- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: Деление дробей
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: Деление дробей
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хорошун Е.Н. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ДАТА 22.03.16 ПРЕДМЕТ математика УРОК № 150 КЛАСС 5-А, 5-Б
Тема: Деление дробей
Тип урока: Урок изучения нового материала. Беседа.
Цели: Обсуждение и выведение правил деления дробей. Формирование навыков деления дробей. Развитие умений применять математические знания для решения практических задач
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные
Знать правило деления дробей
Уметь
- применять правило деления дробей при нахождении значений числовых выражений;
- применять правило деления дробей при решении уравнений, решении текстовых задач.
Метапредметные
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению
Личностные
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Межпредметные связи: черчение, технология, экономика
Ресурсы урока (оборудование): ИД, ноутбук.
ХОД УРОКА
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
-
Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.Учет посещаемости.
Готовы к уроку. Приветствуют учителя.
-
Мотивация познавательной деятельности
Создать условия формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.
Кусок масла 3 кг разделить на пачки по 1/5 кг?
Учащиеся решают разным способами: 1000г:5=200гр; 3000 г:200г=15пачек или 3:1/5=15
-
Актуализация необходимых знаний
Работа с интерактивной доской: п 4.11 (да или нет)
«Деление чисел» (с 1 по 4)
Тема урока.
Учащиеся отвечают на вопросы, рассуждают, приходят к выводу, что надо знать правило
Формулируют тему урока
-
Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала
По учебнику - правило (деление дробей)
№ 925
Решают примеры
-
Закрепление изученного материала. Физ. минутка
№ 926
№ 928(у)
Решают примеры
-
Подведение итогов. Рефлексия
Что изучили? Что узнали нового? Что знали?
Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали, что получилось. Осуществляют самооценку.
-
Домашнее задание
П.4.11; № 927(а-в), № 929, доп. 920(г)
Записывают домашнее задание.
-
Самоанализ
Достижения
Затруднения
Предложения