Урок по математике на тему Число и цифра 9

  Пән. Предмет.           МАТЕМАТИКА Тақырыбы. Тема.   Число и цифра 9. Типі. Тип.  Комбинированный. Мақсаты. Цель. 1)    Обеспечить усвоение учащимися цифры и числа 9, показать способы получения числа 9, учить соотносить число и цифру, учить писать цифру 9, повторить арифметические действия, ранее изученные цифры. 2)    Развивать устную речь, память, логическое мышление, внимание. 3)    Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, интерес к предмету, стремление к овладению ЗУН. Әдістер...     (Ф И З М И Н У Т К А)   5. Жаңа тақырыпты бекіту. Закрепление нового материала.                                                                                      13 мин. Ø  Работа в прописях (стр.35):   счёт предметов, объяснение составленных к ним выражений;   письмо цифры 9;   письмо выражений и нахождение их значений.   6. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания.                                                                                 1 мин. Ø  Письмо цифр.   7. Сабақ...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пән. Предмет. МАТЕМАТИКА

Тақырыбы. Тема. Число и цифра 9.

Типі. Тип. Комбинированный.

Мақсаты. Цель.

  1. Обеспечить усвоение учащимися цифры и числа 9, показать способы получения числа 9, учить соотносить число и цифру, учить писать цифру 9, повторить арифметические действия, ранее изученные цифры.

  2. Развивать устную речь, память, логическое мышление, внимание.

  3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, интерес к предмету, стремление к овладению ЗУН.

Әдістері. Методы. Р, ОИ, словесный.

Көрнекілігі. Оборудование. Учебники, дидактический материал, опорные таблицы, предметные картинки.

Сабақтың барысы. Ход урока.

1. Ұйымдастыру кезеңі. Орг.момент. 1 мин.

  • проверка готовности учащихся к уроку;

  • психологический настрой учащихся к учебной деятельности;

  • объявление учащимся темы и задач урока.

2. Ой қызметінің белсенділігін ояту. Активизация мыслительной деятельности. 4 мин.

  • Дид.игра «Собери игрушки»:

  • на доске на картинках ящики с номерами (4, 5, 6, 7, 8). У детей на столах картинки игрушек (мячики, кубики, мишки, куклы, машинки)с примерами, задача для детей - разложить игрушки в ящики, решив примеры (7-3; 8-4; 8-1; 7-2; 6-2; 1+3; 3+2; 5+0; 5+3; 1+5; 8-3; 8-2; 7-1; 6-1; 4+3; 6+2).

3. Бұрынғы білімді жандандыру. Актуализация прежних знаний. 5 мин.

  • Работа учащихся с карточками цифр:

  • разложите числа в прямом порядке - 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;

  • разложите числа в обратном порядке - 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0;

  • покажите наименьшее, наибольшее числа, назовите соседей цифр 1, 3, 0, 2, 6, 7.

4. Жаңа тақырыпты түсіндіру. Объяснение нового материала. 25 мин.

  • Объяснения учителя (устная работа учащихся с карточками цифр):

  • на доске 8 квадратов. Сколько квадратов на доске? (восемь). Какой цифрой можно обозначить это число? (цифрой 8). Прибавляю 1 круг. Что я сделала? (добавила 1 круг). Как называется это действие? (сложение). Каким знаком обозначается? (знаком +). Сколько кругов я добавила? (один). Какой цифрой можно обозначить это число? (цифрой 1). Сколько получилось фигур? (девять). Какой цифрой можно обозначить это число? (цифрой 9). Как мы получили число 9? (к 8 прибавили 1).

  • дети составляют выражение 8+1=9 на партах при помощи карточек цифр.

  • Работа по опорным таблицам:

  • цифра 9, иль девятка, - цирковая акробатка: если на голову встанет, цифрой 6 девятка станет.

  • показ числа 9 и прописной цифры 9, число девять обозначим цифрой 9;

  • Работа по учебнику (стр.54-55):

  • составление равенств, измерение отрезка, сравнение чисел, составление числового ряда.


(Ф И З М И Н У Т К А)

5. Жаңа тақырыпты бекіту. Закрепление нового материала. 13 мин.

  • Работа в прописях (стр.35):

  • счёт предметов, объяснение составленных к ним выражений;

  • письмо цифры 9;

  • письмо выражений и нахождение их значений.

6. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания. 1 мин.

  • Письмо цифр.

7. Сабақтың қорытындысы. Итоги урока. 1 мин.

  • Обмен впечатлениями об уроке.

Урок по математике на тему Число и цифра 9







Урок по математике на тему Число и цифра 9



Урок по математике на тему Число и цифра 9Урок по математике на тему Число и цифра 9Урок по математике на тему Число и цифра 9





Урок по математике на тему Число и цифра 9

Урок по математике на тему Число и цифра 9



Урок по математике на тему Число и цифра 9Урок по математике на тему Число и цифра 9





Урок по математике на тему Число и цифра 9

Урок по математике на тему Число и цифра 9





Урок по математике на тему Число и цифра 9Урок по математике на тему Число и цифра 9Урок по математике на тему Число и цифра 9

Урок по математике на тему Число и цифра 9Урок по математике на тему Число и цифра 9Урок по математике на тему Число и цифра 9

© 2010-2022