- Преподавателю
- Математика
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ (алгебра) 9 класс (базовый уровень)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ (алгебра) 9 класс (базовый уровень)
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Блохина М.В. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л. ЧЕРЯБКИНА
(МОУ Пановская СОШ)
«Утверждено»
приказом директора школы
№ ______ от____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
(алгебра)
9 класс
(базовый уровень)
Составитель: Блохина Маргарита Викторовна
учитель математики высшей квалификационной категории
2015 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по алгебре в 9 классе полностью соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта (приказ Минобразования РФ № 1089 от 5 марта 2004) , федеральному базисному учебному плану (приказ Минобразования России №1312 от 9 марта 2004 года), региональному базисному учебному плану (приказ министра образования Московской области от 07.06.12. № 2604).
Данная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений - алгебра 7-9 классы (составитель Т.А. Бурмистрова), издание «Просвещение» 2008 г., авторской программы по алгебре (составитель Ю.Н. Макарычев), соответствует возрастным и психологическим особенностям обучающихся данного класса и направлена на достижение планируемых результатов базового уровня обязательной программы учебного учреждения.
Учебники и учебные пособия соответствуют данной программе.
Данная рабочая программа рассчитана на 140 учебных часов (4 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 8.
При реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане - «раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольными работами, которые, составляются с учётом обязательных результатов обучения.
Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.
В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, задания практического характера.
В целях развития межпредметных связей, усиление практической направленности предмета, включены задачи физического характера, задачи из химии - на определение процентного содержание раствора и другие.
Содержание обучения и цели:
1. Квадратичная функция - 29 часов (Функция .Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Степенная функция.)
Цель- расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной - 20часов (Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.).
Цель - систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ,сформировать умение решать квадратичные неравенства.
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными - 24 часов (Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. .Неравенства с двумя переменными и их системы.)
Цель- выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными ,текстовые задачи с помощью таких систем.
3.Арифметическая и геометрическая прогрессии - 17 часов(Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы h-ого члена и суммы первых h членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.).
Цель- дать понятия об арифметических и геометрических прогрессиях.
4.Элементы комбинаторики и теории вероятности - 17 часов(Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события)
Цель- ознакомить с понятиями перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятности случайного события.
5. Повторение - 29 ч.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Уметь решать целые и дробно рациональные уравнения и системы уравнений второй степени;
Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной методом интервалов.
Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат ,проводить отбор решений исходя из формулировке задачи;
Уметь находить значения функции у=ах2+вх+с заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу,находить значение аргумента по значению функции; определять свойства функции по графику ;описывать свойства функций, строить их графики ;
Уметь распознавать арифметические и геометрические прогрессии, использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения ,находить вероятности случайных событий.
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Принятые сокращения
В календарно-тематическом планировании
Тип урока
Форма контроля
ОНМ - урок ознакомления с новым материалом
МД - математический диктант
УЗИМ - урок закрепления изученного материала
СР - самостоятельная работа
УПЗУ - урок применения знаний и умений
ФО - фронтальный опрос
КУ - комбинированный урок
ПР - практическая работа
КЗУ - контроль знаний и умений
ДМ - дидактический материал
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний
КР - контрольная работа
ТКЗ- тематический контроль знаний
№
урока
Тема
урока
Кол
ча-сов
Тип
урока
Требования к уроню подготовки учащихся
Вид конт-роля
Дата
проведения
Плано-вые сроки
Скоррек-тирован-ные сроки
Квадратичная функция 29 часов
1
Функция. Область определения и область значения функции
1
ОНМ
Знать понятие функции и другую функциональную терминологию.
ФО
02.09-08.09
2
1
УПЗУ
ТК
02.09-08.09
3
Функция. Область определения и область значения функции
1
ОНМ
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей графиком; решать обратную задачу
ПР
02.09-08.09
4
1
УЗИМ
МД
02.09-08.09
5
Функции и их свойства
1
УЗИМ
Уметь находить значения функций, за данных форму ой, таблицей графиком; решать обратную задачу
ПР
09.09-15.09
6
Функции и их свойства
1
УЗИМ
Уметь находить значения функций, за данных форму ой, таблицей графиком; решать обратную задачу
СР
09.09-15.09
7
Функции и их свойства
1
УЗИМ
Уметь находить значения функций, за данных форму ой, таблицей графиком; решать обратную задачу
ТКЗ
09.09-15.09
8
Квадратный трехчлен и его корни
1
ОНМ
Знать понятие квадратного трехчлена, уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена
ФО
09.09-15.09
9
1
УЗИМ
МД
16.09-22.09
10
Разложение квадратного трехчлена на множители
1
ОНМ
Знать формулу разложения квадратного трехчлена на множители, уметь раскладывать трехчлен на множители
ПР
16.09-22.09
11
1
УЗИМ
СР
16.09-22.09
12
Квадратный трехчлен
1
УЗИМ
Знать формулу разложения квадратного трехчлена на множители, уметь раскладывать трехчлен на множители
ТКЗ
16.09-22.09
13
Контрольная работа №1 «Функции и их свойства»
1
КЗУ
Уметь находить корни квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители
КР
23.09-29.09
14
РНО. Функция у = ах2 , ее график и свойства
1
КУ
Знать и понимать функции у = ах2, их свойства и особенности графиков
ФО
23.09-29.09
15
Функция у = ах2 , ее график и свойства
1
УПЗУ
Уметь строить график функции у =ах2
СР
23.09-29.09
16
Графики функций
у = ах2 + п и у = а(х- т)2
1
ОНМ
Знать и понимать функции у = ах2 + п и у = а (х - т)2, их свойства и особенности графиков.
ФО
23.09-29.09
17
Графики функций
у = ах2 + п и у = а(х- т)2
1
УПЗУ
Уметь строить графики ф-ций у = ах2 + п, у = а (х - т)2. Выполнять простейшие преобразования графиков
МД
30.09-06.10
18
Построение графика квадратичной функции
1
ОНМ
Знать, что график функции у = ах2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах2с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат.
ФО
30.09-06.10
19
Построение графика квадратичной функции
1
УПЗУ
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания убывания, знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
ПР
30.09-06.10
20
Построение графика квадратичной функции
1
УПЗУ
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания убывания , знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
ФО
30.09-06.10
21
Построение графика квадратичной функции
1
УПЗУ
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания убывания , знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
ПР
07.10-13.10
22
Функция у = хn
1
УПЗУ
Уметь строить график функции, находить по графику промежутки возрастания убывания , знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
ФО
07.10-13.10
23
Функция у = хn
1
УПЗУ
Уметь строить график функции, находить по графику промежутки возрастания убывания , знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
ПР
07.10-13.10
24
Функция у = хn
1
УОСЗ
Уметь строить график функции, находить по графику промежутки возрастания убывания , знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
СР
07.10-13.10
25
Степенная функция.
Корень n-ой степени
1
УОНМ
Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня n-ой степени
ФО
14.10-20.10
26
Степенная функция.
Корень n-ой степени
1
УПЗУ
Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени
МД
14.10-20.10
27
Степенная функция.
Корень n-ой степени
1
УПЗУ
Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени
СР
14.10-20.10
28
Степенная функция.
Корень n-ой степени
1
УОСЗ
Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени
ТКЗ
14.10-20.10
29
Контрольная работа
№ 2 «Квадратичная функция»
1
КЗ
Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания убывания, знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни n-ой степени
КР
21.10-27.10
Уравнения и неравенства с одной переменной 20часов
30
РНО. Целое уравнение и его корни
1
ОНМ
Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней.
ФО
21.10-27.10
31
Целое уравнение и его корни
1
УПЗУ
Уметь решать уравнения 3 и 4 степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители
СР
21.10-27.10
32
Целое уравнение и его корни
1
УПЗУ
Уметь решать уравнения 3 и 4 степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители
ТКЗ
21.10-27.10
33
Уравнения, приводи-мые к квадратным
1
УОНМ
Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени
ФО
28.10-31.10, 09.11-10.11
34
Уравнения, приводи-мые к квадратным
1
УЗИМ
МД
28.10-31.10, 09.11-10.11
35
Уравнения, приво-димые к квадратным
1
УПЗУ
Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени
СР
28.10-31.10, 09.11-10.11
36
Уравнения, приво-димые к квадратным
1
УПЗУ
ПР
28.10-31.10, 09.11-10.11
37
Дробные рациональ-ные уравнения
1
ОНМ
Знать о дробных рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.
ФО
11.11-17.11
38
Дробные рациональ-ные уравнения
1
УЗИМ
Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители
ПР
11.11-17.11
39
Дробные рациональ-ные уравнения
1
УЗИМ
Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители
МД
11.11-17.11
40
Дробные рациональ-ные уравнения
1
УОСЗ
Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители
СР
11.11-17.11
41
Дробные рациональ-ные уравнения
1
УОСЗ
Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители
ТКЗ
18.11-24.11
42
Решение неравенств второй степени с одной переменной
1
УОНМ
Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.
ФО
18.11-24.11
43
Решение неравенств второй степени с одной переменной
1
УЗИМ
Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств 2-ой степени с одной переменной
СР
18.11-24.11
44
Решение неравенств методом интервалов
1
ОНМ
Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств
ФО
18.11-24.11
45
Решение неравенств методом интервалов
1
УПЗУ
Уметь применять метод интервалов при решении неравенств, дробных рациональных неравенств
МД
25.11-01.12
46
Решение неравенств методом интервалов
1
УОСЗ
Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств
ТКЗ
25.11-01.12
47
Решение неравенств
1
УОСЗ
Уметь решать неравенствас одной переменной
МД
25.11-01.12
48
Решение неравенств
1
УОСЗ
Уметь решать неравенства с одной переменной
ТКЗ
25.11-01.12
49
Контрольная работа
№ 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»
1
КЗ
Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной
ИР
02.12-08.12
Уравнения и неравенства с двумя переменными 24 часа
50
РНО. Уравнение с двумя переменными и его график
1
УОНМ
Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности.
ФО
02.12-08.12
51
Графический способ решения систем уравнений
1
ОНМ
Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения.
МД
02.12-08.12
52
Графический способ решения систем уравнений
1
УЗИМ
Уметь решать графически системы уравнений.
СР
02.12-08.12
53
Решение систем уравнений второй степени
1
ОНМ
Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.
ФО
09.12-15.12
54
Решение систем уравнений второй степени
1
УЗИМ
Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными.
ФО
09.12-15.12
55
Решение систем уравнений второй степени
1
Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными.
СР
09.12-15.12
56
Решение систем уравнений второй степени
1
УОСЗ
Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными.
МД
09.12-15.12
57
Решение систем уравнений второй степени
1
УОСЗ
Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными
СР
16.12-22.12
58
Решение систем уравнений 2-й степени и задач с помощью систем уравнений второй степени
1
ОНМ
Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.
ФО
16.12-22.12
59
1
УЗИМ
Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения
ТКЗ
16.12-22.12
60
Решение задач с по-мощью систем урав-нений второй степени
1
УЗИМ
Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений переменными и методы их решения
ФО
16.12-22.12
61
1
УЗИМ
МД
23.12-29.12
62
Решение задач с по-мощью систем урав-нений второй степени
1
УЗИМ
Уметь решать текстовые задачи метолом составления систем уравнений
ПР
23.12-29.12
63
Решение задач с по-мощью систем урав-нений второй степени
1
УПЗУ
Уметь решать текстовые задачи метолом составления систем уравнений
ПР
23.12-29.12
64
Решение задач с по-мощью систем ур-ний 2-ой степени
1
УОСЗ
Уметь решать текстовые задачи метолом составления систем уравнений
Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи метолом составления систем уравнений
СР
23.12-29.12
65
Решение задач с по-мощью систем ур-ний 2-ой степени
1
УОСЗ
СР
13.01-19.01
66
Неравенства с двумя переменными
1
ОНМ
Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными.
ФО
13.01-19.01
67
Неравенства с двумя переменными
1
УЗИМ
Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств.
СР
13.01-19.01
68
Неравенства с двумя переменными и их системы
1
УЗИМ
Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными.
МД
13.01-19.01
69
Неравенства с двумя переменными и их системы
1
УЗИМ
Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.
ПР
20.01-26.01
70
Неравенства с двумя переменными и их системы
1
УЗИМ
Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости
ПР
20.01-26.01
71
Неравенства с двумя переменными и их системы
1
УОСЗ
Коррекция знаний. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости
СР
20.01-26.01
72
1
УОСЗ
ТКЗ
20.01-26.01
73
Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1
КЗУ
Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными
ИР
27.01-02.02
Арифметическая и геометрическая прогрессии 17 часов
74
РНО. Последовательности.
1
ОНМ
Знать и понимать понятия последовательности, n -го члена последовательности.
ФО
27.01-02.02
75
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
1
УОНМ
Знать и понимать: арифметическая прогрессия - числовая последовательность особого вида.
МД
27.01-02.02
76
1
УПЗУ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
ПР
27.01-02.02
77
1
УОСЗ
СР
03.02-09.02
78
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
1
УОНМ
Знать и понимать: формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы n первых членов арифметической прогрессии.
ФО
03.02-09.02
79
1
УПЗУ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
СР
03.02-09.02
80
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
1
УОСЗ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
ПР
03.02-09.02
81
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
1
УЗИМ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
СР
10.02-16.02
82
Контрольная работа №5»Арифметическая прогрессия»
1
УОСЗ
Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии
ТКЗ
10.02-16.02
83
РНО. Определение, формула п-го члена геометрической прогрессии.
1
ОНМ
Знать и понимать: геометрическая прогрессия - числовая последовательность особого вида.
ФО
10.02-16.02
84
Определение, формула п-го члена геометрии-ческой прогрессии.
1
УЗИМ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением формулы
n -го члена геометрической прогрессии;
МД
10.02-16.02
85
Определение, формула п-го члена геометрии-ческой прогрессии.
1
УПЗУ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением формулы
n -го члена геометрической прогрессии;
СР
17.02-23.02
86
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
1
ОНМ
Знать и понимать: -формулыn -го члена геометрической прогрессии, суммы членов геометрической прогрессии.
ФО
17.02-23.02
87
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
1
УПЗУ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
МД
17.02-23.02
88
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
1
УПЗУ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
СР
17.02-23.02
89
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
1
УЗИМ
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
ТКЗ
24.02-01.03
90
Контрольная работа №6»Геометрическая прогрессия»
1
КЗУ
Уметь применять формулы n- го члена и суммы членов геометрической прогрессии при решении задач
ИР
24.02-01.03
Элементы комбинаторики и теории вероятностей 17 часов
91
РНО. Элементы комби-наторики. Примеры комбинаторных задач.
1
ОНМ
Знать и понимать комбинаторное правило умноже-ния, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний
ФО
24.02-01.03
92
Элементы комбина-торики. Примеры комбинаторных задач.
1
УЗИМ
Знать и понимать комбинаторное правило умноже-ния, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний
ФО
24.02-01.03
93
Перестановки
1
ОНМ
Уметь решать упражнения и задачи, практического содержания с применением изучаемых формул
МД
02.03-08.03
94
Перестановки
1
УЗИМ
Уметь решать упражнения и задачи, практического содержания с применением изучаемых формул
ФО
02.03-08.03
95
Размещения
1
ОНМ
Уметь решать упражнения и задачи, практического содержания с применением изучаемых формул
ФО
02.03-08.03
96
Размещения
1
УЗИМ
Уметь решать упражнения и задачи, практического содержания с применением изучаемых формул
МД
02.03-08.03
97
Сочетания
1
ОНМ
Уметь решать упражнения и задачи, практического содержания с применением изучаемых формул
ФО
09.03-15.09
98
Сочетания
1
УПЗУ
Уметь решать упражнения и задачи, практического содержания с применением изучаемых формул
ПР
09.03-15.09
99
Сочетания
1
УОСЗ
Уметь решать упражнения и задачи, практического содержания с применением изучаемых формул
СР
09.03-15.09
100
Перестановки. Размещения. Сочетания
1
УОСЗ
Уметь решать упражнения и задачи, практического содержания с применением изучаемых формул
КЗУ
09.03-15.09
101
Начальные сведения из теории вероятностей.
1
ОНМ
Знать и понимать теории вероятностей. Уметь: вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики.
ФО
16.03-22.03
102
Относительная частота случайного события.
1
УЗИМ
Уметь: вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики.
ФО
16.03-22.03
103
Вероятность равновоз-можных событий.
1
УОСЗ
Уметь: вычислять вероятности; использовать формулы комбинаторики.
КЗУ
16.03-22.03
104
Элементы комбинаторики Начальные сведения из теории вероятностей
1
УПЗУ
Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей
ФО
16.03-22.03
105
1
УПЗУ
СР
01.04-07.04
106
1
УПЗУ
КЗ
01.04-07.04
107
Контрольная работа №7 «Комбинаторика. Теория вероятности»
1
КЗУ
Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей
ИР
01.04-07.04
Повторение 29час
108
РНО. Вычисления.
1
КУ
Уметь находить значения числовых и буквенных выражений.
ФО
01.04-07.04
109
Вычисления.
1
КУ
Уметь применять свойства степени с целым показателем, свойства арифметического квадратного корня при решении упражнений
ТКЗ
08.04-14.04
110
Вычисления
1
КУ
Уметь применять свойства арифметической и геометрической прогрессии при решении упражнений
СР
08.04-14.04
11
Тождественное преобразование.
1
УОСЗ
Уметь применять формулы сокращенного умножения при решении заданий
ФО
08.04-14.04
112
Тождественные преобразования
1
КУ
Уметь упрощать выражения, содержащие квадратные корни; раскладывать многочлен на множители различными способами.
ФО
08.04-14.04
113
Тождественные преобразования
1
КУ
Уметь упрощать выражения, содержащие квадратные корни; раскладывать многочлен на множители различными способами.
СР.
15.04-21.04
114
Тождественные преобразования
1
УОСЗ
Знать свойства степени с целым показателем, свойства арифметического квадратного корня.
МД
15.04-21.04
115
Уравнения. Системы уравнений.
1
УОСЗ
Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными;
ФО
15.04-21.04
116
Уравнения. Системы уравнений.
1
КУ
Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными;
ПР
15.04-21.04
117
Уравнения. Системы уравнений.
1
КУ
Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными;
СР
22.04-27.04
118
Уравнения. Системы уравнений.
1
КУ
Уметь решать задачи с помощью уравнений и систем уравнений
ПР
22.04-27.04
119
Уравнения. Системы уравнений.
1
КУ
Уметь решать задачи с помощью уравнений и систем уравнений
МД
22.04-27.04
120
Уравнения. Системы уравнений.
1
КУ
Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи с помощью уравнений и систем уравнений
ТКЗ
22.04-27.04
121
Неравенства
1
УОСЗ
Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной
ФО
29.04-05.05
122
Неравенства
1
КУ
Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной
МД
29.04-05.05
123
Неравенства
1
КУ
Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной
СР
29.04-05.05
124
Функции
1
УОСЗ
Знать свойства линейной функции, уметь строить ее график
ФО
29.04-05.05
125
Функции
1
КУ
Знать свойства квадратичной функции, уметь строить ее график
ФО
06.05-12.05
126
Функции
1
КУ
Уметь: строить графики функции; исследовать функцию на монотонность; находить промежутки знаков постоянства; область определения и область значения функции;
ТКЗ
06.05-12.05
127
Функции
1
УОСЗ
СР
06.05-12.05
128
Итоговая контрольная работа №8
1
КЗУ
Уметь применять полученные знания при решении заданий.
ИР
06.05-12.05
129
Анализ контрольной работы
1
УОСЗ
Уметь решать задания по изученному материалу
ГР
13.05-19.05
130
Решение заданий ОГЭ 1-5(модуль алгебра)
1
КУ
Уметь решать задания типа 1-5(модуль алгебра)
ГР
13.05-19.05
131
1
КУ
Уметь решать задания типа 1-5(модуль алгебра)
ГР
13.05-19.05
132
Решение заданий ОГЭ 6-8(модуль алгебра)
1
КУ
Уметь решать задания типа 6- 8(модуль алгебра)
ИК
13.05-19.05
133
1
КУ
Уметь решать задания типа 6- 8 (модуль алгебра)
ГР
20.05-26.05
134
Решение заданий ОГЭ №21(модуль алгебра)
1
КУ
Уметь решать задания №21(модуль алгебра)
ИР
20.05-26.05
135
Решение заданий ОГЭ №22(модуль алгебра)
1
КУ
Уметь решать задания № 22(модуль алгебра)
ПР
20.05-26.05
136
Решение заданий ОГЭ № 23(модуль алгебра)
1
КУ
Уметь решать задания №23(модуль алгебра)
СР
20.05-26.05
137
Решение заданий ОГЭ 14-20(модуль реальная математика)
1
КУ
Уметь решать задания типа14-20(модуль реальная математика)
ГР
27.05-31.05
138
1
КУ
ИР
27.05-31.05
139
Решение заданий ОГЭ
1
КУ
Уметь решать задания типовых экзаменационных вариантов ОГЭ
ФО
27.05-31.05
140
Решение заданий ОГЭ
1
КУ
Уметь решать задания типовых экзаменационных вариантов ОГЭ
ПР
27.05-31.05
Перечень учебно-методическоего обеспечения:
1. Общеобразовательная программа общеобразовательного учреждения.
2.Общеобразовательная программа автор Ю.Н. Макарычев
3.Макарычев Ю.Н. Алгебра: учебник для 9 класса [Тексты] / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворов; под редакцией С.А. Теляковского. - Москва. Просвящение, 2008 г.
4.Макарычев Ю.Н. дидактические материалы для 9 класса [Тексты] / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. - Москва. : Просвящение, 2008 г.
5.Жохов В.И. Уроки алгебры в 9 классе: кН. Для учителя [Тексты] / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. - Москва. : Просвящение, 2008 г.
6.Миндюк М.Б. Алгебра: рабочая тетрадь для 9 класса [Тексты] / М.Б. Мендюк, Н.Г. Мендюк. - Москва.: издательский дом «Генжер»,
2007 г.
СОГЛАСОВАНО.
На заседании РМО учителей математики
Протокол заседания РМО № ____ от ____ августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО.
Зам. Директора пол УР _________________
_______ августа 2015 г.