План-конспект урока алгебры на тему

Урок алгебры в 11м классе. Учитель Куликова А.Ю.Тема урока: Показательные и логарифмические уравнения.Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.Цель преподавания: внедрение новых подходов в обучении и преподавании ( КМ, ОдО. Работа с талантливыми и одаренными)Цель урока: к концу урока ученики смогут :· Классифицировать уравнения по типу их решения;· Презентовать алгоритмы решений;· Применять знания на практике.Задачи урока:1. 100% усвоение формул и алго...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок алгебры в 11м классе. Учитель Куликова А.Ю.

Тема урока: Показательные и логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель преподавания: внедрение новых подходов в обучении и преподавании ( КМ, ОдО. Работа с талантливыми и одаренными)

Цель урока: к концу урока ученики смогут :

  • Классифицировать уравнения по типу их решения;

  • Презентовать алгоритмы решений;

  • Применять знания на практике.

Задачи урока:

  1. 100% усвоение формул и алгоритмов для решения показательных и логарифмических уравнений

  2. 80% применение знаний на практике.

  3. Осуществление поставленных целей через активные формы работы.


План урока

1. Орг. Момент (1 минута)

2. Устная работа с применением взаимопроверки (8мин.)

3. классификация уравнений по способам их решений и составление алгоритмов на постерах. (10мин )

4. Представление постеров (20 минут)

5. Подведение итогов. (1 минута)


ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

1 .флипчарт: дата тема (что, почему, зачем?)

2. флипчарт: план урока

  • Устная работа

За ответы у доски -0,5 балла

За устную работу максимум - 9 баллов

За устный счет максимум - 7 баллов

  • Решение уравнений - 5 баллов

3.флипчарт: Критерии оценки:

20 и более баллов - оценка «5»

  1. баллов - оценка «4»

16-17баллов - оценка «3»



II.

Задание №1 Записать формулы свойств степеней и логарифмов по вариантам.

Осуществление взаимопроверки.

Ожидаемые ответы:

План-конспект урока алгебры на тему

План-конспект урока алгебры на тему

План-конспект урока алгебры на тему

План-конспект урока алгебры на тему

План-конспект урока алгебры на тему

План-конспект урока алгебры на тему

План-конспект урока алгебры на тему

План-конспект урока алгебры на тему

План-конспект урока алгебры на тему

Задание №2 Устный счет

самопроверка

План-конспект урока алгебры на тему1 вариант

-4

1

½

-2

2

2

1/16

2 вариант

4

½

-3

0

3

3

1/КОР5

III.

Задание №3

Классифицировать уравнения по типу их решения.

Задание №4

Составить алгоритм решения одного из типов на примере 1 уравнения на постере

  1. способ непосредственного применения логарифма

  2. способ приведения уравнения к виду План-конспект урока алгебры на тему, с последующим применением потенциирования

  3. Способ введения новой переменной.

  4. Способ почленного логарифмирования.

  5. Однородные уравнения.


IV. Самостоятельная работа: Решение всех уравнений.


Подведение итогов урока.

В маршрутные листы внести полученные баллы, проанализировать свою работу, отметить темы которые еще вызывают затруднения! Выставить оценки.

Рейтинговый лист по теме

«Показат. и логариф. уравнения»

Ф.И. ______________________

Класс _____________________

I. Устная работа _____________

II. Устный счет ________

III. Решение уравнений

____________________

IV. Ответ у доски ____________

Всего _______________ баллов


© 2010-2022