Задания на оценку предметных и метапредметных результатов (Уравнение, 5 класс)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

  1. Задание на оценку предметных результатов (задание 1)

Название: Уравнение.

Автор: Миннегулова Зилфира Мирсаефовна, МБОУ «Старокаширская СОШ» , Сармановский район, РТ

Класс: 5

Предмет: математика.

Предметный результат: умение составлять уравнения по условиям задач, решать простейшие уравнения.

Формулировка задания:

1 уровень: Реши уравнения: а) 1000 - х = 12; б) 618 : х = 6.

Инструмент проверки: 2 балла - если ученик решил оба уравнения правильно. 1 балл - если ученик решил одно уравнение правильно. 0 баллов - если ученик не смог решить эти уравнения правильно либо не приступил к решению.

2 уровень: Реши уравнения и выполните проверку:

а) (х + 59) : 42 = 86; б)43х - 215 = 473; в) 528 : к - 24 = 64.

Инструмент проверки: 2 балла - если ученик решил оба уравнения правильно. 1 балл - если ученик решил одно уравнение правильно. 0 баллов - если ученик не смог решить эти уравнения правильно либо не приступил к решению.

3 уровень: На первой полке х книг,на второй - на 80 книг больше,чем на первой, а на третьей полке - на 30 книг меньше, чем на первой . Вместе в них было 380 книг.

Инструмент проверки: 2 балла - если ученик составил условию, уравнение к задаче и решил правильно. 1 балл - если ученик составил условию и уравнение к задаче. 0 баллов - если ученик выполнил задание неверно либо не приступил к заданию.

Или Реши уравнение: (31 - х) (х - 76) = 0;

  1. Задание на оценку метапредметных результатов (задание 2)

Название: Формулы пути, скорости, времени. Решение задач на движение.

Класс: 5

Предмет: математика.

Вид УУД: Познавательные.

УУД (метапредметный результат): Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов, схем решения задач на движение.

Формулировка задания: Сделай чертеж к задаче и реши задачу.

От пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Один шел со скоростью 30 км/ ч, а второй со скоростью 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Инструмент проверки:

2 балла - если ученик сделал чертёж и решил задачу правильно.

1 балл - если ученик сделал чертёж, но не решил задачу или наоборот. 0 баллов - если ученик выполнил задание неверно либо не приступил к заданию.

© 2010-2022