Открытый урок по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РОткрытый урок по математике.Открытый урок по математике.азработка урока математики,

проведённого в 3- А классе

школы №15

г. Северодонецка

Луганской области

ЗОткрытый урок по математике.ахарчук И.Н.

Открытый урок по математике.Открытый урок по математике.Открытый урок по математике.Открытый урок по математике.

Ход урока

1. Оргмомент

2. Вступительная беседа. Сообщение темы и целей урока.

- У. «На свете нет ничего лучше путешествий» - сказал знаменитый французский писатель Жюль Верн. И сегодня я приглашаю вас совершить морское путешествие к острову «Деление с остатком». Во время экспедиции мы повторим название компонентов, вспомним таблицу умножения и деления на 3 и закрепим умение выполнять деление на 3 с остатком и без остатка. Добро пожаловать на борт корабля «Успех».

ВОткрытый урок по математике.ходят пираты, делят сундук с сокровищами.

Открытый урок по математике.


- У. Уважаемые пираты, по какому поводу спор?

- Д. Мы нашли сундук с сокровищами, а как поделить не знаем.

- У. Этот сундук можно открыть 5-ю ключами. Хранятся они на разных островах. Чтобы найти эти ключи, нам нужно проявить смекалку, выносливость, быть дружными и дисциплинированными.

Ну что, готовы к такому путешествию? Вот карта (показ), здесь отмечены острова, где находятся ключи.

3. Устный счет.

Открытый урок по математике.

Открытый урок по математике.

1) - назвать компоненты при сложении, вычитании, умножении и делении;

- найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель и делитель.

2) прочитать выражение и найти их значение

55 + (4 · 4)

81 - 9 · 3

(66 - 6) - 0

(4 · 5) · 2

3) найти ошибку

80 + 6 · 2 = 92

80 + 7 · 2 = 92

4) игра «Лучший путешественник» - расположите карточки так, чтобы значение этих выражений возрастали.

3 · 1

12 : 3

9 · 2

4 : 4

24 : 1

0 : 9

1 · 8

л

о

ы

о

ц

м

д

Подведение итогов работы.

ПОткрытый урок по математике.олучили ключ № 1.

4Открытый урок по математике.. Работа в тетрадях.


Открытый урок по математике.

(слайды изображением подводных скал)

- У. Открываем наши бортовые журналы и записываем дату нашего путешествия.

Каллиграфическая минутка: пишем число 236.

- У. Что вы можете сказать о числе 236? (четное, трехзначное, на 2, соседи 235 и 237).

Показ лучших работ. Подведение итогов работы.

Физкультминутка.

ПОткрытый урок по математике.олучили ключ № 2

5Открытый урок по математике.. Актуализация знаний учащихся о делении с остатком.

Открытый урок по математике.


- У. Пираты приготовили нам задания и спрятали их на борту затонувших кораблей (2 человека работают у доски)

- У. В бортовых журналах записываем математический диктант:

Первый множитель 7, второй множитель 2. Найти произведение.

Первое слагаемое 7, Второе слагаемое 2. Найти сумму.

Делимое 18, делитель 3, Найти частное.

Найти произведение 1 и 27.

Найти ½ от 20, 1/3 от 30.

За завтраком съели 5 яблок, а за обедом в 2 раза меньше. Сколько яблок съели за обедом?

Взаимопроверка. Подведение итогов работы.

6. Работа с учебником стр. 58 № 100

Решение примеров, запись в тетрадь с объяснением.

Подведение итогов работы.

ПОткрытый урок по математике.олучили ключ № 3.

«Встреча с морским жителем» (слайды с изображением кита)

- У. Кто это?

Открытый урок по математике.

- Д. Кит.

- У. Ребята, что вы ещё знаете о нем?

- Д. Длина его достигает 20 м, весит до 70 т.

- У. Он нас не пропустит, пока мы не решим задачу.

Работа над задачей № (переделанной на морскую тему)

Физкультминутка.

ПОткрытый урок по математике.одведение итогов работы.

Получили ключ № 4


Открытый урок по математике.Открытый урок по математике.

- У. Внимание, за бортом бутылка! Что в ней?

Учитель достает из бутылки письмо с просьбой жителей освободить их от морских звезд.

1 задание: начертить отрезок длиной 6 см;

2 задание: начертить отрезок на 3 см короче первого.

Проверка.показ лучших работ.

Получили ключ № 5

7Открытый урок по математике.. Подведение итогов урока

- У. Ребята, мы смогли отыскать все 5 ключей.

Но прежде чем открыть сундук, давайте вспомним, как выполнять деление на 3 с остатком.

Теперь мы можем открыть сундук и достать сокровища (книги о путешествиях).

Прочитав эти книги, мы сможем узнать много интересного и жизнь обитателей морей и океанов, о путешественниках.

Сегодня урок похож на сказку. Но впереди у вас настоящая взрослая жизнь. И я желая что бы каждый из вас нашел одну, но очень важную дорогу добра (песня «Дорогою добра»).

Аргументация оценок.

Открытый урок по математике.Открытый урок по математике..

IОткрытый урок по математике. вариант

Составить 6 примеров

на деление с остатком

ΙΙ вариант

Придумать и решить

задачу о рыбах


© 2010-2022