Разработка внеклассного мероприятия по математике (9 класс)

Урок-викторина по математике "Умники и умницы".   Цель. Развитие интереса к математике. Задачи: -способствовать повышению познавательной активности учащихся; -коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания; -содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;   -продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе; -создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника. Задания викт...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-викторина по математике "Умники и умницы".


Цель. Развитие интереса к математике.

Задачи:

-способствовать повышению познавательной активности учащихся;

-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;

-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;

-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;

-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.

Оборудование: ПК, мультимедиа-проектор, электронная презентация, набор геометрических фигур, раздаточные листы с заданиями.

Форма занятия: урок-соревнование.

Подготовительный этап: выбор команд, названий; создание презентации.


План проведения мероприятия

.

  1. Организационный момент. Целевая установка.

2. Сообщение правил игры. (слайд №1)

Игра проводится среди учащихся 9 классов. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека. Остальные учащиеся - болельщики.

Право начать игру определяется жребием.

Команде, победительнице предлагается первой выбирать категорию и вопрос на игровом поле (слайд №2). На обдумывание ответа команде даётся не более 30 секунд. При неправильном ответе возможность ответить передаётся другой команде. Если ни одна команда не ответила правильно, то предлагается ответить болельщикам. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.

3. Представление команд и жюри.

Команда «Умники».

Команда «Умницы».

4. Проведение основной части мероприятия.( со слайда № 2).

Разработка внеклассного мероприятия по математике (9 класс)

По щелчку мыши учителем на указанную ячейку совершается переход по гиперссылке, и на экран выводится выбранный вопрос. После правильного ответа по щелчку мыши на управляющую стрелку, осуществляется возврат к основному слайду №3 и выбор вопросов продолжается.


  1. Рефлексия.


  1. Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей.

Используемые источники.

1. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников.-М.:Просвещение, 1985.

2. Суслов В.Н. Решаем проектные задачи. 4-5 класс: исследование, творчество, сотрудничество: учебно-методическое пособие / В.Н.Суслов.-Ростов н/Д: Легион, 2012.-128с.

3. Математика. 3-й класс. Тематические тесты. Тренировочная тетрадь: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. - Издание 3-е, переработанное. - Ростов-на-Дону: Легион, 2012.

4. Математика. 5-й класс. Тематические тесты. Тренировочная тетрадь: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион, 2013.

5. Образовательные порталы Интернета.

6. Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов

МАОУ лицей №21, г. Иваново, Сайт: elenaranko.ucoz.ru/

© 2010-2022