- Преподавателю
- Математика
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС (4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) (МАКАРЫЧЕВ Ю. Н.)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС (4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) (МАКАРЫЧЕВ Ю. Н.)
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Николаева Т.В. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС (4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) (МАКАРЫЧЕВ Ю.Н.) |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер урока | Тема . урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения (план) | Фактич |
Рациональные дроби (30 часов) |
| ||||||||
1 | Рациональные выражения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формулы сокращенного умножения | Знать понятие целых выражений, рациональных выражений. Уметь находить ОДЗ |
| § 1,п. 1, №2,21 |
|
|
2-3 | Рациональные выражения | 2 | Применение знаний и умений | Область допустимых значений (ОДЗ) | Самостоятельная работа (10 мин): С-1,№1(а, б), 3,5; С-2,№1,2(а, б) (ДМ) | №4(6), 5, 6, 12, 14 (б, г), 22, 19 |
|
| |
4-5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 2 | Применение знаний и умений | Основное свойство дроби | Знать основное свойство дроби | Математический диктант | § 1, п. 2, № 24, 50, 29,51, 32 (б, г) |
|
|
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Закрепление изученного материала | Сокращение дробей | Уметь сокращать дробь | Самостоятельная работа (10 мин): С-4,№1(а,б),4; С-5, № 1 (а, б) (ДМ) | № 40 (б-д), 44, 52 |
|
|
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями |
| §2,11.3, № 55, 70, 57, 72 |
|
|
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Закрепление изученного материала | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Самостоятельная работа (15 мин): С-6, № 1 (а, б), 2 (a), 3(a), 4 (ДМ) | № 58 (а), 60, 71, 63 |
|
|
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Изучение нового материала | Нахождение общего знаменателя дробей | Уметь находить наименьший общий знаменатель | Математический диктант | §2, п. 4, № 75, 77, 105 |
|
|
10-11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2 | Применение знаний и умений | Формулы сокращенного умножения | Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять | Дидактические материалы | № 79, 84, 106 |
|
|
12-13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2 | Обобщение и систематизация знаний | Приведение к общему знаменателю | Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять | Самостоятельная работа (10 мин): С-7,№1(а, б), 2 (а, б), 4 (ДМ) | № 90 (а, б), 96, 107, 99 (а) |
|
|
14 | Контрольная работа 1 | 1 | Контроль знаний и умений | Нахождение общего знаменателя. Основное свойство дроби | Уметь применять знания при преобразовании выражений | Контрольная работа 1 (40 мин) | Повторить материал § 1-2 |
|
|
15 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дробей в степень | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел | Знать правила умножения дробей и возведения в степень. Уметь применять их | Фронтальный опрос | § 3, п. 5, № 110, 112,130 |
|
|
16-19 | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | 4 | Комбинированный урок | Свойства степени с натуральным показателем | Знать правила умножения дробей и возведения в степень. Уметь применять их |
| № 117, 120, 127, 131 | 4 |
|
20 | Деление дробей | 1 | Применение знаний и умений | Правила деления обыкновенных дробей | Знать правила деления дробей | Математический диктант | § 3, п. 6, № 133, 145, 138 |
|
|
21 | Деление дробей | 1 | Закрепление изученного материала | Основное свойство дроби | Уметь применить правила при выполнении упражнений | Самостоятельная работа (15 мин): С-19, № 1 (а, б), 2(а),3; С-10,№ 1 (а),3, 5 (ДМ) | № 140 (б), 146, 147 |
|
|
22-23 | Преобразование рациональных выражений | 2 | Применение знаний и умений | Правила умножения и деления дробей | Знать изученные правила | Практическая работа | § 3, п. 7, № 149, 151, 174, 154 (а, в), 155(a), 177 |
|
|
24-26 | Преобразование рациональных выражений | 3 | Повторение изученного материала | Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращенного умножения | Уметь преобразовывать рациональные выражения | Практическая работа | № 159, 164 (а, в), 161 (а), 178,174 |
|
|
27 | Функция у =к/х и ее график | 1 | Изучение нового материала | Обратно пропорциональная зависимость | Уметь строить графики функций | Самостоятельная работа (10 мин): С-12,№2, 3 (ДМ). | § 3, п. 8, № 180, 184(6), 194 |
|
|
28-29 | Функция у=к/х и ее график | 2 | Закрепление изученного материала | Построение графиков функций | Уметь по графику находить значения х и у. | Индивидуальные карточки | № 186, 190 (б), 195,196 |
|
|
30 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний и умений | Правила умножения и деления дробей. Функция у =к/х | Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики | Контрольная работа 2 (40 мин) | Повторить материал §3 |
|
|
Квадратные корни (27 часов) |
| ||||||||
31-32 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа | 2 | Изучение нового материала | Натуральные числа. Целые числа | Уметь сравнивать рациональные числа | Математический диктант | § 4, п. 10, №267 (а-г), 270, 272 (а), 275 |
|
|
33 | Иррациональные числа | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Рациональные числа. Иррациональные числа | Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные | Текущие | §4,11.11, № 280, 282, 284, 294 |
|
|
34 | Квадратичные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Изучение нового материала | Таблица квадратов натуральных чисел | Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел | Индивидуальные карточки | § 5, п. 12, № 300, 303, 306,317 |
|
|
35 | Квадратичные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Применение знаний и умений | Формула площади квадрата | Самостоятельная работа (10 мин): С-14,№1, 5 (а, б), 7 (а), 9 (а, б), 11 (ДМ) | №312, 305 (а-г), 318 |
|
| |
36-37 | Уравнение х2 = а | 2 | Изучение нового материала, Закрепление изученного материала | Квадратные корни. Решение уравнений | Уметь решать уравнения х2 = а | Фронтальный опрос | §5, п. 13, № 320, 323, 330, 335 |
|
|
38 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Применение правила округления десятичных дробей | Уметь находить приближенные значения квадратного корня | Самостоятельная работа (15 мин): С-15,№3,5; С-16,№1(ДМ) | § 5, п. 14, № 339, 343, 349,351 (а) |
|
|
39 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Изучение нового материала | Квадратные корни. Арифме- тический квадратный корень | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции у = х2 | Практическая работа | §5, п. 15, № 354, 356, 366 |
|
|
40 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Закрепление изученного материала | Построение графиков | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции у = х2 | Математический диктант | № 362, 364, 367, 368 |
|
|
41-43 | Квадратный корень из произведения, дроби | 3 | Изучение нового материала | Арифметический квадратный корень | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени | Фронтальный | §6, П. 16, п. 17, №371,375 | 3 |
|
44-45 | Квадратный корень из степени | 2 | Применение знаний и умений | Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях | Самостоятельная работа (15 мин): С-18,№ 1 (а, б), 2 (а, б); С-19, № 1 (а, б), 3 (а, б); С-20, № 1 (а, б), 3(а, б) (ДМ) | №377,383, 392, 395, 402, 404, 406 |
|
|
46 | Контрольная работа 3 | 1 | Контроль знаний и умений | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Уметь находить корень из произведения, дроби, степени | Контрольная работа (40 мин) | Повторить п. 13-17 |
|
|
47 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Квадратный корень из произведения | Уметь выносить Сожитель за знак корня | Текущий | §7, п. 18, № 409, 410,415 |
|
|
48-50 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 3 | Закрепление изученного материала | Возведение множителя в квадрат | Уметь вносить множитель под знак корня | Индивидуальные карточки | №419, 417,418, 420(6) |
|
|
51 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Применение знаний и умений | Уравнение х2 = а | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | Математический диктант | §7, п. 19, № 422, 424, 440, 426 (а-г) |
|
|
52 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Закрепление изученного материала | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени |
| № 428 (б, г,е, з), 430, 432 |
|
|
53-56 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 4 | Закрепление изученного материала | Внесение множителя под знак корня | Уметь применять теоремы при преобразовании выражений | Самостоятельная работа (15 мин): С-21,№1(а, б), 2; С-22, № 1 (а, в), 3 (а, в), 4 (а, в), 5 (а, в), 7 (ДМ) | № 441 (б), 433, 434 (а), 442, 436 (а-в), 443 | 4 |
|
57 | Контрольная работа 4 | 1 | Контроль знаний и умений | Правила действий с квадратным корнем | Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем | Контрольная работа 4 (40 мин) | Повторить п. 18-19 |
|
|
Квадратные уравнения (27 часов) |
| ||||||||
58-60 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 3 | Изучение нового материала; комбинированный | Определение квадратного уравнения. Уравнение х2 = а | Уметь решать неполные квадратные уравнения | Текущий и фронтальный опросы | §8, п. 21, №517, 521 (а, б), 532,523, 525, 529, 531 |
|
|
61 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения | Самостоятельная работа (15 мин): С-24, № 3 (а-г), 5(а-г),7(ДМ) | § 8, п. 22, № 535, 538, 556 |
|
|
62-65 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | Применение знаний и умений | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений | Индивидуальные карточки. Самостоятельная работа (15 мин): С-25,№6, 7, 9(a), 10 (ДМ) | № 540, 543, 544 (б, г), 546 (б, г), 557, 547 (а, б), 558 (а) |
|
|
66-69 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 4 | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения | Математический диктант. Индивидуальные карточки | § 8, п. 23, №561, 563, 577, 564, 567, 576 (а), 579 |
|
|
70 | Теорема Виета | 1 | Изучение нового материала | Формулировка теоремы Виета | Знать теорему Виета | Математический диктант | § 8, п. 24, № 582, 584, 597 |
|
|
71 | Теорема Виета | 1 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | Применение теоремы Виета | Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета | Самостоятельная работа (15 мин): С-27,№2,3,4, 5 | № 586, 589, 595, 599 |
|
|
72 | Контрольная работа 5 | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения | Контрольная работа 5 (40 мин) | Повторить п,21-п. 24 |
|
|
73 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения | Текущий | § 9, п. 25, № 600 (б, д, з), 602 (а, б, г, е), 603 (а,д) |
|
|
74 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Закрепление изученного материала | Задачи на движение | Знать теорему Виета | Индивидуальные карточки | № 605 (б, г), 614, 606 (б, в), 607 (а, г, е) |
|
|
74-77 | Решение дробных рациональных | 3 | Применение знаний и умений | Задачи на совместную работу. Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения | Фронтальный опрос. Самостоятель- | №615, 608 (б, г), 609 (а), |
|
|
| уравнений | Применение знаний и умений |
| по формуле и с помощью теоремы Виета | ная работа (15 мин): С-30, № 1 (а, б), 2 (а, в), 4 (а), 6(a) (ДМ) | 611(a), 616,575, 578,613 |
|
| |
78-79 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 2 | Комбинированный | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета | Математический диктант | § 9, п. 26, №618, 621, 636 (а), 623, 626, 637 (а) |
|
|
80-81 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 2 | Применение знаний и умений | Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Самостоятельная работа (15 мин): С-31,№ 1,2,3 (ДМ) | № 629, 634, 638, 632, 630, 639 (а) |
|
|
82-84 | Графический способ решения уравнений | 3 | Изучение нового материала Применение знаний и умений | Правила решения уравнений. Построение графиков функций | Уметь решать уравнения с параметром | Индивидуальные карточки | § 9, п. 27, №641 (б), 644 (б), 648, 662 | 3 |
|
85 | Контрольная работа 6 | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений | Контрольная работа 6 (40 мин) | Повторить п. 21-26 |
|
|
Неравенства (23 часа) |
| ||||||||
86 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Сравнение чисел. Знаки «>», «<» | Знать обозначение числовые неравенств | Фронтальный опрос | § Ю, п. 28, №690 (а, б, в), 729,731 |
|
|
87 | Числовые неравенства | 1 | Закрепление изученного материала | Чтение неравенств | Уметь читать числовые неравенства | Текущий | №743, 737, 745 |
|
|
88 | Свойства числовых Неравенств | 1 | Изучение нового материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств | Математический диктант | § Ю, п. 29, №751,753, 764 (а, в) |
|
|
89 | Свойства числовых неравенств | 1 | Применение знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь применять свойства числовых неравенств | Самостоятельная работа (15 мин): С-32, № 3 (а), 5 (а, б); С-33, №1 (а, в), 2, 6, 7 (ДМ) | № 758,760, 762(a), 763 |
|
|
90 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Изучение нового материала | Свойства числовых неравенств | Знать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств | Текущий | § 10, п. 30, №769, 771, 773, 780 |
|
|
91-93 | Сложение и умножение числовых неравенств | 3 | Закрепление изученного материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Уметь складывать и умножать числовые неравенства. Уметь находить погрешность и точность приближения | Самостоятельная работа (10 мин): С-34,№1,2,4 (ДМ) | № 772, 779,781 |
|
|
94 | Погрешность и точность приближения | 1 | Комбинированный урок |
| Индивидуальные карточки | § Ю, п. 31, 783 (а, б), 789, 793, 797 |
|
| |
95 | Контрольная работа 7 | 1 | Контроль знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь применять свойства числовых неравенств при сложении и умножении неравенств | Контрольная работа 7 (40 мин) | Повторить п. 28-п.З! |
|
|
96 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки | 1 | Изучение нового материала | Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков | Знать обозначение пересечения и объединения множеств и обозначение числовых промежутков | Фронтальный опрос | §11, п. 32, №801,806, 810,811 |
|
|
97 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | Применение знаний и умений | Самостоятельная работа С-40,№1; | § П, п. 33, №816, 825, 829, 832 |
|
| ||
98 | Числовые промежутки | 1 | Применение знаний и умений |
|
| С-41,№1,2, 3(а, в), 6 (а, в) (ДМ) |
|
|
|
99 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств | Индивидуальные карточки | § П, п. 34, № 837, 839, 841, 870 |
|
|
100 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Закрепление изученного материала | Числовые промежутки | Уметь решать неравенства с одной переменной | Математический диктант | № 843, 845, 848 (а, б), 871 |
|
|
101-102 | Решение неравенств с одной переменной | 2 | Применение знаний и умений | Правила решения неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств | Уметь решать неравенства с одной переменной | Самостоятельная работа (15 мин): С-42, № 3 (а, в); С-^3, № 2 (а, в), 3 (а), 6 (а, в), 7 (а) (ДМ) | № 850, 853, 854 (а-в), 872, 857, 859 (а, в, д), 861(a), 873 |
|
|
103 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Изучение нового материала | Пересечение и объединение множеств | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Фронтальный опрос | § П, п. 35, № 878, 880,901 |
|
|
104 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Закрепление изученного материала | Свойства числовых неравенств | Уметь находить общее решение системы | Индивидуальные карточки | № 882, 883 (б, г), 884 (б), 902 |
|
|
105 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Свойства числовых неравенств | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Математический диктант | § 11, п. 35, п. 36, 885, 886 (а, б), 890 (а, б> |
|
|
106 | (продолжение). Доказательство неравенств | 1 | Закрепление нового материала | Числовые промежутки |
| Текущий | № 892 (а, б), 894, 903 |
|
|
107 | 1 | Комбинированный урок | Пересечение и объединение множеств | Уметь доказывать неравенства | Самостоятельная работа (15 мин): С-44,2(а,в)," 4 (а), 5 (б), 7; С-45, № 3 (а, в), 4 (а) (ДМ) | № 904, 905,918 |
|
| |
108 | Контрольная работа 8 | 1 | Контроль знаний и умений | Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Контрольная работа 8 (40 мин), | Повторить п. 32-35 |
|
|
Степень с целым показателем. Статистические исследования.(13 часов) |
| ||||||||
109 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Изучение нового материала | Степень с натуральным показателем | Знать определение степени с целым отрицательным показателем | Фронтальный опрос | § 12, п. 37, № 966 (а), 967 (а), 970, 971, 983 |
|
|
110 | Определение степени с целым отрицательным показателем | I | Применение знаний и умений | Степень с целым отрицательным показателем | Уметь находить значение степени с целым отрицательным показателем | Индивидуальные карточки | № 973, 977, 980, 984 |
|
|
111 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение степени с целым отрицательным показателем | Знать свойства степени с целым показателем | Математический диктант | § 12, п. 37, п. 38, № 986, 991,1010 |
|
|
112-114 | Свойства степени с целым показателем | 3 | Закрепление изученного материала | Свойства степени с целым показателем | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем | Самостоятельная работа (15мин): С-48,№1 (а, в), 2 (а, в), 3 (а) (ДМ) | № 994, 1001,1006, 1008 |
|
|
115 | Стандартный вид числа | 1 | Комбинированный урок | Умножение и деление десятичных дробей | Знать правила умножения и деления десятичных дробей | Текущий | § 12, п. 39, № 1016, 1019, 1021, 1025 |
|
|
116 | Стандартный вид числа | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Умножение и деление степеней с целым показателем | Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду | Самостоятельная работа (10-15 мин): С-49, № 2, 3, 4 (ДМ) | № 1017, 1023, 1026, 1027 |
|
|
117 | Контрольная работа 9 | 1 | Контроль знаний и умений | Свойства степени с целым показателем | Уметь выполнять действия со степенями | Контрольная работа 9 (40 мин) | Повторить п. 37-39 |
|
|
118 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Изучение нового материала | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собирать и группировать статистические данные | Фронтальный опрос | § 13, п. 40, № 1029, 1031, 1040 |
|
|
119 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Закрепление нового материала | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собирать и группировать статистические данные | Индивидуальные карточки | № ЮЗЗ, 1035, 1041 |
|
|
120 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Построение столбчатых диаграмм и графиков | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | Математический диктант | § 13, п. 41, № 1043, 1045, 1049, 1057(a) |
|
|
121 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Применение знаний и умений | Построение столбчатых диаграмм и графиков | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | Практическая работа | № 1050, 1053, 1059, 1060 |
|
|
Итоговое повторение (15 часов) |
| ||||||||
122 | Рациональные дроби | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей | Уметь приводить дроби к общему знаменателю | Фронтальный опрос | №243 (а, в), 245, 248 (а, в) |
|
|
123 | Рациональные дроби | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь складывать, умножать и делить рациональные дроби | Индивидуальные карточки | № 254 (а), 255 (а, в), 257 (б, г, е) |
|
| |
124 | Квадратные корни и квадратные уравнения | 1 | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | Математический диктант | №463,472, 477 (а, в) |
|
|
125-126 | Квадратные корни и квадратные уравнения | 2 | Применение знаний и умений | Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения | Текущий | № 500 (а, в), 654,650 |
|
|
127-129 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | 3 | Закрепление изученного материала | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений | Самостоятельная работа (15мин)С-52 №1,№7,№9 (ДМ) | № 663, 668, 670, 702, 706, 710, 695 (а) |
|
|
130-132 | Неравенства | 3 | Повторение изученного материала | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать числовые неравенства и с переменной | Фронтальный опрос | № 940, 942, 954 (а, б), 956 (а, б) |
|
|
133-134 | Итоговая контрольная работа | 2 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Свойства числовых неравенств | Уметь преобразовывать выражения с корнями. Уметь решать задачи и неравенства | Контрольная работа (40 мин) | Прочитать с. 248-250; с. 254-256 |
|
|
135-136 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала | 2 | Обобщение и систематизация знаний |
| Уметь решать квадратные уравнения, неравенства с переменной и системы неравенства |
| Повторить изученный материал за учебный год |
|
|