План работы со слабоуспевающими

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам  - это работа со слабоуспевающими учащимися.   Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабо...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 40»

















План работы


со слабоуспевающими









План разработан учителем математики

О.А.Бакуниной










2014-2015гг.




План работы со слабоуспевающими учащимися в 9-ых классах

учителя математики Бакуниной О.А.

МБОУ «Гимназия № 40».


Мероприятия


Сроки

1

Мониторинг уровня усвоения учебного материала по итогам диагностических работ.

После каждой контрольной работы.

2

Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

3

Индивидуальная работа с учащимися во внеурочное время.

Постоянно.

4

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

В течение учебного года.

5

Организация групповых занятий по математике с обязательным ведением тетрадей индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях.

Вторник: 9А 17.25 -18.05

Среда: 9Б 17.25 -18.05

Четверг: 9В 17.25 -18.05

6

Подготовка разнообразного дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.

В течение учебного года.

7

Контроль посещаемости учеником уроков, групповых и дополнительных занятий.

Постоянно.

8

Регулярное информирование родителей об итогах контрольных работ и ходе ликвидации пробелов в знаниях их детей.

Постоянно.

9

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях учащихся

После проведения контрольных работ.

Ф.И. ученика

класс

Причины неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов.

Аюбов Мансур 9А

Не внимателен.

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, следить за выполнением д/з .

Елисеев Максим 9А

Медлителен, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Поляков Павел 9А

Медлителен, не внимателен.

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.

Никитенко Виктор 9А

Медлителен, иногда не делает д/з.

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Якушова Арина 9А

Медлительна, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

Зеленая Софья 9А

Нет способностей к математике.

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

Иванов Вадим 9Б

Не внимателен, иногда не делает д/з.

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

Иванова Наталья 9Б

Иногда не делает д/з, болеет, устает быстро.

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Кобелев Паша 9Б

Медлителен, иногда не делает д/з,

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Снимщикова Света 9Б

Нет способностей к математике.

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Логашин Роман 9Б

Нет способностей к математике.

Устный, письменный, индивидуальный.


Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Левченко Алексей 9Б

Иногда не делает д/з, отставание в программе.

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.

Сухов Слава 9В

Иногда не делает д/з, отставание в программе.

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.

Скворцов Александр 9В

Не внимателен, иногда не делает д/з.

Устный, письменный, индивидуальный

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, д/з.

Захаров Захар 9В

Нет способностей к математике.

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д./з .

Одинцова Виктория 9В

Иногда не делает д/з, отставание в программе.

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д./з .

Бочаров Артем 9В

Не внимателен, медлителен.

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д./з .

Шабалкина Екатерина 9В

Отставание в программе.

Устный, письменный.

Индивидуальная консультация.

Тематическое планирование по математике

для слабоуспевающих учащихся 9А класса.



Тема занятий



Дата


Повторение материала 8 класс.

03.09

    Многоугольники.

    10.09

      Дроби и их свойства.

      17.09

        Параллелограмм и трапеция.

        24.09

          Произведение и частное дробей.

          01.10

            Прямоугольник, ромб, квадрат.

            08.10

              Множество натуральных чисел и множество целых чисел.

              15.10

                Площадь многоугольника.

                22.10

                  Делимость чисел.

                  29.10

                    Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.

                    12.11

                      Множество рациональных чисел. Множество действительных чисел.

                      19.11

                        Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.

                        26.11

                          Арифметический квадратный корень. Функция y=√x.

                          03.12

                            Теорема Пифагора.

                            10.12

                              Свойства арифметического квадратного корня.

                              17.12

                                Определение подобных треугольников.

                                24.12

                                  Квадратные уравнения.

                                  14.01

                                    Признаки подобных треугольников.

                                    21.01

                                      Свойства корней квадратного уравнения.

                                      28.01

                                        Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

                                        04.02

                                          Дробно-рациональные уравнения.

                                          11.02

                                            Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

                                            12.02

                                              Числовые неравенства и неравенства с переменными.

                                              25.02

                                                Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

                                                04.03

                                                  Решение неравенств с одной переменной и их систем.

                                                  11.03

                                                    Касательная к окружности.

                                                    18.03

                                                      Степень с целым показателем и ее свойства.

                                                      01.04

                                                        Центральные и вписанные углы.

                                                        08.04

                                                          Выражения, содержащие степени с целыми показателями.

                                                          15.04

                                                            Вписанная и описанная окружности.

                                                            22.04

                                                              Преобразование графиков функции.

                                                              29.04

                                                                Решение задач по теме «Окружность».

                                                                06.05

                                                                  Свойства и графики некоторых функций.

                                                                  13.05

                                                                    Повторение геометрии.

                                                                    20.05

                                                                      Повторение алгебры.

                                                                      27.05

                                                                      Тематическое планирование по математике

                                                                      для слабоуспевающих учащихся 9Б,В классов.




                                                                      Тема занятий



                                                                      Дата

                                                                      8Б/8В

                                                                      Рациональные дроби.

                                                                      04.09/05.09

                                                                        Многоугольники.

                                                                        11.09/12.09

                                                                          Сумма и разность дробей.

                                                                          18.09/19.09

                                                                            Параллелограмм и трапеция.

                                                                            25.09/26.09

                                                                              Произведение и частное дробей.

                                                                              02.10/03.10

                                                                                Прямоугольник, ромб, квадрат.

                                                                                09.10/10.10

                                                                                  Произведение и частное дробей.

                                                                                  16.10/17.10

                                                                                    Площадь многоугольника.

                                                                                    23.10/24.10

                                                                                      Арифметический квадратный корень.

                                                                                      30.10/31.10

                                                                                        Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.

                                                                                        13.11/14.11

                                                                                          Свойства арифметического квадратного корня.

                                                                                          20.11/21.11

                                                                                            Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.

                                                                                            27.11/28.11

                                                                                              Применение свойств арифметического квадратного корня.

                                                                                              04.12/05.12

                                                                                                Теорема Пифагора.

                                                                                                11.12/12.12

                                                                                                  Квадратное уравнение и его корни.

                                                                                                  18.12/19.12

                                                                                                    Определение подобных треугольников.

                                                                                                    25.12/26.12

                                                                                                      Квадратное уравнение и его корни.

                                                                                                      15.01/16.01

                                                                                                        Признаки подобных треугольников.

                                                                                                        22.01/23.01

                                                                                                          Дробные рациональные уравнения.

                                                                                                          29.01/30.01

                                                                                                            Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

                                                                                                            05.02/06.02

                                                                                                              Дробные рациональные уравнения.

                                                                                                              12.02/13.02

                                                                                                                Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

                                                                                                                19.02/20.02

                                                                                                                  Числовые неравенства и их свойства.

                                                                                                                  26.02/27.02

                                                                                                                    Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

                                                                                                                    05.03/06.03

                                                                                                                      Неравенства с одной переменной и их системы.

                                                                                                                      12.03/13.03

                                                                                                                        Касательная к окружности.

                                                                                                                        19.03/20.03

                                                                                                                          Неравенства с одной переменной и их системы.

                                                                                                                          02.04/03.04

                                                                                                                            Центральные и вписанные углы.

                                                                                                                            09.04/10.04

                                                                                                                              Степень с целым показателем и её свойства.

                                                                                                                              16.04/17.04

                                                                                                                                Вписанная и описанная окружности.

                                                                                                                                23.04/24.04

                                                                                                                                  Элементы статистики.

                                                                                                                                  30.04/01.05

                                                                                                                                    Решение задач по теме «Окружность».

                                                                                                                                    07.05/08.05

                                                                                                                                      Повторение алгебры.

                                                                                                                                      14.05/15.05

                                                                                                                                        Повторение геометрии.

                                                                                                                                        21.05/22.05

                                                                                                                                          Повторение алгебры.

                                                                                                                                          28.05/29.05

                                                                                                                                          План работы со слабоуспевающими учащимися в 9ых классах

                                                                                                                                          учителя математики Бакуниной О.А.

                                                                                                                                          МБОУ «Гимназия № 40».

                                                                                                                                          Мероприятия


                                                                                                                                          Сроки

                                                                                                                                          1

                                                                                                                                          Мониторинг уровня усвоения учебного материала по итогам диагностических работ.

                                                                                                                                          После каждой контрольной работы.

                                                                                                                                          2

                                                                                                                                          Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

                                                                                                                                          В течение учебного года.

                                                                                                                                          3

                                                                                                                                          Индивидуальная работа с учащимися во внеурочное время.

                                                                                                                                          Постоянно.

                                                                                                                                          4

                                                                                                                                          Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

                                                                                                                                          В течение учебного года.

                                                                                                                                          5

                                                                                                                                          Организация групповых занятий по математике с обязательным ведением тетрадей индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях.

                                                                                                                                          Вторник: 13.00-13.40.

                                                                                                                                          6

                                                                                                                                          Подготовка разнообразного дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.

                                                                                                                                          В течение учебного года.

                                                                                                                                          7

                                                                                                                                          Контроль посещаемости учеником уроков, групповых и дополнительных занятий.

                                                                                                                                          Постоянно.

                                                                                                                                          8

                                                                                                                                          Регулярное информирование родителей об итогах контрольных работ и ходе ликвидации пробелов в знаниях их детей.

                                                                                                                                          Постоянно.

                                                                                                                                          9

                                                                                                                                          Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях учащихся

                                                                                                                                          После проведения контрольных работ.



                                                                                                                                          Ф.И. ученика

                                                                                                                                          класс

                                                                                                                                          Причины неуспеваемости

                                                                                                                                          Использованы виды опроса

                                                                                                                                          Формы ликвидации пробелов.

                                                                                                                                          Батулова Елизавета

                                                                                                                                          Не внимательна, иногда не делает д/з,

                                                                                                                                          отставание в программе.

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

                                                                                                                                          Гаршков Александр

                                                                                                                                          Нет способностей к математике. Иногда не делает д/з, отставание в программе.

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

                                                                                                                                          Каннуникова Анастасия

                                                                                                                                          Не внимательна, иногда не делает д/з.

                                                                                                                                          Часто болеет, пропуская уроки,

                                                                                                                                          отставание в программе.

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

                                                                                                                                          Русаков Егор

                                                                                                                                          Не внимателен, иногда не делает д/з.

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

                                                                                                                                          Гашимова Севинч

                                                                                                                                          Нет способностей к математике. Невнимательна, иногда не делает д/з.

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

                                                                                                                                          Джафарова Тарлан

                                                                                                                                          Нет способностей к математике. Отставание в программе, иногда не делает д/з,

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Индивидуальная консультация,

                                                                                                                                          регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

                                                                                                                                          Кузмин Андрей

                                                                                                                                          Нет способностей к математике. Иногда не делает д/з, отставание в программе.

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Индивидуальная консультация,

                                                                                                                                          регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

                                                                                                                                          Нестеров Максим

                                                                                                                                          Не внимателен, иногда не делает д/з.

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

                                                                                                                                          Сергачева Снежанна

                                                                                                                                          Нет способностей к математике.

                                                                                                                                          Устный, письменный, индивидуальный

                                                                                                                                          Индивидуальная консультация


                                                                                                                                          Тематическое планирование по математике

                                                                                                                                          для слабоуспевающих учащихся 9В класса.



                                                                                                                                          Тема занятий



                                                                                                                                          Дата


                                                                                                                                          Функции и их свойства.

                                                                                                                                          06.09

                                                                                                                                            Понятие вектора.

                                                                                                                                            13.09

                                                                                                                                              Квадратный трехчлен.

                                                                                                                                              20.09

                                                                                                                                                Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.

                                                                                                                                                27.09

                                                                                                                                                  Квадратичная функция и ее график.

                                                                                                                                                  04.10

                                                                                                                                                    Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах.

                                                                                                                                                    11.10

                                                                                                                                                      Степенная функция. Корень n-й степени.

                                                                                                                                                      18.10

                                                                                                                                                        Уравнение окружности и прямой.

                                                                                                                                                        25.10

                                                                                                                                                          Уравнения с одной переменной.

                                                                                                                                                          01.11

                                                                                                                                                            Синус, косинус, тангенс, котангенс угла.

                                                                                                                                                            15.11

                                                                                                                                                              Неравенства с одной переменной.

                                                                                                                                                              22.11

                                                                                                                                                                Соотношения между сторонами и углами треугольника.

                                                                                                                                                                29.11

                                                                                                                                                                  Уравнение с двумя переменными и их системы.

                                                                                                                                                                  06.12

                                                                                                                                                                    Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника Скалярное произведение векторов ».

                                                                                                                                                                    13.12

                                                                                                                                                                      Уравнение с двумя переменными и их системы.

                                                                                                                                                                      20.12

                                                                                                                                                                        Правильные многоугольники.

                                                                                                                                                                        27.12

                                                                                                                                                                          Неравенства с двумя переменными и их системы.

                                                                                                                                                                          17.01

                                                                                                                                                                            Длина окружности и площадь круга.

                                                                                                                                                                            24.01

                                                                                                                                                                              Арифметическая прогрессия.

                                                                                                                                                                              31.01

                                                                                                                                                                                Решение задач по теме « Длина окружности и площадь круга».

                                                                                                                                                                                07.02

                                                                                                                                                                                  Геометрическая прогрессия.

                                                                                                                                                                                  14.02

                                                                                                                                                                                    Понятие движения.

                                                                                                                                                                                    21.02

                                                                                                                                                                                      Элементы комбинаторики.

                                                                                                                                                                                      28.02

                                                                                                                                                                                        Решение задач по теме «Движения».

                                                                                                                                                                                        07.03

                                                                                                                                                                                          Элементы комбинаторики.

                                                                                                                                                                                          14.03

                                                                                                                                                                                            Многогранники.

                                                                                                                                                                                            21.03

                                                                                                                                                                                              Повторение алгебры.

                                                                                                                                                                                              04.04

                                                                                                                                                                                                Тела и поверхности вращения.

                                                                                                                                                                                                11.04

                                                                                                                                                                                                  Повторение алгебры.

                                                                                                                                                                                                  18.04

                                                                                                                                                                                                    Повторение геометрии. Решение задач.

                                                                                                                                                                                                    25.04

                                                                                                                                                                                                      Повторение алгебры.

                                                                                                                                                                                                      02.05

                                                                                                                                                                                                        Повторение геометрии. Решение задач.

                                                                                                                                                                                                        09.05

                                                                                                                                                                                                          Повторение алгебры.

                                                                                                                                                                                                          16.05

                                                                                                                                                                                                            Повторение геометрии. Решение задач.

                                                                                                                                                                                                            23.05

                                                                                                                                                                                                              Повторение алгебры.

                                                                                                                                                                                                              30.05



                                                                                                                                                                                                              © 2010-2022