- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа и КТП по алгебре 11 класс Алимов ЗУНы
Рабочая программа и КТП по алгебре 11 класс Алимов ЗУНы
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Турбина А.А. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе
№ пп
Тема
раздела, урока
Кол-во час
Содержание
Требования к уровню подготовки учащихся
Тип урока
Домашнее задание
Дата
Повторение курса 10 класса
2 ч
1.
Показательна функция. Логарифмическая функция. Степенная функция.
1
действительные числа; степенная функция; показательная функция; логарифмическая функция;
Уметь: определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков
комбинированный
карточки
2.
Тригонометрические формулы.
1
тригонометрические формулы; тригонометрические уравнения; тригонометрические функции.
Уметь: решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения, системы и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
комбинированный
карточки
Тригонометрические функции
11 ч
3.
Область определения и множество значений тригонометрических функций.
1
определение области определения и множества значений функции; определение области определения и множества значений тригонометрической функции
Уметь: находить область определения и множество значений тригонометрических функций; совершенствование вычислительных навыков; находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня
изучение нового
п.38, № 691(4,6),692(4,6),694(2,4,6)
4.
1
комбинированный
п.38, № 693 (2,4),695(2),696(4,6), тренажер16
5.
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
1
определение четной и нечетной функции; понятие наименьшего периода тригонометрической функции, основного периода; периодичность тригонометрических функций
Уметь: находить период тригонометрических функций; исследовать тригонометрическую функцию на четность и нечетность;
изучение нового
п.39, № 700(2,4,6),702(2,4,6), 705(2), тренажер 18
6.
Свойства функции у =cosx и ее график.
1
понятие функции косинуса; схема исследования функции у =cosx; свойства функции у = cosx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у =cosx; тригонометрические формулы;
Уметь: строить график функции у =cosx; находить по графику промежутки возрастания и убывания; находить по графику промежутки постоянных знаков; находить наибольшее и наименьшее значения функции у =cosx
изучение нового
п.40, № 710(2,4),712(2,4)
7.
Свойства функции у =cosx и ее график.
1
понятие функции косинуса; схема исследования функции у =cosx; свойства функции у=cosx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у=cosx;
Уметь: свободно строить график функции у =cosx и описывать его свойства; схематически изображать график функции у =cosx; находить наименьший положительный период функции у =cosx; записывать промежутки возрастания и убывания функции у =cosx ; находить нули функции;
контроль знаний
п.40, № 713(2,4),714(2,4)
8.
Свойства функции у =sinx и ее график.
1
понятие функции синуса; схема исследования функции у = sinx; свойства функции у = sinx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у = sinx; тригонометрические формулы;
- уметь строить график функции у = sinx;
- уметь находить по графику промежутки возрастания и убывания;
- уметь находить по графику промежутки постоянных знаков;
- уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции у = sinx;
изучение нового
п.41, № 722(2,4),726(2,4)
9.
Свойства функции у =sinx и ее график.
1
понятие функции синуса;схема исследования функции у = sinx; свойства функции
у = sinx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у = sinx; тригонометрические формулы
- овладение умением свободно строить график функции у = sinx и описывать его свойства;
- уметь схематически изображать график функции у = sinx;
- уметь находить наименьший положительный период функции у = sinx;
-уметь записывать промежутки возрастания и убывания функции у = sinx;
- уметь находить нули функции;
контроль знаний
п.41, № 724(2,4),725(2,4),730(2), 731(2),732(2), тренажер 19
10.
Свойства функции у =tgx и ее график.
1
понятие функции тангенса; схема исследования функции у = tgx; свойства функции у=tgx, возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у = tgx; тригонометрические формулы
- уметь строить график функции у = tgx;
- уметь находить по графику промежутки возрастания и убывания;
- уметь находить по графику промежутки постоянных знаков;
- уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции у = tgx;
изучение нового
п.42, № 736(2,4),742
11.
Свойства функции у =tgx и ее график.
1
понятие функции тангенса; схема исследования функции у = tgx; свойства функции
у = tgx; возрастание и убывание функции; наибольшее и наименьшее значения функции у = tgx, тригонометрические формулы
- овладение умением свободно строить график функции у = tgx и описывать его свойства;
- уметь схематически изображать график функции у = tgx;
- уметь находить наименьший положительный период функции у = tgx;
-уметь записывать промежутки возрастания и убывания функции у = tgx;
- уметь находить нули функции;
контроль знаний
п.42, № 737(2,4),738(2,4),740(2,4), 744(2), тренажер 20
12.
Обратные тригонометрические функции.
1
понятие обратных тригонометрических функций; графики обратных тригонометрических функций; свойства обратных тригонометрических функций
-уметь строить графики обратных тригонометрических функций;
- уметь решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций;
изучение нового
п.43, № 753(2),754(2),755(2),756(4)
13.
Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»
1
контроль знаний
повторить п.38-43
Производная и её геометрический смысл
16 ч
14
Производная. Предел функции. Непрерывность функции
1
-мгновенная скорость;
-связь между мгновенной и средней скоростью; производная функции; дифференцируемая функция; предел функции;непрерывная функция.
-мгновенная скорость;
-связь между мгновенной и средней скоростью;
-производная функции;
-дифференцируемая функция;
-предел функции;
-непрерывная функция.
изучение нового
п.44, № 780 (2,4),781(2,4)
15
1
комбинированный урок
п.44, № 782 (2),783(2)
16
Производная степенной функции.
1
-производная степенной функции.
Знать:
формулу
производной степенной функции.
изучение нового
п.45, № 789 (2,4),790(2,4,6),791(2,4,6),793(4)
17
Производная степенной функции.
1
-производная степенной функции.
Знать:
формулу
производной степенной функции.
контроль и коррекция ЗУН
п.45, № 793 (6),798, тренажер 1
18
Правила дифференцирования.
1
-правила нахождения производных суммы, произведения и частного; производная сложной функции; метод интервалов
Знать: правила дифференцирования;
Уметь находить производные суммы, произведения и частного; находить производную сложной функции;
использовать при решении неравенств метод интервалов
изучение нового
п.46, № 805 (2,4),819(2),820(2,4)
19
1
комбинированный урок
п.46, № 806 (2,4),809(2,4,6),815(2),825(2,4), 826(2,4)
20
Правила дифференцирования.
1
-правила нахождения производных суммы, произведения и частного; производная сложной функции; метод интервалов
Знать правила дифференцирования;
Уметь находить производные суммы, произведения и частного; находить производную сложной функции;
использовать при решении неравенств метод интервалов;
контроль и коррекция ЗУиН
п.46, № 810 (3),828, тренажер 2
21
Производные некоторых элементарных функций.
1
- элементарная функция;
-производные элементарных функций;
-применение правил дифференцирования и формул производных к решению задач.
Знать:
- определение элементарной функции;
-производные показательной, логарифмической, тригонометрической функций;
-уметь применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач;
изучение нового
п.47, № 832 (2,4),834(2,4),835(2),838(2),839(2,4), тренажер 3
22
Производные некоторых элементарных функций.
1
комбинированный урок
п.47,№ 843 (2,4),844(2),841(2,4,6),846(2,4),847(2),847(1,2)
23
Производные некоторых элементарных функций.
1
-элементарная функция;
-производные элементарных функций; применение правил дифференцирования и формул производных к решению задач.
Знать:
- определение элементарной функции;
-производные показательной, логарифмической, тригонометрической функций;
-уметь применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач;
контроль и коррекция ЗУиН
п.47, № 849(2,4),850(2),853(2)
24
Геометрический смысл производной.
1
-угловой коэффициент прямой; угол между прямой и осью ОХ; геометрический смысл производной; уравнение касательной к графику дифференцируемой функции в точке; способ построения касательной к параболе.
Знать:
-что называется угловым коэффициентом прямой;
-в чём состоит геометрический смысл производной;
-уравнение касательной к графику дифференцируемой функции в точке;
-способ построения касательной к параболе.
изучение нового
п.48, № 858(2,4),859(2,4,6)
25
Геометрический смысл производной.
1
совершенствование ЗУиН
п.48, № 860 (2,4,6,8),861(б), тренажер 4
26
Геометрический смысл производной.
1
комбинированный урок
п.48, № 862 (2),864(2,4)
27
Решение задач по теме Производная и ее геометрический смысл
1
Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования
Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
комбинированный урок
№ 869(2,4,6,8),870(2,4,6),871(2,4),872(5,6)
28
Решение задач по теме Производная и ее геометрический смысл
1
комбинированный урок
проверь себя
29
Контрольная работа №2 Производная и ее геометрический смысл
1
Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования
Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
контроль ЗУиН
повторить п.44-48
Применение производной к исследованию функций
16 ч
30
Возрастание и убывание функции.
1
-применение производной к нахождению промежутков возрастания и убывания функций;
-теорема о достаточном условии возрастания функции (теорема Лагранжа).
Знать:
-как применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функций;
-теорему о достаточном условии возрастания функции (теорема Лагранжа)
изучение нового
п.49, № 889,881(1)
31
Возрастание и убывание функции.
1
комбинированный урок
п.49, № 900(4,6,8),901(2),909, тренажер 5
32
Возрастание и убывание функции.
1
совершенствование ЗУиН
п.49, № 902(2,4),903(2,4),904(2),906(2)
33
Экстремумы функции.
1
-точки экстремума;
-теорема Ферма;
-стационарные точки;
-критические точки;
-достаточное условие того, что стационарная точка является точкой экстремума.
Знать:
-что называется точками экстремума;
-теорему Ферма;
-какие точки называются стационарными точками;
- какие точки называются критическими точками;
-достаточное условие того, что стационарная точка является точкой экстремума.
изучение нового
п.50, № 912 (2,4),913(2,4),914(2,4)
34
Экстремумы функции.
1
комбинированный урок
п.50, № 915 (2,4),917(2),921(2), тренажер 6
35
Экстремумы функции.
1
совершенствование ЗУиН
п.50, № 916 (2,4),918(2,4),919(2,4)
36
Применение производной к построению графиков функций.
1
-исследование свойств функции с помощью её производной;
-применение свойства чётности и нечётности функции при построении графиков функции.
Уметь применять:
- свойства функции при построении графиков функции.
изучение нового
п.51, № 926(2,3,4)
37
1
комбинир. урок
п.51, № 927(2,4),928(2)
38
Применение производной к построению графиков функций.
1
совершенствование ЗУиН
п.51, № 931(2),932(2),933(2)
39
Наибольшее и наименьшее значения функции.
1
-алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной.
Знать:
-алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной.
изучение нового
п.52, № 938(2), тренажер 7
40
Наибольшее и наименьшее значения функции.
1
комбинированный урок
п.52, № 939(2),941,945(2),946(2)
41
Наибольшее и наименьшее значения функции.
1
комбинированный урок
п.52, № 943,950
42
Наибольшее и наименьшее значения функции.
1
совершенствование ЗУиН
п.52, № 962(1),964,972,976
43
Выпуклость графика функции. Точки перегиба
1
-производная второго порядка; выпуклость фу нкции; точки перегиба.
Иметь представление о:производной второго порядка;
выпуклости функции; точках перегиба.
изучение нового
п.53, № 953(2,4),954(4),955(4)
44
Решение задач по теме Применение производной к исследованию функций
1
-применение производной к нахождению промежутков возрастания и убывания функций; теорема о достаточном условии возрастании функции (теорема Лагранжа).точки экстремума; теорема Ферма; стационарные точки; критические точки; достаточное условие того, что стационарная точка является точкой экстремума; исследование свойств функции с помощью её производной; применение свойства чётности и нечётности функции при построении графиков функции; алгоритм нахождения наибольшего и наменьшего значения функции с помощью производной; производная второго порядка; выпуклость функции; точки перегиба.
Знать: как применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функций; теорему о достаточном условии возрастания функции (теорема Лагранжа); что называется точками экстремума; теорему Ферма; какие точки называются стационарными точками; какие точки называются критическими точками; достаточное условие того, что стационарная точка является точкой экстремума; алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции с помощью производной.
Уметь применять: свойства функции при построении графиков функции.
Иметь представление о: производной второго порядка; выпуклости функции; точки перегиба.
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
45
Контрольная работа №3 Применение производной к исследованию функций
1
контроль ЗУиН
повторить п.49-53
Интеграл
18 ч
46
Первообразная.
1
-первообразная функции;
-графики всех первообразных одной функции.
Знать:
-определение первообразной функции.
изучение нового
п.54, № 983 (2),984(2,4)
47
Первообразная.
1
комбинированный урок
п.54, № 984(2),986(2),987(2)
48
Правила нахождения первообразных.
1
операция интегрирования;
-формулы первообразных;
-правила интегрирования.
Знать:
-формулы первообразных;
-правила интегрирования.
изучение нового
п.55, № 988 (2,4,6),989(2,4,6,8), тренажер 8
49
Правила нахождения первообразных.
1
комбинированный
п.55,№ 991 (2,4,6,8),992(2,4),994(4)
50
Площадь криволинейной трапеции и интеграл.
1
-криволинейная трапеция;
-площадь криволинейной трапеции;
-формула Ньютона-Лейбница;
-определение интеграла;
-определённый интеграл.
Знать:
-определение криволинейной трапеции;
-площадь криволинейной трапеции;
-формулу Ньютона-Лейбница;
-определение интеграла;
-определение определённого интеграла.
изучение нового
п.56, № 999 (2,4),1000(2,4)
51
Площадь криволинейной трапеции и интеграл.
1
комбинированный
п.56, № 1001(2),1003(2,4)
52
Площадь криволинейной трапеции и интеграл.
1
совершенствование ЗУиН
п.56, карточки
53
Вычисление интегралов.
1
вычисление интегралов, используя формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь вычислять интегралы, используя формулу Ньютона-Лейбница
изучение нового
п.57, № 1005(2,4,6),1006(2,4,6),1007(2,4)
54
Вычисление интегралов.
1
комбинированный
п.57, № 1008(2,4),1009(2),1011(1,2,3), тренажер 9
55
Вычисление площадей с помощью интегралов.
1
вычисление площадей с помощью интегралов.
Уметь вычислять площади с помощью интегралов.
изучение нового
п.58, № 1014(2,4),1034(1,3,6),1035(1,2)
56
Вычисление площадей с помощью интегралов.
1
вычисление площадей с помощью интегралов.
Уметь вычислять площади с помощью интегралов.
комбинированный
п.58, № 1015(2),1016(2),1017(2)
57
Вычисление площадей с помощью интегралов.
1
вычисление площадей с помощью интегралов.
Уметь вычислять площади с помощью интегралов.
комбинированный
п.58, № 1018(2),1019(2),1022(2,4)
58
Вычисление площадей с помощью интегралов.
1
вычисление площадей с помощью интегралов.
Уметь вычислять площади с помощью интегралов.
совершенствование ЗУиН
п.58, № 1021(2),1035(3), тренажер 10
59
Применение производной и интеграла к решению практических задач.
1
простейшие дифференциальные уравнения;
-гармонические колебания;
-примеры применения первообразной и интеграла.
Уметь решать простейшие дифференциальные уравнения;
-понимать, что такое гармонические колебания;
-уметь применять первообразную и интеграл к решению задач.
комбинированный
п.59, № 1025(2),1026
60
1
совершенствование ЗУиН
п.59, № 1027(2,4,6),1028(2,4,6)
61
Решение задач по теме Интеграл
1
-первообразная функции; графики всех первообразных одной функции; операция интегрирования; формулы первообразных; правила интегрирования; криволинейная трапеция; площадь криволинейной трапеции; формула Ньютона-Лейбница; определение интеграла; определённый интеграл; вычисление интегралов, используя формулу Ньютона-Лейбница; вычисление площадей с помощью интегралов; простейшие дифференциальные уравнения; гармонические колебания; примеры применения первообразной и интеграла.
Знать: определение первообразной функции; формулы первообразных; правила интегрирования; определение криволинейной трапеции; площадь криволинейной трапеции; формулу Ньютона-Лейбница; определение интеграла; определение определённого интеграла.
Уметь: вычислять интегралы, используя формулу Ньютона-Лейбница; вычислять площади с помощью интегралов, решать простейшие дифференциальные уравнения; понимать, что такое гармонические колебания; уметь применять первообразную и интеграл к решению задач.
обобщение и систематизации знаний
№ 1032
62
Решение задач по теме Интеграл
1
совершенствование ЗУиН
№ 1033 (2,4,6),1037(2,4),1040(2)
63
Контрольная работа 4 по теме Интеграл
1
контроль ЗУиН
повторить п. 54-59
Комбинаторика
7 ч
64
Правило произведения.
1
правило произведения;
табличное и графическое представление данных;
Знать:
правило произведения;
уметь представлять данные в форме таблиц или графически;
изучение нового
65
Перестановки.
1
определение соединений, называемых перестановками; поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества
-знать: определение соединений, называемых перестановками.
-уметь делать поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества;
изучение нового
66
Размещения.
1
- определение размещения.
Знать: определение размещения.
Уметь решать задачи на определение числа всевозможных размещений.
изучение нового
67
Сочетания и их свойства.
1
определение сочетания.
Знать: определение сочетания;
Уметь решать задачи на определение числа всевозможных сочетаний;
изучение нового
68
Бином Ньютона.
1
биномиальный коэффициент; треугольник Паскаля, таблицы значений, составленной на основании рекуррентного свойства числа сочетаний.
Знать:
-биномиальный коэффициент;
-треугольник Паскаля, таблицы значений, составленной на основании рекуррентного свойства числа сочетаний
изучение нового
69
Решение задач по теме Комбинаторика
1
правило произведения; определение соединений, называемых перестановками; определение размещения; определение сочетания; биномиальный коэффициент; треугольник Паскаля, таблицы значений, составленной на основании рекуррентного свойства числа сочетаний.
Знать:
-правило произведения;
- определение соединений, называемых перестановками;
- определение размещения;
- определение сочетания;
-биномиальный коэффициент;
-треугольник Паскаля, таблицы значений, составленной на основании рекуррентного свойства числа сочетаний.
обобщение и систематизации знаний
70
Контрольная работа 5 по теме Комбинаторика
1
контроль ЗУиН
Элементы теории вероятностей и статистика
13 ч
71
События. Комбинации событий. Противоположное событие.
1
раздел математики, называемый теорией вероятностей; случайное событие; достоверное событие; невозможное событие; элементарные события; несовместные события; единственно возможные события; равновозможные события.
Знать: определения:
-случайного события;
-достоверного события;
-невозможного события;
-элементарного события;
-несовместного события;
-единственно возможного события;
-равновозможного события.
комбинированный
72
Вероятность события.
1
вероятность события; сумма (объединение) событий; произведение (пересечение) событий; равные (равносильные) события; противоположные события.
Знать вероятность события;
Знать:
-сумму (объединение) событий;
-произведение (пересечение) событий;
-равные (равносильные) события;
-противоположные события;
Уметь решать вероятные задачи;
изучение нового
73
Вероятность события.
1
комбинированный
74
Сложение вероятностей.
1
сложение вероятностей.
Знать сложение вероятностей.
изучение нового
75
Независимые события. Умножение вероятностей.
1
- независимые события;
- умножение вероятностей.
Знать:
- независимые события;
- умножение вероятностей.
изучение нового;
76
Статистическая вероятность.
1
-классическое определение вероятности; статистическое определение вероятности; относительная частота события.
Знать:
-классическое определение вероятности;
-статистическое определение вероятности;
-относительную частоту события.
изучение нового;
77
Решение задач по теме Элементы теории вероятностей и статистика
1
-раздел математики, называемый теорией вероятностей; случайное событие; достоверное событие; невозможное событие; элементарные события; несовместные события; единственно возможные события; равновозможные события; сумма (объединение) событий; произведение (пересечение) событий; равные (равносильные) события; противоположные события;
вероятность события; сложение вероятностей; независимые события; умножение вероятностей; классическое определение вероятности; статистическое определение вероятности; относительная частота
Знать:
- определения:
-случайного события;
-достоверного события;
-сумма (объединение) событий;
-произведение (пересечение) событий;
-равные (равносильные) события;
-противоположные события;
- вероятность события;
-сложение вероятностей;
- независимые события;
- умножение вероятностей;
-классическое определение вероятности;
-статистическое определение вероятности;
-относительная частота события.
обобщение и систематизации знаний
78
Контрольная работа 6 по теме Элементы теории вероятностей
1
контроль ЗУиН
79
Случайные величины.
1
случайные величины; дискретные величины; гистограмма относительных частот; непрерывная величина.
Знать:
- случайные величины;
-дискретные величины;
-гистограмма относительных частот;
-непрерывная величина.
изучение нового
80
Центральные тенденции.
1
генеральная совокупность; выборка; мера центральной тенденции; мода чисел; медиана величин; среднее арифметическое выборки; математическое ожидание
Знать: генеральная совокупность; выборка;
-мера центральной тенденции;
-мода чисел;
-медиана величин;
-среднее арифметическое выборки;
-математическое ожидание.
изучение нового
81
Меры разброса.
1
размах выборки; отклонение от среднего; среднее квадратичное отклонение;меры рассеивания.
Знать:
-размах выборки;
-отклонение от среднего;
-среднее квадратичное отклонение;
-меры рассеивания.
изучение нового
82
Решение задач по теме Статистика
1
случайные величины; дискретные величины; гистограмма относительных частот; непрерывная величина; генеральная совокупность; выборка; мера центральной тенденции; мода чисел; медиана величин; среднее арифметическое выборки; математическое ожидание; размах выборки; отклонение от среднего; среднее квадратичное отклонение; меры рассеивания.
Знать:
- случайные величины;
-дискретные величины;
-гистограмма относительных частот;
-непрерывная величина;
-генеральная совокупность;
-выборка;
-мера центральной тенденции;
-мода чисел;
-медиана величин;
-среднее арифметическое выборки;
-математическое ожидание;
-размах выборки;
-отклонение от среднего;
-среднее квадратичное отклонение;
-меры рассеивания.
обобщение и систематизации знаний
83
Контрольная работа 7 по теме Статистика
1
контроль ЗУиН
Уроки повторения курса алгебры и начал анализа 10-11 класса
19 ч
84
Повторение материала по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования»
1
Основные тригонометрические тождества, формулы суммы и разности , сложения, двойного угла, понижения степени
Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных
.
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
85
Повторение материла по теме «Тригонометрические уравнения»
1
Понятия: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений, алгоритм решения однородный уравнений, уравнений, сводимых к квадратным
Решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, уравнения, сводимые к квадратным
обобщение и систематизации знаний
карточки
86
Повторение материала по теме «Тригонометрические неравенства»
1
Понятия: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, формулы для решения простейших тригонометрических, алгоритм решения
Решать тригонометрические неравенства
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
87
Решение систем тригонометрических уравнений
1
Способы решения систем уравнений
Решать системы тригонометрических уравнений
обобщение и систематизации знаний
карточки
88
Исследование тригонометрических функций
1
Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции на возрастание (убывание), экстремумы
Исследовать тригонометрические функции на возрастание (убывание), экстремумы
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
89
Повторение материала по теме «Производная»
1
Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция
Формулы производных, правила дифференцирования
Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций
обобщение и систематизации знаний
карточки
90
Повторение материала по теме «Применение производной»
1
Факты: механический и геометрический смысл производной
Уравнение касательной
Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
91
Повторение материла по теме «Исследование функции с помощью производной»
1
Алгоритмы нахождения промежутков возрастания (убывания), экстремумы функции
Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной
обобщение и систематизации знаний
карточки
92
Повторение материла по теме «Первообразная и интеграл»
1
Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных
Вычислять интегралы, находить первообразные функций
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
93
Повторение материла по теме «Площадь криволинейной трапеции»
1
Площадь криволинейной трапеции
Вычислять площадь криволинейной трапеции
обобщение и систематизации знаний
карточки
94
Повторение материла по теме «Логарифмы, их свойства»
1
Определение, свойства логарифма
Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
95
Повторение материла по теме «Логарифмическая функция»
1
Определение, свойства логарифмической функции
Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств
Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции
обобщение и систематизации знаний
карточки
96
Повторение материла по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»
1
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
97
Повторение материла по теме «Показательная функция»
1
Определение и свойства показательной функции
Решать уравнения вида ах = d. упрощать выражения, содержащие степени
Сравнивать числа, используя свойства показательной ф-ии
обобщение и систематизации знаний
карточки
98
Повторение материла по теме Решение показательных уравнений и неравенств
1
Алгоритм решения показательных уравнений и неравенств
Решать показательные неравенства, уравнения
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
99
Повторение материла по теме «Корень n-й степени и его свойства»
1
Определение и свойства корня n-й степени
Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени
обобщение и систематизации знаний
карточки
100
Повторение материла по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем»
1
Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение
Решать иррациональные уравнения
Решать уравнения вида xn = а
Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни
обобщение и систематизации знаний
индивидуальные задания
101
Итоговая контрольная работа 8
1
Материал учебного курса 11 класса
Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции
обобщение и систематизации знаний
повторить материал курса 10-11 классов
102
1
обобщение и систематизации знаний