- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)
Рабочая программа по математике 10 класс (Никольский)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дутова Т.В. |
Дата | 21.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБОУ Новоспасская СОШ №1
Утверждаю
Директор школы
_______/Головченко Г.В./
Приказ № от
Согласовано
Зам. директора по УВР:
_______________/Рудометова О.В,/Новоспасского района Ульяновской области
Рассмотрено на ШМО
Учите учителей математики и физики
Прпро протокол №1 от
Руководитель: /Ананьева Е.В./
Согласовано
Зам. директора по УВР:
_______________
Утверждено на
педагогическом совете
протокол №1 от
и.о.директора
школы:_______/Рудометова О.В.,/
Рабочая программа
по математике для 10 класса
(профильный уровень)
Учитель математики
Дутова Т.В.
2015-2016 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:
-
Федеральный компонент государственного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089;
-
Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 9.03.2004 г. №1312;
-
Примерные программы для среднего (полного) общего образования. Математика. Профильный уровень.// Сборник нормативных документов. Математика/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.:Дрофа, 2007.-128с.
-
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. М. : «Просвещение»,2009.
-
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия .10-11 классы. М. : «Просвещение»,2009.
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
•формирование представлений о математике как универсального языка науки, и техники, средства моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;
•овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин на базовом уровне , продолжения образования;
•интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
•воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Курс математики 10 класса состоит из двух модулей: алгебра и начала математического анализа и геометрия.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
-
систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
-
развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
-
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
-
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
-
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для изучения математики на базовом уровне на этапе основного общего образования отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю, по школьному компоненту добавляется 1 час в неделю.
Рабочая программа составлена к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10класс, М. «Просвещение», 2014г; к УМК Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия» 10 - 11 класс,М., « Просвещение»,2011 на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в «Программе общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. Геометрия», М.: Просвещение, 20011 г.
Рабочая программа состоит из 19 разделов, в том числе предусмотрены часы для итого - обобщающего повторения.
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, математических диктантов, устной проверке теоретического материала, тестов, зачетов, контрольных работ по пройденным темам. Всего 12 тематических контрольных работ (7 контрольных работ по алгебре и 5 контрольных работ по геометрии) и 1 итоговая контрольная работа.
Учебно - методический комплект включает в себя:
-
Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 класса базовый и профильный уровни/М.К. Потапов.-М.: Просвещение, 2011.
-
Сборник нормативных документов. Математика. - М.: Дрофа, 2007.
-
Никольский С.М. Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.
-
Атанасян Л.С. Геометрия: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.
-
Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ:2014:Математика/авт. сост. И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, П.И.Захаров и др.; под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко.-М.:АСТ:Астрель,2012.
-
Ершова А.П. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные и контрольные работы. - М.: Илекса, 2006.
Содержание курса математики в 10 классе:
(6 часов в неделю, всего 210 часов)
№
п/п
Содержание материала
Количество часов
1.
Повторение за курс алгебры и геометрии 9 класса:
алгебра
геометрия
4
2
2.
Действительные числа.
12
3.
Рациональные уравнения и неравенства.
17
4.
Корень степени n.
12
5.
Степень положительного числа.
13
6.
Логарифмы.
6
7.
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
11
8.
Синус и косинус угла.
7
9.
Тангенс и котангенс угла.
6
10.
Формулы сложения.
11
11.
Тригонометрические функции числового аргумента.
9
12.
Тригонометрические уравнения и неравенства.
12
13.
Элементы теории вероятностей
8
14.
Введение (предмет стереометрии).
5
15.
Параллельность прямых и плоскостей.
17
16.
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
18
17.
Многогранники.
15
18.
Векторы в пространстве
8
19.
Заключительное повторение курсов алгебры и начала анализа и геометрии 10 класса.
12
5
210
Основное содержание (6ч. в неделю, всего 210 ч.)
Повторение (6 часов)
Преобразование выражений. Решение уравнений. Решение неравенств. Корни. Степени. Основные теоремы планиметрии и свойства геометрических фигур.
Действительные числа (12 часов)
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленныминемзвестными.
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
Рациональные уравнения и неравенства (17 часов, из них 1 час контрольная работа)
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.
Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.
Корень степени n (12 часов, из них 1 час контрольная работа)
Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где n принадлежит N, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.
Степень положительного числа (13 часов, из них 1 час контрольная работа)
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Логарифмы (6 часов)
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 часов, из них 1 час контрольная работа)
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Синус и косинус угла (7 часов)
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Тангенс и котангенс угла и числа (6 часов, из них 1 час контрольная работа)
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.
Формулы сложения (11 часов)
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов, из них 1 час контрольная работа)
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов, из них 1 час контрольная работа)
Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.
Элементы теории вероятностей (8 часов).
Понятие и свойства вероятности события. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.
Введение: предмет стереометрии (5 часов)
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (17 часов, из них 1 час контрольная работа)
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве.
Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.
Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.
Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 часов, из них 1 час контрольная работа)
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Прямоугольный параллелепипед.
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Многогранники (15 часов, из них 1 час контрольная работа)
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр иикосаэдр).
Векторы в пространстве (8 часов, из них 1 час контрольная работа).
Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
Заключительное повторение курсов алгебры и начала анализа и геометрии 10 класса (17 часов, из них 1 час итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа)
Требования к уровню подготовки десятиклассников
Повторение.
Основная цель: повторить основные темы алгебры и геометрии 9 класса, особенно базовые для изучения материала 10 класса.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
Знать/понимать (алгебра)
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-
вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
-
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
-
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
Уравнения и неравенства
Уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
доказывать несложные неравенства;
-
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
-
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
-
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
-
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
знать/понимать (геометрия)
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
уметь
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Поурочное календарно - тематическое планирование математики в 10 классе (профильном)
№ урока
Дата
Количество часов
Тема учебного занятия
Тип урока форма проведения занятия
Методыобучения
Организация самостоятельной деятельности
Наглядность
Форма контроля
Образовательный продукт
Домашнее задание
план
факт
1
01.09
01.09
1
Повторение преобразования выражений
обобщение и систематизация
Практич.
Задания через компьютер
Взаимок.
Решения в тетради
Задания в тетр.
2
02.09
02.09
1
Повторение решения уравнений и систем уравнений
обобщение и систематизация
Практич.
Задания через компьютер
Взаимок.
Решения в тетради
Задания в тетр.
3
02.09
02.09
1
Повторение основных геометрических фигур и их свойств с решением задач
обобщение и систематизация
Практич.
Задания через компьютер
Взаимок.
Решения в тетради
Задания в тетр.
4
04.09
04.09
1
Повторение решения неравенств и систем неравенств
обобщение и систематизация
Практич.
Задания через компьютер
Внешний
Решения в тетради
Задания в тетр.
5
05.09
05.09
1
Повторение преобразований с корнями и степенями
обобщение и систематизация
Практич.
Задания через компьютер
Взаимок.
Решения в тетради
Задания в тетр.
6
05.09
05.09
1
Повторение основных теорем планиметрии и решение задач с их применением
обобщение и систематизация
Практич.
Задания через компьютер
Взаимок.
Решения в тетради
Задания в тетр.
7
08.09
08.09
1
-
Понятие действительного числа
Систематизация знаний
Репродуктивный
Работа с учебником
Самок.
Записи в тетрад.
1.7, 1.8, 1.12
8
09.09
09.09
1
-
Понятие действительного числа
Решение типовых задач
Иллюстр-практич.
Работа по учебнику
Взаимок.
Решения в тетрад.
1.14, 1.16/1.17
9
09.09
09.09
1
П.1,2 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии
Урок-лекция
Иллюстр. Объясн.
Работа с учебником
Слайд 1.1. Слайд 1.2.
Самоконтр.
Конспект
Пп.1,2;№№4(у), 9, 12
10
11.09
11.09
1
1.2.Множества чисел. Свойства действительных чисел
Систематизация знаний
репродуктивный
Работа с учебником
Задания через компьютер
Взаимок.
Решения в тетрад.
1.24, 1.26
11
12.09
15.09
1
1.2.Множества чисел. Свойства действительных чисел
Решение типовых задач
Иллюстр-практич.
Работа по учебнику
Внешний
Записи в тетрад.
1.27/1.25
12
12.09
16.09
1
П.3.Некоторые следствия из аксиом
Комбинир
Репродуктив.
Работа с учебником
Слайд 1.3.
Взаимоконтр.
Конспект
П.3; №№13, 15
13
15.09
16.09
1
1.3.Метод математической индукции
Изучение нового материала
Иллюстробъясн.
Коллективная
Задания через компьютер
Самок.
Решения в тетрад.
1.32, 1.33/1.43
14
16.09
18.09
1
1.4.Перестановки
Изучение нового материала
Частичнопоисков.
Коллективная
Самок.
Решения в тетрад.
1.48 /1.54
15
16.09
19.09
1
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
Урок решения типовых задач.
Иллюстр. Практич.
Работа с
учебником,
калькулят.
Слайд 1.4.
Самоконтр.
Практичес. работа.
№№1, 2, 3,
16
18.09
19.09
1
1.5.Размещения
Изучение нового материала
Частичнопоисков.
Работа с учебником
Взаимок.
Решения в тетрад.
1.60/1.61
17
19.09
22.09
1
1.6.Сочетания
Изучение нового материала
Иллюстр.объяснит
Работа с учебником
Внешний
Решения в тетрад.
1.66/1.73
18
19.09
23.09
1
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
Урок решения типовых задач.
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
калькулят.
Слайд 1.5
Взаимоконтр.
Лабораторн. работа
№№5, 6, 7
19
22.09
23.09
1
1.7.Доказательство числовых неравенств
Решение типовых задач
Иллюстр.практич.
Работа с учебником
Самок.
Решения в тетрад.
1.76, 1.77
20
23.09
25.09
1
1.8.Делимость целых чисел
Изучение нового материала
Репродуктив.
Коллективная
Внешний
Записи в тетрад.
1.85/1.89
21
23.09
-
1
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
Практикум
Словестный
Работа с учебником
Доска. С - 1.1.
Самоконтр. С .р- А^/
Конспект
№№8, 10, 14
22
25.09
26.09
1
1.9.Сравнения по модулю m
Изучение нового материала
Объяснитиллюстр.
Работа с учебником
Самок.
Конспект
1.95, 1.97/1.99
23
26.09
29.09
1
1.10.Задачи с целочисленными неизвестными
Усвоение новых знаний
Репродуктивный
Работа с учебником
Взаимок.
Решения в тетр.
1.102, 1.106, 1.107
24
26.09
26.09
1
П.4. Параллельные прямые в пространстве
Урок-лекция
Иллюстр. Объясн.
Работа с учебником
Таблицы
Самоконтр.
Конспект
П.4;№№ 16, 17
25
29.09
30.09
1
2.1.Рациональные выражения
Урок-лекция
Иллюстробъясн.
Работа с учебником
Самок.
конспект
2.2, 2.7, 2.9
26
30.09
02.10
1
2.2.Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней
Комплексн.
урок Обобщение и систем.
Репродуктивный
Парная работа
взаимоконт
Опорные конспекты
2.17, 2.18
27
30.09
30.09
1
П.5. Параллельность трех прямых
Урок-лекция
Иллюстр. Объясн.
Работа с учебником
Таблицы
Самоконтр.
Конспект
П.5; №№19, 20
28
02.10
03.10
1
2.2.Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней
УПЗУ Практикум
Репродуктивный
Коллективная
учительский
Записи в тетр.
2.21/2.26
29
03.10
13.10
1
2.6.Рациональные уравнения
Изучение нового материала
Иллюстр.практич.
Коллективная
Таблицы
Самок.
Записи в тетр.
2.47, 2.48/2.49
30
03.10
03.10
1
П.6.Параллельность прямой и плоскости
Изучения
нового
материала
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками
Таблицы
учительский
Конспект
П.6; №№22, 23
31
06.10
14.10
1
2.6.Рациональные уравнения
.Урок формирования умений и навыков.
частично-поиск.
Индивидуальная
Таблицы
взаимоконт.
взаимоконт.
Записи в тетр.
2.51/2.49
32
07.10
16.10
1
2.7.Системы рациональных уравнений
Изучение нового материала
Иллюстр.практич.
Коллективная
Таблицы
Самок.
Записи в тетр.
2.57,2.58
33
07.10
14.10
1
Решение задач на параллельность прямой и плоскости
Урок решения типовых задач.
Словестный.
Иллюстр.
Практич.
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 1.6.
Самоконтр.
Конспект, самостоятельпая работа
№№24, 25
34
09.10
17.10
1
2.7.Системы рациональных уравнений
.Урок формирования умений и навыков.
частично-поиск.
Индивидуальная
Таблицы
взаимоконт.
взаимоконт.
Записи в тетр.
2.58/2.59
35
10.10
20.10
1
2.8.Метод интервалов решения неравенств
Урок систематизации знаний
Иллюстрпрактич.
Парная
Взаимок.
Записи в тетр.
2.66, 2.67
36
10.10
17.10
1
Решение задач на параллельность прямой и плоскости
Обобщающий
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 1.7.
Взаимоконтр.
Конспект
№№26, 27, 29
37
13.10
-
1
2.8.Метод интервалов решения неравенств
обобщение и систематизация
Практич.
Работа с учебн. и карточки
Внешний
Решения в тетр.
2.68/2.72
38
14.10
21.10
1
2.9.Рациональные неравенства
Усвоение новых знаний
Наглядный
Работа с учебником
Самок.
Записи в тетр.
2.76/2.77
39
14.10
21.10
1
П.7. Скрещивающиеся прямые
Комбинир.
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками
Доска.
Самоконтр.
Конспект
П.7; №35,
40
16.10
-
1
2.9.Рациональные неравенства
Формирование умений и навыков
Практич.
Работа с карточками
Взаимок.
Решения в тетр.
2.76/2.78
41
17.10
-
1
2.9.Рациональные неравенства
Формирование умений и навыков
Практич.
Работа с карточками
Внешний
Решения в тетр.
2.79
42
17.10
24.10
1
П.8,9.Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми
Комбинир.
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Слайд 1.8.
Взаимоконтр.
Конспект, самостоятельная работа
П.8; №47
43
20.10
23.10
1
2.10.Нестрогие неравенства
Формирование умений и навыков
Практич.
Работа с карточками
Взаимок.
Решения в тетр.
2.84/2.88
44
21.10
-
1
2.10.Нестрогие неравенства
Формирование умений и навыков
Практич.
Работа с карточками
Взаимок.
Решения в тетр.
2.85/2.89
45
21.10
07.10
1
Решение задач
Практикум
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы
Взаимоконтр.
Составление чертежей
№№37, 38
46
23.10
-
1
2.10.Нестрогие неравенства
Комбинир.
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Взаимоконтр.
Конспект, самостоятельная работа
2.86/2.91
47
24.10
24.10
1
2.11.Системы рациональных неравенств
Комбинир.
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Взаимоконтр.
Конспект, самостоятельная работа
2.97/2.100
48
24.10
11.11
1
Решение задач
Практикум
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы
Взаимоконтр.
Составление чертежей
№№40, 42, 45
49
06.11
06.11
1
Контрольная работа №1 по алгебре по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
50
07.11
07.11
1
3.1.Понятие функции и ее графика
Изучение нового материала
Наглядный
Коллективная
Таблицы с графиками
Самок.
Записи в тетр.
3.5/3.7
51
07.11
14.11
1
Контрольная работа «1 по геометрии по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
52
10.11
10.11
1
3.2.Функция у =
Изучение нового материала
Наглядный
Коллективная
Таблицы с графиками
Самок.
Записи в тетр.
3.14, 3.15/3.20
53
11.11
11.11
1
3.2.Функция у =
Комбинированный
Практич.
Парная
Таблицы
Взаимок.
Решения в тетр. Самост. Раб.
3.16/3.19
54
11.11
18.11
1
П.10,11. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей
Комбинир.
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Слайд 1.10.
Внешний
Составление конспекта
Пп.10, 11;№№51, 52
55
13.11
13.11
1
3.3.Понятие корня степени n
Обобщен.и систем.
Коллект.
Задания через комп.
Самок.
Записи в тетр.
3.30, 3.33
56
14.11
14.11
1
3.4.Корни четной и нечетной степеней
Обобщен.и систем.
Коллект.
Задания через комп.
Самок.
Записи в тетр.
3.45, 3.46
57
14.11
21.11
1
Решение задач
Практикум
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы
Взаимоконтр.
Составление чертежей
№№54, 55
58
17.11
17.11
1
3.4.Корни четной и нечетной степеней
Практикум
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы
Взаимоконтр.
Решения в тетр.
3.42, 3.47
59
18.11
18.11
1
3.5.Арифметический корень
Практикум
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы
Взаимоконтр.
Решения в тетр. Самост. Раб.
3.56, 3.57, 3.58
60
18.11
25.11
1
П.12,13.Тетраэдр.параллелепипед
Лекция
Поисковый
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы.
Внешний
Конспект,
составление
чертежей
П.12, 13; №№68/77
61
20.11
20.11
1
3.5.Арифметический корень
Практикум
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы
Взаимоконтр.
Решения в тетр. Самост. Раб.
3.60, 3.61, 3.64
62
21.11
21.11
1
3.6.Свойства корней степени n
Урок изучения нового материала. Беседа.
Объясн.-иллюстр.,
Работа с учебником, карточками, таблицами
,
Самоконт
Конспект
3.71, 3.72, 3.73
63
21.11
28.11
1
П.14.Задачи на построение сечений
Типов, задач
Иллюстр. Практич
г Работа с учебником, карточками
Слайд 1.12.
Самоконтр.
Конспект,
составление
чертежей
П.14; №№72, 79
64
24.11
24.11
1
3.6.Свойства корней степени n
Урок закрепления знаний.
частично-поиск.
Парная работа
Таблица
Взаимоконтр
Составл. таблиц
3.77/3.79
65
25.11
25.11
1
n.7.Функция у = , х≥0
Изучение нового материала
Объясн.-иллюстр.,
Работа с учебником
Таблица
Самок.
Конспект
3.83, 3.84
66
25.11
02.12
1
Решение задач
практикум
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами.
графиками
Таблицы,
Самоконтр.
Составление чертежей
№№75, 80
67
27.11
07.11
1
Контрольная работа №2 по алгебре по теме «Корень степени n»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
68
28.11
28.11
1
4.1.Понятие степени с рациональным показателем
Урок изучения нового материала. Беседа.
Объясн.-иллюстр.,
Работа с учебником, справочной литературой
Набор упражнений для устной работы
Самоконт
Конспект
Тезисы
4.3, 4.5, 4.7
69
28.11
05.12
1
Решение задач
практикум
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами.
графиками
Таблицы,
Самоконтр.
Составление чертежей
№№76, 81, 83
70
01.12
01.12
1
4.2.Свойства степени с рациональным показателем
.Урок формирования умений и навыков.
частично-поиск.
Индивидуальная
Таблицы
.
взаимоконт
Составл. Таблиц
4.18, 4.19, 4.21
71
02.12
02.12
1
4.2.Свойства степени с рациональным показателем
Урок комплексного прим. Знаний. Решение задач
Репродуктивный
Коллективная
Таблицы
.
взаимоконт
4.22, 4.23
72
02.12
09.12
1
Контрольная работа №2 по геометрии по теме «Тетраэдр и параллелепипед»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
73
04.12
04.12
1
4.3.Понятие предела последовательности
Изучение нового материала
Объяснитиллюстр.
Коллективная
Самок.
Конспект
4.26, 4.29
74
05.12
05.12
1
4.3.Понятие предела последовательности
.Урок формирования умений и навыков.
частично-поиск.
Индивидуальная
.
взаимоконт
Решения в тетр. Самост. Раб.
4.28/4.30
75
05.12
12.12
1
П.15.Перпендикулярные прямые в пространстве
Лекция
Поисковый
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы,
Внешний
Конспект,
составление
чертежей
П.15; №117
76
08.12
08.12
1
4.4.Свойства пределов
Изучение нового материала
Объяснитиллюстр.
Коллективная
Самок.
Конспект
4.35, 4.36
77
09.12
09.12
1
4.4.Свойства пределов
.Урок формирования умений и навыков.
частично-поиск.
Индивидуальная
.
взаимоконт
Решения в тетр. Самост. Раб.
4.37
78
09.12
17.12
1
П.16.Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
Лекция
Поисковый
Работа с учебником, карточками, таблицами
Таблицы,
Внешний
Конспект,
составление
чертежей
П.16; №124
79
11.12
11.12
1
4.5.Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
Изучение нового материала
Частично-поисковый.
Коллективная
Самок.
Конспект
4.38/4.39
80
12.12
12.12
1
4.6.Число е
Изучение нового материала
Объяснитиллюстр.
Коллективная
Самок.
Конспект
4.47/4.48
81
12.12
19.12
1
П.17.Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Комбинир.
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 2.1.
Самоконтр.
Конспект,
составление
чертежей
П.17; №№125, 126
82
15.12
15.12
1
4.7.Степень с иррациональным показателем
Изучение нового материала
Объяснитиллюстр.
Коллективная
Самок.
Конспект
4.51, 4.52
83
16.12
17.12
1
4.8.Показательная функция
Изучение нового материала
Объясн.-иллюстр.,
Работа с учебником
Таблица
Самок.
Конспект
4.55, 4.58
84
16.12
23.12
1
П.18.Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
Изучения
нового
материала
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 2.2.
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
чертежей
П.18; №130
85
18.12
18.12
1
4.8.Показательная функция
Комбинир.
Репродуки.
Работа с
учебником,
карточками
Задания через комп.
Взаимоконтр.
Решения в тетр. Самост.раб.
4.59/4.60, 4.61
86
19.12
19.12
1
Контрольная работа №3 по алгебре по теме «Степень положительного числа»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
87
19.12
26.12
1
Решение задач
Комбинир.
Репродуки.
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 2.3.
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
чертежей
№№120, 121
88
22.12
22.12
1
5.1.Понятие логарифма
.Изучение нового материала. Беседа.
Объяснит-иллюстр.
Работа с учебником
Самокон
5.4, 5.5
89
23.12
23.12
1
5.1.Понятие логарифма
Закрепление знаний. Практикум
Репродуктивный
Работа с учебником
Внешний
5.8, 5.9
90
23.12
13.01
1
Решение задач
Типов, задач
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками
Геом. диктант
Самоконтр.
Конспект,
составление
чертежей
№№122, 126, 131
91
25.12
25.12
1
5.2.Свойства логарифмов
Урок изучения нового материала. Беседа.
Объясн.-иллюстр.,
Работа с учебником, справочной литературой
Самок.
Составл. Таблиц
5.12, 5.13, 5.14
92
26.12
26.12
1
5.2.Свойства логарифмов
Урок закрепления знаний. Практикум
частично-поиск.
репродукт.
Индивидуальная
,
5.15, 5.16, 5.17, 5.18
93
26.12
16.01
1
П.19,20.Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
Лекция
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками.
Слайд 2.4.
Внешний
Конспект,
составление
чертежей
П.19, 20; №139
94
12.01
12.01
1
5.2.Свойства логарифмов
Урок комплексного применения знаний. Урок ключевых задач
.Репродуктивный
Индивидуальная
Внешний
5.22, 5.23, 5.26/5.27
95
13.01
13.01
1
5.3.Логарифмическая функция
Урок изучения нового материала. Лекция.
Объясн.-иллюстр.,
Работа с учебником, справочной литературой
Презентация
Самоконтроль,
Конспект
Тезисы
5.33/5.35
96
13.01
20.01
1
П.21.Угол между прямой и плоскостью
Изучения
нового
материала
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 2.5.
Самоконтр.
Конспект',
составление
рис.
П.21; №143
97
15.01
15.01
1
6.1.Простейшие показательные уравнения
Урок формирования умений и навыков.
частично-поиск.
Опорные конспекты
Набор упражнений
взаимоконт.
Записи в тетр.
6.5, 6.6, 6.7/6.8
98
16.01
16.01
1
6.2.Простейшие логарифмические уравнения
Урок формирования умений и навыков.
частично-поиск.
Опорные конспекты
Набор упражнений для устной работы
.
Внешний
Записи в тетр.
6.12, 6.13/6.15
99
16.01
23.01
1
Решение задач
практикум
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 2.6.
Взаимоконтр.
составление чертежей составление графиков
№№141, 145
100
19.01
19.01
1
6.3.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
Усвоение новых знаний
репродуктивный
Работа с учебником
Самок.
Записи в тетр.
6.17, 6.19/6.23, 6.24
101
20.01
20.01
1
6.3.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
Урок формирования умений и навыков.
частично-поиск.
Опорные конспекты
Набор упражнений
взаимоконт.
Записи в тетр.
Самос.раб.
6.20, 6.22/6.26, 6.27
102
20.01
27.01
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 2.7.
Самоконтр.
составление чертежей
№№147, 148
103
22.01
22.01
1
6.4.Показательные неравенства
Усвоение новых знаний
репродуктивный
Работа с учебником
Самок.
Записи в тетр.
6.32, 6.33
104
23.01
23.01
1
6.4.Показательные неравенства
Урок формирования умений и навыков
Частичнопоисков.
Опорные конспекты
Набор упражнений
Взаимок.
Решения в тетр. Самос.раб.
6.34, 6.35
105
23.01
30.01
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 2.7.
Самоконтр.
составление чертежей
№№150/ 151
106
26.01
26.01
1
6.5.Логарифмические неравенства
Усвоение новых знаний
репродуктивный
Работа с учебником
Самок.
Записи в тетр.
6.40, 6.42
107
27.01
27.01
1
6.5.Логарифмические неравенства
Урок формирования умений и навыков
Частичнопоисков.
Опорные конспекты
Набор упражнений
Взаимок.
Решения в тетр. Самос.раб.
6.46.44
108
27.01
-
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Объясн.
Работа с учебником, карточками, таблицами.
Слайд 2.8.
Самоконтр.
t>/ р
Конспект,
составление
чертежей
№№154, 155
109
29.01
29.01
1
6.6.Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
Усвоение новых знаний
репродуктивный
Работа с учебником
Самок.
Записи в тетр.
6.47, 6.48, 6.49
110
30.01
30.01
1
6.6.Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
Урок формирования умений и навыков
Частичнопоисков.
Опорные конспекты
Набор упражнений
Взаимок.
Решения в тетр. Самос.раб.
6.56/6.57, 6.60,6.62
111
30.01
-
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Объясн.
Работа с учебником, карточками, таблицами.
Слайд 2.8.
Самоконтр.
t>/ р
Конспект,
составление
чертежей
№№158, 159
112
02.02
02.02
1
Контрольная работа №4 по алгебре по теме «Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
113
03.02
03.02
1
7.1.Понятие угла
Усвоение новых знаний
репродуктивный
Работа с учебником
Самок.
Записи в тетр.
7.9, 7.12, 7.13
114
03.02
03.02
1
П.22.Двугранный угол
Комбинир.
Репродуки.
Работа с учебником, карточками, таблицами.
Таблицы.
Внешний.
Конспект,
составление
чертежей
П.22; №167
115
05.02
05.02
1
7.2.Радианная мера угла
.Объяснениено-вогоматериала.
Объяснительно-иллюстративный
Индивидуальная
Таблицы
Математический диктант
Конспект
7.16, 7.17, 7.21, 7.22
116
06.02
06.02
1
7.3.Определение синуса и косинуса
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Коллективная
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Тезисы, формулы
7.30, 7.31, 7.46, 7.47
117
06.02
06.02
1
П.23.Признак перпендикулярности двух плоскостей
Комбинир.
Репродуки.
Работа с учебником, карточками, таблицами.
Таблицы.
Внешний.
Конспект,
составление
чертежей
П.23; №177
118
09.02
09.02
1
7.4.Основные формулы для синуса и косинуса
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Коллективная
Самокон
Конспект
7.57, 7.58, 7.59
119
10.02
16.02
1
7.4.Основные формулы для синуса и косинуса
Урок-практикум
Репродуктивный.
Индивидуальная
Карточки с заданиями
Внешний контроль
Конспект
7.61, 7.62, 7.70
120
10.02
17.02
1
П.24.Прямоугольный параллелепипед
Изучения
нового
материала
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами,
трафиками
карточками Таблицы
Внешний.
Конспект,
составление
таблиц
П.24; №190
121
12.02
17.02
1
7.5.Арксинус
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником, таблицами
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Конспект (0порный)
7.78, 7.80, 7.83
122
13.02
1
7.6.Арккосинус
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником, таблицами
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Конспект (0порный)
7.87, 7.88, 7.93
123
13.02
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами,
рисунки.
карточками Таблицы
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
№№168, 171, 172
124
16.02
1
8.1.Определение тангенса и котангенса угла
Объяснение но-вого материала.
Частично-поисковый
Парная работа
Конспект
Взаимоконтроль
Тезисы, формулы
8.10, 8.11, 8.16, 8.14
125
17.02
1
8.2.Основные формулы для тангенса и котангенса
Объяснение но-вого материала.
Частично-поисковый
Парная работа
Конспект
Взаимоконтроль
Тезисы, формулы
8.19, 8.21, 8.22
126
17.02
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами,
рисунки.
карточками Таблицы
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
№№175, 183, 193
127
19.02
1
8.2.Основные формулы для тангенса и котангенса
Урок-практикум
Репродуктивный.
Индивидуальная
Карточки с заданиями
Внешний контроль
8.25, 8.28, 8.29
128
20.02
1
8.3.Арктангенс
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником, таблицами
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Конспект (0порный)
8.32, 8.36
129
20.02
1
Контрольная работа №3 по геометрии по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
130
24.02
1
8.4.Арккотангенс
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником, таблицами
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Конспект (0порный)
8.39, 8.43
131
26.02
1
Контрольная работа №5 по алгебре по теме «Синус, косинус угла. Тангенс и котангенс угла»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
132
24.02
1
П.27,30.Понятие многогранника. Призма
Лекция
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками.
Слайд 3.1. Слайд 3.2.
Внешний
Конспект,
составление
чертежей
Пп.27, 30; №219
133
27.02
1
9.1.Косинус разности и косинус суммы двух углов
Объяснительно иллюстративный.
.
Репродуктивный.
Коллективная
Таблицы.формулы.
самоконтроль
Конспект
134
02.03
1
9.1.Косинус разности и косинус суммы двух углов
Урок -практикум.
Репродуктивный.
Индивидуальная
Таблицы.формулы.
Внешний контроль
Конспект
135
27.02
1
П.27,30.Понятие многогранника. Призма
Лекция
Поисковый
Работа с
учебником,
карточками.
Слайд 3.1. Слайд 3.2.
Внешний
Конспект,
составление
чертежей
№№222, 223
136
03.03
1
9.2.Формулы для дополнительных углов
Объяснительно иллюстративный.
.
Репродуктивный.
Коллективная
Таблицы.формулы.
самоконтроль
Конспект
9.23, 9.24
137
05.03
1
9.3.Синус суммы и синус разности двух углов
Объяснительно иллюстративный.
Репродуктивный.
.
Коллективная
Таблицы.формулы.
самоконтроль
Конспект
9.27, 9.29, 9.30
138
03.03
1
Решение задач
Проверка ЗУН
Самост. учеб.деятел.
Работа с карточками
Доска.
С 3.1.
Внешний
№№226, 228
139
06.03
1
9.3.Синус суммы и синус разности двух углов
Урок -практикум.
Репродуктивный.
Индивидуальная
Таблицы.формулы.
Внешний контроль
Конспект
140
09.03
1
9.4. Сумма и разность синусов и косинусов
Объяснениено-вогоматериала.
Объяснительно-иллюстративный
.
Самостоятельнаяработа с учебником
Учебник
Фронтальный опрос
141
06.03
1
П.32,33.Пирамида. Правильная пирамида
Лекция
Репродуки.
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами,
моделями
фигур.
Слайд 3.6.
Внешний
Конспект,
составление
таблиц,
модели
фигур.
Пп.32, 33; №242, 243
142
10.03
1
9.4.Сумма и разность синусов и косинусов
Урок-практикум
Практическииндиви-дуальный.
Парная работа+ индивидуальная
Карточки с заданиями
Взаимоконтроль
Тезисы, формулы
9.40/9.44
143
12.03
1
9.5.Формулы для двойных и половинных углов
Объяснениеновогоматериала.
Лекция.
Частично-поисковый.
Работа с учебником
Формулы
Фронтальный
опрос
144
10.03
1
П.34.Усеченная пирамида
Обобщающий
Репродуки.
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами,
моделями
фигур.
Слайд 3.7.
Внешний
Конспект,
составление
таблиц,
модели
фигур.
П.34;№ 268
145
13.03
1
9.5.Формулы для двойных половинных углов
Уроккомплексногоприменениязнаний.
Практическииндивидуальный.
Самостоятельнаяработа в группах
Карточки для групповой работы
Защита
резуль-
татов
работы
в груп-
пах
Тезисы, формулы
9.59, 9.62,9.64
146
16.03
1
9.6.Произведение синусов и косинусов
Объяснение но-вого материала.
Частично-поисковый
Парная работа
Конспект
Взаимоконтроль
Тезисы, формулы
9.67, 9.69
147
13.03
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Доска. С-3.2.
Внешний
Конспект.
составление
таблиц
№№246, 248
148
17.03
1
9.7.Формулы для тангенсов
Объяснение но-вого материала.
Частично-поисковый
Парная работа
Конспект
Взаимоконтроль
Тезисы, формулы
9.75, 9.76
149
19.03
1
10.1Функция у =
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Построениеграфиков
10.6/10.8
150
17.03
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Доска. С-3.2.
Внешний
Конспект.
составление
таблиц
№№251, 252
151
20.03
1
10.1.Функция у =
.Комбинированныйурок
Репродуктивный
Коллективная
Таблицы, графики
Самоконтроль
10.7/10,9
152
30.03
1
10.2.Функция у =
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Построениеграфиков
10.15/ 10.17
153
20.03
1
Решение задач
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Доска. С-3.2.
Внешний
Конспект.
составление
таблиц
№№257, 258
154
31.03
1
10.2.Функция у =
Комбинированныйурок
Репродуктивный
Коллективная
Таблицы, графики
Самоконтроль
10.16/ 10.18
155
02.04
1
10.3.Функция у = tgх
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Построениеграфиков
10.24/ 10.25
156
31.03
1
П.35,36.Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника
Закрепления
Изученного
материала
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
карточками Таблицы
Самоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
Пп.35, 36;№272, 273, 274, 275
157
03.04
1
10.3.Функция у = tgх
Комбинированныйурок
Репродуктивный
Коллективная
Таблицы, графики
Самоконтроль
10.23/ 10.25
158
06.04
1
10.4.Функция у = ctgх
Объяснение нового материала.
Обзорная лекция.
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником
Таблицы,
графики.
Устная
проверказнаний
Построениеграфиков
10.31/ 10.33
159
03.04
1
П.37.Элементы симметрии правильных многогранников
Закрепления
Изученного
материала
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
карточками Таблицы
Самоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
П.37; №279
160
07.04
1
10.4.Функция у = ctgх
Комбинированныйурок
Репродуктивный
Коллективная
Таблицы, графики
Самоконтроль
10.32/ 10.33
161
09.04
1
Контрольная работа №6 по алгебре по теме «Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
162
07.04
1
Решение задач с многогранниками
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Доска. С-3.2.
Внешний
Конспект.
составление
таблиц
№№292, 293
163
10.04
1
11.1.Простейшие тригонометрические уравнения
Урок изучения нового материала
Объяснительно-иллюстративный
Работа с учебником
Таблицы с
формулами
Обучаю-
щаяса-
мостоя-
тельная
работа
Опорный конспект, формулы
11.3/11.5
164
13.04
1
11.1.Простейшие тригонометрические уравнения
Урок практикум
Практическииндивидуальный.
Сам.работа с учебником, в парах
Формулы
Взаимоконтроль
11.4/
11.6
165
10.04
1
Решение задач с многогранниками
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Доска. С-3.2.
Внешний
Конспект.
составление
таблиц
№№297, 300
166
14.04
1
11.2.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
Урок объяснения нового материала
Частично-поисковый
Коллективная
Таблицы, графики, еди-ничнаяокр.
Самоконтроль
Алгоритм решения неравенств
11.10, 11.12
167
16.04
1
11.2.Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
Урок -практикум
Репродуктивный.
Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах
Таблицы,
Взаимоконтроль
11.13/ 11.14
168
14.04
1
Решение задач с многогранниками
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Доска. С-3.2.
Внешний
Конспект.
составление
таблиц
№№302, 304,309
169
17.04
1
11.3.Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
Комбинированный
Частично-поисковый
Индивидуальная
Набор упражнений
Внешний контроль
11.16, 11.17
170
20.04
1
11.3.Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
Урок -практикум
Репродуктивный.
Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах
Таблицы,
Взаимоконтроль
11.19/ 11.18
171
17.04
1
Решение задач с многогранниками
Типов, задач
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Доска. С-3.2.
Внешний
Конспект.
составление
таблиц
№№313, 314,
172
21.04
1
11.4.Однородные уравнения
Урок объяснения нового материала
Частично-поисковый
Коллективная
Таблицы,
Самоконтроль
Алгоритм решения уравнения
11.27, 11.29/ 11.31
173
23.04
1
11.7.Простейшие неравенства для синуса и косинуса
Урок объяснения нового материала
Частично-поисковый
Коллективная
Таблицы, графики, еди-ничнаяокр.
Самоконтроль
Алгоритм решения неравенств
11.35, 11.35/ 11.37
174
21.04
1
Контрольная работа №4 по геометрии по теме «Многогранники»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
175
24.04
1
11.8.Простейшие неравенства для тангенса и котангенса
Урок объяснения нового материала
Частично-поисковый
Коллективная
Таблицы, графики, еди-ничнаяокр.
Самоконтроль
Алгоритм решения неравенств
11.39, 11.40
176
27.04
1
11.9.Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
Урок -практикум
Репродуктивный.
Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах
Таблицы,
Взаимоконтроль
11.44, 11.45, 11.47
177
24.04
1
П.38,39.Понятие вектора. Равенство векторов
Изучения нового мате ришта
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами,
графиками
карточки Таблицы
Внешний
Конспект,
составление
таблиц
Пп.38, 39;№№ 322, 323, 326
178
28.04
1
11.5.Введение вспомогательного угла
Изучения нового мате ришта
Иллюстр. Объясн.
Работа с учебником
Самокон
Конспект с алгоритмом решения
11.48/ 11.50
179
30.04
1
Контрольная работа №7 по алгебре по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
180
28.04
1
П.40,41.Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов
Изучения
нового
материала
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Слайд 4.1. Слайд 4.2.
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
П.40, 41; №№330, 331
181
04.05
1
12.1.Понятие вероятности события
Изучения нового мате ришта
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
Таблица с графами
Самок.
Конспект,
составление
графов
12.3, 12.4
182
05.05
1
12.1.Понятие вероятности события
Уроккомплексногоприменениязнаний.
Практическииндивидуальный.
Самостоятельнаяработа в группах
Карточки для групповой работы
Взаимок.
Решения в тетр.
12.8, 12.9
183
05.05
1
П.42.Умножение вектора на число
Изучения
нового
материала
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Слайд 4.1. Слайд 4.2.
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
П.42; №№343
184
07.05
1
12.1.Понятие вероятности события
Урок -практикум
Репродуктивный.
Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах
Карточки
Взаимоконтроль
Решения в тетр. Самос.раб.
12.15, 12.16
185
08.05
1
12.2.Свойства вероятностей
Изучения нового мате ришта
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
Самок.
Конспект
12.22, 12.23
186
08.05
1
Решение задач на действия с векторами
Проверка ЗУН
Самост. учеб.деятел.
Работа с карточками
Доска.
С 3.1.
Внешний
№№334, 335
187
11.05
1
12.2.Свойства вероятностей
Уроккомплексногоприменениязнаний.
Практическииндивидуальный.
Самостоятельнаяработа в группах
Карточки для групповой работы
Взаимок.
Решения в тетр.
12.24, 12.25
188
12.05
1
12.2.Свойства вероятностей
Урок -практикум
Репродуктивный.
Работа по инди-видуальным кар-точкам в парах
Карточки
Взаимоконтроль
Решения в тетр. Самос.раб.
12.26, 12.27
189
12.05
1
П.43,44.Компланарные векторы. Правило параллелепипеда
Изучения
нового
материала
Репродуктив.
Работа с
учебником,
карточками,
моделями
фигур.
Слайд 4.3. Слайд 4.4.
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
Пп.43, 44; №№358, 359
190
14.05
1
12.3.Относительная частота события
Изучения нового мате ришта
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
Самок.
Конспект
13.3
191
15.05
1
12.4.Условная вероятность. Независимые события
Изучения нового мате ришта
Иллюстр. Объясн.
Работа с
учебником,
Самок.
Конспект
13.9, 13.10
192
15.05
1
П.45.Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
практикум
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками,
таблицами,
графиками
карточками Таблицы
Самоконтр.
/ ..
, /
Конспект.
составление
таблиц
П.45;№№368, 369
193
18.05
1
Повторение темы «Действительные числа»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
2, 3,5,11
194
19.05
1
Повторение темы «Рациональные уравнения и неравенства»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
35, 36,49, 50, 58
195
19.05
1
Решение задач с векторами
Изучения
нового
материала
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами,
карточками Таблицы
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
№№376, 379
196
21.05
1
Повторение темы «Корень степени n»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
197
22.05
1
Повторение темы «Степень положительного числа»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
134, 135, 136, 143
198
22.05
1
Решение задач с векторами
Изучения
нового
материала
Иллюстр. Практич
Работа с учебником, карточками, таблицами,
карточками Таблицы
Взаимоконтр.
Конспект,
составление
таблиц
№№387, 392
199
25.05
1
Повторение темы «Логарифмы»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
120, 124, 126
200
26.05
1
Повторение темы «Простейшие показательные и логарифмические уравнения»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
150, 151, 158, 159
201
26.05
1
Контрольная работа №5 по геометрии по теме «Векторы в пространстве»
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
202
28.05
1
Повторение темы «Синус, косинус угла»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
174, 175, 176
203
29.05
1
Повторение темы «Тангенс и котангенс угла»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
171, 172, 173
204
29.05
1
Повторение темы «Параллельность прямых и плоскостей»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
205
1
Повторение темы «Тригонометрические уравнения и неравенства»
обобщение и систематизация
Практич.
Работа по учебнику
199, 200,
206
1
Решение заданий по всему курсу алгебры 10 класса
Практикум
Практич.
Групповая
Карточки с заданиями по группам
Решения в тетр. Самос.раб.
207
1
Повторение темы «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Обобщающий
Иллюстр. Практич
Работа с
учебником,
карточками
Слайд 3.5.
Самоконтр.
Конспект,
составление
таблиц,
модели
фигур.
208
1
Итоговая контрольная работа №8 по алгебре
Контроль и оценка достижений
Индивидуальная
Внешний
209
1
Решение задач по курсу алгебры 10 класса
Проверка ЗУН
Самост. учеб.деятел.
Работа с карточками
Доска. С-3.1.
Внешний
210
1
Решение задач по курсу геометрии 10 класса
Проверка ЗУН
Самост. учеб.деятел.
Работа с карточками
Доска. С-3.1.
Внешний