- Преподавателю
- Математика
- Задания на оценку предметных и метапредметных результатов (Уравнение, 5 класс)
Задания на оценку предметных и метапредметных результатов (Уравнение, 5 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Миннегулова З.М. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
-
Задание на оценку предметных результатов (задание 1)
Название: Уравнение.
Автор: Миннегулова Зилфира Мирсаефовна, МБОУ «Старокаширская СОШ» , Сармановский район, РТ
Класс: 5
Предмет: математика.
Предметный результат: умение составлять уравнения по условиям задач, решать простейшие уравнения.
Формулировка задания:
1 уровень: Реши уравнения: а) 1000 - х = 12; б) 618 : х = 6.
Инструмент проверки: 2 балла - если ученик решил оба уравнения правильно. 1 балл - если ученик решил одно уравнение правильно. 0 баллов - если ученик не смог решить эти уравнения правильно либо не приступил к решению.
2 уровень: Реши уравнения и выполните проверку:
а) (х + 59) : 42 = 86; б)43х - 215 = 473; в) 528 : к - 24 = 64.
Инструмент проверки: 2 балла - если ученик решил оба уравнения правильно. 1 балл - если ученик решил одно уравнение правильно. 0 баллов - если ученик не смог решить эти уравнения правильно либо не приступил к решению.
3 уровень: На первой полке х книг,на второй - на 80 книг больше,чем на первой, а на третьей полке - на 30 книг меньше, чем на первой . Вместе в них было 380 книг.
Инструмент проверки: 2 балла - если ученик составил условию, уравнение к задаче и решил правильно. 1 балл - если ученик составил условию и уравнение к задаче. 0 баллов - если ученик выполнил задание неверно либо не приступил к заданию.
Или Реши уравнение: (31 - х) (х - 76) = 0;
-
Задание на оценку метапредметных результатов (задание 2)
Название: Формулы пути, скорости, времени. Решение задач на движение.
Класс: 5
Предмет: математика.
Вид УУД: Познавательные.
УУД (метапредметный результат): Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов, схем решения задач на движение.
Формулировка задания: Сделай чертеж к задаче и реши задачу.
От пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Один шел со скоростью 30 км/ ч, а второй со скоростью 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Инструмент проверки:
2 балла - если ученик сделал чертёж и решил задачу правильно.
1 балл - если ученик сделал чертёж, но не решил задачу или наоборот. 0 баллов - если ученик выполнил задание неверно либо не приступил к заданию.