||||||||
5 | Тригонометричес кие формулы. Преобразование тригонометрических выражений. | 1 (1) | В7 | ТЗ №5 | 1.2 Основы тригонометрии | 1.3 Проводить по известным формулам и правилам преобразование буквенных выражений, включающих тригонометрические функции. Знать: формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента; формулы приведения; формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого; формулы сложения аргументов. Преобразовывать: сумму тригонометрических функций в произведение; произведение тригонометрических функций в сумму. | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
6 | Тригонометричес кие функции. Графическое решение уравнений и неравенств | 1 (2) | В3 |
| 3.3.5 Тригонометричес кие функции, их графики | 3.1 Описывать по графику свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения. Решать уравнения функционально-графическим методом | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
7 | Решение тригонометрических уравнений | 1 (3) | В3 С1 |
| 2.1.4 Тригонометричес кие уравнения | 2.1 Решать тригонометрические уравнения. Решать уравнения -разложением на множители; -введением новой переменной; -однородные. решать с помощью тригонометрического круга | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
8 | Решение систем уравнений | 1 (4) | С1 | СР №5 | 2.1.9 Основные приёмы решения систем уравнений | 2.1.9 Решать системы уравнений подстановкой; сложением; графически. | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Производная (3 часа) | ||||||||
9 | Производная. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной | 1 (1) | В8 | ТЗ №6 | 4.1.1 Понятие о производной функции, геометрический смысл производной 4.1.2 Физический смысл производной 4.1.3 Уравнение касательной к графику функции | Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Применение алгоритма составления уравнения касательной к графику функции. Находить угловой коэффициент касательной. Находить значение производной в точке. Находить тангенс угла наклона касательной с положительным направлением оси абсцисс | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
10 | Исследование функции на монотонность и экстремум | 1 (2) | В11 С5 |
| 3.2 Элементарное исследование функций 4.2 Исследование функций | 3.3 Исследовать в простейших случаях функции на монотонность. Находить точки экстремума и значения функции в этих точках | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
11 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке | 1 (3) | В11 | СР №6 |
| Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Прикладные и текстовые задачи (3 часа) | ||||||||
12 | Решение прикладных задач | 1 (1) | В10 | ТЗ В10 | 2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений | 6.2 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами. Решать квадратные неравенства | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
13, 14 | Решение текстовых задач | 2 (2, 3 ) | В12 | ТЗ В12 СР №7 | 2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач | 5.1 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи, исследовать построение модели с использованием аппарата алгебры | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Геометрия | ||||||||
Планиметрия ( 4 часа ) | ||||||||
15 | Параллелограмм, трапеция. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции | 1 (1) | В6 | ТЗ В6 СР №1 | 5.1.1 Треугольник 5.1.2 Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат 5.1.3 Трапеция 5.5.5 Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора | 4.1 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин 5.2 Моделировать реальные ситуации на языке геометрии | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
16 | Признаки подобия треугольников | 1 (2) | С4 | ТЗ С4 | 5.1.1 Треугольник
| Применение подобия при решении задач | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
17 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 (3) | В4 | ТЗ В4 СР №1 | 5.5 Измерение геометрических величин | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение треугольника | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
18 | Окружность | 1 (4) | С4 | ТЗ С4 | 5.1.4 Окружность и круг 5.1.5 Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника | 4. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей) | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Алгебра и начала анализа | ||||||||
Степенная функция (2 часа ) | ||||||||
19
| Степенная функция, её свойства и график | 1 (1) | В7 | ТЗ №2 | 3.3.4 Степенная функция с натуральным показателем | 3.3 Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
20 | Преобразование выражений, содержащих радикал. Решение иррациональных уравнений | 1 (2) | В3 С1 |
| 1.1.5 Корень степени п>1 и его свойства. 1.4.3 Преобразование выражений, включающих корни натуральной степени. 2.1.3 Иррациональные уравнения | 1.1 Находить значения корня натуральной степени. - Применять свойства корня. - Применять основное тождество =. -Преобразовывать выражения вида 2.1 Решать иррациональные уравнения.
| Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Показательная функция (3 часа) | ||||||||
21 | Показательная функция, её свойства и график. Графическое решение уравнений и неравенств | 1 (1) | В7 С5 | ТЗ №3 | 3.3.6 Показательная функция, её график | 3.1 Определять значение функции по значению аргумента, описывать по графику поведение и свойства функции, строить график. - Решать уравнения и неравенства Функционально-графическим методом | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
22 | Решение показательных уравнений и систем | 1 (2) | В3 С1 |
| 2.1.5 Показательные уравнения | 2.1 Решать показательные уравнения, их систем. - Решать уравнения методом уравнивания показателей - методом вынесения общего множителя за скобку; -методом введения новой переменной; - однородные. Решать системы уравнений | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
23 | Решение показательных неравенств | 1 (3) | В3 | СР №3 | 2.2.3 Показательные неравенства | 2.3 Решать показательные неравенства | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Логарифмическая функция (4 часа ) | ||||||||
24 | Понятие логарифма. Свойства логарифмов | 1 (1) | В7 | ТЗ №4 | 1.3.1 Логарифм числа 1.3.2 Логарифм произведения, частного, степени 1.3.3 Десятичный и натуральный логарифмы, число е 1.4.5 Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования | 1.3 Проводить по известным формулам преобразование выражений, включающие логарифмы. Применять формулы перехода к новому основанию, применять свойство, пользоваться теоремой. | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
25 | Логарифмическая функция. Графическое решение уравнений и неравенств | 1 (2) | В3 С5 |
| 3.3.7 Логарифмическая функция | 3.1 Определить значение функции по значению аргумента, описывать по графику поведение и свойства функции, строить график. Сравнить значения функции при различных значениях аргумента. Решать уравнения и неравенства функционально-графическим методом. | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
26 | Решение логарифмических уравнений и систем | 1 (3) | В3 С3 |
| 2.1.6 Логарифмические уравнения | 2.1 Решать логарифмические уравнения, их системы. Решать уравнения: по определению, методом потенцирования, методом введения новой переменной, методом логарифмирования. | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
27 | Решение логарифмических неравенств и систем | 1 (4) | В3 С3 | СР №4 | 2.2.4 Логарифмические неравенства | 2.3 Решать логарифмические неравенства, их системы | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
Геометрия | ||||||||
Стереометрия ( 4 часа ) | ||||||||
28 | Координаты и векторы. Взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве | 1 (1) | В3 С2 |
| 5.2 Прямые и плоскости в пространстве 5.6 Координаты и векторы | 4.2 Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей, объёмов ) 4.3 Определять координаты точки; проводить операции над векторами | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
29 | Многогранники. Призма. Пирамида. Параллелепипед | 1 (2) | С2 | ТЗ С2 | 5.3 Многогранники | 4.2 Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин Построение сечений | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
30 | Тела и поверхности вращения. Цилиндр. Конус. Шар и сфера | 1 (3) | В9 | ТЗ В9 | 5.4.1 Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка 5.4.2 Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развёртка 5.4.3 Шар и сфера, их сечения | Знать элементы, формулы. Уметь решать стереометрические задачи | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
31 | Нахождение площади поверхности и объёма геометрических тел | 1 (4) | В9 | ТЗ В9 | 5.5.6 Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы 5.5.7 Объём куба. Прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара | Знать и применять формулы: площади поверхности и объёма. | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
32 | Подготовка к контрольному тестированию | 1 |
| Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
| Отработать рациональные приёмы решения задач | Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
33, 34 | Контрольное тестирование | 2 |
| Вариант ЕГЭ (открытый банк заданий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|