Технологическая карта урока математики в 5 классе на тему Степень числа

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока. Кильметова Г.З. авт Мерзляк. Математика . 5 класс.

Урок 68. Степень числа

Тип урока: урок-изучение нового материала

Цели урока: предметные: познакомить учащихся с понятиями степени числа, показателя степени, основания степени, научить выполнять порядок действий в выражении, содержащем степень.

Личностные: формировать независимость суждений.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения.

Планируемые результаты: учащийся научится возводить число в степень, вычислять значение выражения, содержащего степень

Основные понятия: степень числа, показатель степени, основание степени, квадрат числа, куб числа, возведение числа в степень.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

2

Запись домашнего задания.

§20, № 555, № 557, 559

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания (по 1 баллу)

§20, № 551, 553, 561

4

Формулирование темы и целей через повторение

Устно: № 3, 4, 5, стр. 136

С помощью произведения можно записать сумму равных слагаемых. Например, 7+7+7+7=Технологическая карта урока математики в 5 классе на тему Степень числа

Это выражение называют степенью числа 7. При этом 7- это основание, а 4- показатель степени.

Вторую степень называют квадратом, а третью- кубом числа.









Познавательные УУД:

закрепление материала, изученного на предыдущих уроках.

Личностные УУД:

развитие памяти и мышления

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

- развитие логического мышления

5

Изучение новой темы

Внимательно слушают

Познавательные УУД:

развитие представлений о существенных и несущественных свойствах объектов, из которых строится понятие.

6

Углубление в тему

№ 554, 556, 558, № 138, 139 из дидактических материалов

- работают в паре с учебником, с136, выполняют задания в тетрадях

Познавательные УУД: умение отбирать нужную информацию из имеющегося источника, работать со схемами

7

Проверка знаний

-По итогам работы ответь на вопросы:

отвечают на вопросы:

стр. 136 с 1 по 6

8

Физмитута

- Разминка для глаз

Выполняют упражнения

9

повторение

Выполни № 562

Учебник С. с. 165ПР. №8

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок.

Личностные УУД:

- развитие самооценки



© 2010-2022