- Преподавателю
- Математика
- Тексты зачётов по алгебре и началам математического анализа в 12 классе
Тексты зачётов по алгебре и началам математического анализа в 12 классе
Раздел | Математика |
Класс | 12 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Андриевская Н.Ф. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Зачёт №1 по теме «Производная и её геометрический смысл». Алгебра 12 класс
Выполнил ____________________________________________________________В-1_
I. Теоретическая часть.
-
Дать определение производной функции у = f (x) в точке х0 и сделать символическую запись.
_______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
-
Сформулировать геометрический смысл производной _________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Тестовая часть. К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите букву, которая обозначает выбранный ответ.
1. Найти приращение функции f(x) = 2x2 + 1 в точке х = - 1, если ∆ х = 0,1.
а) - 0,38; б) - 0,22; в) 0,38; г) другой ответ.
2. Найти производную функции y = x3 - 0,5 x2.
а) x2 - x; б) x2 - 0,5x; в) 3x2 - x; г) другой ответ.
3. Напишите уравнение касательной к графику функции y = 2x - x2 + 2 в точке х0 = - 1.
а) y = 4 x + 3; б) y = 4x + 5; в) y = 3x + 4; г) другой ответ.
III. Практическая часть. Решения заданий этой части напишите аккуратно и полностью, при недостатке места решение перенесите на обратную сторону листа.
1. Решить неравенство: f 1(x) > 5, если f (x) = 3x2 + x -10.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выполнить приближённое вычисление , используя определение производной функции. __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Зачёт №2 по теме «Применение производной к исследованию функций». В-1
Алгебра - 12 класс. Работу выполнил________________________________________
I. Теоретическая часть.
Сформулировать физический смысл производной _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Тестовая часть. К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обозначьте букву, которая обозначает выбранный Вами ответ.
-
Материальная точка движется по закону х(t) = 2t3 - 3t2 +5 (перемещение измеряется в метрах). Найти скорость и ускорение в момент времени t = 2 c после начала движения.
а)19м\с и14м\с2; б) 14м\с и 12м\с2; в) 12 м\с и 18 м\с2; г) другой ответ.
2) Сколько касательных к графику функции y = x2 + 4x проходит через точку (- 1; 5)?
а) ни одной; б) одна; в) две; г) другой ответ.
3) Найти промежутки возрастания функции y = 3x - x3.
а) (-1; 1); б) [-1;1]; в) (- ; -1)U (1; +∞) г) (- ; -1]U [1; +∞ ).
III. Практическая часть. Решения заданий этой части напишите аккуратно и полностью, при недостатке места решение перенесите на обратную сторону листа.
-
Найти наибольшее значение функции y = 3x5 - 5x3 +6 на отрезке [-2;2].
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Найти промежутки возрастания и убывания функции y = x3 + х2 - 5x - 3; определить её точки экстремума и вид экстремума в этих точках.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачёт №3 по теме «Первообразная и интеграл». Алгебра 12 класс
Работу выполнил _______________________________________________________В-1_
I. Теоретическая часть.
-
Дать определение первообразной функции _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Написать формулу Ньютона-Лейбница для вычисления интеграла
II. Тестовая часть. К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обозначьте цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
1. Какие из данных функций являются первообразными для функции у = 2х3 - 3х2 ?
а) 3х2 - 6 ; б) 0,5х4 - х3 + 5 ; в) х4 - х3 ; г) такой нет.
2. Найдите общий вид первообразных для функции .
а) б) в) г)
3. Вычислите интеграл
а) - б) 7 в) г)
4. Вычислите интеграл . 1) 2) 3) 4)
III. Практическая часть. Решения заданий этой части напишите аккуратно и полностью, при недостатке места решение перенесите на обратную сторону листа.
-
Вычислить интеграл
2. Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке:
Зачёт №4 по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей». В-1
Алгебра 12 класс. Работу выполнил _________________________________________ I. Теоретическая часть.
1. Сформулируйте правило произведения в комбинаторике________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что называется перестановками? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что называется вероятностью события? _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Тестовая часть. К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обозначьте цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
-
Вычислить: 6! - 5! а) 600; б) 300; в) 1; г) 1000.
2. Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков? а) 30 ; б) 100 ; в) 120; г) 5.
3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
а) 10; б) 60 ; в) 20 ; г) 30.
4. На экзамене 50 билетов, Руслан не выучил 5 из них. Найти вероятность того, что ему попадется выученный билет. а) 0,9; б) 0,1; в) 0,5; г) 0,875.
III. Практическая часть. Решения заданий этой части напишите аккуратно и полностью, при недостатке места решение перенесите на обратную сторону листа.
-
Сократить дробь
-
Найти значение выражения +
-
Решите уравнение: = 20