- Преподавателю
- Математика
- Зачеты в 11 классе
Зачеты в 11 классе
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Братищева А.С. |
Дата | 23.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ЗАЧЕТЫ для 11-го класса
Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме
«ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ» в 11 классе
Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь
учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.
СТОЛ А
1. Проверьте, является ли функция у =- 19sinx + x2 первообразной для функции у = 19соsх + 2х.
2. Найдите общий вид первообразных для функции
у = - 8х3 + соs х.
3. Найдите первообразную для функции у = Зх2 + 12х - 5,
проходящую через точку М(1; -9).
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
у = 9 - х2 и у = 0.
Задача 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями
у = 2х - х2 и у = -2х + 3.
СТОЛ В
1. Проверьте, является ли функция у =- 15sinx + x2 первообразной для функции у = 15соsх + 2х.
2. Найдите общий вид первообразных для функции
у = - 4х3 + соs х.
3. Найдите первообразную для функции у = Зх2 + 12х - 5,
проходящую через точку М(2; -3).
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
у = 8 - х2 и у = 0.
Задача 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями
у = 1 - х3, у = 0 и х = -1.
СТОЛ С
1. Проверьте, является ли функция у =- 21sinx + x2 первообразной для функции у = 21соsх + 2х.
2. Найдите общий вид первообразных для функции
у = - 5х3 + соs х.
3. Найдите первообразную для функции у = Зх2 + 12х - 5,
проходящую через точку М(1; -4).
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
у = 6 - х2 и у = 0.
Задача 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями
у =2 - х 3 и у = 0, х = 1, х = 0.
СТОЛ Д
1. Проверьте, является ли функция у =- 16sinx + x2 первообразной для функции у = 16соsх + 2х.
2. Найдите общий вид первообразных для функции
у = - 7х3 + соs х.
3. Найдите первообразную для функции у = Зх2 + 12х - 5, проходящую через точку М(3; -1).
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
у = 4 - х2 и у = 0.
Задача 5. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями
у = 2х - х 2 и у = 0.
Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме
«СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ»
Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.
СТОЛ А
1. Найдите значение выражения
2. Решите графически уравнение = 0,5х + 1
3. Найдите область определения функции у =
4. Постройте график функции у =
Задача 5. Расположите в порядке убывания числа 5, 2, .
СТОЛ В
1. Найдите значение выражения
2. Решите графически уравнение = 2х - 8.
3. Найдите область определения функции у =
4. Постройте график функции у =
Задача 5. Расположите в порядке убывания числа 2, 3, .
СТОЛ С
1. Найдите значение выражения
2. Решите графически уравнение = 2х - 3.
3. Найдите область определения функции у =
4. Постройте график функции у =
Задача 5. Расположите в порядке убывания числа 5, 2, 2.
СТОЛ Д
1. Найдите значение выражения
2. Решите графически уравнение = 2х - 4.
3. Найдите область определения функции у =
4. Постройте график функции у = + 3
Задача 5. Расположите в порядке убывания числа 4, 2, 2.
Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме
«ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ»
Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.
СТОЛ А
1. Найдите область определения функции у = logП (х2+ 12х+20).
2. Найдите значение производной функции у=ln(3x - 2)+ x√x в т. х=1.
3. Решите неравенство 0,5 х -5,5≤ 0,5 3х - 2
4. Решите уравнение log23(2x-3) + log3(2x-3)2 =log5125.
Задача 5.
Найдите значения параметра а, при которых уравнение
∣3 - 71 - х∣= а имеет два корня.
СТОЛ В
1. Найдите область определения функции у = logП (х2 - 12х+20).
2.Найдите значение производной функции у = ln(4x - 3) + х√x в т. х=1.
3. Решите неравенство 0,4 5х +4≥ 0,4 3х - 2
4. Решите уравнение log25(2x+3) - log5(2x+3)2 =log6216.
Задача 5.
Найдите значения параметра а, при которых уравнение
∣35 - х - 4∣= а имеет два корня.
СТОЛ С
1. Найдите область определения функции у = logП ( 4х2 - 11х-3).
2. Найдите значение производной функции у = ln (4x - 2) + x√x в точке х =1.
3. Решите неравенство 0,1 2х -5≥ 0,1 3х - 2
4. Решите уравнение log23(2x-3) + log3(2x-3)2 =log2 8.
Задача 5.
Найдите значения параметра а, при которых уравнение
∣6 - 71 - х∣= а имеет два корня.
СТОЛ Д
1. Найдите область определения функции у = logП (2х2 - 11х+5).
2. Найдите значение производной функции у =ln (5х -4)+x√x в т. х = 1.
3. Решите неравенство 0,3 х -5≤ 0,3 3х - 2
4. Решите уравнение log23(2x-3) + log3(2x-3)2 =log4 64.
Задача 5.
Найдите значения параметра а, при которых уравнение
∣3 5 - х - 8∣= а имеет два корня.
Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме
«УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ»
Цель: проверить знания учащихся; развивать математическую речь учащихся, самостоятельность; развивать навыки общения друг с другом.
СТОЛ А
1. Определите число корней уравнения = 5 - х .
2. Придумайте два не показательных уравнения, равносильных уравнению 0,32х+1 = (3 )2 .
3. Решите неравенство log5,7 (х2 - 5x) > log5,7(2x - 12).
4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=5х и у=.
Задача 5. Найдите хотя бы одно значение параметра а, при котором уравнение соsх = ах имеет ровно три корня
СТОЛ В
1. Определите число корней уравнения = 5 - х .
2. Придумайте два не показательных уравнения, равносильных уравнению 0,32х+1 = (3 )2 .
3. Решите неравенство log5,7 (х2 - 5x) > log5,7(2x - 12).
4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=5х и у=.
Задача 5. Найдите хотя бы одно значение параметра а, при котором уравнение соsх = ах имеет ровно три корня.
СТОЛ С
1. Определите число корней уравнения = 5 - х .
2. Придумайте два не показательных уравнения, равносильных уравнению 0,32х+1 = (3 )2 .
3. Решите неравенство log5,7 (х2 - 5x) > log5,7(2x - 12).
4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=5х и у=.
Задача 5. Найдите хотя бы одно значение параметра а, при котором уравнение соsх = ах имеет ровно три корня.
СТОЛ Д
1. Определите число корней уравнения = 5 - х .
2. Придумайте два не показательных уравнения, равносильных уравнению 0,32х+1 = (3 )2 .
3. Решите неравенство log5,7 (х2 - 5x) > log5,7(2x - 12).
4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=5х и у=.
Задача 5. Найдите хотя бы одно значение параметра а, при котором уравнение соsх = ах имеет ровно три корня.