КТП по математике для профессии 35. 01. 15 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) (1 курс)

№ Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка студента Количество аудиторных часов Самостоятельная работа студентов Всего Теория Практика 1 Введение 1,5 1 1   0,5   Раздел 1. Развитие понятия о числе 18 12 7 5 6 2 Тема 1.1. Рациональные и иррациональные числа 9 6 4 2 3 3 Тема 1.2. Комплексные числа. 9 6 3 3 3   Раздел 2. Корни, степени и логарифмы 48 32 22 10 16 4 Тема 2.1. Корни и степени 15 10 8 2 5 5 Тема 2.2. Логарифм 9 6 4 2 3 6 Тема 2.3. Преобразование алгебраических выражений 24 16 10 6 8   Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве 34,5 23 20 3 11,5 7 Тема 3.1. Взаимное расположение прямых в пространстве 12 8 8 0 4 8 Тема 3.2. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве 18 12 10 2 6 9 Тема 3.3. Геометрические преобразования пространства 4,5 3 2 1 1,5   Раздел 4. Элементы комбинаторики 24 16 12 4 8 10 Тема 4.1. Комбинаторика размещения 15 10 8 2 5 11 Тема 4.2. Свойства биномиальных коэффициентов 9 6 4 2 3   Раздел 5. Координаты и векторы 30 20 15 5 10 12 Тема 5.1. Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве 10,5 7 7 0 3,5 13 Тема 5.2. Векторы 19,5 13 8 5 6,5   Раздел 6. Основы тригонометрии 48 32 22 10 16 14 Тема 6.1. Тригонометрические функции 27 18 14 4 9 15 Тема 6.2. Простейшие тригонометрические уравнения 21 14 8 6 7   Раздел 7. Функции, их свойства и графики 27 20 12 6 9 16 Тема 7.1. Функции 3 2 2 0 1 17 Тема 7.2. Свойства функции 9 6 4 2 3 18 Тема 7.3. Степенные, показательные, логарифмические и  тригонометрические функции. 15 10 6 4 5
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Борский государственный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УВР

________________ Е.М. Ковалева

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на 2014-2015 учебный год

Наименование дисциплины______________________ОДп.14 Математика_______________________

Курс________________1____________________Группа______9________________________________

Профессия _________________35.01.15 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) ______

Преподаватель_________________Осипова Анжела Николаевна________________________________

(Ф.И.О.)

Общее количество часов на дисциплину по учебному плану___________________295_______________________час.

1 семестр:

Теоретических занятий _____60_______ час.

Лабораторных, практических занятий_____________20_____________ час.

Экскурсии__________________________час.

Курсовая работа_____________________час.

2 семестр:

Теоретических занятий ______59______ час.

Лабораторных, практических занятий___________27_______________ час.

Экскурсии__________________________час.

Курсовая работа_____________________час.

Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании рабочей программы, утверждённой _ГБПОУ СО «Борский государственный техникум»

(наименование организации)

«_______»_____________________20___ г.

Рассмотрен и обсуждён на заседании ЦМК __________________________________________________

(наименование цикловой методической комиссии)

«________»__________________20___г.

Протокол №____________________

Председатель ЦМК___________________________

(Ф.И.О., подпись)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Математика


Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка студента

Количество аудиторных часов

Самостоятельная работа студентов

Всего

Теория

Практика

1

Введение

1,5

1

1


0,5

Раздел 1. Развитие понятия о числе

18

12

7

5

6

2

Тема 1.1. Рациональные и иррациональные числа

9

6

4

2

3

3

Тема 1.2. Комплексные числа.

9

6

3

3

3

Раздел 2. Корни, степени и логарифмы

48

32

22

10

16

4

Тема 2.1. Корни и степени

15

10

8

2

5

5

Тема 2.2. Логарифм

9

6

4

2

3

6

Тема 2.3. Преобразование алгебраических выражений

24

16

10

6

8

Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве

34,5

23

20

3

11,5

7

Тема 3.1. Взаимное расположение прямых в пространстве

12

8

8

0

4

8

Тема 3.2. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

18

12

10

2

6

9

Тема 3.3. Геометрические преобразования пространства

4,5

3

2

1

1,5

Раздел 4. Элементы комбинаторики

24

16

12

4

8

10

Тема 4.1. Комбинаторика размещения

15

10

8

2

5

11

Тема 4.2. Свойства биномиальных коэффициентов

9

6

4

2

3

Раздел 5. Координаты и векторы

30

20

15

5

10

12

Тема 5.1. Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве

10,5

7

7

0

3,5

13

Тема 5.2. Векторы

19,5

13

8

5

6,5

Раздел 6. Основы тригонометрии

48

32

22

10

16

14

Тема 6.1. Тригонометрические функции

27

18

14

4

9

15

Тема 6.2. Простейшие тригонометрические уравнения

21

14

8

6

7

Раздел 7. Функции, их свойства и графики

27

20

12

6

9

16

Тема 7.1. Функции

3

2

2

0

1

17

Тема 7.2. Свойства функции

9

6

4

2

3

18

Тема 7.3. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции.

15

10

6

4

5





























Раздел 8. Многогранники

48

30

18

12

15

19

Тема 8.1. Многогранные углы. Выпуклые многогранники

12

8

6

2

4

20

Тема 8.2. Призма.

12

8

4

4

4

21

Тема 8.3. Пирамиды.

15

10

4

6

5

22

Тема 8.4. Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

9

6

4

2

3

Раздел 9. Тела и поверхности вращения

15

10

4

6

5

23

Тема 9.1. Цилиндр и конус

6

4

2

2

2

24

Тема 9.2. Шар и сфера

9

6

2

4

3

Раздел 10. Начала математического анализа

49,5

33

21

12

16,5

25

Тема 10.1. Числовые последовательности

15

10

6

4

5

26

Тема 10.2. Производная

18

12

8

4

6

27

Тема 10.3. Первообразная и интеграл

16,5

11

7

4

5,5

Раздел 11. Измерения в геометрии

24

16

10

6

8

28

Тема 11.1. Объем и его измерение.

12

8

6

2

4

29

Тема 11.2. Площадь поверхности

12

8

4

4

4

Раздел 12. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики

27

18

12

6

9

30

Тема 12.1. Основные определения теории вероятностей

12

8

6

2

4

31

Тема 12.2. Статистическая обработка данных

15

10

6

4

5

Раздел 13. Уравнения и неравенства

48

32

22

10

16

32

Тема 13.1. Уравнения

24

16

12

4

8

33

Тема 13.2. Неравенства

24

16

10

6

8

Итого:

442,5

295

198

97

147,5


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Математика


Наименование разделов и тем

Теория

Практика

Вид учебного занятия

Оснащение занятия

Самостоятельная работа студентов

Задания для студентов

Формы

контроля

1

Введение

1


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта § 1

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

Раздел 1. Развитие понятия о числе

7

5






2-3

Натуральные числа и действия над ними

2


Сообщение нового материала

Учебник

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

4-5

Действительные числа

2


Сообщение нового материала

Учебник

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

6-7

Действия с обыкновенными и десятичными дробями.


2

Практическое

Учебник

Решение примеров

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

8

Комплексные числа

1


Сообщение нового материала

Учебник

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

9-10

Действия с комплексными числами.

2


Сообщение нового материала

Учебник

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

11-12

Действия с комплексными числами.


2

Практическое

Учебник

Решение примеров

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

13

Контрольная работа №1


1

Контроль знаний


Решение примеров

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальный контроль

Раздел 2. Корни, степени и логарифмы

22

10






14-15

Корни натуральной степени из числа и их свойства

2


Сообщение нового материала

Учебник, таблица квадратов

Составление опорного конспекта §33

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

16-17

Корень n-й степени из действительного числа

2


Сообщение нового материала

Учебник, таблица степеней

Составление опорного конспекта §35

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

18-19

Иррациональные уравнения

2


Сообщение нового материала

Учебник, таблица степеней

Задание №1078 (в,г)

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

20-21

Иррациональные уравнения


2

Практическое

Учебник, таблица степеней

Задание № 1079 (в,г)

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

22-23

Степень с рациональным показателем, их свойства.

2


Сообщение нового материала

Учебник, таблица степеней

Составление опорного конспекта §37

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

24-25

Понятие и свойства логарифмов

2


Сообщение нового материала

Учебник, таблица степеней

Составление опорного конспекта §41

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

26-27

Десятичные и натуральные логарифмы и их свойства

2


Сообщение нового материала

Учебник, таблица степеней

Составление опорного конспекта §43

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

28-29

Вычисление логарифма


2

Практическое

Учебник, таблица степеней

Задание №1496 (в,г)

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

30-31

Преобразование рациональных выражений

2


Сообщение нового материала

Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения»

Решение примеров


Повторение материала урока

Фронтальный опрос

32-33

Преобразование рациональных выражений


2

Практическое

Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения»

Решение примеров

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

34-35

Преобразование показательных выражений

2


Сообщение нового материала

Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения»

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

36-37

Преобразование логарифмических выражений

2


Сообщение нового материала

Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения»

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

38-39

Преобразование иррациональных выражений

2


Сообщение нового материала

Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения»

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

40-41

Преобразование алгебраических выражений

2


Сообщение нового материала

Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения»

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

42-43

Преобразование алгебраических выражений


2

Практическое

Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения»

Решение примеров

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

44-45

Контрольная работа №2


2

Контроль знаний


Решение примеров

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальный контроль

Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве

20

3






46-47

Параллельные прямые в пространстве

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 1 §1.4

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

48-49

Угол между прямыми

2


Сообщение нового материала

Учебник

Ответить на вопросы §1 (16-19)

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

50-51

Углы с сонаправленными сторонами

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл 1 §2.8

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

52-53

Перпендикуляр и наклонные

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл 1 §2.9

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

54-55

Параллельность прямой и плоскости

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задача №36

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

56-57

Перпендикулярные прямые в пространстве

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задача № 43

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

58-59

Параллельные плоскости

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл 1 §3.10

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

60-61

Угол между прямой и плоскостью

2


Сообщение нового материала

Учебник

Ответить на вопросы §3 (48,49)

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

62-63

Параллельные и перпендикулярные плоскости плоскости

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задача № 60

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

64-65

Построение чертежей к задачам


2

Практическое

Учебник

Построить чертеж к задаче № 60

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

66-67

Геометрические преобразования пространства

2


Сообщение нового материала

Учебник

Построить чертеж к задаче № 61

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

68

Контрольная работа №3


1

Контроль знаний


Решение примеров

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальный контроль

Раздел 4. Элементы комбинаторики

12

4






69-70

Основные понятия комбинаторики

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта §50


Повторение материала урока

Фронтальный опрос

71-72

Размещения. Число размещений

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта §52

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

73-74

Перестановки. Число перестановок

2


Сообщение нового материала

Учебник

Решение задач

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

75-76

Сочетания. Число сочетаний

2


Сообщение нового материала

Учебник

Решение задач

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

77-78

Решение задач по комбинаторике


2

Практическое

Учебник, схема «Выбор формулы комбинаторики»

Решение задач

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

79-80

Свойства биномиальных коэффициентов

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта §52

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

81-82

Треугольник Паскаля

2


Сообщение нового материала

Учебник

Решение задач

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

83-84

Контрольная работа №4


2

Контроль знаний


Решение примеров

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальный контроль

Раздел 5. Координаты и векторы

15

5






85-86

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 5 §1.42

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

87-88

Формула расстояния между двумя точками

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 5 §1.45

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

89-90

Уравнения плоскости и прямой

2


Сообщение нового материала

Учебник

Поиск информации по теме

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

91

Уравнения сферы

1


Сообщение нового материала

Учебник

Поиск информации по теме

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

92-93

Понятие вектора в пространстве

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 4 §1.34

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

94-95

Сложение и вычитание векторов


2

Практическое

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 4 §1.36

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

96-97

Умножение вектора на число


2

Практическое

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 4 §1.38

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

98-99

Компланарные векторы

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 4 §1.39

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

100-101

Разложение вектора по направлениям

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 4 §1.41

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

102-103

Скалярное произведение векторов

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 5 §2.47

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

104

Контрольная работа №5


1

Контроль знаний


Решение примеров

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальный контроль

Раздел 6. Основы тригонометрии

22

10






105-106

Радианная мера угла

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задание № 136

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

107-108

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 2 §6

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

109-110

Основные тригонометрические тождества

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задание № 158

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

111-112

Формулы приведения

2


Сообщение нового материала

Учебник, плакат «Формулы приведения»

Составление опорного конспекта гл. 2 §9

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

113-114

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задание № 440

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

115-116

Синус и косинус двойного угла

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задание № 462

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

117-118

Формулы половинного угла

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задание № 504 (а,в)

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

119-120

Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму


2

Практическое

Учебник

Задание № 523

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

121-122

Преобразования простейших тригонометрических выражений


2

Практическое

Учебник, плакат «Формулы приведения»

Задание № 553

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

123-124

Простейшие тригонометрические уравнения

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 3 §18

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

125-126

Однородные уравнения

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задание № 278

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

127-128

Простейшие тригонометрические уравнения


2

Практическое

Учебник

Задание № 284

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

129-130

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 3 §15

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

131-132

Простейшие тригонометрические неравенства

2


Сообщение нового материала

Учебник

Решение примеров

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

133-134

Простейшие тригонометрические неравенства


2

Практическое

Учебник

Решение примеров

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

135-136

Контрольная работа №6


2

Контроль знаний


Решение примеров

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальный контроль

Раздел 7. Функции, их свойства и графики

12

8






137-138

Определение функции

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл.1 §1

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

139-140

Область определения и множество значений функции


2

Практическое

Учебник

Задание № 1256

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

141-142

Свойства функции

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 1 §2

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

143-144

Промежутки возрастания и убывания функции

2


Сообщение нового материала

Учебник

Задание №1457

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

145-146

Исследование функции


2

Практическое

Учебник

Задание №1466

Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

147-148

Степенная и показательная функции

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 6 §38

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

149-150

Логарифмическая функция и ее график

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 7 §42

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

151-152

Тригонометрическая функция и ее график

2


Сообщение нового материала

Учебник

Составление опорного конспекта гл. 2 §10

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

153-154

Контрольная работа №7


2

Контроль знаний


Решение примеров

Выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальный контроль

Раздел 8. Многогранники

8

4






155-156

Двугранные углы

2


Сообщение нового материала

Учебник, учебные макеты многогранников

Составление опорного конспекта гл. 2 § 3, § 1.25

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

157-158

Многогранные углы.

2


Сообщение нового материала

Учебник, учебные макеты многогранников

Составление опорного конспекта гл. 3 §1.26, 1.27

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

159-160

Выпуклые многогранники

2


Сообщение нового материала

Учебник, учебные макеты многогранников

Задача №218, с. 60

№ 220

Повторение материала урока

Фронтальный опрос

161-162

Построение чертежей к задачам


2

Практическое

Учебник, учебные макеты многогранников

Задача № 231

№ 233


Решение примеров и задач

Индивидуальный контроль

163-164

Прямая и наклонная призмы

2


Сообщение нового материала

Учебник, учебные макеты многогранников

Задача № 236

№ 222


Повторение материала урока

Фронтальный опрос

165-166

Зачет


2

Контроль знаний


Решение примеров

Тестирование

Индивидуальный контроль


  1. Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / 8-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 256 с.

  2. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч. 1 учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) - М. Мнемозина, 2010. Ч.2 задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) - М.: Мнемозина, 2010.

3. Атанасян Л.С. и др. Геометрия 10-11 кл. - М., 2010


© 2010-2022