Разработка урока по сингапурской методике «Признаки параллельности прямых»

На уроке использованы  структуры МЭНЭДЖ МЭТ. (ТЭЙК  ОФ ТАЧ-ДАУН), Работа в структуре КОНТИНИУС РАУНД РОБИН.Работа в структуре ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН. Дети должны записать  названия 3-х  новых углов, два момента,которые понравились и 1 вопрос,ответ на который они хотели бы получить.сколько углов образуется при пересечении двух прямых третьей.На уроке подвели итоги по изученной теме, повторили признаки параллельности прямых.Применяемые структуры позволяют достигнуть более высокого эффекта.Домашнее ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Разработка урока по сингапурской методике «Признаки параллельности прямых»Разработка урока по сингапурской методике «Признаки параллельности прямых»Разработка урока по сингапурской методике «Признаки параллельности прямых»Разработка урока по сингапурской методике «Признаки параллельности прямых»Разработка урока по сингапурской методике «Признаки параллельности прямых»Разработка урока по сингапурской методике «Признаки параллельности прямых»Разработка урока по сингапурской методике «Признаки параллельности прямых»

Учитель :Валеева Галина Алексеевна.

Тема урока .Признаки параллельности двух прямых.

Цель : повторить понятие параллельных прямых; ввести понятие накрест лежащих ,односторонних ,соответственных углов.

Ход урока.

1.Организационный момент.

ХАЙ ФАЙВ! Приветствие.

2.МЭНЭДЖ МЭТ. (ТЭЙК ОФ ТАЧ-ДАУН)

Встают по очереди участники №1,№2, №3, №4.

3.Актуализация знаний.

Работа в структуре КОНТИНИУС РАУНД РОБИН.

Вопрос: как можно расположить на плоскости две прямые.(сколькими способами)?

а

в

Вопрос: Как называются прямые,которые не пересекаются?

Какие отрезки называются параллельными?

Определение секущей.

1.Нарисовать любые прямые а и в и прямую с , которая пересекает эти прямые.

Прямая с называется секущей по отношению к прямым а и в.

Вопрос :сколько углов образуется при пересечении двух прямых третьей?

Сделать рисунок и пронумеровать углы.

Работа в структуре ФИНК-РАЙТ-РАУНД-РОБИН.

Вопрос: какие из этих углов нам знакомы и сформулировать свойства этих углов.

(смежные углы, сумма смежных углов равна 180;вертикальные углы равны.)

Назвать незнакомые углы и записать.

Решение задач.

№1. В

М О Р К

А С

Угол ВАС и угол ВОР …..(соответственные)

Угол ВСА и угол КРС ….(накрест лежащие)

Угол АОР и угол САО…..(односторонние)

№2.Две прямые пересекаются третьей .Один из углов равен 120 градусов,другой-30 градусов .Найти все остальные углы.

4.Итог урока.Структура 3-2-1.

Записать названия 3-х новых углов, два момента,которые понравились и 1 вопрос,ответ на который вы хотели бы получить.

5.Домашнее задание.стр.54-55 выучить правила.

Стр.68 вопросы 1 и 2.

© 2010-2022