План работы МО МАТЕМАТИКИ

Документация методического объединения. 1. Приказ об открытии МО. 2. Приказ о назначении на должность руководителя методического объединения. 3. Положение о методическом объединении. 4. Функциональные обязанности учителей МО. 5. Анализ работы за прошедший год. 6. Тема методической работы, приоритетные направления и задачи на новый учебный год. 7. План работы МО на текущий учебный год. 8. Банк данных об учителях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, домашний телефон). 9. Сведения о темах самообразования учителей МО. 10. Перспективный план повышения квалификации учителей МО. 11. График  контрольных работ на четверть. 12. График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителями МО. 13. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету. 14. План работы с одарёнными детьми. 15. План работы со слабоуспевающими детьми. 16. План профессионального самообразования на 5 лет. 17. График прохождения курсов. 18. График взаимопосещения уроков. 19. План проведения предметной недели. 20. ВШК (экспресс, информационные и аналитические справки, диагностика). 21. Протоколы заседаний МО.
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПлан работы МО МАТЕМАТИКИ

«СОШ №3 с. Алхан-Кала Грозненского муниципального района ЧР

имени Сатиной Е.П.»



«Рассмотрено»

на заседании МО учителей математики, физики и информатики.

Протокол № __

от «____» ______ 2014 года

Рук. МО_____ Чапаева З.Х.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:________ Умиева А.М.

от «__» ________ 2014 года



«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ

№3 С. Алхан-Кала»

______ Чалбаева М.Д.

от «__» ______ 2014 года








План работы

школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики

на 2014-2015 учебный год.

Руководитель МО: Чапаева З.Х.



План работы МО МАТЕМАТИКИ



Документация методического объединения.

1. Приказ об открытии МО.

2. Приказ о назначении на должность руководителя методического объединения.

3. Положение о методическом объединении.

4. Функциональные обязанности учителей МО.

5. Анализ работы за прошедший год.

6. Тема методической работы, приоритетные направления и задачи на новый учебный год.

7. План работы МО на текущий учебный год.

8. Банк данных об учителях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, домашний телефон).

9. Сведения о темах самообразования учителей МО.

10. Перспективный план повышения квалификации учителей МО.

11. График контрольных работ на четверть.

12. График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителями МО.

13. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету.

14. План работы с одарёнными детьми.

15. План работы со слабоуспевающими детьми.

16. План профессионального самообразования на 5 лет.

17. График прохождения курсов.

18. График взаимопосещения уроков.

19. План проведения предметной недели.

20. ВШК (экспресс, информационные и аналитические справки, диагностика).

21. Протоколы заседаний МО.




План работы МО МАТЕМАТИКИ





Тема работы МО:

«Совершенствование форм и методов проведения

современного урока».

Задачи МО на 2014-2015 учебный год.

  1. Совершенствование методики преподавания математики и информатики с целью повышения результативности обучения через изучение новых современных педагогических технологий и взаимный обмен опытом.

  2. Раскрытие и развитие интеллектуального творческого потенциала учителя предметника.

  3. Повышение уровня знаний, умений и навыков учащихся путем внедрения внутренней дифференциации каждого класса.

  4. Оказание взаимной методической поддержки.

  5. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.

Цель:

Повышение качества обучения при проблемно-поисковом подходе с учётом индивидуальных особенностей каждого учащегося , развитие творческого потенциала у учащихся, вооружение его научными знаниями и способностями использовать эти знания на практике, в повседневной жизни.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:



Изучение индивидуально-личностных качеств учащихся.

Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения.

Обсуждение материалов тематического планирования.

Изучение нормативных документов.

Подготовка и проведение предметных олимпиад.



СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ:



Постоянно накапливать и систематизировать дидактический материал.

Практиковать обмен опытом с коллегами.

Принимать участие в мероприятиях различных уровней.

Совершенствование методов и форм проведения современного урока (соответсвие урок новым требованиям).















Осуществление качества преподавания

  1. Анализ государственной аттестации по итогам 2014-2015 уч. года; анализ стартовых контрольных работ.

  2. Контроль за обучением математике в 5, 9 классах:

1) Мониторинг знаний обучающихся в течение года.

2) Работа со слабоуспевающими обучающимися в течение года.

  1. Выполнение образовательных программ.

Контрольно-инспекционная деятельность (по графику)

  1. Стартовые контрольные работы в 5-11 классах (математика).

  2. Текущие тематические контрольные работы (математика, алгебра, геометрия).

  3. Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов.

Инновационная деятельность педагогов



1) Публикация материалов в Интернете

2) Изучение и применение педтехнологий на уроках математики, физики и информатики.

3) Участие в конкурсах для преподавателей.

4) Работа по изучению проблем, мониторинг знаний обучающихся.

Индивидуальные консультации педагогов



1) Написание рабочих программ.

2) Самоанализ открытых уроков.

3) Прохождение курсовой подготовки.

Подготовка к экзаменам



Утверждение форм промежуточной аттестации:

1) Организация повторения на уроках.

2) Организация родительского всеобуча.

3) Подготовка материалов к экзаменам.

4) Сдача экзаменационных материалов.

Подготовка к ЕГЭ

  1. Знакомство обучающихся с правилами сдачи ЕГЭ по предметам, с материалами ЕГЭ и оцениванием экзаменационных работ.

  2. Работа с тестами на уроках и факультативах.

  3. Первичное тестирование учащихся 11 класса по материалам ЕГЭ.

Внеклассная работа с обучающимися



1) Работа дополнительных занятий и элективных курсов по выбору в течение всего года.

2) Участие в конкурсах различного уровня.

3) Участие в олимпиадном движении.

4) Участие в исследовательских конференциях.

Участие в конкурсах, олимпиадах

  1. Проведение школьного тура олимпиад среди учащихся 5-7 классов.

  2. Проведение школьного тура олимпиад среди учащихся 8-11 классов.

  3. Участие в районном туре олимпиад.

  4. Участие в конкурсах для преподавателей.

План работы



Рассматриваемые вопросы

1 четверть

Планирование работы на текущий учебный год. Утверждение программ и КТП.

Анализ сдачи ЕГЭ и ГИА.

Преемственность в обучении между начальной и основной школами.

Открытый урок математики в 5-ом классе.

Организация кружков и факультативов.

Изучение нормативных документов «Об экзаменах».

Участие в работе районного МО учителей математики.

Изучение нормативных документов по вопросам образования.

Паспортизация кабинетов.

2 четверть

Подведение итогов обучения в 1 четверти. Работа с учащимися разного уровня подготовки.

Открытый урок в 6-ом классе.

Обзор новинок методической литературы.

Участие в школьном смотре кабинетов.

3 четверть

Подведение итогов обучения 2 четверти.

Повышение квалификации: отчёты по самообразованию.

Контрольная работа «Квадратные уравнения» 8 класс (итоги + анализ).

Контрольная работа «Решение тригонометрических уравнений» 10 класс (февраль)

Открытый урок 9 класс

4 четверть

Подведение итогов обучения 3 четверти.

Проведение и анализ итоговых контрольных работ.

Проведение пробных экзаменов по математике:

- 9 класс, в форме ГИА;

- 11 класс, в форме ЕГЭ.

Проведение итоговой аттестации выпускников.

Подведение итогов обучения 4 четверти и за учебный год.

Отчеты учителей МО о проделанной работе, творческие отчёты по самообразованию.

Рассмотрение вопросов аттестации и повышения квалификации учителей.

Разработка проекта плана работы МО на 2015 - 2016 учебный год.

Тематика заседаний МО



Заседание №1 (1 четверть)



1. Утверждение плана на МО на 2014-2015 учебный год, внесение изменений и дополнений.

2. Рассмотрение рабочих программ по предметам: математика, физика и информатика, календарно-тематическое планирование в контексте проекта требований ФГОС ООО.

3. О работе с УМК по учебнику Н.Я.Виленкина в 5-6 классах.

Заседание №2 (2 четверть)



1. Выполнение решения заседания №1 МО.

2. Развитие коммуникативных навыков в процессе игровой деятельности (разработка плана тематической недели).

3. Уциева С.А. «Развитие познавательной активности и коммуникативных навыков на уроках математики» (доклад).

4. Проведение тематической недели (2-9 декабря: конкурс кроссвордов, конкурс компьютерного рисунка «Мой любимый предмет», командная (по классам) игры.







Заседание №3 (3 четверть)

  1. Выполнение решения заседания №2 МО.

  2. Использование современных технических средств в преподавании математики, физики и информатики.



  1. Анализ проведения недели математики, физики и информатики.



  1. Утверждение текстов промежуточной аттестации по математике в 5-8 классах.

Заседание №4 (4 четверть)

1. Анализ работы МО за 2014- 2015 учебный год.

2. Составление перспективного плана работы на 2015-2016 учебный год.





























План работы МО на 2014-2015 учебный год


Содержание


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Повышение педагогического мастерства педагогов


Принятие нового плана работы МО на новый 2014-2015 учебный год;

Обсуждение тематики самообразования


Семинар-практикум по решению олимпиадных задач в 5-7 классах;

руководитель МО

Качество знаний, степень обученности учащихся по предмету

Проведение техники счёта в 5-8 классах;


Классно-обобщающий контроль в 5-х классах;

Проверка тетрадей по математике в 5-х классах;

Контрольный срез знаний в 5-х классах

Классно-обобщающий контроль в 10-х классах


Внеурочная деятельность. Факультативы

Организация кружковой работы на 2014 - 2015 учебный год;




Организация дополнительных занятий и консультаций по математике;

Разработка плана проведения мероприятий по математике и информатике, проводимых в рамках недели математики.

Школьная олимпиада по математике: подготовка и проведение

Подведение итогов






Открытые

уроки


Открытый урок по математике в 5 «А» классе


Посещение уроков с целью выполнения учителями алгебры единых требований к уроку



Работа с одарёнными детьми


Подбор материалов для работы с одарёнными детьми;

Выявление одарённых детей

Подготовка детей к школьной олимпиаде;

Выявление одарённых детей в начальной школе

Подготовка детей к районной олимпиаде

Аттестация

педагогов

Курсы повышения квалификации












Работа с молодыми учителями

Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами и педагогами, перешедшими на работу в среднюю общеобразовательную школу.





Содержание


Декабрь

Январь

Февраль



Повышение педагогического мастерства педагогов



Семинар-практикум по подготовке учеников 5-11 классов к районной олимпиаде;

Чапаева З.Х.- руководитель МО




Качество знаний, степень обученности учащихся по предмету

Организация работы по повторению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

Подготовка учащихся 9-х классов к контрольной работе по алгебре.

Подготовка и проведение административных контрольных работ за I полугодие.

Проверка тетрадей по математике.

Посещение уроков математики с целью определения качества преподавания предмета.

Внеурочная деятельность. Факультативы

Работа кружков, факультативов

Работа кружков, факультативов

Проверка кабинетов математики, методическое обеспечение



Открытые

уроки


Открытый урок по геометрии в 10 «Б» классе по теме: «Площадь призмы»


Открытый урок по алгебре в 9 «А» классе по теме: «Решение уравнений и неравенств, содержащих степень»

Работа с одарёнными детьми


Работа с одарёнными детьми, подготовка их к городской олимпиаде

Работа с одарёнными детьми, подготовка их к районной олимпиаде


Аттестация

педагогов

Курсы повышения квалификации




Работа с молодыми учителями

Работа учителя с одарёнными учениками;

Подготовка детей к контрольным срезам знаний, инструкция по оформлению тестовых работ;

Соблюдение требований к проверке тетрадей;

здоровьесберегающие технологии: физкультминутка на уроках; дозировка домашнего задания.


Посещение уроков молодых специалистов;

Рекомендации по самоанализу и анализу проведённых уроков.

Требования к единому орфографическому режиму.

Параметры выставления оценок.




Содержание


Март

Апрель

Май



Повышение педагогического мастерства педагогов


Творческий отчёт учителя Каримовой Л.Б.


Творческий отчёт учителя Бибердовой З.В.



Качество знаний, степень обученности учащихся по предмету

Административные контрольные работы по математике в 5-6 классах, по алгебре в 7-11 классах за III четверть;

Проверка тетрадей для контрольных работ

Пробная экзаменационная работа по алгебре и началам анализа в 11-х классах

( ЕГЭ );

Проверка техники счета


Подготовка и проведение итоговой аттестации в 9-х классах;

подготовка и проведение тестирования в 11-х классах;

годовые контрольные работы по математике

Внеурочная деятельность. Факультативы

Смотр кабинетов


Прохождение программы





Открытые уроки

Открытый урок по ИКТ в 9 «А» классе

Практическая работа № 1 «Графический редактор Paint»

Посещение уроков с целью выполнения учителями единых требований к уроку


Открытый урок по алгебре в 11 «А» классе

«Работа с учебно-тренировочными тестовыми заданиями ЕГЭ»

Аттестация

педагогов

Курсы повышения квалификации




Работа с молодыми учителями


Организация подготовка учащихся к промежуточной и итоговой аттестации;

знакомство с требованиями к содержанию и оформлению работ;

оказание помощи в подготовке учащихся к ЕГЭ






Банк данных об учителях МО.


Уциева Совнапи Абдулаевна

(математика, учитель математики).


Общий стаж работы: 32 года. В Алхан- Калинской СОШ №3 работает 32 года. Имеет первую квалификационную категорию, высшее образование, окончила ЧИГУ в 1992 году. Работает под девизом: «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием». Перспективы и новшества в работе: использование инновационных технологий.

Тема самообразования: «Эстетическое воспитание учащихся на уроках математики».




Бибердова Зарема Вахаевна

(математика, учитель математики).

Общий стаж работы: 24 года. В Алхан- Калинской СОШ №3 работает 19 лет. Имеет первую квалификационную категорию, высшее образование, окончила ЧИГУ в 1993 году, работает под девизом: «Математика- гимнастика ума».

Перспективы и новшества в работе: использование информационных технологий.

Тема самообразования: «Формы и методы преподавания математики в школе».


Каримова Лариса Басхануевна

(информатика, учитель информатики).



Общий стаж работы: 22 года. В Алхан - Калинской СОШ №3 работает 16 лет. Имеет высшую квалификационную категорию, высшее образование, окончила ГГНИ в 2005 году, работает под девизом: ««Сила знаний - есть масса знаний учителя помноженная на ускорение усердия ученика!».

Перспективы и новшества в работе: использование инновационных технологий.

Тема самообразования: «Развитие творческого мышления учащихся на уроках информатики через организацию проектной деятельности».



Чапаева Зура Хасановна

(математика, учитель математики).


Общий стаж работы: 25 лет. В Алхан- Калинской СОШ №3 работает 24 года. Имеет первую квалификационную категорию, высшее образование, окончила ЧИГУ в 1994 году. Работает под девизом: «Математика настолько серьёзна, что полезно не упускать случая сделать её немного занимательной».

Перспективы и новшества в работе: использование инновационных технологий.

Тема самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».


Дербишева Мадина

(физика, учитель физики).


Общий стаж работы: 1 год. В Алхан- Калинской СОШ №3 работает первый год. Имеет 7 разряд, высшее образование. Работает под девизом: «Мои достижения-это достижения моих учеников».

Перспективы и новшества в работе: использование инновационных технологий.

Тема самообразования: «Развитие познавательного интереса на уроках физики».

План работы МО МАТЕМАТИКИ

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ

№3 С. Алхан-Кала»


___________ Чалбаева М.Д.


от «_____» ______ 2014 года


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ №3 с. Алхан-Кала Грозненского муниципального района ЧР

имени Сатиной Е.П.»



ГРАФИК

прохождения аттестации учителями математики,

физики и информатики в 2014-2015 учебном году.

№ п.п.

ФИО

Должность

Категория

Срок аттестации

1

Каримова Лариса Басхануевна


Зам.дир. ИКТ, учитель информатики

Высшая

Ноябрь, 2015

2

Уциева Сонапи Абдулаевна


Учитель математики

Первая

Ноябрь, 2015

3

Бибердова Зарема Вахаевна


Учитель математики

Первая

Ноябрь, 2015

4

Чапаева Зура Хасановна


Учитель математики

Первая

Ноябрь, 2015

5

Дербишева Мадина


Учитель физики

7 разряд

Ноябрь, 2015



ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

УЧИТЕЛЕЙ МО.







№ п/п

ФИО

Тема самообразования

1

Каримова Лариса Басхануевна


Развитие творческого мышления на уроках информатики.

2

Уциева Сонапи Абдулаевна


Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы познавательной активности мотивации учащихся с целью повышения качества обучения.

3

Бибердова Зарема Вахаевна


Формы и методы преподавания математики в школе.

4

Чапаева Зура Хасановна

Применение инновационных технологий на уроках математики с целью повышения качества обучения.

5

Дербишева Мадина

Развитие познавательного интереса на уроках физики.





















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ №3 с. Алхан-Кала Грозненского муниципального района ЧР

имени Сатиной Е.П.»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ

№3 С. Алхан-Кала»


___________ Чалбаева М.Д.


от «_____» ______ 2014 года






План работы с одаренными детьми.

Цель:

уделять особое внимание психолого-педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости;

усиление научно - методического сопровождения по данному направлению;

исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему.

Задачи:

- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно- коммуникативная адаптация);

- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).







Срок

Содержание мероприятия

Форма проведения

Ответственный

Август

1.Составление плана работы с одаренными детьми по математике, физике и информатике.

Заседание МО

Руководитель МО

Сентябрь

1.Изучение интересов и склонностей учащихся: уточнение критериев всех видов одаренности.

2.Формирование списков обучающихся.

Анкетирование

Собеседование

Составление банка данных

Классные руководители

Психолог

Октябрь

1.Школьные предметные олимпиады


Олимпиады



Ноябрь

1.Подготовка к участию в районных олимпиадах.

Индивидуальные занятия с победителями школьных олимпиад

Отчет на заседании МО

Библиотекарь

Декабрь

1.Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных и районных олимпиад.

Бюллетень

Чапаева З.Х.

Январь

1.Межсекционное занятие: «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций».

Лекционно-практическое занятие


Чапаева З.Х.

Март

1.Межсекционное занятие: «Методика защиты исследовательских работ».

Учебное занятие

Чапаева З.Х.

Апрель

1.Месячник «Презентация работы с одаренными детьми».

2.Работа предметных МО с одаренными детьми.

Конкурс «Лучший портфолио»


Чапаева З.Х.

Май

1.Результаты достижения

2.Выпуск тематического сборника работ, представленных к неделе науки и творчества

3. Планирование на следующий учебный год

Праздник «Честь школы»

Печатное издание

Составление плана

Руководитель МО

Учителя-предметники

В течение года

Участие в конкурсах

Чапаева З.Х.

В течение года

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

Чапаева З.Х.

В течение года

Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.

Чапаева З.Х.





«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ

№3 С. Алхан-Кала»


___________ Чалбаева М.Д.


от «_____» ______ 2014 года


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ №3 с. Алхан-Кала Грозненского муниципального района ЧР

имени Сатиной Е.П.»





План работы со слабоуспевающими детьми.

Введение

Главный смысл деятельности учителя математики состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как физика. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:

  • пропуски занятий по болезни;

  • слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

  • задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;

  • педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;

  • неблагополучная семья;

  • проблема «улицы»;

  • прогулы;



Мы, учителя предметники, должны знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости учителю и классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.

Цели:

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении физики;

-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Что прежде всего нужно сделать в работе со слабоуспевающими?

- создать благоприятную атмосферу на уроке;

- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

- изменить формы и методы учебной работы на уроках физики, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;

- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

Срок

Содержание мероприятия

Форма проведения

Ответственный

Август

Составление плана работы со слабоуспевающими детьми

Заседание МО

Руководители МО

Сентябрь

Формирование списков обучающихся.

Составление банка данных

Классные руководители

Декабрь

Анализ итогов работы

Обсуждение

Руководители МО

Январь

Решение части А заданий ЕГЭ

Тестирование Индивидуальные занятия

Чапаева З.Х.

Апрель

Привлечение к проведению недели математики

Работа предметных МО со слабоуспевающими детьми

предметники

Отчет предметника на заседании МО

Учителя-предметники

Май

Результаты достижения

Планирование на следующий учебный год

обсуждение

Составление плана

Руководитель МО

Учителя-предметники

В течение года

Подбор заданий базового уровня сложности для слабоуспевающих детей

Учителя-предметники

В течение года

Создание в учебных кабинетах картотеки материалов базового уровня сложности

Учителя-предметники

В течение года

Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме.

Учителя-предметники

В течении года

Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках.

Учителя-предметники

В течении года

Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам.

Учителя-предметники

В течении года

Подготовка к ЕГЭ.

Учителя-предметники









© 2010-2022