Олимпиадные задания по математике

Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Олимпиада по математике



Выполнил: учитель математики

Черевкова Н. В.


















ГКС(К)ОУ «Специальная коррекционная школа-интернат №2 VIII вида»

2015г.



Цель:

  • вовлечь учащихся в самостоятельную работу;

  • способствовать расширению кругозора учащихся;

  • развивать внимание;

  • развивать логическое мышление;

  • развитие умения осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;

  • воспитывать интерес к математике;

  • развитие усидчивости.



































Олимпиада по математике в 5 классе


  1. Найди значение выражений.

321 - 6 ×8 =

69 : 3 + 417 =


  1. Реши задачу.

С огорода собрали 415 кг свеклы, а моркови на 212 кг меньше. Чем свеклы. Сколько всего собрали свеклы и моркови ?


  1. Впиши недостающие числа.

10, 13,16, ____________________34.

18, 27,36, ____________72.


  1. Восстанови цифры.

*2* 28*

- 1*7 +3*6

805 *02


  1. Сколько на чертеже различных треугольников ?

Олимпиадные задания по математике

  1. Заполните пустую клетку.

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике





Олимпиада по математике в 6 классе


  1. Найди значение выражений.

( 4 110 - 2 368) × 2 =

715 × 4 + 4 480 : 5 =


  1. Реши задачу.

В магазин привезли мужской обуви 637 пар, женской - на 756 пар больше, чем мужской, а детской - на 756 пар меньше, чем женской. Сколько всего пар обуви привезли в магазин ?


  1. Найди части от числа.

Олимпиадные задания по математикеот 450 Олимпиадные задания по математике от 6 400


  1. Впиши недостающие числа.

125, 150, 175, ______________275.

29, 37, ___________61.


  1. Восстанови цифры.

1 *75 6 *75

+ 53* - * 2*5

1 **1 3 13*

  1. Сколько на чертеже различных треугольников ?

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике







Олимпиада по математике в 7 классе .


  1. Найди значение выражений.

19 284 : 2 × 1 =

65 826 + (7 038 × 6 - 20 153) : 5 =


  1. Реши задачу.

В школьной библиотеке 1 755 книг. Часть книг расставили на 15 полок

по 15 книг на каждую. Остальные книги расставили поровну на 18 новых полок. Сколько книг на каждой новой полке ?


  1. Продолжи ряд на 4 числа.

1, 3, 6, 10,15, 17, 20, 24, 29,____________________



  1. Восстанови цифры.

8 2*8 *3 ***

- 4 *17 - * 2*9

* 26* 7 579


  1. Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ.

9 9 9 9 = 100

1 1 1 1 1 1 = 2


  1. Сколько на чертеже различных треугольников ?

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике




Олимпиада по математике в 8 - 9 классах


  1. Найди значение выражений.

105 315 : 15 =

(80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 - 0,86) =


  1. Реши задачу.

Фирма, получив 300 000 рублей прибыли, Олимпиадные задания по математике - её направила на строительство жилья, Олимпиадные задания по математике - в премиальный фонд, Олимпиадные задания по математике - на приобретение новой техники. Оставшиеся деньги были направлены на ремонт. Сколько денег фирма истратила на ремонт ?



  1. Восстанови цифры.

6 *5* 3 *09

- * 8*4 × *0

2 856 ** 881*


  1. Найди площадь закрашенной фигуры.

Олимпиадные задания по математике


  1. Поставь между числами знаки и скобки так, чтобы получить верный ответ.

32 9 7 = 30

50 5 8 = 47


  1. Двумя отрезками раздели прямоугольник на 4 части.

Олимпиадные задания по математике




Ключ к олимпиаде по математике в 5 классе

  1. Найди значение выражений.

321 - 6 ×8 =321-48=273

69 : 3 + 417 =23+417=440

2. Реши задачу.

С огорода собрали 415 кг свёклы, а моркови на 212 кг меньше. Чем свеклы. Сколько всего собрали свёклы и моркови ?

1) 415-212=203(кг)-моркови.

2) 415+203=618(кг)-всего.


  1. Впиши недостающие числа.

10, 13, 16, 19, 22, 25, 28,31, 34.

18, 27,36, 45, 54, 63, 72.


  1. Восстанови цифры.

922 286

- 117 +316

805 602


  1. Сколько на чертеже различных треугольников ? (5)

Олимпиадные задания по математике

  1. Заполните пустую клетку.

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике





Ключ к олимпиаде по математике в 6 классе


  1. Найди значение выражений.

( 4 110 - 2 368) × 2 =1 742×2=3 484

715 × 4 + 4 480 : 5 =2 860+896=3 756

2. Реши задачу.

В магазин привезли мужской обуви 637 пар, женской - на 584 пары больше, чем мужской, а детской - на 756 пар меньше, чем женской. Сколько всего пар обуви привезли в магазин ?

1) 637+584=1 221(п)-женской.

2) 1 221-756=465(п)-детской.

3) 637+1 221+465=2 323(п)-всего.

3. Найди части от числа.

Олимпиадные задания по математикеот 450 Олимпиадные задания по математике от 6 400

450:5×1=90 6 400:8×3=800×3=2 400

4. Впиши недостающие числа.

125, 150, 175, 200, 225,250, 275.

29, 37, 45, 53, 61.

5. Восстанови цифры.

1 375 6 375

+ 536 - 3 245

1 911 3 130

6. Сколько на чертеже различных треугольников ? (8)

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике











Ключ к олимпиаде по математике в 7 классе

  1. Найди значение выражений.

19 284 : 2 × 1 = 9 642

65 826 + (7 038 × 6 - 20 153) : 5 =65 826+(42 228-20 153):5=65 826+22 075:

:5=65 826+4 415=70 241

2. Реши задачу.

В школьной библиотеке 1 755 книг. Часть книг расставили на 15 полок

по 15 книг на каждую. Остальные книги расставили поровну на 18 новых полок. Сколько книг на каждой новой полке ?

  1. 15×15=225(кн)-на 15 полках.

  2. 1 755-225=1530(кн)-осталось.

  3. 1 530:18=85(кн)-на одной новой полке.

3. Продолжи ряд на 4 числа.

1, 3, 6, 10,15, 17, 20, 24, 29, 31, 34, 38, 43

4. Восстанови цифры.

8 278 13 798

- 4 017 - 6 219

4 261 7 579

5. Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ.

9 9 + 9 : 9 = 100

1+ 1+1- 1× 1 × 1 = 2 или 1×1+1×1+1-1=2

6. Сколько на чертеже различных треугольников ? (8)

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике









Ключ к олимпиаде по математике в 8 классе

  1. Найди значение выражений.

105 315 : 15 = 7 021

(80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 - 0,86) = 118,2:100+67,94=1,182+67,94=69,122


  1. Реши задачу.

Фирма, получив 300 000 рублей прибыли, Олимпиадные задания по математике - её направила на строительство жилья, Олимпиадные задания по математике - в премиальный фонд, Олимпиадные задания по математике - на приобретение новой техники. Оставшиеся деньги были направлены на ремонт. Сколько денег фирма истратила на ремонт ?

  1. 300 000:2×1= 150 000(руб)-на строительство.

  2. 300 000:15×1=20 000(руб)-на премии.

  3. 300 000:3×1=100 000(руб)-на новую технику.

  4. 300 000-(150 000+20 000+100 000)=30 000(руб)-на ремонт..

  1. Восстанови цифры.

6 750 3 209

- 3 894 × 90

2 856 28 8810


  1. Найди площадь закрашенной фигуры.

Олимпиадные задания по математике

S= 9 × 3 - 6 × 2 =27 + 12 =39см2


  1. Поставь между числами знаки и скобки так, чтобы получить верный ответ.

32- (9- 7) = 30 или 32 - 9 + 7=30

50 + 5 - 8 = 47


  1. Двумя отрезками раздели прямоугольник на 4 части.

Олимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математикеОлимпиадные задания по математике






Литература:


  1. В. П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе» Москва Просвещение 1995


  1. Е. П. Плешаков. «Математика. 1-4 классы Коррекционно - развивающие задания и упражнения» Волгоград Учитель 2008


  1. Ф. П. Залялетдинова «Математика в коррекционной школе 5-9 классы» Москва Вако 2011



© 2010-2022