Рабочая программа Алгебра и начало аналица А. Н. Колмогоров 11 класс (3 часа)

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образование «Булунский улус (район)» РС(Я)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Быковская средняя общеобразовательная школа»


«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Быковская СОШ»

_________________ Иванов Г.Ю.

«___» _________2015г.

Рассмотрено

на МО учителей ЕМЦ

«___»____________2015г.

Руководитель МО ЕМЦ

______________ Кириллина Н.Н.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

АЛГЕБРА

11 класс


Базовый уровень

Учебник: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др. « Алгебра начала анализа, 10-11кл»

Просвещение , М.: 1993.





В год - 102 ч. (3 часа в неделю)

В том числе:

Контрольных работ - 6 (включая итоговую контрольную работу)






















с.Быковский - 2015г

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа 11 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы « Алгебра и начала анализа 10-11» авт. Колмогоров А. Н., Абрамов А. М. и др.- М.: Просвещение, 2005 в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, 2004 .

Учебно- методический комплект включает в себя:

Учебник: « Алгебра и начала анализа 10, 11,» авт. Колмогоров А. Н., Абрамов А. М и др.- М.: Просвещение, 2005.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учителя:

1) Примерная программа основного общего образования по математике.

2) Стандарт основного общего образования по математике, 2004.

3)Нечаев М. П. Уроки по курсу «Алгебра-11».- М.: 5 за знания, 2007.

4)Шестаков С. А. Экзаменационные работы для проведения итоговой аттестации по алгебре и началам анализа за курс средней школы.- М.: МИОО. 2004

Количество часов по рабочему плану:

-всего- 102 ч;

-в неделю- 3ч;

-плановых контрольных работ-5

- административных работ-3.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 5 ч в неделю 11 классах. Из них на алгебру и начала анализа по 3 часа в неделю или 102 часа.

Задачи учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

АЛГЕБРА

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ - урок закрепления изученного материала.

УПЗУ - урок применения знаний и умений.

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ - комбинированный урок.

ФО - фронтальный опрос.

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Дата

Домашнее задание

План

Факт













1

Повторение (5 часов)

1 полугодие Тригонометрические выражения и их преобразования

1

КУ

Понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла, радианная мера угла, соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента, применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса, радианную меру угла, основные тригонометрические тождества. Уметь применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.

ФО




Формулы

2

Тригонометрические функции числового аргумента

1

КУ

Определения функций синуса, косинуса, тангенса, котангенса, графики этих функций; возрастание, убывание, экстремумы функции, исследование функций

Знать определения функций синуса, косинуса, тангенса, котангенса, графики этих функций; возрастание, убывание, экстремумы функции, исследование функций. Уметь проводить исследование функций, строить график функций.

ФО Практическая работа.




Тригонометрические уравнения

3

Тригонометрические уравнения и неравенства

1

КУ

Определения простейших тригонометрических уравнений: y=sin x, y=cos x , y=tq x,y=ctq x; тригонометрические неравенства, решение более сложных тригонометрических уравнений

Знать определения простейших тригонометрических уравнений: y= sin x, y=cos x , y=tq x,y=ctq x; тригонометрические неравенства, решение более сложных тригонометрических уравнений. Уметь решать тригонометрические уравнения

ФО Закрепление решением заданий




Производная №178,180

4

Производная

1

КУ

Определение производной, правила дифференцирования

Знать Определение производной, правила дифференцирования. Уметь применять правила дифференцирования при нахождении производных сложных функций.

ФО Закрепление.

ЭУ№5 урок5



Производная №184

5

Применение производной к исследованию функций

1

КУ

Уравнение касательной к графику функции, формула для нахождения углового коэффициента касательной, применение производной к исследованию функций.

Знать уравнение касательной, нахождение углового коэффициента касательной, признаки возрастания, убывания Функции, критические точки, максимумы и минимумы, наибольшее и наименьшее значения функции. Уметь применять производную к исследованию функции.

Проверочная работа

ЭУ№5 Урок7



6

Вводный контроль

1

УПКЗУ

Проконтролировать знания учащихся

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам алгебры 10 класса

Тест




Материал 10 класса

7

Первообразная и интеграл (24 часа)

Определение перообразной

1

УОНМ

Понятие первообразной функции, связь между первообразной и производными функциями

Знать понятие первообразной функции, связь между первообразной и производными функциями. Уметь применять эти понятия при решении заданий.

Работа с учебником

ЭУ№5 Урок15



П. 7 №327,329

8

1

УЗИМ

ФО



П.7 №333,329

9

Основное свойство первообразной

1

УОНМ

Основное свойство первообразной, таблица первообразных

Знать основное свойство первообразной, таблицу первообразных. Уметь использовать таблицу первообразных для нахождения первообразных

Проверочная работа




П. 7 №336,338

10

1

УЗИМ

ФО



П. 7 №341

11

Три правила нахождения первообразной

1

УОНМ

Основные правила интегрирования

Знать основные правила интегрирования. Уметь применять их для вычисления первообразных

Таблица




П. 7 №344,346

12

1

УЗИМ

Тренировочные задания



№350

13

1

УОСЗ

Самостоятельная работа



П. 7 №348,351а

14

1

УОСЗ

Тестовые задания



П. 7 №342

15

Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»

1

УОСЗ

Проверка знаний учащихся

Уметь применять первообразную при решении заданий.

Разноуровневые варианты




П. 7

16

Итоги контрольной работы

1

УОСЗ


Рассмотреть типичные ошибки, разобрать трудные задачи

Работа над ошибками




П. 7

17

Площадь криволинейной трапеции

1

УОНМ

Понятие криволинейной трапеции и нахождение ее площади

Знать понятие криволинейной трапеции. Уметь находить площадь криволинейной трапеции. Уметь установить связь между этой площадью и первообразной

Таблица




П. 8№354,356

18

1

УЗИМ

ФО



П.8 №356б,355в

19

Первообразная и интеграл (24 часа)

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

1

УОНМ

Понятие интеграла, формула Ньютона-Лейбница

Знать понятие интеграла и формулу Ньютона-Лейбница. Уметь применять эти понятия при вычислении площадей фигур

Таблица

ЭУ «Живая математика»



П. 8 №358,360

20

1

УЗИМ

Тренировочные задания



П. 8, №364,362

21

1

УЗИМ

Проверочные задания



П. 8 №366,368

22

1

КУ

Ответы на вопросы



П. 8 №369

23

Применение интегралов в математике и физике

1

КУ

Представление о широких возможностях применения интегралов в точных науках

Уметь применять интеграл в математике и физике

ФО




П. 8№371

24

1

КУ

Работа с учебником



П. 8 №373

25

1

КУ

тесты



П. 8 №374,375

26

1

КУ

Ответы на вопросы



№379,380

27

1

КУ

Тренировочные задания



П. 8 №357,365

28

1

КУ

тесты



П. 8 №356,366

29

Контрольная работа №2 по теме «Интеграл»

1

УОСЗ

Проверка знаний учащихся

Уметь применять интеграл при решении заданий.

Разноуровневые варианты




П. 8

30

Итоги контрольной работы

1

УОСЗ


Рассмотреть типичные ошибки, разобрать трудные задачи

Работа над ошибками




П. 8

31

Показательная и логарифмическая функции ( 45 часов)

Корень n-ой степени и его свойства

1

УОНМ

Понятие квадратного корня и его свойства

Знать определение квадратного корня n-ой степени и его свойства

таблица

ЭУ№5 Урок10



П. 9 №383,386

32

1

УЗИМ

Тренировочные задания



П. 9 №399,397в.

33

1

КУ

Проверочная работа



П. 9 №402,405

34

Иррациональные уравнения и неравенства

1

УОНМ

Иррациональные уравнения и неравенства.

Знать основные типы иррациональных уравнений, типичные системы уравнений, решение иррациональных неравенств

ФО

ЭУ№5 Урок14



П. 9 №418,421

35

1

УЗИМ

Тренировочные задания



П. 9 №424,420

36

1

КУ

Тренировочные задания



П. 9 №426

37

1

КУ

Тест



П.9, №421

38

Степень с рациональным показателем

1

УОНМ

Степень числа и его свойства

Обобщить понятие степени числа и рассмотреть свойства степеней.

Тест.

ЭУ№5 Урок12 Урок13



П. 9 №429,431

39

1

КУ

Тренировочные задания



П. 9 №434,436

40

Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»

1

УОСЗ

Проверка знаний учащихся

Уметь применять понятия степени при решении заданий.

Разноуровневые варианты




П. 9

41

Итоги контрольной работы

1

УОСЗ


Рассмотреть наиболее типичные ошибки, разобрать трудные задачи

Работа над ошибками




П. 9

42

Показательная функция

1

УОНМ

Показательная функция, ее свойства и график

Знать определение показательной функции, ее свойства, график

таблица

ЭУ№5 Урок15



П. 10 №447,449

43

1

КУ

ФО



П. 10 №452,455

44

Решение показательных уравнений и неравенств

1

УОНМ

Определение показательного уравнения, показательного неравенства, системы показательных уравнений, виды решения показательных уравнений.

Знать решение простейших показательных уравнений; уравнения, решаемые разложением на множители, уравнения, решаемые с помощью замены неизвестной; уравнения, решаемые с помощью их специфики; уравнения, решаемые графически

Работа с учебником

ЭУ№5 Урок15



П. 10 №462,464

45

1

УЗИМ

Тренировочные задания



П. 10 №470,472

46

1

КУ

Тренировочные задания



П. 10 №475

47

1

КУ

Тест



П. 10 №472,465

48

1

КУ

Тренировочные задания



П. 10 №460,475

49

1

КУ

Самостоятельная работа



П. 10 №474

50

2 полугодие Логарифмы и их свойства

1

УОНМ

Понятие логарифма, свойства логарифмов.

Знать определение логарифма, свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при решении заданий

Таблица.

ЭУ№5 Урок16



П. 10 №478,479

51

Показательная и логарифмическая функции ( 45 часов)

1

КУ

Тренировочные задания



П. 10 №481,483

52

1

КУ

Проверочная работа



П.10 №484,486

53

Логарифмическая функция

1

КУ

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график.

Таблица

ЭУ№5 Урок17 Урок19



П. 10 №501,507

54

1

КУ

ФО



П. 10 №508

55

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

УОНМ

Определение логарифмического уравнения, способы решения логарифмических уравнений, неравенств, системы логарифмических уравнений

Знать определение логарифмического уравнения, неравенств. Уметь решать лростейшие уравнения; уравнения, решаемые их преобразованием; Уравнения, решаемые разложением на множители; уравнения, решаемые с помощью замены неизвестной; уравнения, решаемые графически; приемы решения системы логарифмических уравнений.

Таблица

ЭУ№5 Урок18 Урок19



П. 10 №489,495

56

1

УЗИМ

Тренировочные задания



П. 10 №495,497

57

1

КУ

Тест



П. 10 №510

58

1

КУ

Тренировочные задания



П. 10 №511

59

1

КУ

Самостоятельная работа



П.10 №515,519

60

1

КУ

Тренировочные задания



П. 10 №520,522

61

Понятие об обратной функции

1

КУ

Обратная функция и ее свойства

Знать определение обратной функции и ее свойства

Работа с учебником




П.10 №532

62

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

УОСЗ

Проверка знаний учащихся

Уметь решать показательные уравнения и логарифмические уравнения

Разноуровневые варианты




П. 10

63

Итоги контрольной работы

1

УОСЗ


Рассмотреть наиболее типичные ошибки, разобрать трудные задачи

Работа над ошибками




П. 10

64

Производная показательной функции

1

УПЗУ

Число e, формулы для производной показательной функции

Знать формулы для производных показательной функции. Уметь применять эти формулы для вычисления производных показательной функции

Таблица

ЭУ№5 Урок20



П. 11 №539,541

65

1

КУ

Тест.



П. 11 №543,545

66


Первообразная показательной функции

1

УОНМ

Формулы для первообразной показательной функции.

Знать и уметь применять формулы для первообразной показательной функции

Таблица

ЭУ№5 Урок20



П. 11 №546

67

Показательная и логарифмическая функции ( 45 часов)

Первообразная показательной функции

1

УОСЗ

Формулы для первообразной показательной функции

Знать и уметь применять формулы для первообразной показательной функции

Тренировочные упражнения




П. 11 №549

68

Первообразная показательной функции

1

КУ

Самостоятельная работа



П. 11 №548

69

Производная логарифмической функции

1

УЗИМ

Формулы для производной и первообразной логарифмической функции

Знать Формулы для производной и первообразной логарифмической функции. Уметь применять их при решении тестовых заданий

Таблица

ЭУ№5 Урок21



П. 11 №550,552

70

1

КУ

тесты



П. 11 №555,557

71

Степенная функция

1

КУ

Определение степенной функции, ее свойства, формулы для вычисления производной и первообразной

Знать и уметь определение степенной функции, ее свойства, формулы для вычисления производной и первообразной

Таблица




П. 11 №559,560

72

1

КУ

Тренировочные задания



П. 11 №567

73

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

КУ

Определение дифференциальных уравнений

Знать определение дифференциальных уравнений и их использование в физике

Работа с учебником




П.11 №568 в,г

74

Контрольная работа №5 по теме "Производная показательной и логарифмической функции»

1

УОСЗ

Проверка знаний учащихся

Уметь находить производные и первообразные показательных и логарифмических функций

Разноуровневые варианты




П. 11

75

Итоги контрольной работы

1

УОСЗ


Рассмотреть наиболее типичные ошибки, разобрать трудные задачи

Работа над ошибками




П. 11

76

Повторение (27 часов)

Действительные числа

1

Повторение

Рациональные и иррациональные числа. Проценты. Пропорции. Прогрессии.

Знать и уметь основные понятия, связанные с действительными числами; основные свойства прогрессий

тесты




Действительные числа

77

1

КУ

Тренировочные задания



Тесты

78

1

КУ

зачет



Тесты.

79

Тождественные преобразования

1

УПЗУ

Преобразования алгебраических выражений, выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями; преобразования тригонометрических выражений; преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.

Знать и уметь свойства степеней с действительными показателями, формулы сокращенного умножения, основные формулы тригонометрии, формулы, связанные со степенями и логарифмами

ФО

ЭУ «Репетитор 2008» Выражения и преобразования



тесты

80

1

КУ

Тренировочные тесты



тесты

81

1

КУ

Тренировочные тесты




82

1

КУ

Тренировочные тесты




83

1

КУ

Зачет




84

Повторение (27 часов)

Функции

1

КУ

Рациональные функции, тригонометрические функции, степенная, показательная и логарифмическая функции

Знать и уметь линейные функции, квадратичные функции, дробно-линейные функции, степенные функции их свойства и графики; свойства тригонометрических функций и их графики, свойства степенной, показательной и логарифмической функций и их графики

Устный опрос

ЭУ «Репетитор 2008» функции




85

1

КУ

Тренировочные тесты




86

1

КУ

Тренировочные тесты




87

1

КУ

Зачет




88

1

КУ

Тренировочные тесты




89

Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств

1

КУ

Рациональные уравнения и неравенства, иррациональные уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения и неравенства, показательные и логарифмические неравенства, системы рациональных уравнений и неравенств, системы иррациональных уравнений, системы тригонометрических уравнений, системы показательных и логарифмических уравнений, задачи на составление уравнений и систем уравнений

Знать и уметь решение линейных и квадратных уравнений, метод интервалов, решение иррациональных уравнений и неравенств, способы решения тригонометрических уравнений и неравенств, способы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, решение неравенств, квадратных неравенств, способы решения системы иррациональных, тригонометрических уравнений, способы решения системы показательных и логарифмических уравнений, основные типы текстовых задач и способы их решения

Устный опрос

ЭУ «Репетитор 2008» Уравнения и неравенства




90

1

КУ

Тренировочные тесты




91

1

КУ

Тренировочные тесты



Тесты.

92

1

КУ

Тренировочные тесты



Тесты.

93

1

КУ

Тренировочные тесты



Тесты.

94

1

КУ

Зачет



Тесты.

95

Производная, первообразная, интеграл и их применения

1

КУ

Понятие производной и ее применение, первообразная, интеграл их применения,

Знать понятие производной и ее применение для исследования функций, понятия первообразной и интеграла, их свойства и применение.

Тренировочные тесты

ЭУ№5 Урок15



Тесты.

96

1

КУ

Зачет.



Тесты.

97

Пробный экзамен

1

УОСЗ


Уметь обобщить и систематизировать знания по всем темам курса алгебры и начала анализа, владеть навыками самоанализа и самоконтроля

Тесты по вариантам




тесты

98

1





99

1





100



1









101

Подведение итогов обучения

1

УОСЗ


Рассказать основные положения ЕГЭ, рекомендации по его написанию

Демонстрационные варианты ЕГЭ.




Тесты

102


1





Учебно-тематический план. 11 класс.




Календарно-тематическое планирование

Предмет: Алгебра

Класс: 11

Количество часов в неделю: 3 ч.

Количество часов за год: 102 ч.

Количество контрольных работ: 6


Алгебра 11 класс. Колмогоров

Количество Часов

Дата проведения

Тема урока

План

Факт

Повторение (6 ч.)




Тригонометрические выражения и их преобразования

1



Тригонометрические функции числового аргумента

1



Тригонометрические уравнения и неравенства

1



Производная

1



Применение производной к исследованию функций

1



Вводный контроль

1



Первообразная и интеграл (24 ч.)




Определение перообразной

2



Основное свойство первообразной

2



Три правила нахождения первообразной

4



Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»

1



Площадь криволинейной трапеции

3



Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

4



Применение интегралов в математике и физике

6



Решене задач «Интеграл»

1



Контрольная работа № 2 Интеграл

1



Показательная и логарифмическая функции (45ч.)




Корень n-ой степени и его свойства

3



Иррациональные уравнения и неравенства

4



Степень с рациональным показателем

3



Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени»

1



Показательная функция

2



Решение показательных уравнений и неравенств

6



Логарифмы и их свойства

3



Логарифмическая функция

2



Решение логарифмических уравнений и неравенств

6



Понятие об обратной функции

2



Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1



Производная показательной функции

2



Первообразная показательной функции

1



Первообразная показательной функции

1



Первообразная показательной функции

1



Производная логарифмической функции

2



Степенная функция

2



Понятие о дифференциальных уравнениях

2



Контрольная работа №5 по теме "Производная показательной и логарифмической функции»

1



Повторение (27 ч.)




Действительные числа

3



Тождественные преобразования

5



Функции

5



Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств

6



Производная, первообразная, интеграл и их применения

2



Пробный экзамен

3



Подведение итогов обучения

3




© 2010-2022