- Преподавателю
- Математика
- «Закрепление сложения двузначных чисел (общий случай)» 2 КЛАСС
«Закрепление сложения двузначных чисел (общий случай)» 2 КЛАСС
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гонебная В.А. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Закрепление сложения двузначных
чисел (общий случай)» 2 КЛАСС.
Цели урока:
Отработка навыка быстро и правильно решать примеры в пределах; совершенствовать умение складывать двузначные числа, пользуясь письменным приёмом; развивать логическое мышление и устную речь учащихся, работать в парах;
воспитывать самостоятельность и дисциплинированность, чувство товарищества и взаимовыручки.
I. Организационный момент.
Проверим готовность к уроку. Хозяин на уроке - учебник, его помощники - тетрадь, ручка, линейка, карандаш. Все готовы? Тогда начинаем!
II. Устный счёт.
а) Решение задачи.
Крышка стола имеет 4 угла. Если у стола отпилить один угол. Сколько углов останется?(5 углов).
б) ВТ (ПСС)
ВТ1
9+2=11
8+4=12
9+9=18
8+6=14
ВТ2
6+5=11
9+8=17
7+5=12
9+4=13
ВТ3
9+4=13
8+7=15
8+3=11
9+6=15
ВТ4
9+8=17
6+5=11
8+5=13
9+3=12
ВТ5
8+8=16
7+4=11
8+5=13
9+3=12
ВТ6
8+7=15
6+6=12
9+2=11
7+6=13
ВТ7
8+3=11
9+9=18
9+6=15
8+4=12
ВТ8
9+7=16
6+6=12
7+4=11
9+3=12
ВТ9
8+8=16
7+5=12
7+4=11
9+6=15
ВТ10
9+6=15
7+9=15
8+6=14
7+6=14
III. Закрепление пройденного материала.
а) 2,4,6- составить все возможные двузначные числа с помощью этих цифр:
22,44,66,24,26,42,46,62,64
Сколько в числе (24,42,66) десятков и единиц?
Расположите их в порядке возрастания.
22,24,26,42,44,46,62,64,66
Найдите сумму чисел (3-го слева и 2-го справа)
Объяснение: 26 Складываем ед. с __________________
64 Записываем.
Складываем дес. с _________________
Записываем.
б) Работа по учебнику. ( работа в парах ПС.)
стр.42 № 107 (1,2 столбики)
48+19= 74+18=
26+29= 6+34=
VI. Физминутка
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
V.Вывод:
Как складывать двузначные числа? Записывать?
в) Решение задачи (разбор для домашнего задания )
стр.42 № 108
Что известно в задаче?
Что нужно узнать?
Какими действиями будем решать задачу? (Запись номера в дневнике).
VI. Итог урока.
Чем на уроке занимались?
Что успел сделать?
Что получилось?(не получилось?)
VII. Д/з. стр. 42 № 108
ИЗ-1
1.Записать числа от 1 до 20.
2.Реши примеры.
8+3= 7+5= 9+4=
12-8= 11-6= 13-7=
15-9= 8+6= 16-8=
ИЗ-2(выполняют отдельно. Взаимопроверка) Цаплина ,Иващенко.
1.Расшифруй имя героя «Книга джунглей». Для этого реши примеры и в клеточки впиши соответствующие буквы.
57 76 55 49 68 33
14 14 43 25 25 61
У А Л И М Г
93
90
55
94
98
74
Расположите числа в порядке убывания. На сколько число 98 больше числа 74? Вычисли!
Если сильные дети выполнили задание, они начинают работу в тетрадях «Дружите с математикой.»