- Преподавателю
- Математика
- Задания для дифференцированного зачета по математике ЕН. 01
Задания для дифференцированного зачета по математике ЕН. 01
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Анисимова Л.Н. |
Дата | 13.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ОТДЕЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ, ПРАВА И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 7
СОГЛАСОВАНО
Протокол № __ заседания ЦК профессиональных
дисциплин в области Логистики и Права
_________________ Л.В. Шабалова
от «__» ________2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
_____________
«____» __________2015г.
Вопросы к дифференцированному зачету
по дисциплине:
ЕН.01 Математика
для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте
(базовая подготовка)
(__1__курс __2___семестр)
Преподаватель: Анисимова Любовь Николаевна
Вариант 1.
1. Вычислите частные производные первого и второго порядка функции:
а)
б)
2. Найдите экстремумы функции:
3. Вычислите частные производные первого порядка сложной функции:
а)
б)
4. Вычислите неопределенный интеграл:
а)
б)
5. Вычислите определенный интеграл:
.
6. Выполните действия:
(3А-2В)С, если А=, В=,
С=;
7. Вычислите определитель:
8. Решить систему линейных уравнений методом Крамера:
, где t=1
Вариант 2.
1. Вычислите частные производные первого и второго порядка функции:
а)
б)
2. Найдите экстремумы функции:
3. Вычислите частные производные первого порядка сложной функции:
а)
б)
4. Вычислите неопределенный интеграл:
а)
б)
5. Вычислите определенный интеграл:
.
6. Выполните действия:
(3А-2В)С, если А=,
В=, С=;
7. Вычислите определитель:
8. Решить систему линейных уравнений методом Крамера:
, где t=5
Вариант 3.
1. Вычислите частные производные первого и второго порядка функции:
а)
б)
2. Найдите экстремумы функции:
3. Вычислите частные производные первого порядка сложной функции:
а)
б)
4. Вычислите неопределенный интеграл:
а)
б)
5. Вычислите определенный интеграл:
.
6. Выполните действия:
(3А-2В)С, если А=, В=, С=;
7. Вычислите определитель:
8. Решить систему линейных уравнений методом Крамера:
, где t=-1
Вариант 4.
1. Вычислите частные производные первого и второго порядка функции:
а)
б)
2. Найдите экстремумы функции:
3. Вычислите частные производные первого порядка сложной функции:
а)
б)
4. Вычислите неопределенный интеграл:
а)
б)
5. Вычислите определенный интеграл:
.
6. Выполните действия:
(3А-2В)С, если А=, В=, С=;
7. Вычислите определитель:
8. Решить систему линейных уравнений методом Крамера:
, где t=-5
Вариант 5.
1. Вычислите частные производные первого и второго порядка функции:
а)
б)
2. Найдите экстремумы функции:
3. Вычислите частные производные первого порядка сложной функции:
а)
б)
4. Вычислите неопределенный интеграл:
а)
б)
5. Вычислите определенный интеграл:
.
6. Выполните действия:
(3А-2В)С, если А=, В=, С=;
7. Вычислите определитель:
8. Решить систему линейных уравнений методом Крамера:
, где t=2
Вариант 6.
1. Вычислите частные производные первого и второго порядка функции:
а)
б)
2. Найдите экстремумы функции:
3. Вычислите частные производные первого порядка сложной функции:
а)
б)
4. Вычислите неопределенный интеграл:
а)
б)
5. Вычислите определенный интеграл:
.
6. Выполните действия:
(3А-2В)С, если А=, В=, С=;
7. Вычислите определитель:
8. Решить систему линейных уравнений методом Крамера:
, где t=6
Вариант 7.
1. Вычислите частные производные первого и второго порядка функции:
а)
б)
2. Найдите экстремумы функции:
3. Вычислите частные производные первого порядка сложной функции:
а)
б)
4. Вычислите неопределенный интеграл:
а)
б)
5. Вычислите определенный интеграл:
.
6. Выполните действия:
(3А-2В)С, если А=, В=, С=;
7. Вычислите определитель:
8. Решить систему линейных уравнений методом Крамера:
, где t=3
Вариант 8.
1. Вычислите частные производные первого и второго порядка функции:
а)
б)
2. Найдите экстремумы функции:
3. Вычислите частные производные первого порядка сложной функции:
а)
б)
4. Вычислите неопределенный интеграл:
а)
б)
5. Вычислите определенный интеграл:
.
6. Выполните действия:
(3А-2В)С, если А=, В=, С=;
7. Вычислите определитель:
8. Решить систему линейных уравнений методом Крамера:
, где t=4
ОТДЕЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ, ПРАВА И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 7
СОГЛАСОВАНО
Протокол № __ заседания ЦК профессиональных
дисциплин в области Логистики и Права
_________________ Л.В. Шабалова
от «__» ________2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
_____________
«____» __________2015г.
РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПРОВЕДЕНИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО зачета
по дисциплине:
ЕН.01 Математика
для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте
(базовая подготовка)
(__1__курс __2___семестр)
Дисциплина ЕН.01. Математика входит в математический и общий естественнонаучный цикл, формирует базовые знания для получения выпускником профессиональных умений.
Дифференцированный зачет по учебной дисциплине ЕН.01. Математика проводится для проверки уровня подготовки студентов по специальности: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (базовая подготовка) среднего профессионального образования.
Учебная дисциплина имеет практическую направленность и осуществляет тесные междисциплинарные связи с другими дисциплинами.
Рабочая программа учебной дисциплины рассчитана на 119 часов аудиторных занятий, в том числе 59 часов отводится на практические работы, 59 часов самостоятельной учебной нагрузки.
Итоговый контроль знаний по учебной дисциплине ЕН.01 Математика по итогам 2 семестра осуществляется в форме дифференцированного зачета .
Задания для проведения дифференцированного зачета формируются на основе составленных и объявленных студентам перечня вопросов, заданий по дисциплине, утверждаются на заседании цикловой комиссии. Содержание заданий к дифференцированному зачету до студентов не доводится.
Дифференцированный зачет проводится по заданиям , состоящим из 8 вопросов.
Для подготовки к дифференцированному зачету студенты пользуются литературой, указанной в списке литературы.
Дифференцированный зачет проводит преподаватель, ведущий дисциплину.
Учебная часть допускает к зачету студентов, успешно освоивших не менее 90-95% учебного материала по дисциплине, не имеющих текущих задолжностей по данной учебной дисциплине.
В критерии оценки уровня подготовки студента по специальности входят:
- уровень освоения студентом теоретического материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;
- уровень практический умений, продемонстрированных студентом при выполнении практических заданий;
- обоснованность, четкость, краткость изложения ответов.
Оценка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный. Практическая часть выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;
Оценка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. Практическая часть выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.
Оценка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Практическая часть выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
Оценка «2»: при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя.
Преподаватель: Анисимова Любовь Николаевна
ОТДЕЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ, ПРАВА И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 7
СОГЛАСОВАНО
Протокол № __ заседания ЦК профессиональных
дисциплин в области Логистики и Права
_________________ Л.В. Шабалова
от «__» ________2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
_____________
«____» __________2015г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ зачету
по дисциплине:
ЕН.01 Математика
для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте
(базовая подготовка)
(__1__курс __2___семестр)
Основная
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство и год издания
1
Практические задания по математике
Богомолов Н. В.
Высшая школа, 2012.
2
Математика: В2-х к НК. 1: Учеб. Пособие для СПО
Колягин Ю.М. и др.
Оникс, Мир и образование, 2011г.
3
Математика: учебник для студ. сред. проф. учреждений
Григорьев С.Г., Задулина С.В.
Академия, 2009г.
Дополнительная
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство и год издания
1
Математика
Дадаян А. А.
Инфа -М, 2010
2
Задачи по высшей математике
Шипачев В. С.
Высшая школа, 2009г.
3
Курс высшей математики
Шипачев В. С.
Оникс, 2009
4
Краткий курс высшей математики
Демидович Б.П., Кудрявцев В.А.
Аст, 2009.
5
Конспект лекций по высшей математике
Письменный Д.Т.
Айрисс-пресс, 2009.