• Преподавателю
  • Математика
  • Рабочая программа по математике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе (6 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной общеобразовательной программе (6 класс)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

(составлено в соответствии с программой и ориентировано на учебник для 6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Математика. 6 класс: учебник для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перова, Г.М. Капустина. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 224с. 6 часов в неделю, 204 часа.

Математика


п/п



урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

оборудование

по плану

факти-

чески

Повторение. 28 часов.

1-2

1-2

Образование, запись, название чисел в пределах 1000.

2




3

3

Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, сотен, десятков в числе.

1




4

4

Счет разрядными единицами.

1




5

5

Счет равными числами: 5, 50, 500; 2, 20, 200; 25, 250, 500.

1




6

6

Простые и составные числа.





7

7

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 1000.

1




8

8

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

1




9

9

Входная контрольная работа.

1



карточки

10

10

Работа над ошибками. Нахождение неизвестного слагаемого.

1




11-12

11-12

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

2




13-14

13-14

Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000.

2




15-16

15-16

Преобразование чисел полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени.

2




17-20

17-20

Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени.

4




21-23

21-23

Решение примеров в два, три действия.

3




24

24

Решение примеров в 2-3 действия. Самостоятельная работа.

1




25-27

25-27

Решение арифметических задач в 2-3 действия.

3




28

28

Арифметические действия с целыми числами.

1




Нумерация многозначных чисел. 14 часов.

29-31

1-3

Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000.

3




32-33

4-5

Получение единиц круглых десятков, сотен, тысяч в пределах

1000 000. Изображение на счетах, калькуляторе.

2




34

6

Счет разрядными единицами.

1




35-36

7-8

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч.

2




37-38

9-10

Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые.

2




39

11

Римская нумерация. Обозначение чисел XIII - XX.

1




40

12

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

1



карточки

41

13

Работа над ошибками.

1




42

14

Решение примеров с целыми числами.

1




Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. 15 часов.

43-44

1-2

Устное сложение и вычитание в пределах 10 000.

2




45-46

3-4

Сложение чисел с переходом через разряд, название компонентов.

2




47-48

5-6

Решение примеров на сложение чисел с тремя компонентами.

2




49-50

7-8

Вычитание чисел с переходом через разряд. Название компонентов.

2




51-52

9-10

Решение примеров в 2 - 3 действия.

2




53

11

Решение примеров в 2 - 3 действия. Самостоятельная работа.

1




54

12

Проверка сложения вычитанием.

1




55

13

Проверка вычитания.

1




56

14

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000».

1



карточки

57

15

Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел.

1




Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. 9 часов.

58

1

Меры длины, массы, стоимости

1




59

2

Устное сложение и вычитание именованных чисел.

1




60

3

Решение задач на увеличение на несколько единиц в несколько раз и нахождение суммы.

1




61

4

Сложение именованных чисел вида: 12р.21к. + 8р.79к.

1




62

5

Вычитание именованных чисел вида: 7м - 5м 4см

1




63

6

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единицами времени.

1




64-65

7-8

Сложение и вычитание именованных чисел.

2




66

9

Сложение и вычитание именованных чисел. Самостоятельная работа.

1




Обыкновенные дроби. 11 часов.

67

1

Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.

1




68

2

Образование смешанных чисел.

1




69

3

Сравнение смешанных чисел.

1




70

4

Основное свойство обыкновенных дробей.

1




71

5

Преобразование обыкновенных дробей.

1




72

6

Нахождение части от числа.

1




73-74

7-8

Нахождение нескольких частей от числа.

2




75

9

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

1



карточки

76

10

Работа над ошибками.

1




77

11

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 10 000.

1




Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. 18 часов.

78-81

1-4

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

4




82-83

5-6

Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

2




84-85

7-8

Вычитание обыкновенных дробей из целого числа.

2




86

9

Самостоятельная работа. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1




87-88

10-11

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа.

2




89-90

12-13

Сложение и вычитание смешанных чисел.

2




91-93

14-16

Решение примеров в несколько действий со смешанными числами.

3




94

17

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями».

1



карточки

95

18

Работа над ошибками. Решение задач на прямую пропорциональную зависимость.

1




Задачи на движение. 4 часа.

96-97

1-2

Зависимость между величинами: скорость - время - расстояние при равномерном прямолинейном движении.

2




98-99

3-4

Решение задач на встречное движение.

2




Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 28 часов.

100-102

1-3

Умножение многозначных чисел на однозначное число.

3




103-104

4-5

Решение задач на увеличение на несколько единиц в несколько раз и нахождение суммы.

2




105-106

6-7

Решение задач на нахождение суммы двух произведений.

2




107

8

Решение примеров в несколько действий

1




108-109

9-10

Умножение многозначных чисел на круглые десятки.

2




110

11

Самостоятельная работа по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число».

1



карточки

111

12

Работа над ошибками.

1




112-113

13-14

Деление многозначных чисел на однозначное число. Определение количества цифр в частном.

2




114-116

15-17

Решение задач на уменьшение в несколько раз и нахождение суммы.

3




117

18

Решение задач на нахождение части от числа.

1




118

19

Деление многозначных чисел на однозначное число, когда в частном на 1 цифру меньше, чем в делимом.

1




119-120

20-21

Деление многозначных чисел на однозначное число, когда в частном число с 0 в середине.

2




121-122

22-23

Решение примеров в несколько действий без скобок.

2




123

24

Деление многозначных чисел на круглые десятки.

2




124

25

Деление с остатком.

1




125

26

Контрольная работа по теме « Деление многозначных чисел на однозначное число».

1



карточки

126

27

Работа над ошибками.

1




127

28

Решение задач по теме: «Увеличение и уменьшение в несколько раз и нахождение суммы».

1




Повторение. 43 часа.

128

1

Чтение, запись под диктовку чисел в пределах 1 000 000. Изображение чисел на калькуляторе.

1




129

2

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.

1




130

3

Сравнение многозначных чисел.

1




131-132

4-5

Округление чисел.

2




133-134

6-7

Устное сложение и вычитание в пределах 10 000.

2




135-138

8-11

Письменное сложение и вычитание в пределах 10 000.

4




139-140

12-13

Нахождение неизвестных компонентов в примерах на сложение и вычитание.

2




141-145

14-18

Письменное умножение и деление в пределах 10 000.

5




146

19

Самостоятельная по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000».

1



карточки

147

20

Работа над ошибками. Сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 10 000.

1




148-149

21-22

Устное сложение и вычитание чисел полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы.

2




150-151

23-24

Письменное сложение и вычитание мер стоимости, длины и массы.

2




152-155

25-28

Решение примеров в несколько действий.

4




156-158

29-31

Решение задач на движение.

3




159

32

Годовая контрольная работа.

1



карточки

160

33

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

1




161-163

34-36

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

3




164-167

37-40

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа.

4




168-170

41-43

Сравнение дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

4






Геометрический материал.(34ч)

п/п



урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

оборудование

по плану

факти-

чески

Повторение. 10 часов.

1

1

Виды линий: прямая, ломанная, кривая, луч, отрезок.

1




2-3

2-3

Виды треугольников по длине сторон и величине угла.

2




4

4

Построение геометрических фигур треугольников, квадратов, прямоугольников по заданным размерам.

1




5-6

5-6

Периметр. Нахождение периметра геометрических фигур треугольников, прямоугольников, квадратов.

2




7

7

Окружность. Круг. Линии в круге.

1




8-10

8-10

Масштаб 1:2, 1:5, 1:10, 1:100.

3




Взаимное положение прямых на плоскости. Высота. 6 часов.

11-12

1-2

Взаимное положение прямых на плоскости. Пересекающиеся прямые, в том числе - перпендикулярные.

2




13

3

Высота треугольника, квадрата, прямоугольника.

1




14-15

4-5

Параллельные прямые. Построение.

2




16

6

Вычерчивание параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга.

1




Взаимное положение прямых в пространстве. Геометрические тела. 10 часов.

17

1

Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное.

1




18

2

Уровень и отнес.

1




19

3

Геометрические тела: куб, брус, шар.

1




20-21

4-5

Куб. Элементы куба.

2




22-23

6-7

Брус. Элементы бруса.

2




24-26


8-10

Масштаб 1:1000, 1:10000, 2:1, 10:1, 100:1.

3




Повторение. 8 часов.

27-28

1-2

Перпендикулярные и параллельные прямые.

2




29

3

Горизонтальное, вертикальное, наклонное положение прямых в пространстве.

1




30-31

4-5

Треугольник. Высота треугольника.

2




32-33

6-7

Масштаб.

2




34

8

Геометрические тела: куб, брус, шар.

1

















10



© 2010-2022