Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: Деление дробей

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


ДАТА 22.03.16 ПРЕДМЕТ математика УРОК № 150 КЛАСС 5-А, 5-Б


Тема: Деление дробей

Тип урока: Урок изучения нового материала. Беседа.

Цели: Обсуждение и выведение правил деления дробей. Формирование навыков деления дробей. Развитие умений применять математические знания для решения практических задач

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Знать правило деления дробей

Уметь

- применять правило деления дробей при нахождении значений числовых выражений;

- применять правило деления дробей при решении уравнений, решении текстовых задач.

Метапредметные

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению

Личностные

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Межпредметные связи: черчение, технология, экономика

Ресурсы урока (оборудование): ИД, ноутбук.

ХОД УРОКА

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

  1. Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.Учет посещаемости.

Готовы к уроку. Приветствуют учителя.

  1. Мотивация познавательной деятельности

Создать условия формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.

Кусок масла 3 кг разделить на пачки по 1/5 кг?

Учащиеся решают разным способами: 1000г:5=200гр; 3000 г:200г=15пачек или 3:1/5=15

  1. Актуализация необходимых знаний

Работа с интерактивной доской: п 4.11 (да или нет)

«Деление чисел» (с 1 по 4)

Тема урока.

Учащиеся отвечают на вопросы, рассуждают, приходят к выводу, что надо знать правило

Формулируют тему урока

  1. Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала

По учебнику - правило (деление дробей)

№ 925

Решают примеры

  1. Закрепление изученного материала. Физ. минутка

№ 926

№ 928(у)

Решают примеры


  1. Подведение итогов. Рефлексия

Что изучили? Что узнали нового? Что знали?

Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали, что получилось. Осуществляют самооценку.

  1. Домашнее задание

П.4.11; № 927(а-в), № 929, доп. 920(г)

Записывают домашнее задание.

  1. Самоанализ


Достижения


Затруднения


Предложения



© 2010-2022