Урок с презентацией на тему уравнение

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: «Уравнения». 5 класс

Цель: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.

Задачи урока:

  • Повторить понятие уравнения

  • Повторить способ решения простых уравнений

  • Закрепить навыки решения уравнений «в одно действие»

  • Закрепить навыки решения уравнений «по ступеням»

  • Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений

  • Воспитать интерес к предмету через нетрадиционную форму урока (групповая работа)

  • Развивать смекалку, логическое мышление

  • Создать условия для сплочения коллектива

Тип урока: закрепление и систематизация знаний по данной теме

Форма урока: групповая работа

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, фломастеры, клей, ватман

Я верю друзья караван уравнений

Помчит вас вперёд от урока в урок

Отыщите корни у всех уравнений

Закрепите знанья, вперед!

ХОД УРОКА

Весь класс разбиваем на 3 группы .

1. Орг. момент

2. Проверка домашнего задания. (слайд №3)

№138


  1. 84a+25a+7=443 a)4 b)8 c)16


  1. 4(9+7x)+21=393 a)8 b)12 c)26


  1. 486:(5x+2)=18 a)144 b)7 c)5


  1. 5(14+b)+6b=158 a)8 b)7 c)16

Правильные ответы на доске (слайд №4)

  • 1)а

  • 2)b

  • 3)c

  • 4)a

    1. 1).Устная работа

1.Что такое уравнение?

  1. Что такое корень уравнения?

  2. Что значит решить уравнение?

Когда уравненье решаешь дружок,

Ты должен найти у него корешок.

Значение буквы проверить не сложно,

Поставь в уравненье его осторожно.

Коль верное равенство выйдет у вас,

То корнем значенье зовите тот час.

Учитель: Формулирует тему, цели

Ученики: Число, классная работа, тема (записывают в тетрадях)

2)Составить правила из данных слов

Работа по группам (повторение теоретического материала)

Выдается каждой группе отдельно. После выполнения заданий один человек от группы записывает, слово, которое у них получилось на доске. Задача детей собрать из данных слов предложение, которое выражает то или иное правило

  • Группа А:

  • 1.Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

  • 2.Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

  • Группа В:

  • 1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность.

  • 2. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель

  • Группа С:

  • 1.Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель

  • 2.Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное

3.Решить уравнения устно и расшифровать слово.

50+Х=70 120-Х=90

Х+35=80 Х-35=0

Х-46=14 58-Х=58

Х-68=2

Л - 60, О - 30, О - 45, М - 20, Д - 35, Ы - 70, Ц - 0

Ответ: МОЛОДЦЫ

4. Письменная работа : группа А работает у доски

Урок с презентацией на тему уравнение

Группа В и группа С- самостоятельно

В группа

х+70=100

12-х=6

х+100=120

90-х=84

102-12=х+50

400-х=300

200+х=206

Е

6

Е

6

И

100

Е

6

Н

40

Р

30

Ш

20

С группа

х+70=100

12-х=6

х+100=120

900-х=840

122-12=х+10

400-х=30

50+Х=150

х-100=29

1004+х=2008

У

30

В

60

А

20

Е

370

Н

100

И

129

Н

100

Й

1004

Р

6

Ответ: УРАВНЕНИЙ





Ответ: Решение уравнений

Физкультминутка

Какое число надо поставить вместо неизвестного числа, столько раз хлопаем в ладоши

X-2=4

12-x=8

150-x=150

X+45=46

X=10-5-2

Тестовая работа

  • Группа А

  • 1)m:21=10 а)210 б)21 в)11

  • 2)12x=60 а)5 б)50 в)720

  • 3)7y-25=45 а)10 б)21 В)35

  • Группа В

  • 1)7m*4=252 а)7 б)9 в)63

  • 2)21*(y-8)=84 а)8 б)12 в)4

  • 3)(16m+5m):18=7 а)5 б)6 в)126

  • Группа С

  • 1)(x+79):7=12 а)8 б)84 в)5

  • 2)3(x+7)+16=52 а)36 б)12 в)5

Ответы к тестам

  • А: В: С:

  • 1)а 1)б 1)в

  • 2)а 2)б 2)в

  • 3)а 3)б 3)в

Решение задач с помощью уравнений

Группа А

Работа с учебником: №82

Решить задачу 2),опираясь на образец.

Индивидуальная работа с элементами групповой проверки

  • Группа В :Ученик задумал два числа. Одно из них 83, если к разности этих чисел прибавить число 40, то получим 120. Какое второе число задумал ученик?

  • Группа С :В магазин привезли овощи. В первый продали 286 кг, во второй день привези 159 кг еще, и после этого осталось 777 кг. Сколько привезли первоначально овощей?

Проверка (слайды № 20-22)

Группа А

Решение :

x+x+4+2(x+4)=40

x+x+4+2x+8=40

4x+12=40

4x=40-12

4x=28

X=28:4

X=7 Ответ: АС=7 см

Группа В

83-x=120-40

83-х=80

x=83-80

x=3

Ответ: ученик задумал число 3.

Группа С

X-286=777-159

X=777-159+286

X=904 (кг)

Ответ: в магазин привезли первоначально 904 кг овощей

6). Домашнее задание: № 60

уровень А: 1)

уровень В: 1),2).











сш №7 имени А.С.Пушкина



Урок с презентацией на тему уравнение


Урок с презентацией на тему уравнение


Урок с презентацией на тему уравнение





















С.Карасу


2013-2014 уч.год


Этап урока

Оценка

1

Проверка домашнего задания

2

Устная работа

1)устный опрос

2)составление правила

3)устное решение уравнения

3

Письменная работа

4

Тестовая работа

5

Решение задач с помощью уравнений

6

Итоги урока

Этап урока

Оценка

1

Проверка домашнего задания

2

Устная работа

1)устный опрос

2)составление правила

3)устное решение уравнения

3

Письменная работа

4

Тестовая работа

5

Решение задач с помощью уравнений

6

Итоги урока


Этап урока

Оценка

1

Проверка домашнего задания

2

Устная работа

1)устный опрос

2)составление правила

3)устное решение уравнения

3

Письменная работа

4

Тестовая работа

5

Решение задач с помощью уравнений

6

Итоги урока

Этап урока

Оценка

1

Проверка домашнего задания

2

Устная работа

1)устный опрос

2)составление правила

3)устное решение уравнения

3

Письменная работа

4

Тестовая работа

5

Решение задач с помощью уравнений

6

Итоги урока


© 2010-2022