Рабочая программа и КТП по алгебре 11 класс Алимов ЗУНы

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе

пп

Тема

раздела, урока

Кол-во час


Содержание


Требования к уровню подготовки учащихся

Тип урока

Домашнее задание


Дата

Повторение курса 10 класса

2 ч

1.

Показательна функция. Логарифмическая функция. Степенная функция.

1

действительные числа; степенная функция; показательная функция; логарифмическая функция;

Уметь: определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков

комбинированный

карточки

2.

Тригонометрические формулы.

1

тригонометрические формулы; тригонометрические уравнения; тригонометрические функции.

Уметь: решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения, системы и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

комбинированный

карточки

Тригонометрические функции

11 ч

3.

Область определения и множество значений тригонометрических функций.

1

определение области определения и множества значений функции; определение области определения и множества значений тригонометрической функции

Уметь: находить область определения и множество значений тригонометрических функций; совершенствование вычислительных навыков; находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня

изучение нового

п.38, № 691(4,6),692(4,6),694(2,4,6)

4.

1

комбинированный

п.38, № 693 (2,4),695(2),696(4,6), тренажер16

5.

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

1

определение четной и нечетной функции; понятие наименьшего периода тригонометрической функции, основного периода; периодичность тригонометрических функций

Уметь: находить период тригонометрических функций; исследовать тригонометрическую функцию на четность и нечетность;

изучение нового

п.39, № 700(2,4,6),702(2,4,6), 705(2), тренажер 18

6.

Свойства функции у =cosx и ее график.

1

понятие функции косинуса; схема исследования функции у =cosx; свойства функции у = cosx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у =cosx; тригонометрические формулы;

Уметь: строить график функции у =cosx; находить по графику промежутки возрастания и убывания; находить по графику промежутки постоянных знаков; находить наибольшее и наименьшее значения функции у =cosx

изучение нового

п.40, № 710(2,4),712(2,4)

7.

Свойства функции у =cosx и ее график.

1

понятие функции косинуса; схема исследования функции у =cosx; свойства функции у=cosx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у=cosx;

Уметь: свободно строить график функции у =cosx и описывать его свойства; схематически изображать график функции у =cosx; находить наименьший положительный период функции у =cosx; записывать промежутки возрастания и убывания функции у =cosx ; находить нули функции;

контроль знаний

п.40, № 713(2,4),714(2,4)

8.

Свойства функции у =sinx и ее график.

1

понятие функции синуса; схема исследования функции у = sinx; свойства функции у = sinx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у = sinx; тригонометрические формулы;

- уметь строить график функции у = sinx;

- уметь находить по графику промежутки возрастания и убывания;

- уметь находить по графику промежутки постоянных знаков;

- уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции у = sinx;

изучение нового

п.41, № 722(2,4),726(2,4)

9.

Свойства функции у =sinx и ее график.

1

понятие функции синуса;схема исследования функции у = sinx; свойства функции

у = sinx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у = sinx; тригонометрические формулы

- овладение умением свободно строить график функции у = sinx и описывать его свойства;

- уметь схематически изображать график функции у = sinx;

- уметь находить наименьший положительный период функции у = sinx;

-уметь записывать промежутки возрастания и убывания функции у = sinx;

- уметь находить нули функции;

контроль знаний

п.41, № 724(2,4),725(2,4),730(2), 731(2),732(2), тренажер 19

10.

Свойства функции у =tgx и ее график.

1

понятие функции тангенса; схема исследования функции у = tgx; свойства функции у=tgx, возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у = tgx; тригонометрические формулы

- уметь строить график функции у = tgx;

- уметь находить по графику промежутки возрастания и убывания;

- уметь находить по графику промежутки постоянных знаков;

- уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции у = tgx;

изучение нового

п.42, № 736(2,4),742

11.

Свойства функции у =tgx и ее график.

1

понятие функции тангенса; схема исследования функции у = tgx; свойства функции

у = tgx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у = tgx, тригонометрические формулы

- овладение умением свободно строить график функции у = tgx и описывать его свойства;

- уметь схематически изображать график функции у = tgx;

- уметь находить наименьший положительный период функции у = tgx;

-уметь записывать промежутки возрастания и убывания функции у = tgx;

- уметь находить нули функции;

контроль знаний

п.42, № 737(2,4),738(2,4),740(2,4), 744(2), тренажер 20

12.

Обратные тригонометрические функции.

1

понятие обратных тригонометрических функций; графики обратных тригонометрических функций; свойства обратных тригонометрических функций

-уметь строить графики обратных тригонометрических функций;

- уметь решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций;

изучение нового

п.43, № 753(2),754(2),755(2),756(4)

13.

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»

1

контроль знаний

повторить п.38-43

Производная и её геометрический смысл

16 ч

14

Производная. Предел функции. Непрерывность функции

1

-мгновенная скорость;

-связь между мгновенной и средней скоростью; производная функции; дифференцируемая функция; предел функции;непрерывная функция.

-мгновенная скорость;

-связь между мгновенной и средней скоростью;

-производная функции;

-дифференцируемая функция;

-предел функции;

-непрерывная функция.

изучение нового

п.44, № 780 (2,4),781(2,4)

15

1

комбинированный урок

п.44, № 782 (2),783(2)

16

Производная степенной функции.

1

-производная степенной функции.

Знать:

формулу

производной степенной функции.

изучение нового

п.45, № 789 (2,4),790(2,4,6),791(2,4,6),793(4)

17

Производная степенной функции.

1

-производная степенной функции.

Знать:

формулу

производной степенной функции.

контроль и коррекция ЗУН

п.45, № 793 (6),798, тренажер 1

18

Правила дифференцирования.

1

-правила нахождения производных суммы, произведения и частного; производная сложной функции; метод интервалов

Знать: правила дифференцирования;

Уметь находить производные суммы, произведения и частного; находить производную сложной функции;

использовать при решении неравенств метод интервалов

изучение нового

п.46, № 805 (2,4),819(2),820(2,4)

19

1

комбинированный урок

п.46, № 806 (2,4),809(2,4,6),815(2),825(2,4), 826(2,4)

20

Правила дифференцирования.

1

-правила нахождения производных суммы, произведения и частного; производная сложной функции; метод интервалов

Знать правила дифференцирования;

Уметь находить производные суммы, произведения и частного; находить производную сложной функции;

использовать при решении неравенств метод интервалов;

контроль и коррекция ЗУиН

п.46, № 810 (3),828, тренажер 2

21

Производные некоторых элементарных функций.

1

- элементарная функция;

-производные элементарных функций;

-применение правил дифференцирования и формул производных к решению задач.

Знать:

- определение элементарной функции;

-производные показательной, логарифмической, тригонометрической функций;

-уметь применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач;

изучение нового

п.47, № 832 (2,4),834(2,4),835(2),838(2),839(2,4), тренажер 3

22

Производные некоторых элементарных функций.

1

комбинированный урок

п.47,№ 843 (2,4),844(2),841(2,4,6),846(2,4),847(2),847(1,2)

23

Производные некоторых элементарных функций.

1

-элементарная функция;

-производные элементарных функций; применение правил дифференцирования и формул производных к решению задач.

Знать:

- определение элементарной функции;

-производные показательной, логарифмической, тригонометрической функций;

-уметь применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач;

контроль и коррекция ЗУиН

п.47, № 849(2,4),850(2),853(2)

24

Геометрический смысл производной.

1

-угловой коэффициент прямой; угол между прямой и осью ОХ; геометрический смысл производной; уравнение касательной к графику дифференцируемой функции в точке; способ построения касательной к параболе.

Знать:

-что называется угловым коэффициентом прямой;

-в чём состоит геометрический смысл производной;

-уравнение касательной к графику дифференцируемой функции в точке;

-способ построения касательной к параболе.

изучение нового

п.48, № 858(2,4),859(2,4,6)

25

Геометрический смысл производной.

1

совершенствование ЗУиН

п.48, № 860 (2,4,6,8),861(б), тренажер 4

26

Геометрический смысл производной.

1

комбинированный урок

п.48, № 862 (2),864(2,4)

27

Решение задач по теме Производная и ее геометрический смысл

1

Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

комбинированный урок

№ 869(2,4,6,8),870(2,4,6),871(2,4),872(5,6)

28

Решение задач по теме Производная и ее геометрический смысл

1

комбинированный урок

проверь себя

29

Контрольная работа №2 Производная и ее геометрический смысл

1

Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

контроль ЗУиН

повторить п.44-48

Применение производной к исследованию функций

16 ч

30

Возрастание и убывание функции.

1

-применение производной к нахождению промежутков возрастания и убывания функций;

-теорема о достаточном условии возрастания функции (теорема Лагранжа).

Знать:

-как применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функций;

-теорему о достаточном условии возрастания функции (теорема Лагранжа)

изучение нового

п.49, № 889,881(1)

31

Возрастание и убывание функции.

1

комбинированный урок

п.49, № 900(4,6,8),901(2),909, тренажер 5

32

Возрастание и убывание функции.

1

совершенствование ЗУиН

п.49, № 902(2,4),903(2,4),904(2),906(2)

33

Экстремумы функции.

1

-точки экстремума;

-теорема Ферма;

-стационарные точки;

-критические точки;

-достаточное условие того, что стационарная точка является точкой экстремума.

Знать:

-что называется точками экстремума;

-теорему Ферма;

-какие точки называются стационарными точками;

- какие точки называются критическими точками;

-достаточное условие того, что стационарная точка является точкой экстремума.

изучение нового

п.50, № 912 (2,4),913(2,4),914(2,4)

34

Экстремумы функции.

1

комбинированный урок

п.50, № 915 (2,4),917(2),921(2), тренажер 6

35

Экстремумы функции.

1

совершенствование ЗУиН

п.50, № 916 (2,4),918(2,4),919(2,4)

36

Применение производной к построению графиков функций.

1

-исследование свойств функции с помощью её производной;

-применение свойства чётности и нечётности функции при построении графиков функции.

Уметь применять:

- свойства функции при построении графиков функции.

изучение нового

п.51, № 926(2,3,4)

37

1

комбинир. урок

п.51, № 927(2,4),928(2)

38

Применение производной к построению графиков функций.

1

совершенствование ЗУиН

п.51, № 931(2),932(2),933(2)

39

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

-алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной.

Знать:

-алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной.

изучение нового

п.52, № 938(2), тренажер 7

40

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

комбинированный урок

п.52, № 939(2),941,945(2),946(2)

41

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

комбинированный урок

п.52, № 943,950

42

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

совершенствование ЗУиН

п.52, № 962(1),964,972,976

43

Выпуклость графика функции. Точки перегиба

1

-производная второго порядка; выпуклость фу нкции; точки перегиба.

Иметь представление о:производной второго порядка;

выпуклости функции; точках перегиба.

изучение нового

п.53, № 953(2,4),954(4),955(4)

44

Решение задач по теме Применение производной к исследованию функций

1

-применение производной к нахождению промежутков возрастания и убывания функций; теорема о достаточном условии возрастании функции (теорема Лагранжа).точки экстремума; теорема Ферма; стационарные точки; критические точки; достаточное условие того, что стационарная точка является точкой экстремума; исследование свойств функции с помощью её производной; применение свойства чётности и нечётности функции при построении графиков функции; алгоритм нахождения наибольшего и наменьшего значения функции с помощью производной; производная второго порядка; выпуклость функции; точки перегиба.

Знать: как применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функций; теорему о достаточном условии возрастания функции (теорема Лагранжа); что называется точками экстремума; теорему Ферма; какие точки называются стационарными точками; какие точки называются критическими точками; достаточное условие того, что стационарная точка является точкой экстремума; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной.

Уметь применять: свойства функции при построении графиков функции.

Иметь представление о: производной второго порядка; выпуклости функции; точки перегиба.

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

45

Контрольная работа №3 Применение производной к исследованию функций

1

контроль ЗУиН

повторить п.49-53

Интеграл

18 ч

46

Первообразная.

1

-первообразная функции;

-графики всех первообразных одной функции.

Знать:

-определение первообразной функции.

изучение нового

п.54, № 983 (2),984(2,4)

47

Первообразная.

1

комбинированный урок

п.54, № 984(2),986(2),987(2)

48

Правила нахождения первообразных.

1

операция интегрирования;

-формулы первообразных;

-правила интегрирования.

Знать:

-формулы первообразных;

-правила интегрирования.

изучение нового

п.55, № 988 (2,4,6),989(2,4,6,8), тренажер 8

49

Правила нахождения первообразных.

1

комбинированный

п.55,№ 991 (2,4,6,8),992(2,4),994(4)

50

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

1

-криволинейная трапеция;

-площадь криволинейной трапеции;

-формула Ньютона-Лейбница;

-определение интеграла;

-определённый интеграл.

Знать:

-определение криволинейной трапеции;

-площадь криволинейной трапеции;

-формулу Ньютона-Лейбница;

-определение интеграла;

-определение определённого интеграла.

изучение нового

п.56, № 999 (2,4),1000(2,4)

51

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

1

комбинированный

п.56, № 1001(2),1003(2,4)

52

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.

1

совершенствование ЗУиН

п.56, карточки

53

Вычисление интегралов.

1

вычисление интегралов, используя формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять интегралы, используя формулу Ньютона-Лейбница

изучение нового

п.57, № 1005(2,4,6),1006(2,4,6),1007(2,4)

54

Вычисление интегралов.

1

комбинированный

п.57, № 1008(2,4),1009(2),1011(1,2,3), тренажер 9

55

Вычисление площадей с помощью интегралов.

1

вычисление площадей с помощью интегралов.

Уметь вычислять площади с помощью интегралов.

изучение нового

п.58, № 1014(2,4),1034(1,3,6),1035(1,2)

56

Вычисление площадей с помощью интегралов.

1

вычисление площадей с помощью интегралов.

Уметь вычислять площади с помощью интегралов.

комбинированный

п.58, № 1015(2),1016(2),1017(2)

57

Вычисление площадей с помощью интегралов.

1

вычисление площадей с помощью интегралов.

Уметь вычислять площади с помощью интегралов.

комбинированный

п.58, № 1018(2),1019(2),1022(2,4)

58

Вычисление площадей с помощью интегралов.

1

вычисление площадей с помощью интегралов.

Уметь вычислять площади с помощью интегралов.

совершенствование ЗУиН

п.58, № 1021(2),1035(3), тренажер 10

59

Применение производной и интеграла к решению практических задач.

1

простейшие дифференциальные уравнения;

-гармонические колебания;

-примеры применения первообразной и интеграла.

Уметь решать простейшие дифференциальные уравнения;

-понимать, что такое гармонические колебания;

-уметь применять первообразную и интеграл к решению задач.

комбинированный

п.59, № 1025(2),1026

60

1

совершенствование ЗУиН

п.59, № 1027(2,4,6),1028(2,4,6)

61

Решение задач по теме Интеграл

1

-первообразная функции; графики всех первообразных одной функции; операция интегрирования; формулы первообразных; правила интегрирования; криволинейная трапеция; площадь криволинейной трапеции; формула Ньютона-Лейбница; определение интеграла; определённый интеграл; вычисление интегралов, используя формулу Ньютона-Лейбница; вычисление площадей с помощью интегралов; простейшие дифференциальные уравнения; гармонические колебания; примеры применения первообразной и интеграла.

Знать: определение первообразной функции; формулы первообразных; правила интегрирования; определение криволинейной трапеции; площадь криволинейной трапеции; формулу Ньютона-Лейбница; определение интеграла; определение определённого интеграла.

Уметь: вычислять интегралы, используя формулу Ньютона-Лейбница; вычислять площади с помощью интегралов, решать простейшие дифференциальные уравнения; понимать, что такое гармонические колебания; уметь применять первообразную и интеграл к решению задач.

обобщение и систематизации знаний

№ 1032

62

Решение задач по теме Интеграл

1

совершенствование ЗУиН

№ 1033 (2,4,6),1037(2,4),1040(2)

63

Контрольная работа 4 по теме Интеграл

1

контроль ЗУиН

повторить п. 54-59

Комбинаторика

7 ч

64

Правило произведения.

1

правило произведения;

табличное и графическое представление данных;

Знать:

правило произведения;

уметь представлять данные в форме таблиц или графически;

изучение нового

65

Перестановки.

1

определение соединений, называемых перестановками; поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества

-знать: определение соединений, называемых перестановками.

-уметь делать поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества;

изучение нового

66

Размещения.

1

- определение размещения.

Знать: определение размещения.

Уметь решать задачи на определение числа всевозможных размещений.

изучение нового

67

Сочетания и их свойства.

1

определение сочетания.

Знать: определение сочетания;

Уметь решать задачи на определение числа всевозможных сочетаний;

изучение нового

68

Бином Ньютона.

1

биномиальный коэффициент; треугольник Паскаля, таблицы значений, составленной на основании рекуррентного свойства числа сочетаний.

Знать:

-биномиальный коэффициент;

-треугольник Паскаля, таблицы значений, составленной на основании рекуррентного свойства числа сочетаний

изучение нового

69

Решение задач по теме Комбинаторика

1

правило произведения; определение соединений, называемых перестановками; определение размещения; определение сочетания; биномиальный коэффициент; треугольник Паскаля, таблицы значений, составленной на основании рекуррентного свойства числа сочетаний.

Знать:

-правило произведения;

- определение соединений, называемых перестановками;

- определение размещения;

- определение сочетания;

-биномиальный коэффициент;

-треугольник Паскаля, таблицы значений, составленной на основании рекуррентного свойства числа сочетаний.

обобщение и систематизации знаний

70

Контрольная работа 5 по теме Комбинаторика

1

контроль ЗУиН

Элементы теории вероятностей и статистика

13 ч

71

События. Комбинации событий. Противоположное событие.

1

раздел математики, называемый теорией вероятностей; случайное событие; достоверное событие; невозможное событие; элементарные события; несовместные события; единственно возможные события; равновозможные события.

Знать: определения:

-случайного события;

-достоверного события;

-невозможного события;

-элементарного события;

-несовместного события;

-единственно возможного события;

-равновозможного события.

комбинированный

72

Вероятность события.

1

вероятность события; сумма (объединение) событий; произведение (пересечение) событий; равные (равносильные) события; противоположные события.

Знать вероятность события;

Знать:

-сумму (объединение) событий;

-произведение (пересечение) событий;

-равные (равносильные) события;

-противоположные события;

Уметь решать вероятные задачи;

изучение нового

73

Вероятность события.

1

комбинированный

74

Сложение вероятностей.

1

сложение вероятностей.

Знать сложение вероятностей.

изучение нового

75

Независимые события. Умножение вероятностей.

1

- независимые события;

- умножение вероятностей.

Знать:

- независимые события;

- умножение вероятностей.

изучение нового;

76

Статистическая вероятность.

1

-классическое определение вероятности; статистическое определение вероятности; относительная частота события.

Знать:

-классическое определение вероятности;

-статистическое определение вероятности;

-относительную частоту события.

изучение нового;

77

Решение задач по теме Элементы теории вероятностей и статистика

1

-раздел математики, называемый теорией вероятностей; случайное событие; достоверное событие; невозможное событие; элементарные события; несовместные события; единственно возможные события; равновозможные события; сумма (объединение) событий; произведение (пересечение) событий; равные (равносильные) события; противоположные события;

вероятность события; сложение вероятностей; независимые события; умножение вероятностей; классическое определение вероятности; статистическое определение вероятности; относительная частота

Знать:

- определения:

-случайного события;

-достоверного события;

-сумма (объединение) событий;

-произведение (пересечение) событий;

-равные (равносильные) события;

-противоположные события;

- вероятность события;

-сложение вероятностей;

- независимые события;

- умножение вероятностей;

-классическое определение вероятности;

-статистическое определение вероятности;

-относительная частота события.

обобщение и систематизации знаний

78

Контрольная работа 6 по теме Элементы теории вероятностей

1

контроль ЗУиН

79

Случайные величины.

1

случайные величины; дискретные величины; гистограмма относительных частот; непрерывная величина.

Знать:

- случайные величины;

-дискретные величины;

-гистограмма относительных частот;

-непрерывная величина.

изучение нового

80

Центральные тенденции.

1

генеральная совокупность; выборка; мера центральной тенденции; мода чисел; медиана величин; среднее арифметическое выборки; математическое ожидание

Знать: генеральная совокупность; выборка;

-мера центральной тенденции;

-мода чисел;

-медиана величин;

-среднее арифметическое выборки;

-математическое ожидание.

изучение нового

81

Меры разброса.

1

размах выборки; отклонение от среднего; среднее квадратичное отклонение;меры рассеивания.

Знать:

-размах выборки;

-отклонение от среднего;

-среднее квадратичное отклонение;

-меры рассеивания.

изучение нового

82

Решение задач по теме Статистика

1

случайные величины; дискретные величины; гистограмма относительных частот; непрерывная величина; генеральная совокупность; выборка; мера центральной тенденции; мода чисел; медиана величин; среднее арифметическое выборки; математическое ожидание; размах выборки; отклонение от среднего; среднее квадратичное отклонение; меры рассеивания.

Знать:

- случайные величины;

-дискретные величины;

-гистограмма относительных частот;

-непрерывная величина;

-генеральная совокупность;

-выборка;

-мера центральной тенденции;

-мода чисел;

-медиана величин;

-среднее арифметическое выборки;

-математическое ожидание;

-размах выборки;

-отклонение от среднего;

-среднее квадратичное отклонение;

-меры рассеивания.

обобщение и систематизации знаний

83

Контрольная работа 7 по теме Статистика

1

контроль ЗУиН

Уроки повторения курса алгебры и начал анализа 10-11 класса

19 ч

84

Повторение материала по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования»

1

Основные тригонометрические тождества, формулы суммы и разности , сложения, двойного угла, понижения степени

Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных

.

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

85

Повторение материла по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Понятия: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений, алгоритм решения однородный уравнений, уравнений, сводимых к квадратным

Решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, уравнения, сводимые к квадратным

обобщение и систематизации знаний

карточки

86

Повторение материала по теме «Тригонометрические неравенства»

1

Понятия: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, формулы для решения простейших тригонометрических, алгоритм решения

Решать тригонометрические неравенства

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

87

Решение систем тригонометрических уравнений

1

Способы решения систем уравнений

Решать системы тригонометрических уравнений

обобщение и систематизации знаний

карточки

88

Исследование тригонометрических функций

1

Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции на возрастание (убывание), экстремумы

Исследовать тригонометрические функции на возрастание (убывание), экстремумы

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

89

Повторение материала по теме «Производная»

1

Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

обобщение и систематизации знаний

карточки

90

Повторение материала по теме «Применение производной»

1

Факты: механический и геометрический смысл производной

Уравнение касательной

Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

91

Повторение материла по теме «Исследование функции с помощью производной»

1

Алгоритмы нахождения промежутков возрастания (убывания), экстремумы функции

Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной

обобщение и систематизации знаний

карточки

92

Повторение материла по теме «Первообразная и интеграл»

1

Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных

Вычислять интегралы, находить первообразные функций

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

93

Повторение материла по теме «Площадь криволинейной трапеции»

1

Площадь криволинейной трапеции

Вычислять площадь криволинейной трапеции

обобщение и систематизации знаний

карточки

94

Повторение материла по теме «Логарифмы, их свойства»

1

Определение, свойства логарифма

Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

95

Повторение материла по теме «Логарифмическая функция»

1

Определение, свойства логарифмической функции

Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств

Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции

обобщение и систематизации знаний

карточки

96

Повторение материла по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

97

Повторение материла по теме «Показательная функция»

1

Определение и свойства показательной функции

Решать уравнения вида ах = d. упрощать выражения, содержащие степени

Сравнивать числа, используя свойства показательной ф-ии

обобщение и систематизации знаний

карточки

98

Повторение материла по теме Решение показательных уравнений и неравенств

1

Алгоритм решения показательных уравнений и неравенств

Решать показательные неравенства, уравнения

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

99

Повторение материла по теме «Корень n-й степени и его свойства»

1

Определение и свойства корня n-й степени

Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени

обобщение и систематизации знаний

карточки

100

Повторение материла по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем»

1

Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение

Решать иррациональные уравнения

Решать уравнения вида xn = а

Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни

обобщение и систематизации знаний

индивидуальные задания

101

Итоговая контрольная работа 8

1

Материал учебного курса 11 класса

Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции

обобщение и систематизации знаний

повторить материал курса 10-11 классов

102

1

обобщение и систематизации знаний



© 2010-2022