Поурочный план конспект урока по математике на тему Решение задач

Раздел Математика
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Поурочный план-конспект урока

По математике

На тему: Решение задач

Выполнила: ст-ка 3бРШО Утепова М.Б.

Предмет:

Математика

Класс:

3 «в»

Время:

03.12.15

Тема:

Решение задач

Цели и задачи:

1)Формирование навыков решения задач на цену, количество, стоимость;

2)Развивать мышление, память, умение применять логические операции: «сравнение», «анализ», «синтез» при решении задач;

3)Воспитывать уважение к предмету.

Тип урока:

Закрепление изученного материала

Технологии:

Технология развивающего обучения

Методы:

Словесно-иллюстративный, наглядный, практический

Межпредметная связь

Русский язык

Средства обучения:

Учебник, наглядные пособия.





Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ожидаемые результаты

I.Орг. момент

Психологический настрой

Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Математическая разминка.

Вежливо поздоровались с учителем, были положительно настроены на урок

Уважительно относятся к учительнице, положительно настроились на урок.



II.Устный счёт



III.Повторение изученного



IV.Оформление тетради

V.Минутка чистописания



VI.Работа по теме









VII.Физминутка









VIII.Итог урока

IX.Рефлексия



X.Оценивание, д/з


Сейчас я показываю вам примеры, а вы хором отвечаете

25:5=

6*7=

35:5=

42:6=

А теперь повторим правила вычисления цены количества и стоимости (на доске правила)

С = Ц * К

Ц =С : К

К= С: Ц

Запишите число, классную работу

243

872



Откройте учебники на стр112 и читаем Задачу №1

Что известно? Что надо найти?

Запишите решение и ответ задачи.

Даниил прочитай, как записал.

Следующая задача №4.Читаем хором задачу

Под буквой а) идёт решать Юлия.

Запиши решение и ответ.

Читаем под буквой б)

Её решаете на месте самостоятельно и под буквой в) тоже.

Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.

А теперь задание №5

Прочитаем все вместе задание.

Ребята как найти периметр треугольника?

Правильно ребята! Складываем все стороны треугольника.

Ералы идет к доске решать.

Молодцы ребятки! Вы сегодня хорошо поработали!

Что узнал на уроке математики…

Что было трудно на уроке математики…

Что понравилось на уроке математики…

Кто получил оценки, принесите дневники. Запишите домашнее задание в дневник. Зад.6 стр. 113



Ученики смотрят на доску и отвечают хором



Повторяют правила



В тетрадях записали с доски,

Пишут ровно, красиво



Открывают учебники, читают хором задание, отвечают на вопросы, записывают задачу в тетради. Даниил правильно решил задачу.

Внимательно слушают учительницу, читают задачу. Юлия правильно решила задачу





С интересом выполнили физминутку



Ученики дружно отвечают на вопрос

Ералы хорошо решает задачи.

Были рады похвалам учительницы

Ребята записали на листочки свои мнения об уроке



Получили положительные оценки, записали задание на дом





Хорошо знают таблицу умножения и деления



Знают правила вычисления



Запись в тетрадях аккуратная, цифры ровные



Умеют выслушивать учителя

Задачи решают хорошо.









Разминка очень положительно повлияла на учеников







Урок прошел успешно. Ученики слушаются учителя и выполняют задания самостоятельно. Умеют высказывать свои мнения.





Что узнал на уроке математики…

Что было трудно на уроке математики…

Что понравилось на уроке математики…

Что узнал на уроке математики…

Что было трудно на уроке математики…

Что понравилось на уроке математики…



© 2010-2022