- Преподавателю
- Математика
- Самоанализ урока школьного тура Учитель года 2016
Самоанализ урока школьного тура Учитель года 2016
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кертик-оол А.Г. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Самоанализ урока
-
Урок «Смешанные числа» изучается в теме «Обыкновенные дроби».
-
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
обучающие: ввести определение смешанных чисел и выявить правило перевода из неправильной дроби в смешанное число, сформировать умение выделения неправильной дроби в смешанные числа;
развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Считаю, что в ходе проведения урока удалось реализовать поставленные цели. Результат урока показал усвоение материала учащимися. Презентация к уроку и видеофрагменты легко вписались в традиционный урок и способствовали лучшему пониманию изучаемой темы, что существенно повысило заинтересованность учащихся в изучении математики и явилось дополнительным мотивирующим фактором.
-
Материал урока был изложен логично, в доступной форме. На уроке формировались следующие умения: выделять главное, планировать ход своих действий при выполнении практического задания, работать с приборами, анализировать, делать выводы, обобщать, отрабатывать уже имеющие умения и навыки.
-
В ходе парной работы формировалось умение слушать другого, воспринимать чужую точку зрения, умение рефлексировать, умение культурно общаться с одноклассниками, стремление добиваться наилучших результатов.
-
Урок был выстроен оптимально, соответствовал интересам учащихся, уровню учебной и общей подготовки класса. Адекватна была организация деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям урока.
-
Учащиеся были активны на уроке.
-
Темп урока был достаточно высоким и соответствовал уровню учащихся данного класса. Интерес к уроку поддерживался на всем его протяжении. При повторении материала учащиеся выполнили устный счет, отвечали на вопросы; при изучении нового материала делали выводы, проводили практическую работу; при закреплении материала выполняли мини самостоятельную работу.
-
В ходе урока использовались знания, полученные на предыдущих уроках, а также жизненный опыт учащихся. Материал для учеников актуален.
-
Контроль знаний учащихся осуществлялся в начале и конце урока. Формы контроля: устный и письменный .
-
Домашнее задание задано в начале урока, оно была показано на слайде и продиктовано. Проведен детальный инструктаж по его выполнению.
-
Урок прошел в атмосфере доброжелательности. Была взаимная заинтересованность всех участников процесса.
-
Повысился интерес к предмету.
-
В итоге урока было проставлено две «5», три «4», три «3», «2» - нет.