- Преподавателю
- Математика
- Материалы для итогового повторения курса математики 5-6 классов
Материалы для итогового повторения курса математики 5-6 классов
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Жираншина Р.М. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка.
Экзаменационный материал по математике 6 класса составлен в соответствии с программой для общеобразовательных школ «Математика 5-6 классы», М.: «Просвещение», 2012г. и отвечает требованиям к уровню математической подготовки учащихся 6 класса.
Работа состоит из 4 вариантов. В работе 19 заданий.
На выполнение работы дается 90 минут.
Использование калькулятора при вычислениях не предусматривается.
В работе приводится инструкция по выполнению работы для учащихся и критерии оценок. Материалы 5,6 вариантов могут быть использованы в ходе подготовки к экзамену.
Критерии оценки:
«5» - если верно решено не менее 17 заданий;
«4» - если верно решено 12-16 заданий;
«3» - если верно решено 7-11 заданий;
«2» - если верно решено менее 7заданий;
Вариант 1. Вариант2
-
Вычислите: 6,35 + 22,7.
-
Вычислите: 0,32 ∙ 0,024.
-
Найдите частное 0,697 и 0,34.
-
Найдите сумму и .
-
Найдите площадь прямоугольника со сторонами см и см.
-
Вычислите - 12 - ( - 33 ).
-
Найдите произведение 0,8 и - 0,3.
-
Округлите до десятых 0,2498.
-
Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
-
Укажите координаты точек А и В.
-
Решите уравнение: 2 + 3х = 7.
-
Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18 % дороги. Сколько километров отремонтировали?
-
В классе 15 отличников, что составляет 3/5 всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
-
Найдите значение выражения х3, если х = -2.
-
Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3 : 2. Какова масса сплава, если олова в нем 360 г?
-
Расположите в порядке возрастания числа 0,1; ; 0; 0,099.
-
Составьте уравнение по условию задачи.
На первой полке стояло х книг, а на второй - в 3 раза больше. После того как со второй полки переставили на первую 10 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг на первой полке?
-
В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?
-
Катер, проплыв 2 ч по течению, прошел 75 км, а двигаясь 2 ч против течения, проплыл 67 км. Найдите скорость течения.
-
Вычислите: 5,27 - 2,7.
-
Вычислите: 0,028 ∙ 0,27.
-
Найдите частное 0,854 и 0,28.
-
Найдите разность и .
-
Площадь прямоугольника см2, а одна из его сторон см. Найдите другую сторону.
-
Вычислите: - 15 + 34.
-
Найдите частное -0,7 и -0,2.
-
Округлите до сотых 3,4551.
-
Представьте в виде десятичной дроби .
-
Укажите координаты точек В и С.
-
Решите уравнение: 12 - 7х = 4.
-
В классе 24 человека. учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?
-
56 литров составляют 32% от объема цистерны. Найдите объем цистерны.
-
Найдите значение выражения х2, если х = - 0,3.
-
Пряжа состоит из хлопка и капрона, массы которых относятся как 3:5. Какова масса пряжи, если хлопка в ней 240 г?
-
Расположите в порядке убывания числа
0; 0,1399; ; 0,141.
-
Составьте уравнение по условию задачи.
У Пети было х марок, а у Коли - в 4 раза больше. После того как Коля отдал Пете 15 марок, марок у них стало поровну. Сколько марок было у Пети?
-
Из 160 деталей 24 оказались бракованными. Сколько процентов деталей оказались бракованными?
-
Пароход, проплыв 2 ч по течению, прошел 88 км, а двигаясь 2 ч против течения, проплыл 82 км. Найдите скорость течения.
Ответы к заданиям:
1 вариант
№
Ответ
29,05
0,00768
2,05
см2
21
- 0,24
0,2
А(-2; 0), В(2; -3)
8,1 км
25
-8
600 г
; 0; 0,099; 0,1
х + 10 = 3х - 10
64%
2 км/ч2 вариант
№
Ответ
2,57
0,00756
3,05
см
19
3,5
3,46
1,24
В(0; -2), С(-4; 2)
9
175 л
0,09
640 г
0,141; 0,1399; 0;
4х - 15 = х + 15
15%
1,5 км/ч
Вариант 5
-
Вычислите: 6,58 + 22,9
-
Вычислите: 0,23 ∙ 0,057.
-
Найдите частное 0,697 и 0,34.
-
Найдите сумму и .
-
Найдите площадь прямоугольника со сторонами см и см.
-
Вычислите - 12 - ( - 33 ).
-
Найдите произведение 0,8 и - 0,3.
-
Округлите до десятых 0,2498.
-
Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
-
Укажите координаты точек А и В.
-
Решите уравнение: 5 + 7х = 17.
-
Длина дороги 52 км. Отремонтировали 15 % дороги. Сколько километров отремонтировали?
-
В классе 15 отличников, что составляет 3/5 всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
-
Найдите значение выражения х3, если х = -3.
-
Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3 : 2. Какова масса сплава, если олова в нем 360 г?
-
Расположите в порядке возрастания числа 0,1; ; 0; 0,099.
-
Составьте уравнение по условию задачи.
На первой полке стояло х книг, а на второй - в 4 раза больше. После того как со второй полки переставили на первую 8 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг на первой полке?
-
В классе 24 ученика, из них 18 получили за контрольную работу «4» и «5». Сколько процентов учеников класса получили пятерки?
-
Катер, проплыв 3 ч по течению, прошел 75 км, а двигаясь 2 ч против течения, проплыл 42 км. Найдите скорость течения.
Вариант 6
-
Вычислите: 5,38 - 2,9.
-
Вычислите: 0,074 ∙ 0,87.
-
Найдите частное 0,854 и 0,28.
-
Найдите разность и .
-
Площадь прямоугольника см2, а одна из его сторон см. Найдите другую сторону.
-
Вычислите: - 15 + 34.
-
Найдите частное -0,7 и -0,2.
-
Округлите до сотых 3,4551.
-
Представьте в виде десятичной дроби .
-
Укажите координаты точек В и С.
-
Решите уравнение: 21 - 9х = 4.
-
В классе 28человек. учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?
-
56 литров составляют 32% от объема цистерны. Найдите объем цистерны.
-
Найдите значение выражения х2, если х = - 0,7.
-
Пряжа состоит из хлопка и капрона, массы которых относятся как 3:5. Какова масса пряжи, если хлопка в ней 240 г?
-
Расположите в порядке убывания числа 0; 0,1399; ; 0,141.
-
Составьте уравнение по условию задачи.
У Вани было х марок, а у Коли - в 3 раза больше. После того как Коля отдал Ване 13 марок, марок у них стало поровну. Сколько марок было у Вани?
-
Из 160 деталей 24 оказались бракованными. Сколько процентов деталей оказались бракованными?
-
Пароход, проплыв 3ч по течению, прошел132км, а двигаясь 2 ч против течения, проплыл 82 км. Найдите скорость течения.