- Преподавателю
- Математика
- ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС
ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Ченцова О.Г. |
Дата | 13.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МАТЕМАТИКА, 8 КЛАСС 2011 г.
Региональный экзамен по математике
Ф.И.О. учащегося _________________________________________________
Наименование учреждения _________________________________________
Класс ___________________________________________________________
ВАРИАНТ 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом, вторая часть - 3 задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом.
При выполнении заданий первой части нужно указывать в экзаменационной работе только ответы, ход решения приводить не нужно. При этом:
-
если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из которых верный только один), то надо обвести кружком номер выбранного ответа;
-
если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте. Единицы измерений писать не нужно.
Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить дополнительные построения.
Задания второй части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
ЧАСТЬ 1
1
Найдите значение выражения и результат запишите в стандартном виде.
1)
2)
3)
4)
2
Представьте выражение в виде многочлена.
1)
2)
3)
4)
3
Из формулы выразите .
1)
2)
3)
4)
4
Упростите выражение .
Ответ: _______________
5
Решите уравнение .
Ответ: _______________
6
Пусть - решение системы уравнений . Найдите .
Ответ: _______________
7
Прочитайте задачу: «Два велосипедиста отправились одновременно навстречу друг другу из разных пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встретились через 2 часа. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого».
Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначена большая из скоростей велосипедистов (в км/ч).
1)
2)
3)
4)
8
Фирма продает две новые модели телефонов - модель А и модель В. На графиках показано, как эти модели продавались в течение года. (По горизонтальной оси отложено время, прошедшее с начала продаж, в месяцах; по вертикальной - число телефонов, проданных за это время, в тыс. шт.). Через сколько месяцев с момента начала продажи было продано 100 тыс. шт. телефонов модели В?
Ответ: _______________
9
Основания равнобедренной трапеции равны 52 и 24, один из углов равен . Найдите высоту трапеции.
Ответ: _______________
ЧАСТЬ 2
10
Выполните действия: .
11
Решите задачу.
Один рабочий затрачивает на изготовление болта на 6 минут меньше, чем второй. Сколько болтов может изготовить каждый из них за 7 часов, если первый изготавливает за это время на 8 болтов больше?
12
Отношение корней уравнения равно 0,6. Найдите коэффициент .