Зачеты в 11 классе

  Зачеты проводятся по методике ВЗ взаимообмен заданиями в ПСС парах сменного состава. Каждый ученик должен за каждым столом А, В, С, Д должен ответить на один вопрос. Задания представлены в виде тестов. В начале урока раздаются путеводители на 16 человек или на 25 человек. Также раздаются карточки учета. Зачет могут принимать координаторы (любые 4 ученика из этого класса или из старших классов). Они заполняют карточку учета на группу и на каждого у Зачет  в  форме деловой игры в ПСС по теме   ...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЗАЧЕТЫ для 11-го класса

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме

«ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ» в 11 классе

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь

учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Проверьте, является ли функция у =- 19sinx + x2 первооб­разной для функции у = 19соsх + 2х.

2. Найдите общий вид первообразных для функции

у = - 8х3 + соs х.

3. Найдите первообразную для функции у = Зх2 + 12х - 5,

про­ходящую через точку М(1; -9).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

у = 9 - х2 и у = 0.

Задача 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями

у = 2х - х2 и у = -2х + 3.

СТОЛ В

1. Проверьте, является ли функция у =- 15sinx + x2 первооб­разной для функции у = 15соsх + 2х.

2. Найдите общий вид первообразных для функции

у = - 4х3 + соs х.

3. Найдите первообразную для функции у = Зх2 + 12х - 5,

про­ходящую через точку М(2; -3).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

у = 8 - х2 и у = 0.

Задача 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями

у = 1 - х3, у = 0 и х = -1.

СТОЛ С

1. Проверьте, является ли функция у =- 21sinx + x2 первооб­разной для функции у = 21соsх + 2х.

2. Найдите общий вид первообразных для функции

у = - 5х3 + соs х.

3. Найдите первообразную для функции у = Зх2 + 12х - 5,

про­ходящую через точку М(1; -4).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

у = 6 - х2 и у = 0.

Задача 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями

у =2 - х 3 и у = 0, х = 1, х = 0.

СТОЛ Д

1. Проверьте, является ли функция у =- 16sinx + x2 первооб­разной для функции у = 16соsх + 2х.

2. Найдите общий вид первообразных для функции

у = - 7х3 + соs х.

3. Найдите первообразную для функции у = Зх2 + 12х - 5, про­ходящую через точку М(3; -1).

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

у = 4 - х2 и у = 0.

Задача 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями

у = 2х - х 2 и у = 0.

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме

«СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ»

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Найдите значение выражения Зачеты в 11 классеЗачеты в 11 классе

2. Решите графически уравнение Зачеты в 11 классе = 0,5х + 1

3. Найдите область определения функции у = Зачеты в 11 классе

4. Постройте график функции у = Зачеты в 11 классе

Задача 5. Расположите в порядке убывания числа 5Зачеты в 11 классе, 2Зачеты в 11 классе, Зачеты в 11 классе.

СТОЛ В

1. Найдите значение выражения Зачеты в 11 классеЗачеты в 11 классе

2. Решите графически уравнение Зачеты в 11 классе = 2х - 8.

3. Найдите область определения функции у = Зачеты в 11 классе

4. Постройте график функции у = Зачеты в 11 классе

Задача 5. Расположите в порядке убывания числа 2Зачеты в 11 классе, 3Зачеты в 11 классе, Зачеты в 11 классе.

СТОЛ С

1. Найдите значение выражения Зачеты в 11 классеЗачеты в 11 классе

2. Решите графически уравнение Зачеты в 11 классе = 2х - 3.

3. Найдите область определения функции у = Зачеты в 11 классе

4. Постройте график функции у = Зачеты в 11 классе

Задача 5. Расположите в порядке убывания числа 5Зачеты в 11 классе, 2Зачеты в 11 классе, 2Зачеты в 11 классе.

СТОЛ Д

1. Найдите значение выражения Зачеты в 11 классеЗачеты в 11 классе

2. Решите графически уравнение Зачеты в 11 классе = 2х - 4.

3. Найдите область определения функции у = Зачеты в 11 классе

4. Постройте график функции у = Зачеты в 11 классе + 3

Задача 5. Расположите в порядке убывания числа 4Зачеты в 11 классе, 2Зачеты в 11 классе, 2Зачеты в 11 классе.

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме

«ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ»

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Найдите область определения функции у = logП (х2+ 12х+20).

2. Найдите значение производной функции у=ln(3x - 2)+ x√x в т. х=1.

3. Решите неравенство 0,5 х -5,5≤ 0,5 3х - 2

4. Решите уравнение log23(2x-3) + log3(2x-3)2 =log5125.

Задача 5.

Найдите значения параметра а, при которых уравнение

∣3 - 71 - х∣= а имеет два корня.

СТОЛ В

1. Найдите область определения функции у = logП (х2 - 12х+20).

2.Найдите значение производной функции у = ln(4x - 3) + х√x в т. х=1.

3. Решите неравенство 0,4 5х +4≥ 0,4 3х - 2

4. Решите уравнение log25(2x+3) - log5(2x+3)2 =log6216.

Задача 5.

Найдите значения параметра а, при которых уравнение

∣35 - х - 4∣= а имеет два корня.

СТОЛ С

1. Найдите область определения функции у = logП ( 4х2 - 11х-3).

2. Найдите значение производной функции у = ln (4x - 2) + x√x в точке х =1.

3. Решите неравенство 0,1 2х -5≥ 0,1 3х - 2

4. Решите уравнение log23(2x-3) + log3(2x-3)2 =log2 8.

Задача 5.

Найдите значения параметра а, при которых уравнение

∣6 - 71 - х∣= а имеет два корня.

СТОЛ Д

1. Найдите область определения функции у = logП (2х2 - 11х+5).

2. Найдите значение производной функции у =ln (5х -4)+x√x в т. х = 1.

3. Решите неравенство 0,3 х -5≤ 0,3 3х - 2

4. Решите уравнение log23(2x-3) + log3(2x-3)2 =log4 64.

Задача 5.

Найдите значения параметра а, при которых уравнение

∣3 5 - х - 8∣= а имеет два корня.

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме

«УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ»

Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.

СТОЛ А

1. Определите число корней уравнения Зачеты в 11 классе= 5 - х .

2. Придумайте два не показательных уравнения, равносильных уравнению 0,32х+1 = (3Зачеты в 11 классе )2 .

3. Решите неравенство log5,7 (х2 - 5x) > log5,7(2x - 12).

4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=5х и у=Зачеты в 11 классе.

Задача 5. Найдите хотя бы одно значение параметра а, при котором уравнение соsх = ах имеет ровно три корня

СТОЛ В

1. Определите число корней уравнения Зачеты в 11 классе= 5 - х .

2. Придумайте два не показательных уравнения, равносильных уравнению 0,32х+1 = (3Зачеты в 11 классе )2 .

3. Решите неравенство log5,7 (х2 - 5x) > log5,7(2x - 12).

4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=5х и у=Зачеты в 11 классе.

Задача 5. Найдите хотя бы одно значение параметра а, при котором уравнение соsх = ах имеет ровно три корня.

СТОЛ С

1. Определите число корней уравнения Зачеты в 11 классе= 5 - х .

2. Придумайте два не показательных уравнения, равносильных уравнению 0,32х+1 = (3Зачеты в 11 классе )2 .

3. Решите неравенство log5,7 (х2 - 5x) > log5,7(2x - 12).

4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=5х и у=Зачеты в 11 классе.

Задача 5. Найдите хотя бы одно значение параметра а, при котором уравнение соsх = ах имеет ровно три корня.

СТОЛ Д

1. Определите число корней уравнения Зачеты в 11 классе= 5 - х .

2. Придумайте два не показательных уравнения, равносильных уравнению 0,32х+1 = (3Зачеты в 11 классе )2 .

3. Решите неравенство log5,7 (х2 - 5x) > log5,7(2x - 12).

4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=5х и у=Зачеты в 11 классе.

Задача 5. Найдите хотя бы одно значение параметра а, при котором уравнение соsх = ах имеет ровно три корня.


© 2010-2022