- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа Алгебра и начало аналица А. Н. Колмогоров 11 класс (3 часа)
Рабочая программа Алгебра и начало аналица А. Н. Колмогоров 11 класс (3 часа)
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лукашенко И.Н. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное образование «Булунский улус (район)» РС(Я)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Быковская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю»
Директор
МБОУ «Быковская СОШ»
_________________ Иванов Г.Ю.
«___» _________2015г.
Рассмотрено
на МО учителей ЕМЦ
«___»____________2015г.
Руководитель МО ЕМЦ
______________ Кириллина Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
АЛГЕБРА
11 класс
Базовый уровень
Учебник: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др. « Алгебра начала анализа, 10-11кл»
Просвещение , М.: 1993.
В год - 102 ч. (3 часа в неделю)
В том числе:
Контрольных работ - 6 (включая итоговую контрольную работу)
с.Быковский - 2015г
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа 11 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы « Алгебра и начала анализа 10-11» авт. Колмогоров А. Н., Абрамов А. М. и др.- М.: Просвещение, 2005 в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, 2004 .
Учебно- методический комплект включает в себя:
Учебник: « Алгебра и начала анализа 10, 11,» авт. Колмогоров А. Н., Абрамов А. М и др.- М.: Просвещение, 2005.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.
Пособия для учителя:
1) Примерная программа основного общего образования по математике.
2) Стандарт основного общего образования по математике, 2004.
3)Нечаев М. П. Уроки по курсу «Алгебра-11».- М.: 5 за знания, 2007.
4)Шестаков С. А. Экзаменационные работы для проведения итоговой аттестации по алгебре и началам анализа за курс средней школы.- М.: МИОО. 2004
Количество часов по рабочему плану:
-всего- 102 ч;
-в неделю- 3ч;
-плановых контрольных работ-5
- административных работ-3.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 5 ч в неделю 11 классах. Из них на алгебру и начала анализа по 3 часа в неделю или 102 часа.
Задачи учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
-
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Цели
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
АЛГЕБРА
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.
Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
ФУНКЦИИ
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.
Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ - урок закрепления изученного материала.
УПЗУ - урок применения знаний и умений.
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ - комбинированный урок.
ФО - фронтальный опрос.
№ п/п
Название раздела
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания урока
Требования к уровню подготовки обучающихся
Вид контроля
Элементы дополнительного содержания
Дата
Домашнее задание
План
Факт
1
Повторение (5 часов)
1 полугодие Тригонометрические выражения и их преобразования
1
КУ
Понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла, радианная мера угла, соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента, применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
Знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса, радианную меру угла, основные тригонометрические тождества. Уметь применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.
ФО
Формулы
2
Тригонометрические функции числового аргумента
1
КУ
Определения функций синуса, косинуса, тангенса, котангенса, графики этих функций; возрастание, убывание, экстремумы функции, исследование функций
Знать определения функций синуса, косинуса, тангенса, котангенса, графики этих функций; возрастание, убывание, экстремумы функции, исследование функций. Уметь проводить исследование функций, строить график функций.
ФО Практическая работа.
Тригонометрические уравнения
3
Тригонометрические уравнения и неравенства
1
КУ
Определения простейших тригонометрических уравнений: y=sin x, y=cos x , y=tq x,y=ctq x; тригонометрические неравенства, решение более сложных тригонометрических уравнений
Знать определения простейших тригонометрических уравнений: y= sin x, y=cos x , y=tq x,y=ctq x; тригонометрические неравенства, решение более сложных тригонометрических уравнений. Уметь решать тригонометрические уравнения
ФО Закрепление решением заданий
Производная №178,180
4
Производная
1
КУ
Определение производной, правила дифференцирования
Знать Определение производной, правила дифференцирования. Уметь применять правила дифференцирования при нахождении производных сложных функций.
ФО Закрепление.
ЭУ№5 урок5
Производная №184
5
Применение производной к исследованию функций
1
КУ
Уравнение касательной к графику функции, формула для нахождения углового коэффициента касательной, применение производной к исследованию функций.
Знать уравнение касательной, нахождение углового коэффициента касательной, признаки возрастания, убывания Функции, критические точки, максимумы и минимумы, наибольшее и наименьшее значения функции. Уметь применять производную к исследованию функции.
Проверочная работа
ЭУ№5 Урок7
6
Вводный контроль
1
УПКЗУ
Проконтролировать знания учащихся
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам алгебры 10 класса
Тест
Материал 10 класса
7
Первообразная и интеграл (24 часа)
Определение перообразной
1
УОНМ
Понятие первообразной функции, связь между первообразной и производными функциями
Знать понятие первообразной функции, связь между первообразной и производными функциями. Уметь применять эти понятия при решении заданий.
Работа с учебником
ЭУ№5 Урок15
П. 7 №327,329
8
1
УЗИМ
ФО
П.7 №333,329
9
Основное свойство первообразной
1
УОНМ
Основное свойство первообразной, таблица первообразных
Знать основное свойство первообразной, таблицу первообразных. Уметь использовать таблицу первообразных для нахождения первообразных
Проверочная работа
П. 7 №336,338
10
1
УЗИМ
ФО
П. 7 №341
11
Три правила нахождения первообразной
1
УОНМ
Основные правила интегрирования
Знать основные правила интегрирования. Уметь применять их для вычисления первообразных
Таблица
П. 7 №344,346
12
1
УЗИМ
Тренировочные задания
№350
13
1
УОСЗ
Самостоятельная работа
П. 7 №348,351а
14
1
УОСЗ
Тестовые задания
П. 7 №342
15
Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»
1
УОСЗ
Проверка знаний учащихся
Уметь применять первообразную при решении заданий.
Разноуровневые варианты
П. 7
16
Итоги контрольной работы
1
УОСЗ
Рассмотреть типичные ошибки, разобрать трудные задачи
Работа над ошибками
П. 7
17
Площадь криволинейной трапеции
1
УОНМ
Понятие криволинейной трапеции и нахождение ее площади
Знать понятие криволинейной трапеции. Уметь находить площадь криволинейной трапеции. Уметь установить связь между этой площадью и первообразной
Таблица
П. 8№354,356
18
1
УЗИМ
ФО
П.8 №356б,355в
19
Первообразная и интеграл (24 часа)
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница
1
УОНМ
Понятие интеграла, формула Ньютона-Лейбница
Знать понятие интеграла и формулу Ньютона-Лейбница. Уметь применять эти понятия при вычислении площадей фигур
Таблица
ЭУ «Живая математика»
П. 8 №358,360
20
1
УЗИМ
Тренировочные задания
П. 8, №364,362
21
1
УЗИМ
Проверочные задания
П. 8 №366,368
22
1
КУ
Ответы на вопросы
П. 8 №369
23
Применение интегралов в математике и физике
1
КУ
Представление о широких возможностях применения интегралов в точных науках
Уметь применять интеграл в математике и физике
ФО
П. 8№371
24
1
КУ
Работа с учебником
П. 8 №373
25
1
КУ
тесты
П. 8 №374,375
26
1
КУ
Ответы на вопросы
№379,380
27
1
КУ
Тренировочные задания
П. 8 №357,365
28
1
КУ
тесты
П. 8 №356,366
29
Контрольная работа №2 по теме «Интеграл»
1
УОСЗ
Проверка знаний учащихся
Уметь применять интеграл при решении заданий.
Разноуровневые варианты
П. 8
30
Итоги контрольной работы
1
УОСЗ
Рассмотреть типичные ошибки, разобрать трудные задачи
Работа над ошибками
П. 8
31
Показательная и логарифмическая функции ( 45 часов)
Корень n-ой степени и его свойства
1
УОНМ
Понятие квадратного корня и его свойства
Знать определение квадратного корня n-ой степени и его свойства
таблица
ЭУ№5 Урок10
П. 9 №383,386
32
1
УЗИМ
Тренировочные задания
П. 9 №399,397в.
33
1
КУ
Проверочная работа
П. 9 №402,405
34
Иррациональные уравнения и неравенства
1
УОНМ
Иррациональные уравнения и неравенства.
Знать основные типы иррациональных уравнений, типичные системы уравнений, решение иррациональных неравенств
ФО
ЭУ№5 Урок14
П. 9 №418,421
35
1
УЗИМ
Тренировочные задания
П. 9 №424,420
36
1
КУ
Тренировочные задания
П. 9 №426
37
1
КУ
Тест
П.9, №421
38
Степень с рациональным показателем
1
УОНМ
Степень числа и его свойства
Обобщить понятие степени числа и рассмотреть свойства степеней.
Тест.
ЭУ№5 Урок12 Урок13
П. 9 №429,431
39
1
КУ
Тренировочные задания
П. 9 №434,436
40
Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»
1
УОСЗ
Проверка знаний учащихся
Уметь применять понятия степени при решении заданий.
Разноуровневые варианты
П. 9
41
Итоги контрольной работы
1
УОСЗ
Рассмотреть наиболее типичные ошибки, разобрать трудные задачи
Работа над ошибками
П. 9
42
Показательная функция
1
УОНМ
Показательная функция, ее свойства и график
Знать определение показательной функции, ее свойства, график
таблица
ЭУ№5 Урок15
П. 10 №447,449
43
1
КУ
ФО
П. 10 №452,455
44
Решение показательных уравнений и неравенств
1
УОНМ
Определение показательного уравнения, показательного неравенства, системы показательных уравнений, виды решения показательных уравнений.
Знать решение простейших показательных уравнений; уравнения, решаемые разложением на множители, уравнения, решаемые с помощью замены неизвестной; уравнения, решаемые с помощью их специфики; уравнения, решаемые графически
Работа с учебником
ЭУ№5 Урок15
П. 10 №462,464
45
1
УЗИМ
Тренировочные задания
П. 10 №470,472
46
1
КУ
Тренировочные задания
П. 10 №475
47
1
КУ
Тест
П. 10 №472,465
48
1
КУ
Тренировочные задания
П. 10 №460,475
49
1
КУ
Самостоятельная работа
П. 10 №474
50
2 полугодие Логарифмы и их свойства
1
УОНМ
Понятие логарифма, свойства логарифмов.
Знать определение логарифма, свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при решении заданий
Таблица.
ЭУ№5 Урок16
П. 10 №478,479
51
Показательная и логарифмическая функции ( 45 часов)
1
КУ
Тренировочные задания
П. 10 №481,483
52
1
КУ
Проверочная работа
П.10 №484,486
53
Логарифмическая функция
1
КУ
Логарифмическая функция, ее свойства и график
Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график.
Таблица
ЭУ№5 Урок17 Урок19
П. 10 №501,507
54
1
КУ
ФО
П. 10 №508
55
Решение логарифмических уравнений и неравенств
1
УОНМ
Определение логарифмического уравнения, способы решения логарифмических уравнений, неравенств, системы логарифмических уравнений
Знать определение логарифмического уравнения, неравенств. Уметь решать лростейшие уравнения; уравнения, решаемые их преобразованием; Уравнения, решаемые разложением на множители; уравнения, решаемые с помощью замены неизвестной; уравнения, решаемые графически; приемы решения системы логарифмических уравнений.
Таблица
ЭУ№5 Урок18 Урок19
П. 10 №489,495
56
1
УЗИМ
Тренировочные задания
П. 10 №495,497
57
1
КУ
Тест
П. 10 №510
58
1
КУ
Тренировочные задания
П. 10 №511
59
1
КУ
Самостоятельная работа
П.10 №515,519
60
1
КУ
Тренировочные задания
П. 10 №520,522
61
Понятие об обратной функции
1
КУ
Обратная функция и ее свойства
Знать определение обратной функции и ее свойства
Работа с учебником
П.10 №532
62
Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
1
УОСЗ
Проверка знаний учащихся
Уметь решать показательные уравнения и логарифмические уравнения
Разноуровневые варианты
П. 10
63
Итоги контрольной работы
1
УОСЗ
Рассмотреть наиболее типичные ошибки, разобрать трудные задачи
Работа над ошибками
П. 10
64
Производная показательной функции
1
УПЗУ
Число e, формулы для производной показательной функции
Знать формулы для производных показательной функции. Уметь применять эти формулы для вычисления производных показательной функции
Таблица
ЭУ№5 Урок20
П. 11 №539,541
65
1
КУ
Тест.
П. 11 №543,545
66
Первообразная показательной функции
1
УОНМ
Формулы для первообразной показательной функции.
Знать и уметь применять формулы для первообразной показательной функции
Таблица
ЭУ№5 Урок20
П. 11 №546
67
Показательная и логарифмическая функции ( 45 часов)
Первообразная показательной функции
1
УОСЗ
Формулы для первообразной показательной функции
Знать и уметь применять формулы для первообразной показательной функции
Тренировочные упражнения
П. 11 №549
68
Первообразная показательной функции
1
КУ
Самостоятельная работа
П. 11 №548
69
Производная логарифмической функции
1
УЗИМ
Формулы для производной и первообразной логарифмической функции
Знать Формулы для производной и первообразной логарифмической функции. Уметь применять их при решении тестовых заданий
Таблица
ЭУ№5 Урок21
П. 11 №550,552
70
1
КУ
тесты
П. 11 №555,557
71
Степенная функция
1
КУ
Определение степенной функции, ее свойства, формулы для вычисления производной и первообразной
Знать и уметь определение степенной функции, ее свойства, формулы для вычисления производной и первообразной
Таблица
П. 11 №559,560
72
1
КУ
Тренировочные задания
П. 11 №567
73
Понятие о дифференциальных уравнениях
1
КУ
Определение дифференциальных уравнений
Знать определение дифференциальных уравнений и их использование в физике
Работа с учебником
П.11 №568 в,г
74
Контрольная работа №5 по теме "Производная показательной и логарифмической функции»
1
УОСЗ
Проверка знаний учащихся
Уметь находить производные и первообразные показательных и логарифмических функций
Разноуровневые варианты
П. 11
75
Итоги контрольной работы
1
УОСЗ
Рассмотреть наиболее типичные ошибки, разобрать трудные задачи
Работа над ошибками
П. 11
76
Повторение (27 часов)
Действительные числа
1
Повторение
Рациональные и иррациональные числа. Проценты. Пропорции. Прогрессии.
Знать и уметь основные понятия, связанные с действительными числами; основные свойства прогрессий
тесты
Действительные числа
77
1
КУ
Тренировочные задания
Тесты
78
1
КУ
зачет
Тесты.
79
Тождественные преобразования
1
УПЗУ
Преобразования алгебраических выражений, выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями; преобразования тригонометрических выражений; преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.
Знать и уметь свойства степеней с действительными показателями, формулы сокращенного умножения, основные формулы тригонометрии, формулы, связанные со степенями и логарифмами
ФО
ЭУ «Репетитор 2008» Выражения и преобразования
тесты
80
1
КУ
Тренировочные тесты
тесты
81
1
КУ
Тренировочные тесты
82
1
КУ
Тренировочные тесты
83
1
КУ
Зачет
84
Повторение (27 часов)
Функции
1
КУ
Рациональные функции, тригонометрические функции, степенная, показательная и логарифмическая функции
Знать и уметь линейные функции, квадратичные функции, дробно-линейные функции, степенные функции их свойства и графики; свойства тригонометрических функций и их графики, свойства степенной, показательной и логарифмической функций и их графики
Устный опрос
ЭУ «Репетитор 2008» функции
85
1
КУ
Тренировочные тесты
86
1
КУ
Тренировочные тесты
87
1
КУ
Зачет
88
1
КУ
Тренировочные тесты
89
Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств
1
КУ
Рациональные уравнения и неравенства, иррациональные уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения и неравенства, показательные и логарифмические неравенства, системы рациональных уравнений и неравенств, системы иррациональных уравнений, системы тригонометрических уравнений, системы показательных и логарифмических уравнений, задачи на составление уравнений и систем уравнений
Знать и уметь решение линейных и квадратных уравнений, метод интервалов, решение иррациональных уравнений и неравенств, способы решения тригонометрических уравнений и неравенств, способы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, решение неравенств, квадратных неравенств, способы решения системы иррациональных, тригонометрических уравнений, способы решения системы показательных и логарифмических уравнений, основные типы текстовых задач и способы их решения
Устный опрос
ЭУ «Репетитор 2008» Уравнения и неравенства
90
1
КУ
Тренировочные тесты
91
1
КУ
Тренировочные тесты
Тесты.
92
1
КУ
Тренировочные тесты
Тесты.
93
1
КУ
Тренировочные тесты
Тесты.
94
1
КУ
Зачет
Тесты.
95
Производная, первообразная, интеграл и их применения
1
КУ
Понятие производной и ее применение, первообразная, интеграл их применения,
Знать понятие производной и ее применение для исследования функций, понятия первообразной и интеграла, их свойства и применение.
Тренировочные тесты
ЭУ№5 Урок15
Тесты.
96
1
КУ
Зачет.
Тесты.
97
Пробный экзамен
1
УОСЗ
Уметь обобщить и систематизировать знания по всем темам курса алгебры и начала анализа, владеть навыками самоанализа и самоконтроля
Тесты по вариантам
тесты
98
1
99
1
100
1
101
Подведение итогов обучения
1
УОСЗ
Рассказать основные положения ЕГЭ, рекомендации по его написанию
Демонстрационные варианты ЕГЭ.
Тесты
102
1
Учебно-тематический план. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Алгебра
Класс: 11
Количество часов в неделю: 3 ч.
Количество часов за год: 102 ч.
Количество контрольных работ: 6
Алгебра 11 класс. Колмогоров
Количество Часов
Дата проведения
Тема урока
План
Факт
Повторение (6 ч.)
Тригонометрические выражения и их преобразования
1
Тригонометрические функции числового аргумента
1
Тригонометрические уравнения и неравенства
1
Производная
1
Применение производной к исследованию функций
1
Вводный контроль
1
Первообразная и интеграл (24 ч.)
Определение перообразной
2
Основное свойство первообразной
2
Три правила нахождения первообразной
4
Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»
1
Площадь криволинейной трапеции
3
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница
4
Применение интегралов в математике и физике
6
Решене задач «Интеграл»
1
Контрольная работа № 2 Интеграл
1
Показательная и логарифмическая функции (45ч.)
Корень n-ой степени и его свойства
3
Иррациональные уравнения и неравенства
4
Степень с рациональным показателем
3
Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»
1
Показательная функция
2
Решение показательных уравнений и неравенств
6
Логарифмы и их свойства
3
Логарифмическая функция
2
Решение логарифмических уравнений и неравенств
6
Понятие об обратной функции
2
Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
1
Производная показательной функции
2
Первообразная показательной функции
1
Первообразная показательной функции
1
Первообразная показательной функции
1
Производная логарифмической функции
2
Степенная функция
2
Понятие о дифференциальных уравнениях
2
Контрольная работа №5 по теме "Производная показательной и логарифмической функции»
1
Повторение (27 ч.)
Действительные числа
3
Тождественные преобразования
5
Функции
5
Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств
6
Производная, первообразная, интеграл и их применения
2
Пробный экзамен
3
Подведение итогов обучения
3