- Преподавателю
- Математика
- Геометрические фигуры и некоторые определения в стереометрии. Кроссворд
Геометрические фигуры и некоторые определения в стереометрии. Кроссворд
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева С.И. |
Дата | 30.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Описание предметного кроссворда педагога
Автор: Васильева Светлана Иосифовна
Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ангоянская средняя общеобразовательная школа» Северо-Байкальского района Республики Бурятия
Название кроссворда: «Геометрические фигуры и некоторые определения в стереометрии».
Предмет (указать предмет) или внеклассное мероприятие: геометрия.
Номинация: «Предметный кроссворд педагога».
Возрастная группа: 8-11 класс.
Цель создания кроссворда: уметь определять геометрические фигуры, применять определения при решении геометрических задач при итоговом повторении курса геометрии 10 - 11 и подготовке к ЕГЭ.
Краткая аннотация: В сельской малокомплектной школе в старшие классы учащиеся принимаются все, кто не сумел определиться в другие учебные заведения после окончания неполной средней школы. И мы, учителя математики, сталкиваемся с трудностью научить слабо подготовленных ребят решению стереометрических задач. Целесообразно на уроках итогового повторения и при подготовке к ЕГЭ в качестве узнавания фигур, определений, терминов предлагать учащимся разгадать кроссворд, составленный так, что ключевое слово - это тема занятия. Подобные кроссворды составляются для «узнавания» формул площадей поверхностей, объёмов геометрических тел, зависимостей между их элементами.
Данный кроссворд составлен в Excel так, что ученик сразу имеет возможность проверить свой результат. Кроме того, рисунки являются подсказками для узнавания тех или иных фигур или определений. Листы 2 и 3 защищены. Лист «Проверка» не позволит ученику увидеть ответы, а лист «Результат» не позволит исправить оценку.