Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа

Данные самостоятельные работы являются последовательными при изучении тем "Координатная прямая. Модуль числа".Предлагаются две самостоятельные работы для отработки навыков построения точек на координатной прямой, нахождения модуля числа, сравнения чисел с разными знаками и с одинаковыми знаками, сравнения модулей чисел.В данных самостоятельных работах есть задания на понимание "Что называется модулем числа", расположения положительных и отрицательных чисел. Есть задания с зашифрованными словами:...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числаСамостоятельная работа.

Вариант 1.


  1. Сравнить модули чисел c помощью чертежа и ответить на вопросы:

в с 0 а

а) │а│ и │с│ б) │а│ и │в│ в) │с│ и │в│

г) Какими буквами обозначены положительные числа?

д) Какими буквами обозначены отрицательные числа?

е) Какой буквой обозначено число с самым большим модулем?

ж) Расположить числа в порядке возрастания их модулей.

2. Изобразить точки на координатной прямой с единичным отрезком одна клетка:

Т(− 8), К( 3 ), А(7), О(Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа), Ч( Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа )


  1. Сравнить: а) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа и Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа , б) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа

в) 0 и Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа г) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа и 0

д) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа и Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа


Самостоятельная работа.

Вариант 2.


  1. Сравнить модули чисел c помощью чертежа и ответить на вопросы:

с а 0 в

а) │а│ и │с│ б) │а│ и │в│ в) │с│ и │в│

г) Какими буквами обозначены положительные числа?

д) Какими буквами обозначены отрицательные числа?

е) Какой буквой обозначено число с самым большим модулем?

ж) Расположить числа в порядке убывания их модулей.

2. Изобразить точки на координатной прямой с единичным отрезком одна клетка:

Т(8), К(Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа3 ), А(Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа7), О(Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа), Ч( Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа )


  1. Сравнить: а) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа и Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа , б) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа

в) 0 и Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа г) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа и 0

д) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа и Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа

Самостоятельная работа.

Вариант 1.


  1. Сравнить числа c помощью чертежа и ответить на вопросы:

а с 0 в

а) а и с б) а и 0 в) в и 0 г) с и в

д) Какими буквами обозначены положительные числа?

е) Какими буквами обозначены отрицательные числа?

ж) Какой буквой на чертеже обозначено самое маленькое число?

з) Какой буквой на чертеже обозначено самое большое число?

и) Какой буквой обозначено число с самым большим модулем?

к) Какой буквой обозначено число с самым маленьким модулем?

2. Изобразить точки на координатной прямой с единичным отрезком три клетки:

М(− 3), Т( 1Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа), О(4), Е(Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа), Р( 2Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа )


  1. Сравнить числа: а) 3 и 7, б) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа

в) 0 и - 0,23 г) - 33,45 и 0 д) 12,13 и 21,31


Самостоятельная работа.

Вариант 2.


  1. Сравнить числа c помощью чертежа и ответить на вопросы:

в 0 с а

а) а и с б) а и 0 в) в и 0 г) с и в

д) Какими буквами обозначены положительные числа?

е) Какими буквами обозначены отрицательные числа?

ж) Какой буквой на чертеже обозначено самое маленькое число?

з) Какой буквой на чертеже обозначено самое большое число?

и) Какой буквой обозначено число с самым большим модулем?

к) Какой буквой обозначено число с самым маленьким модулем?

2. Изобразить точки на координатной прямой с единичным отрезком четыре клетки:

Л(− 1Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа), П( Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа ), С(1), И(Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа), Э( Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа )


  1. Сравнить числа: а) 9 и 4, б) Самостоятельные работы для 6 класса Координатная прямая. Модуль числа

в) 0 и - 0,99 г) - 67,97 и 0 д) 23,14 и 32,31


© 2010-2022