- Преподавателю
- Математика
- План работы со слабоуспевающими
План работы со слабоуспевающими
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бакунина О.А. |
Дата | 23.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 40»
План работы
со слабоуспевающими
План разработан учителем математики
О.А.Бакуниной
2014-2015гг.
План работы со слабоуспевающими учащимися в 9-ых классах
учителя математики Бакуниной О.А.
МБОУ «Гимназия № 40».
№
Мероприятия
Сроки
1
Мониторинг уровня усвоения учебного материала по итогам диагностических работ.
После каждой контрольной работы.
2
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
В течение учебного года.
3
Индивидуальная работа с учащимися во внеурочное время.
Постоянно.
4
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
В течение учебного года.
5
Организация групповых занятий по математике с обязательным ведением тетрадей индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях.
Вторник: 9А 17.25 -18.05
Среда: 9Б 17.25 -18.05
Четверг: 9В 17.25 -18.05
6
Подготовка разнообразного дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.
В течение учебного года.
7
Контроль посещаемости учеником уроков, групповых и дополнительных занятий.
Постоянно.
8
Регулярное информирование родителей об итогах контрольных работ и ходе ликвидации пробелов в знаниях их детей.
Постоянно.
9
Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях учащихся
После проведения контрольных работ.
Ф.И. ученика
класс
Причины неуспеваемости
Использованы виды опроса
Формы ликвидации пробелов.
Аюбов Мансур 9А
Не внимателен.
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, следить за выполнением д/з .
Елисеев Максим 9А
Медлителен, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Поляков Павел 9А
Медлителен, не внимателен.
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.
Никитенко Виктор 9А
Медлителен, иногда не делает д/з.
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Якушова Арина 9А
Медлительна, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Зеленая Софья 9А
Нет способностей к математике.
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Иванов Вадим 9Б
Не внимателен, иногда не делает д/з.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Иванова Наталья 9Б
Иногда не делает д/з, болеет, устает быстро.
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Кобелев Паша 9Б
Медлителен, иногда не делает д/з,
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Снимщикова Света 9Б
Нет способностей к математике.
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Логашин Роман 9Б
Нет способностей к математике.
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Левченко Алексей 9Б
Иногда не делает д/з, отставание в программе.
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.
Сухов Слава 9В
Иногда не делает д/з, отставание в программе.
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.
Скворцов Александр 9В
Не внимателен, иногда не делает д/з.
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, д/з.
Захаров Захар 9В
Нет способностей к математике.
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д./з .
Одинцова Виктория 9В
Иногда не делает д/з, отставание в программе.
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д./з .
Бочаров Артем 9В
Не внимателен, медлителен.
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д./з .
Шабалкина Екатерина 9В
Отставание в программе.
Устный, письменный.
Индивидуальная консультация.
Тематическое планирование по математике
для слабоуспевающих учащихся 9А класса.
№
Тема занятий
Дата
Повторение материала 8 класс.
03.09
Многоугольники.
10.09
Дроби и их свойства.
17.09
Параллелограмм и трапеция.
24.09
Произведение и частное дробей.
01.10
Прямоугольник, ромб, квадрат.
08.10
Множество натуральных чисел и множество целых чисел.
15.10
Площадь многоугольника.
22.10
Делимость чисел.
29.10
Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.
12.11
Множество рациональных чисел. Множество действительных чисел.
19.11
Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.
26.11
Арифметический квадратный корень. Функция y=√x.
03.12
Теорема Пифагора.
10.12
Свойства арифметического квадратного корня.
17.12
Определение подобных треугольников.
24.12
Квадратные уравнения.
14.01
Признаки подобных треугольников.
21.01
Свойства корней квадратного уравнения.
28.01
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.
04.02
Дробно-рациональные уравнения.
11.02
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.
12.02
Числовые неравенства и неравенства с переменными.
25.02
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
04.03
Решение неравенств с одной переменной и их систем.
11.03
Касательная к окружности.
18.03
Степень с целым показателем и ее свойства.
01.04
Центральные и вписанные углы.
08.04
Выражения, содержащие степени с целыми показателями.
15.04
Вписанная и описанная окружности.
22.04
Преобразование графиков функции.
29.04
Решение задач по теме «Окружность».
06.05
Свойства и графики некоторых функций.
13.05
Повторение геометрии.
20.05
Повторение алгебры.
27.05
Тематическое планирование по математике
для слабоуспевающих учащихся 9Б,В классов.
№
Тема занятий
Дата
8Б/8В
Рациональные дроби.
04.09/05.09
Многоугольники.
11.09/12.09
Сумма и разность дробей.
18.09/19.09
Параллелограмм и трапеция.
25.09/26.09
Произведение и частное дробей.
02.10/03.10
Прямоугольник, ромб, квадрат.
09.10/10.10
Произведение и частное дробей.
16.10/17.10
Площадь многоугольника.
23.10/24.10
Арифметический квадратный корень.
30.10/31.10
Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.
13.11/14.11
Свойства арифметического квадратного корня.
20.11/21.11
Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.
27.11/28.11
Применение свойств арифметического квадратного корня.
04.12/05.12
Теорема Пифагора.
11.12/12.12
Квадратное уравнение и его корни.
18.12/19.12
Определение подобных треугольников.
25.12/26.12
Квадратное уравнение и его корни.
15.01/16.01
Признаки подобных треугольников.
22.01/23.01
Дробные рациональные уравнения.
29.01/30.01
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.
05.02/06.02
Дробные рациональные уравнения.
12.02/13.02
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.
19.02/20.02
Числовые неравенства и их свойства.
26.02/27.02
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
05.03/06.03
Неравенства с одной переменной и их системы.
12.03/13.03
Касательная к окружности.
19.03/20.03
Неравенства с одной переменной и их системы.
02.04/03.04
Центральные и вписанные углы.
09.04/10.04
Степень с целым показателем и её свойства.
16.04/17.04
Вписанная и описанная окружности.
23.04/24.04
Элементы статистики.
30.04/01.05
Решение задач по теме «Окружность».
07.05/08.05
Повторение алгебры.
14.05/15.05
Повторение геометрии.
21.05/22.05
Повторение алгебры.
28.05/29.05
План работы со слабоуспевающими учащимися в 9ых классах
учителя математики Бакуниной О.А.
МБОУ «Гимназия № 40».
№
Мероприятия
Сроки
1
Мониторинг уровня усвоения учебного материала по итогам диагностических работ.
После каждой контрольной работы.
2
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
В течение учебного года.
3
Индивидуальная работа с учащимися во внеурочное время.
Постоянно.
4
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
В течение учебного года.
5
Организация групповых занятий по математике с обязательным ведением тетрадей индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях.
Вторник: 13.00-13.40.
6
Подготовка разнообразного дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.
В течение учебного года.
7
Контроль посещаемости учеником уроков, групповых и дополнительных занятий.
Постоянно.
8
Регулярное информирование родителей об итогах контрольных работ и ходе ликвидации пробелов в знаниях их детей.
Постоянно.
9
Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях учащихся
После проведения контрольных работ.
Ф.И. ученика
класс
Причины неуспеваемости
Использованы виды опроса
Формы ликвидации пробелов.
Батулова Елизавета
Не внимательна, иногда не делает д/з,
отставание в программе.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Гаршков Александр
Нет способностей к математике. Иногда не делает д/з, отставание в программе.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Каннуникова Анастасия
Не внимательна, иногда не делает д/з.
Часто болеет, пропуская уроки,
отставание в программе.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Русаков Егор
Не внимателен, иногда не делает д/з.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Гашимова Севинч
Нет способностей к математике. Невнимательна, иногда не делает д/з.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Джафарова Тарлан
Нет способностей к математике. Отставание в программе, иногда не делает д/з,
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация,
регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Кузмин Андрей
Нет способностей к математике. Иногда не делает д/з, отставание в программе.
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация,
регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Нестеров Максим
Не внимателен, иногда не делает д/з.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Сергачева Снежанна
Нет способностей к математике.
Устный, письменный, индивидуальный
Индивидуальная консультация
Тематическое планирование по математике
для слабоуспевающих учащихся 9В класса.
№
Тема занятий
Дата
Функции и их свойства.
06.09
Понятие вектора.
13.09
Квадратный трехчлен.
20.09
Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.
27.09
Квадратичная функция и ее график.
04.10
Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах.
11.10
Степенная функция. Корень n-й степени.
18.10
Уравнение окружности и прямой.
25.10
Уравнения с одной переменной.
01.11
Синус, косинус, тангенс, котангенс угла.
15.11
Неравенства с одной переменной.
22.11
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
29.11
Уравнение с двумя переменными и их системы.
06.12
Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника Скалярное произведение векторов ».
13.12
Уравнение с двумя переменными и их системы.
20.12
Правильные многоугольники.
27.12
Неравенства с двумя переменными и их системы.
17.01
Длина окружности и площадь круга.
24.01
Арифметическая прогрессия.
31.01
Решение задач по теме « Длина окружности и площадь круга».
07.02
Геометрическая прогрессия.
14.02
Понятие движения.
21.02
Элементы комбинаторики.
28.02
Решение задач по теме «Движения».
07.03
Элементы комбинаторики.
14.03
Многогранники.
21.03
Повторение алгебры.
04.04
Тела и поверхности вращения.
11.04
Повторение алгебры.
18.04
Повторение геометрии. Решение задач.
25.04
Повторение алгебры.
02.05
Повторение геометрии. Решение задач.
09.05
Повторение алгебры.
16.05
Повторение геометрии. Решение задач.
23.05
Повторение алгебры.
30.05