- Преподавателю
- Математика
- План-конспект урока алгебры на тему
План-конспект урока алгебры на тему
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Куликова А.Ю. |
Дата | 25.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок алгебры в 11м классе. Учитель Куликова А.Ю.
Тема урока: Показательные и логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель преподавания: внедрение новых подходов в обучении и преподавании ( КМ, ОдО. Работа с талантливыми и одаренными)
Цель урока: к концу урока ученики смогут :
-
Классифицировать уравнения по типу их решения;
-
Презентовать алгоритмы решений;
-
Применять знания на практике.
Задачи урока:
-
100% усвоение формул и алгоритмов для решения показательных и логарифмических уравнений
-
80% применение знаний на практике.
-
Осуществление поставленных целей через активные формы работы.
План урока
1. Орг. Момент (1 минута)
2. Устная работа с применением взаимопроверки (8мин.)
3. классификация уравнений по способам их решений и составление алгоритмов на постерах. (10мин )
4. Представление постеров (20 минут)
5. Подведение итогов. (1 минута)
ХОД УРОКА
-
Организационный момент.
1 .флипчарт: дата тема (что, почему, зачем?)
2. флипчарт: план урока
-
Устная работа
За ответы у доски -0,5 балла
За устную работу максимум - 9 баллов
За устный счет максимум - 7 баллов
-
Решение уравнений - 5 баллов
3.флипчарт: Критерии оценки:
20 и более баллов - оценка «5»
-
баллов - оценка «4»
16-17баллов - оценка «3»
II.
Задание №1 Записать формулы свойств степеней и логарифмов по вариантам.
Осуществление взаимопроверки.
Ожидаемые ответы:
Задание №2 Устный счет
самопроверка
1 вариант
-4
1
½
-2
2
2
1/16
2 вариант
4
½
-3
0
3
3
1/КОР5
III.
Задание №3
Классифицировать уравнения по типу их решения.
Задание №4
Составить алгоритм решения одного из типов на примере 1 уравнения на постере
-
способ непосредственного применения логарифма
-
способ приведения уравнения к виду , с последующим применением потенциирования
-
Способ введения новой переменной.
-
Способ почленного логарифмирования.
-
Однородные уравнения.
IV. Самостоятельная работа: Решение всех уравнений.
Подведение итогов урока.
В маршрутные листы внести полученные баллы, проанализировать свою работу, отметить темы которые еще вызывают затруднения! Выставить оценки.
Рейтинговый лист по теме
«Показат. и логариф. уравнения»
Ф.И. ______________________
Класс _____________________
I. Устная работа _____________
II. Устный счет ________
III. Решение уравнений
____________________
IV. Ответ у доски ____________
Всего _______________ баллов