Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Новоспасская СОШ №1

Утверждаю

Директор школы

_______/Головченко Г.В./

Приказ № от

Согласовано

Зам. директора по УВР:

_______________/Рудометова О.В,/Новоспасского района Ульяновской области

Рассмотрено на ШМО

Учите учителей математики и физики

Прпро протокол №1 от

Руководитель: /Ананьева Е.В./

Согласовано

Зам. директора по УВР:

_______________

Утверждено на

педагогическом совете

протокол №1 от

и.о.директора

школы:_______/Рудометова О.В.,/

Рабочая программа

по математике для 10 класса

(профильный уровень)

Учитель математики

Дутова Т.В.

2015-2016 уч. год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089;

  2. Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 9.03.2004 г. №1312;

  3. Примерные программы для среднего (полного) общего образования. Математика. Профильный уровень.// Сборник нормативных документов. Математика/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.:Дрофа, 2007.-128с.

  4. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. М. : «Просвещение»,2009.

  5. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия .10-11 классы. М. : «Просвещение»,2009.

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

•формирование представлений о математике как универсального языка науки, и техники, средства моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

•овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин на базовом уровне , продолжения образования;

•интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

•воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Курс математики 10 класса состоит из двух модулей: алгебра и начала математического анализа и геометрия.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для изучения математики на базовом уровне на этапе основного общего образования отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю, по школьному компоненту добавляется 1 час в неделю.

Рабочая программа составлена к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10класс, М. «Просвещение», 2014г; к УМК Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия» 10 - 11 класс,М., « Просвещение»,2011 на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в «Программе общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. Геометрия», М.: Просвещение, 20011 г.

Рабочая программа состоит из 19 разделов, в том числе предусмотрены часы для итого - обобщающего повторения.

Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, математических диктантов, устной проверке теоретического материала, тестов, зачетов, контрольных работ по пройденным темам. Всего 12 тематических контрольных работ (7 контрольных работ по алгебре и 5 контрольных работ по геометрии) и 1 итоговая контрольная работа.

Учебно - методический комплект включает в себя:

  1. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 класса базовый и профильный уровни/М.К. Потапов.-М.: Просвещение, 2011.



  1. Сборник нормативных документов. Математика. - М.: Дрофа, 2007.

  2. Никольский С.М. Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.

  3. Атанасян Л.С. Геометрия: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.

  4. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ:2014:Математика/авт. сост. И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, П.И.Захаров и др.; под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко.-М.:АСТ:Астрель,2012.

  5. Ершова А.П. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные и контрольные работы. - М.: Илекса, 2006.

Содержание курса математики в 10 классе:

(6 часов в неделю, всего 210 часов)



п/п

Содержание материала

Количество часов

1.

Повторение за курс алгебры и геометрии 9 класса:

алгебра

геометрия



4

2

2.

Действительные числа.

12

3.

Рациональные уравнения и неравенства.

17

4.

Корень степени n.

12

5.

Степень положительного числа.

13

6.

Логарифмы.

6

7.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

11

8.

Синус и косинус угла.

7

9.

Тангенс и котангенс угла.

6

10.

Формулы сложения.

11

11.

Тригонометрические функции числового аргумента.

9

12.

Тригонометрические уравнения и неравенства.

12

13.

Элементы теории вероятностей

8

14.

Введение (предмет стереометрии).

5

15.

Параллельность прямых и плоскостей.

17

16.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

18

17.

Многогранники.

15

18.

Векторы в пространстве

8

19.

Заключительное повторение курсов алгебры и начала анализа и геометрии 10 класса.

12

5



210



Основное содержание (6ч. в неделю, всего 210 ч.)





Повторение (6 часов)

Преобразование выражений. Решение уравнений. Решение неравенств. Корни. Степени. Основные теоремы планиметрии и свойства геометрических фигур.

Действительные числа (12 часов)

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленныминемзвестными.
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Рациональные уравнения и неравенства (17 часов, из них 1 час контрольная работа)

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.
Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.

Корень степени n (12 часов, из них 1 час контрольная работа)

Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где n принадлежит N, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

Степень положительного числа (13 часов, из них 1 час контрольная работа)

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

Логарифмы (6 часов)

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 часов, из них 1 час контрольная работа)

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.

Синус и косинус угла (7 часов)

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

Тангенс и котангенс угла и числа (6 часов, из них 1 час контрольная работа)

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.

Формулы сложения (11 часов)

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов, из них 1 час контрольная работа)

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов, из них 1 час контрольная работа)

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.

Элементы теории вероятностей (8 часов).

Понятие и свойства вероятности события. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.

Введение: предмет стереометрии (5 часов)

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей (17 часов, из них 1 час контрольная работа)

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве.

Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.

Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 часов, из них 1 час контрольная работа)

Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Прямоугольный параллелепипед.

Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.

Многогранники (15 часов, из них 1 час контрольная работа)

Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.

Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр иикосаэдр).

Векторы в пространстве (8 часов, из них 1 час контрольная работа).

Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Заключительное повторение курсов алгебры и начала анализа и геометрии 10 класса (17 часов, из них 1 час итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа)



















Требования к уровню подготовки десятиклассников

Повторение.

Основная цель: повторить основные темы алгебры и геометрии 9 класса, особенно базовые для изучения материала 10 класса.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать (алгебра)

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

знать/понимать (геометрия)

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



















Поурочное календарно - тематическое планирование математики в 10 классе (профильном)

№ урока

Дата

Количество часов

Тема учебного занятия

Тип урока форма проведения занятия

Методыобучения

Организация самостоятельной деятельности

Наглядность

Форма контроля

Образовательный продукт

Домашнее задание

план

факт

1

01.09

01.09

1

Повторение преобразования выражений

обобщение и систематизация

Практич.

Задания через компьютер


Взаимок.

Решения в тетради

Задания в тетр.

2

02.09

02.09

1

Повторение решения уравнений и систем уравнений

обобщение и систематизация

Практич.

Задания через компьютер


Взаимок.

Решения в тетради

Задания в тетр.

3

02.09

02.09

1

Повторение основных геометрических фигур и их свойств с решением задач

обобщение и систематизация

Практич.

Задания через компьютер


Взаимок.

Решения в тетради

Задания в тетр.

4

04.09

04.09

1

Повторение решения неравенств и систем неравенств

обобщение и систематизация

Практич.

Задания через компьютер


Внешний

Решения в тетради

Задания в тетр.

5

05.09

05.09

1

Повторение преобразований с корнями и степенями

обобщение и систематизация

Практич.

Задания через компьютер


Взаимок.

Решения в тетради

Задания в тетр.

6

05.09

05.09

1

Повторение основных теорем планиметрии и решение задач с их применением

обобщение и систематизация

Практич.

Задания через компьютер


Взаимок.

Решения в тетради

Задания в тетр.

7

08.09

08.09

1

  1. Понятие действительного числа

Систематизация знаний

Репродуктивный

Работа с учебником


Самок.

Записи в тетрад.

1.7, 1.8, 1.12

8

09.09

09.09

1

  1. Понятие действительного числа

Решение типовых задач

Иллюстр-практич.

Работа по учебнику


Взаимок.

Решения в тетрад.

1.14, 1.16/1.17

9

09.09

09.09

1

П.1,2 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

Урок-лекция

Иллюстр. Объясн.

Работа с учебником

Слайд 1.1. Слайд 1.2.

Самоконтр.

Конспект

Пп.1,2;№№4(у), 9, 12

10

11.09

11.09

1

1.2.Множества чисел. Свойства действительных чисел

Систематизация знаний

репродуктивный

Работа с учебником

Задания через компьютер

Взаимок.

Решения в тетрад.

1.24, 1.26

11

12.09

15.09

1

1.2.Множества чисел. Свойства действительных чисел

Решение типовых задач

Иллюстр-практич.

Работа по учебнику


Внешний

Записи в тетрад.

1.27/1.25

12

12.09

16.09

1

П.3.Некоторые следствия из аксиом

Комбинир

Репродуктив.

Работа с учебником

Слайд 1.3.

Взаимоконтр.

Конспект

П.3; №№13, 15

13

15.09

16.09

1

1.3.Метод математической индукции

Изучение нового материала

Иллюстробъясн.

Коллективная

Задания через компьютер

Самок.

Решения в тетрад.

1.32, 1.33/1.43

14

16.09

18.09

1

1.4.Перестановки

Изучение нового материала

Частичнопоисков.

Коллективная


Самок.

Решения в тетрад.

1.48 /1.54

15

16.09

19.09

1

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Урок решения типовых задач.

Иллюстр. Практич.

Работа с

учебником,

калькулят.

Слайд 1.4.

Самоконтр.

Практичес. работа.

№№1, 2, 3,

16

18.09

19.09

1

1.5.Размещения

Изучение нового материала

Частичнопоисков.

Работа с учебником


Взаимок.

Решения в тетрад.

1.60/1.61

17

19.09

22.09

1

1.6.Сочетания

Изучение нового материала

Иллюстр.объяснит

Работа с учебником


Внешний

Решения в тетрад.

1.66/1.73

18

19.09

23.09

1

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Урок решения типовых задач.

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

калькулят.

Слайд 1.5

Взаимоконтр.

Лабораторн. работа

№№5, 6, 7

19

22.09

23.09

1

1.7.Доказательство числовых неравенств

Решение типовых задач

Иллюстр.практич.

Работа с учебником


Самок.

Решения в тетрад.

1.76, 1.77

20

23.09

25.09

1

1.8.Делимость целых чисел

Изучение нового материала

Репродуктив.

Коллективная


Внешний

Записи в тетрад.

1.85/1.89

21

23.09

-

1

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Практикум

Словестный

Работа с учебником

Доска. С - 1.1.

Самоконтр. С .р- А^/

Конспект

№№8, 10, 14

22

25.09

26.09

1

1.9.Сравнения по модулю m

Изучение нового материала

Объяснитиллюстр.

Работа с учебником


Самок.

Конспект

1.95, 1.97/1.99

23

26.09

29.09

1

1.10.Задачи с целочисленными неизвестными

Усвоение новых знаний

Репродуктивный

Работа с учебником


Взаимок.

Решения в тетр.

1.102, 1.106, 1.107

24

26.09

26.09

1

П.4. Параллельные прямые в пространстве

Урок-лекция

Иллюстр. Объясн.

Работа с учебником

Таблицы

Самоконтр.

Конспект

П.4;№№ 16, 17

25

29.09

30.09

1

2.1.Рациональные выражения

Урок-лекция

Иллюстробъясн.

Работа с учебником


Самок.

конспект

2.2, 2.7, 2.9

26

30.09

02.10

1

2.2.Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

Комплексн.

урок Обобщение и систем.


Репродуктивный

Парная работа



взаимоконт

Опорные конспекты

2.17, 2.18

27

30.09

30.09

1

П.5. Параллельность трех прямых

Урок-лекция

Иллюстр. Объясн.

Работа с учебником

Таблицы

Самоконтр.

Конспект

П.5; №№19, 20

28

02.10

03.10

1

2.2.Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

УПЗУ Практикум

Репродуктивный

Коллективная


учительский

Записи в тетр.

2.21/2.26

29

03.10

13.10

1

2.6.Рациональные уравнения

Изучение нового материала

Иллюстр.практич.

Коллективная

Таблицы

Самок.

Записи в тетр.

2.47, 2.48/2.49

30

03.10

03.10

1

П.6.Параллельность прямой и плоскости

Изучения

нового

материала

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками

Таблицы

учительский

Конспект

П.6; №№22, 23

31

06.10

14.10

1

2.6.Рациональные уравнения

.Урок формирования умений и навыков.





частично-поиск.








Индивидуальная

Таблицы

взаимоконт.






взаимоконт.




Записи в тетр.

2.51/2.49

32

07.10

16.10

1

2.7.Системы рациональных уравнений

Изучение нового материала

Иллюстр.практич.

Коллективная

Таблицы

Самок.

Записи в тетр.

2.57,2.58

33

07.10

14.10

1

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

Урок решения типовых задач.

Словестный.

Иллюстр.

Практич.

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 1.6.

Самоконтр.

Конспект, самостоятельпая работа

№№24, 25

34

09.10

17.10

1

2.7.Системы рациональных уравнений

.Урок формирования умений и навыков.





частично-поиск.








Индивидуальная

Таблицы

взаимоконт.






взаимоконт.




Записи в тетр.

2.58/2.59

35

10.10

20.10

1

2.8.Метод интервалов решения неравенств

Урок систематизации знаний

Иллюстрпрактич.

Парная


Взаимок.

Записи в тетр.

2.66, 2.67

36

10.10

17.10

1

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

Обобщающий

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 1.7.

Взаимоконтр.

Конспект

№№26, 27, 29

37

13.10

-

1

2.8.Метод интервалов решения неравенств

обобщение и систематизация

Практич.

Работа с учебн. и карточки


Внешний

Решения в тетр.

2.68/2.72

38

14.10

21.10

1

2.9.Рациональные неравенства

Усвоение новых знаний

Наглядный

Работа с учебником


Самок.

Записи в тетр.

2.76/2.77

39

14.10

21.10

1

П.7. Скрещивающиеся прямые

Комбинир.

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками

Доска.

Самоконтр.

Конспект

П.7; №35,

40

16.10

-

1

2.9.Рациональные неравенства

Формирование умений и навыков

Практич.

Работа с карточками


Взаимок.

Решения в тетр.

2.76/2.78

41

17.10

-

1

2.9.Рациональные неравенства

Формирование умений и навыков

Практич.

Работа с карточками


Внешний

Решения в тетр.

2.79

42

17.10

24.10

1

П.8,9.Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

Комбинир.

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Слайд 1.8.

Взаимоконтр.

Конспект, самостоятельная работа

П.8; №47

43

20.10

23.10

1

2.10.Нестрогие неравенства

Формирование умений и навыков

Практич.

Работа с карточками


Взаимок.

Решения в тетр.

2.84/2.88

44

21.10

-

1

2.10.Нестрогие неравенства

Формирование умений и навыков

Практич.

Работа с карточками


Взаимок.

Решения в тетр.

2.85/2.89

45

21.10

07.10

1

Решение задач

Практикум

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы

Взаимоконтр.

Составление чертежей

№№37, 38

46

23.10

-

1

2.10.Нестрогие неравенства

Комбинир.

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Взаимоконтр.

Конспект, самостоятельная работа

2.86/2.91

47

24.10

24.10

1

2.11.Системы рациональных неравенств

Комбинир.

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Взаимоконтр.

Конспект, самостоятельная работа

2.97/2.100

48

24.10

11.11

1

Решение задач

Практикум

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы

Взаимоконтр.

Составление чертежей

№№40, 42, 45

49

06.11

06.11

1

Контрольная работа №1 по алгебре по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



50

07.11

07.11

1

3.1.Понятие функции и ее графика

Изучение нового материала

Наглядный

Коллективная

Таблицы с графиками

Самок.

Записи в тетр.

3.5/3.7

51

07.11

14.11

1

Контрольная работа «1 по геометрии по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



52

10.11

10.11

1

3.2.Функция у = Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)

Изучение нового материала

Наглядный

Коллективная

Таблицы с графиками

Самок.

Записи в тетр.

3.14, 3.15/3.20

53

11.11

11.11

1

3.2.Функция у = Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)

Комбинированный

Практич.

Парная

Таблицы

Взаимок.

Решения в тетр. Самост. Раб.

3.16/3.19

54

11.11

18.11

1

П.10,11. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

Комбинир.

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Слайд 1.10.

Внешний

Составление конспекта

Пп.10, 11;№№51, 52

55

13.11

13.11

1

3.3.Понятие корня степени n

Обобщен.и систем.

Коллект.


Задания через комп.

Самок.

Записи в тетр.

3.30, 3.33

56

14.11

14.11

1

3.4.Корни четной и нечетной степеней

Обобщен.и систем.

Коллект.


Задания через комп.

Самок.

Записи в тетр.

3.45, 3.46

57

14.11

21.11

1

Решение задач

Практикум

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы

Взаимоконтр.

Составление чертежей

№№54, 55

58

17.11

17.11

1

3.4.Корни четной и нечетной степеней

Практикум

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы

Взаимоконтр.

Решения в тетр.

3.42, 3.47

59

18.11

18.11

1

3.5.Арифметический корень

Практикум

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы

Взаимоконтр.

Решения в тетр. Самост. Раб.

3.56, 3.57, 3.58

60

18.11

25.11

1

П.12,13.Тетраэдр.параллелепипед

Лекция

Поисковый

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы.

Внешний

Конспект,

составление

чертежей

П.12, 13; №№68/77

61

20.11

20.11

1

3.5.Арифметический корень

Практикум

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы

Взаимоконтр.

Решения в тетр. Самост. Раб.

3.60, 3.61, 3.64

62

21.11

21.11

1

3.6.Свойства корней степени n

Урок изучения нового материала. Беседа.

Объясн.-иллюстр.,




Работа с учебником, карточками, таблицами


,




Самоконт

Конспект

3.71, 3.72, 3.73

63

21.11

28.11

1

П.14.Задачи на построение сечений

Типов, задач

Иллюстр. Практич

г Работа с учебником, карточками

Слайд 1.12.

Самоконтр.

Конспект,

составление

чертежей

П.14; №№72, 79

64

24.11

24.11

1

3.6.Свойства корней степени n

Урок закрепления знаний.





частично-поиск.












Парная работа

Таблица








Взаимоконтр

Составл. таблиц

3.77/3.79

65

25.11

25.11

1

n.7.Функция у = Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский), х≥0

Изучение нового материала

Объясн.-иллюстр.,


Работа с учебником

Таблица

Самок.

Конспект

3.83, 3.84

66

25.11

02.12

1

Решение задач

практикум

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами.

графиками

Таблицы,

Самоконтр.

Составление чертежей

№№75, 80

67

27.11

07.11

1

Контрольная работа №2 по алгебре по теме «Корень степени n»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



68

28.11

28.11

1

4.1.Понятие степени с рациональным показателем

Урок изучения нового материала. Беседа.

Объясн.-иллюстр.,






Работа с учебником, справочной литературой




Набор упражнений для устной работы








Самоконт








Конспект

Тезисы














4.3, 4.5, 4.7

69

28.11

05.12

1

Решение задач

практикум

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами.

графиками

Таблицы,

Самоконтр.

Составление чертежей

№№76, 81, 83

70

01.12

01.12

1

4.2.Свойства степени с рациональным показателем

.Урок формирования умений и навыков.





частично-поиск.








Индивидуальная

Таблицы

.






взаимоконт


Составл. Таблиц


4.18, 4.19, 4.21

71

02.12

02.12

1

4.2.Свойства степени с рациональным показателем

Урок комплексного прим. Знаний. Решение задач

Репродуктивный




Коллективная






Таблицы

.






взаимоконт



4.22, 4.23

72

02.12

09.12

1

Контрольная работа №2 по геометрии по теме «Тетраэдр и параллелепипед»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



73

04.12

04.12

1

4.3.Понятие предела последовательности

Изучение нового материала

Объяснитиллюстр.

Коллективная


Самок.

Конспект

4.26, 4.29

74

05.12

05.12

1

4.3.Понятие предела последовательности

.Урок формирования умений и навыков.





частично-поиск.








Индивидуальная



.






взаимоконт


Решения в тетр. Самост. Раб.

4.28/4.30

75

05.12

12.12

1

П.15.Перпендикулярные прямые в пространстве

Лекция

Поисковый

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы,

Внешний

Конспект,

составление

чертежей

П.15; №117

76

08.12

08.12

1

4.4.Свойства пределов

Изучение нового материала

Объяснитиллюстр.

Коллективная


Самок.

Конспект

4.35, 4.36

77

09.12

09.12

1

4.4.Свойства пределов

.Урок формирования умений и навыков.





частично-поиск.








Индивидуальная



.






взаимоконт


Решения в тетр. Самост. Раб.

4.37

78

09.12

17.12

1

П.16.Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Лекция

Поисковый

Работа с учебником, карточками, таблицами

Таблицы,

Внешний

Конспект,

составление

чертежей

П.16; №124

79

11.12

11.12

1

4.5.Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Изучение нового материала

Частично-поисковый.

Коллективная


Самок.

Конспект

4.38/4.39

80

12.12

12.12

1

4.6.Число е

Изучение нового материала

Объяснитиллюстр.

Коллективная


Самок.

Конспект

4.47/4.48

81

12.12

19.12

1

П.17.Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Комбинир.

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 2.1.

Самоконтр.

Конспект,

составление

чертежей

П.17; №№125, 126

82

15.12

15.12

1

4.7.Степень с иррациональным показателем

Изучение нового материала

Объяснитиллюстр.

Коллективная


Самок.

Конспект

4.51, 4.52

83

16.12

17.12

1

4.8.Показательная функция

Изучение нового материала

Объясн.-иллюстр.,


Работа с учебником

Таблица

Самок.

Конспект

4.55, 4.58

84

16.12

23.12

1

П.18.Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

Изучения

нового

материала

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 2.2.

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

чертежей

П.18; №130

85

18.12

18.12

1

4.8.Показательная функция

Комбинир.

Репродуки.

Работа с

учебником,

карточками

Задания через комп.

Взаимоконтр.

Решения в тетр. Самост.раб.

4.59/4.60, 4.61

86

19.12

19.12

1

Контрольная работа №3 по алгебре по теме «Степень положительного числа»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



87

19.12

26.12

1

Решение задач

Комбинир.

Репродуки.

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 2.3.

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

чертежей

№№120, 121

88

22.12

22.12

1

5.1.Понятие логарифма

.Изучение нового материала. Беседа.


Объяснит-иллюстр.

Работа с учебником


Самокон


5.4, 5.5

89

23.12

23.12

1

5.1.Понятие логарифма

Закрепление знаний. Практикум

Репродуктивный

Работа с учебником


Внешний


5.8, 5.9

90

23.12

13.01

1

Решение задач

Типов, задач

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками

Геом. диктант

Самоконтр.

Конспект,

составление

чертежей

№№122, 126, 131

91

25.12

25.12

1

5.2.Свойства логарифмов

Урок изучения нового материала. Беседа.

Объясн.-иллюстр.,

Работа с учебником, справочной литературой

Самок.

Составл. Таблиц

5.12, 5.13, 5.14

92

26.12

26.12

1

5.2.Свойства логарифмов

Урок закрепления знаний. Практикум

частично-поиск.

репродукт.

Индивидуальная

,


5.15, 5.16, 5.17, 5.18

93

26.12

16.01

1

П.19,20.Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

Лекция

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками.

Слайд 2.4.

Внешний

Конспект,

составление

чертежей

П.19, 20; №139

94

12.01

12.01

1

5.2.Свойства логарифмов

Урок комплексного применения знаний. Урок ключевых задач

.Репродуктивный

Индивидуальная



Внешний


5.22, 5.23, 5.26/5.27

95

13.01

13.01

1

5.3.Логарифмическая функция

Урок изучения нового материала. Лекция.

Объясн.-иллюстр.,

Работа с учебником, справочной литературой

Презентация

Самоконтроль,

Конспект

Тезисы

5.33/5.35

96

13.01

20.01

1

П.21.Угол между прямой и плоскостью

Изучения

нового

материала

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 2.5.

Самоконтр.

Конспект',

составление

рис.

П.21; №143

97

15.01

15.01

1

6.1.Простейшие показательные уравнения

Урок формирования умений и навыков.

частично-поиск.

Опорные конспекты

Набор упражнений

взаимоконт.

Записи в тетр.







6.5, 6.6, 6.7/6.8

98

16.01

16.01

1

6.2.Простейшие логарифмические уравнения

Урок формирования умений и навыков.

частично-поиск.

Опорные конспекты

Набор упражнений для устной работы

.

Внешний

Записи в тетр.







6.12, 6.13/6.15

99

16.01

23.01

1

Решение задач

практикум

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 2.6.

Взаимоконтр.

составление чертежей составление графиков

№№141, 145

100

19.01

19.01

1

6.3.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Усвоение новых знаний

репродуктивный

Работа с учебником


Самок.

Записи в тетр.

6.17, 6.19/6.23, 6.24

101

20.01

20.01

1

6.3.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Урок формирования умений и навыков.

частично-поиск.

Опорные конспекты

Набор упражнений

взаимоконт.

Записи в тетр.

Самос.раб.







6.20, 6.22/6.26, 6.27

102

20.01

27.01

1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 2.7.

Самоконтр.

составление чертежей

№№147, 148

103

22.01

22.01

1

6.4.Показательные неравенства

Усвоение новых знаний

репродуктивный

Работа с учебником


Самок.

Записи в тетр.

6.32, 6.33

104

23.01

23.01

1

6.4.Показательные неравенства

Урок формирования умений и навыков

Частичнопоисков.

Опорные конспекты

Набор упражнений

Взаимок.

Решения в тетр. Самос.раб.

6.34, 6.35

105

23.01

30.01

1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 2.7.

Самоконтр.

составление чертежей

№№150/ 151

106

26.01

26.01

1

6.5.Логарифмические неравенства

Усвоение новых знаний

репродуктивный

Работа с учебником


Самок.

Записи в тетр.

6.40, 6.42

107

27.01

27.01

1

6.5.Логарифмические неравенства

Урок формирования умений и навыков

Частичнопоисков.

Опорные конспекты

Набор упражнений

Взаимок.

Решения в тетр. Самос.раб.

6.46.44

108

27.01

-

1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Объясн.

Работа с учебником, карточками, таблицами.

Слайд 2.8.

Самоконтр.

t>/ р

Конспект,

составление

чертежей

№№154, 155

109

29.01

29.01

1

6.6.Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Усвоение новых знаний

репродуктивный

Работа с учебником


Самок.

Записи в тетр.

6.47, 6.48, 6.49

110

30.01

30.01

1

6.6.Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Урок формирования умений и навыков

Частичнопоисков.

Опорные конспекты

Набор упражнений

Взаимок.

Решения в тетр. Самос.раб.

6.56/6.57, 6.60,6.62

111

30.01

-

1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Объясн.

Работа с учебником, карточками, таблицами.

Слайд 2.8.

Самоконтр.

t>/ р

Конспект,

составление

чертежей

№№158, 159

112

02.02

02.02

1

Контрольная работа №4 по алгебре по теме «Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



113

03.02

03.02

1

7.1.Понятие угла

Усвоение новых знаний

репродуктивный

Работа с учебником


Самок.

Записи в тетр.

7.9, 7.12, 7.13

114

03.02

03.02

1

П.22.Двугранный угол

Комбинир.

Репродуки.

Работа с учебником, карточками, таблицами.

Таблицы.

Внешний.

Конспект,

составление

чертежей

П.22; №167

115

05.02

05.02

1

7.2.Радианная мера угла

.Объяснениено-вогоматериала.

Объяснительно-иллюстративный

Индивидуальная

Таблицы

Математический диктант

Конспект

7.16, 7.17, 7.21, 7.22

116

06.02

06.02

1

7.3.Определение синуса и косинуса

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Коллективная

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Тезисы, формулы

7.30, 7.31, 7.46, 7.47

117

06.02

06.02

1

П.23.Признак перпендикулярности двух плоскостей

Комбинир.

Репродуки.

Работа с учебником, карточками, таблицами.

Таблицы.

Внешний.

Конспект,

составление

чертежей

П.23; №177

118

09.02

09.02

1

7.4.Основные формулы для синуса и косинуса

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Коллективная


Самокон

Конспект

7.57, 7.58, 7.59

119

10.02

16.02

1

7.4.Основные формулы для синуса и косинуса

Урок-практикум

Репродуктивный.

Индивидуальная

Карточки с заданиями

Внешний контроль

Конспект

7.61, 7.62, 7.70

120

10.02

17.02

1

П.24.Прямоугольный параллелепипед

Изучения

нового

материала

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами,

трафиками

карточками Таблицы

Внешний.

Конспект,

составление

таблиц

П.24; №190

121

12.02

17.02

1

7.5.Арксинус

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником, таблицами

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Конспект (0порный)

7.78, 7.80, 7.83

122

13.02


1

7.6.Арккосинус

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником, таблицами

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Конспект (0порный)

7.87, 7.88, 7.93

123

13.02


1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами,

рисунки.

карточками Таблицы

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

№№168, 171, 172

124

16.02


1

8.1.Определение тангенса и котангенса угла

Объяснение но-вого материала.

Частично-поисковый

Парная работа

Конспект

Взаимоконтроль

Тезисы, формулы

8.10, 8.11, 8.16, 8.14

125

17.02


1

8.2.Основные формулы для тангенса и котангенса

Объяснение но-вого материала.

Частично-поисковый

Парная работа

Конспект

Взаимоконтроль

Тезисы, формулы

8.19, 8.21, 8.22

126

17.02


1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами,

рисунки.

карточками Таблицы

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

№№175, 183, 193

127

19.02


1

8.2.Основные формулы для тангенса и котангенса

Урок-практикум

Репродуктивный.

Индивидуальная

Карточки с заданиями

Внешний контроль


8.25, 8.28, 8.29

128

20.02


1

8.3.Арктангенс

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником, таблицами

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Конспект (0порный)

8.32, 8.36

129

20.02


1

Контрольная работа №3 по геометрии по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



130

24.02


1

8.4.Арккотангенс

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником, таблицами

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Конспект (0порный)

8.39, 8.43

131

26.02


1

Контрольная работа №5 по алгебре по теме «Синус, косинус угла. Тангенс и котангенс угла»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



132

24.02


1

П.27,30.Понятие многогранника. Призма

Лекция

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками.

Слайд 3.1. Слайд 3.2.

Внешний

Конспект,

составление

чертежей

Пп.27, 30; №219

133

27.02


1

9.1.Косинус разности и косинус суммы двух углов

Объяснительно иллюстративный.

.

Репродуктивный.

Коллективная

Таблицы.формулы.

самоконтроль

Конспект

134

02.03


1

9.1.Косинус разности и косинус суммы двух углов

Урок -практикум.

Репродуктивный.

Индивидуальная

Таблицы.формулы.

Внешний контроль

Конспект

135

27.02


1

П.27,30.Понятие многогранника. Призма

Лекция

Поисковый

Работа с

учебником,

карточками.

Слайд 3.1. Слайд 3.2.

Внешний

Конспект,

составление

чертежей

№№222, 223

136

03.03


1

9.2.Формулы для дополнительных углов

Объяснительно иллюстративный.

.

Репродуктивный.

Коллективная

Таблицы.формулы.

самоконтроль

Конспект

9.23, 9.24

137

05.03


1

9.3.Синус суммы и синус разности двух углов

Объяснительно иллюстративный.

Репродуктивный.

.

Коллективная

Таблицы.формулы.

самоконтроль

Конспект

9.27, 9.29, 9.30

138

03.03


1

Решение задач

Проверка ЗУН

Самост. учеб.деятел.

Работа с карточками

Доска.
С 3.1.

Внешний

№№226, 228

139

06.03


1

9.3.Синус суммы и синус разности двух углов

Урок -практикум.

Репродуктивный.

Индивидуальная

Таблицы.формулы.

Внешний контроль

Конспект

140

09.03


1

9.4. Сумма и разность синусов и косинусов

Объяснениено-вогоматериала.

Объяснительно-иллюстративный

.

Самостоятельнаяработа с учебником

Учебник

Фронтальный опрос

141

06.03


1

П.32,33.Пирамида. Правильная пирамида

Лекция

Репродуки.

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами,

моделями

фигур.

Слайд 3.6.

Внешний

Конспект,

составление

таблиц,

модели

фигур.

Пп.32, 33; №242, 243

142

10.03


1

9.4.Сумма и разность синусов и косинусов

Урок-практикум

Практическииндиви-дуальный.

Парная работа+ индивидуальная

Карточки с заданиями

Взаимоконтроль

Тезисы, формулы

9.40/9.44

143

12.03


1

9.5.Формулы для двойных и половинных углов

Объяснениеновогоматериала.

Лекция.

Частично-поисковый.

Работа с учебником

Формулы

Фронтальный

опрос

144

10.03


1

П.34.Усеченная пирамида

Обобщающий

Репродуки.

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами,

моделями

фигур.

Слайд 3.7.

Внешний

Конспект,

составление

таблиц,

модели

фигур.

П.34;№ 268

145

13.03


1

9.5.Формулы для двойных половинных углов

Уроккомплексногоприменениязнаний.

Практическииндивидуальный.

Самостоятельнаяработа в группах

Карточки для групповой работы

Защита

резуль-

татов

работы

в груп-

пах

Тезисы, формулы

9.59, 9.62,9.64

146

16.03


1

9.6.Произведение синусов и косинусов

Объяснение но-вого материала.

Частично-поисковый

Парная работа

Конспект

Взаимоконтроль

Тезисы, формулы

9.67, 9.69

147

13.03


1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Доска. С-3.2.

Внешний

Конспект.

составление

таблиц

№№246, 248

148

17.03


1

9.7.Формулы для тангенсов

Объяснение но-вого материала.

Частично-поисковый

Парная работа

Конспект

Взаимоконтроль

Тезисы, формулы

9.75, 9.76

149

19.03


1

10.1Функция у = Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Построениеграфиков

10.6/10.8

150

17.03


1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Доска. С-3.2.

Внешний

Конспект.

составление

таблиц

№№251, 252

151

20.03


1

10.1.Функция у = Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)

.Комбинированныйурок

Репродуктивный

Коллективная

Таблицы, графики

Самоконтроль


10.7/10,9

152

30.03


1

10.2.Функция у = Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Построениеграфиков

10.15/ 10.17

153

20.03


1

Решение задач

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Доска. С-3.2.

Внешний

Конспект.

составление

таблиц

№№257, 258

154

31.03


1

10.2.Функция у = Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)

Комбинированныйурок

Репродуктивный

Коллективная

Таблицы, графики

Самоконтроль


10.16/ 10.18

155

02.04


1

10.3.Функция у = tgх

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Построениеграфиков

10.24/ 10.25

156

31.03


1

П.35,36.Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника

Закрепления

Изученного

материала

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

карточками Таблицы

Самоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

Пп.35, 36;№272, 273, 274, 275

157

03.04


1

10.3.Функция у = tgх

Комбинированныйурок

Репродуктивный

Коллективная

Таблицы, графики

Самоконтроль


10.23/ 10.25

158

06.04


1

10.4.Функция у = ctgх

Объяснение нового материала.

Обзорная лекция.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником

Таблицы,

графики.

Устная

проверказнаний

Построениеграфиков

10.31/ 10.33

159

03.04


1

П.37.Элементы симметрии правильных многогранников

Закрепления

Изученного

материала

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

карточками Таблицы

Самоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

П.37; №279

160

07.04


1

10.4.Функция у = ctgх

Комбинированныйурок

Репродуктивный

Коллективная

Таблицы, графики

Самоконтроль


10.32/ 10.33

161

09.04


1

Контрольная работа №6 по алгебре по теме «Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



162

07.04


1

Решение задач с многогранниками

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Доска. С-3.2.

Внешний

Конспект.

составление

таблиц

№№292, 293

163

10.04


1

11.1.Простейшие тригонометрические уравнения

Урок изучения нового материала

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником

Таблицы с

формулами

Обучаю-

щаяса-

мостоя-

тельная

работа

Опорный конспект, формулы

11.3/11.5

164

13.04


1

11.1.Простейшие тригонометрические уравнения

Урок практикум

Практическииндивидуальный.

Сам.работа с учебником, в парах

Формулы

Взаимоконтроль


11.4/
11.6

165

10.04


1

Решение задач с многогранниками

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Доска. С-3.2.

Внешний

Конспект.

составление

таблиц

№№297, 300

166

14.04


1

11.2.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Урок объяснения нового материала

Частично-поисковый

Коллективная

Таблицы, графики, еди-ничнаяокр.

Самоконтроль

Алгоритм решения неравенств

11.10, 11.12

167

16.04


1

11.2.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Урок -практикум

Репродуктивный.

Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах

Таблицы,

Взаимоконтроль

11.13/ 11.14

168

14.04


1

Решение задач с многогранниками

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Доска. С-3.2.

Внешний

Конспект.

составление

таблиц

№№302, 304,309

169

17.04


1

11.3.Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Комбинированный

Частично-поисковый

Индивидуальная

Набор упражнений

Внешний контроль


11.16, 11.17

170

20.04


1

11.3.Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Урок -практикум

Репродуктивный.

Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах

Таблицы,

Взаимоконтроль

11.19/ 11.18

171

17.04


1

Решение задач с многогранниками

Типов, задач

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Доска. С-3.2.

Внешний

Конспект.

составление

таблиц

№№313, 314,

172

21.04


1

11.4.Однородные уравнения

Урок объяснения нового материала

Частично-поисковый

Коллективная

Таблицы,

Самоконтроль

Алгоритм решения уравнения

11.27, 11.29/ 11.31

173

23.04


1

11.7.Простейшие неравенства для синуса и косинуса

Урок объяснения нового материала

Частично-поисковый

Коллективная

Таблицы, графики, еди-ничнаяокр.

Самоконтроль

Алгоритм решения неравенств

11.35, 11.35/ 11.37

174

21.04


1

Контрольная работа №4 по геометрии по теме «Многогранники»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний


175

24.04


1

11.8.Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

Урок объяснения нового материала

Частично-поисковый

Коллективная

Таблицы, графики, еди-ничнаяокр.

Самоконтроль

Алгоритм решения неравенств

11.39, 11.40

176

27.04


1

11.9.Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Урок -практикум

Репродуктивный.

Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах

Таблицы,

Взаимоконтроль


11.44, 11.45, 11.47

177

24.04


1

П.38,39.Понятие вектора. Равенство векторов

Изучения нового мате ришта

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами,

графиками

карточки Таблицы

Внешний

Конспект,

составление

таблиц

Пп.38, 39;№№ 322, 323, 326

178

28.04


1

11.5.Введение вспомогательного угла

Изучения нового мате ришта

Иллюстр. Объясн.

Работа с учебником


Самокон

Конспект с алгоритмом решения

11.48/ 11.50

179

30.04


1

Контрольная работа №7 по алгебре по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



180

28.04


1

П.40,41.Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Изучения

нового

материала

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Слайд 4.1. Слайд 4.2.

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

П.40, 41; №№330, 331

181

04.05


1

12.1.Понятие вероятности события

Изучения нового мате ришта

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

Таблица с графами

Самок.

Конспект,

составление

графов

12.3, 12.4

182

05.05


1

12.1.Понятие вероятности события

Уроккомплексногоприменениязнаний.

Практическииндивидуальный.

Самостоятельнаяработа в группах

Карточки для групповой работы

Взаимок.

Решения в тетр.

12.8, 12.9

183

05.05


1

П.42.Умножение вектора на число

Изучения

нового

материала

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Слайд 4.1. Слайд 4.2.

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

П.42; №№343

184

07.05


1

12.1.Понятие вероятности события

Урок -практикум

Репродуктивный.

Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах

Карточки

Взаимоконтроль

Решения в тетр. Самос.раб.

12.15, 12.16

185

08.05


1

12.2.Свойства вероятностей

Изучения нового мате ришта

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,


Самок.

Конспект

12.22, 12.23

186

08.05


1

Решение задач на действия с векторами

Проверка ЗУН

Самост. учеб.деятел.

Работа с карточками

Доска.
С 3.1.

Внешний

№№334, 335

187

11.05


1

12.2.Свойства вероятностей

Уроккомплексногоприменениязнаний.

Практическииндивидуальный.

Самостоятельнаяработа в группах

Карточки для групповой работы

Взаимок.

Решения в тетр.

12.24, 12.25

188

12.05


1

12.2.Свойства вероятностей

Урок -практикум

Репродуктивный.

Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах

Карточки

Взаимоконтроль

Решения в тетр. Самос.раб.

12.26, 12.27

189

12.05


1

П.43,44.Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

Изучения

нового

материала

Репродуктив.

Работа с

учебником,

карточками,

моделями

фигур.

Слайд 4.3. Слайд 4.4.

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

Пп.43, 44; №№358, 359

190

14.05


1

12.3.Относительная частота события

Изучения нового мате ришта

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,


Самок.

Конспект

13.3

191

15.05


1

12.4.Условная вероятность. Независимые события

Изучения нового мате ришта

Иллюстр. Объясн.

Работа с

учебником,


Самок.

Конспект

13.9, 13.10

192

15.05


1

П.45.Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

практикум

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками,

таблицами,

графиками

карточками Таблицы

Самоконтр.

/ ..

, /

Конспект.

составление

таблиц

П.45;№№368, 369

193

18.05


1

Повторение темы «Действительные числа»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику




2, 3,5,11

194

19.05


1

Повторение темы «Рациональные уравнения и неравенства»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику




35, 36,49, 50, 58

195

19.05


1

Решение задач с векторами

Изучения

нового

материала

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами,

карточками Таблицы

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

№№376, 379

196

21.05


1

Повторение темы «Корень степени n»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику





197

22.05


1

Повторение темы «Степень положительного числа»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику




134, 135, 136, 143

198

22.05


1

Решение задач с векторами

Изучения

нового

материала

Иллюстр. Практич

Работа с учебником, карточками, таблицами,

карточками Таблицы

Взаимоконтр.

Конспект,

составление

таблиц

№№387, 392

199

25.05


1

Повторение темы «Логарифмы»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику




120, 124, 126

200

26.05


1

Повторение темы «Простейшие показательные и логарифмические уравнения»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику




150, 151, 158, 159

201

26.05


1

Контрольная работа №5 по геометрии по теме «Векторы в пространстве»

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



202

28.05


1

Повторение темы «Синус, косинус угла»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику




174, 175, 176

203

29.05


1

Повторение темы «Тангенс и котангенс угла»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику




171, 172, 173

204

29.05


1

Повторение темы «Параллельность прямых и плоскостей»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику





205



1

Повторение темы «Тригонометрические уравнения и неравенства»

обобщение и систематизация

Практич.

Работа по учебнику




199, 200,

206



1

Решение заданий по всему курсу алгебры 10 класса

Практикум

Практич.

Групповая

Карточки с заданиями по группам


Решения в тетр. Самос.раб.


207



1

Повторение темы «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Обобщающий

Иллюстр. Практич

Работа с

учебником,

карточками

Слайд 3.5.

Самоконтр.

Конспект,

составление

таблиц,

модели

фигур.


208



1

Итоговая контрольная работа №8 по алгебре

Контроль и оценка достижений


Индивидуальная


Внешний



209



1

Решение задач по курсу алгебры 10 класса

Проверка ЗУН

Самост. учеб.деятел.

Работа с карточками

Доска. С-3.1.

Внешний



210



1

Решение задач по курсу геометрии 10 класса

Проверка ЗУН

Самост. учеб.деятел.

Работа с карточками

Доска. С-3.1.

Внешний





© 2010-2022