Ктп, для 7 класса

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

урока

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требование к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

I четверть


  1. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ (22 часа)

1

Числовые выражения

1

Повторение и закрепле­ние изучен­ного мате­риала

Сложение, вычитание, умно­жение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычи­тать, умножать и делить деся­тичные и обыкновенные дроби

Математический диктант

п. 1, №2, 6(а-г), 15, 18

02.09.

2013

2

Выражения с переменными

1

Применение знаний и умений

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Фронтальный опрос

п. 2, №21, 23, 25, 30, 45

04.09.

2013

3

Решение задач на выражения с переменными

1

Закрепление изученного материала

Действия с положительными и отрицательными числами

Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Самостоятельная работа (10 мин): С-1,№ 1 (а; в), 2 (а); С-4, № 2, 3 (а) (ДМ)

Умение находить значение выражения рациональным способом

п.2, № 28(а), 32, 39, 46

05.09.

2013

4

Способы сравнения числовых и буквенных вы­ражений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Значения числовых и алгебраических выраже­ний

Знать способы сравнения числовых и буквенных вы­ражений. Уметь срав­нивать выра­жения

Фронтальный и индивидуальный опрос

п. 3, № 49, 51, 53 (а), 67,69

09.09.

2013

5

Сравнение значений выражений. Двойные неравенства

1

Закрепление изученного материала

Чтение неравенств и запись в виде неравен­ства и в виде двойного нера­венства

Уметь читать и записывать неравенства и двойные не­равенства

Тест №1

(15 мин)

Умение составлять и решать тек­стовые задачи на сравнение выражений (в том числе и на проценты)

п. 3, № 58, 62, 65, 68 (а, б), 66

11.09.

2013

6

Свойства действий над числами (Формулировки свойств)

1

Повторениеи систематизация знаний

Знание свойств действий над числами

Знать формулировки свойств действий над числами

п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81, 83

12.09.

2013

7

Свойства действий над числами (Решение задач)

1

Применениезнаний и умений

Знание свойств действий над числами

Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений

Самостоятельная работа (10 мин): С-6,№ 1,2,3 (ДМ)

Применение свойств действий над числами для рационализации вычислений

п. 4, №71 (а, в), 75 (а, в), 78, 80, 82

16.09.

2013

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Понятия тождества, тождественно равных выражений

Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражении

Фронтальный и индивидуальный опрос

п. 5, № 86, 91, 93, 109

18.09.

2013

9

Обобщение темы

« Выражения. Тождества»

1

Закрепление изученного материала

Свойства действий над числами. Правила действий с обыкно­венными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок

Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упро­щать выраже­ния, используя тождественные преобразования

Тест №2

(15 мин)

Составление выражений по условию задачи и его упрощение. Уметь самостоятельно выбирать более рациональный способ решения задач, преобразования выражений

п. 5, № 96, 99, 102 (а, б), 103 (а-в), 108

19.09.

2013

10

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

1

Контроль знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

К-1, с.99

(45 мин)

Повторить материал п. 1-5

23.09.

2013

11

Анализ КР

Уравнение и его корни

1

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Понятия уравнения, корня уравнения, равносильного уравнения. Свойства, используемые при решении уравнения

Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения. Уметь находить корни уравнения

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 6, № 113 (а, б), 115, 116 (а), 122

25.09.

2013

12

Понятие линейного уравнения с одной переменной

1

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Понятие линейного уравнения с одной переменной. Свойства уравнений и тождественные преобразования

Знать определение линейного уравнения с одной переменной. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной

Фронтальный опрос

п. 7, №127(а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139

26.09.

2013

13

Линейное уравнение с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Уравнения вида ах = b и aх = 0, их решение

Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ах = b и aх = 0.

Самостоятельная работа (15 мин): С-8, № 1 (а, б, в); С-9, № 1 (а, б), 2(1,2,3),3 (ДМ)

Уравнения с модулями

п. 7, №135 (а, б), 137 (а, б), 138 (а, б), 142

30.09.

2013

14

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

1

Ознакомле-ние с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнении

Тест №3

(15 мин)

п. 8, 144, 146, 150, 155

02.10.13

15

Решение задач с помощью уравнений

1

Закрепление изученного материала

Свойства уравнений, применяемые при решении

Уметь решать задачи с помощью линейных урав­нений с одной переменной

Практикум, фронтальный опрос

Решение логических задач

п. 8, №152, 154, 159, 166

03.10.13

16

Обобщение темы «Уравнения с одним неизвестным»

1

Применение знаний и умений

Задачи на движение и на проценты

Уметь решать задачи с помощью уравнений

Самостоятельная работа (15 мин): С-10,№ 1,2,3, 4, 5, 6 (ДМ)

Решение логических задач

п. 8,№ 149, 156, 160, 164

0710.13

17

Контрольная работа №2 «Уравнения с одним неизвестным»

1

Контроль знаний и умений

Линейное уравнение с одной переменной, решение задач с помощью уравнений

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

К-2, с.103

(45 мин)

0910.13

18

Анализ КР

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Ознакомление с новым материалом

Среднее арифметическое, размах и мода

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 9, № 167, 169 (а, б), 172, 184

10,10,13

19-20

Решение задач по теме «Сред. арифмет., размах и мода»

2

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах и мода

Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

Текущий

п. 9,№ 175, 178, 182, 185

14.10.13

16.10.13

21

Медиана как статистическая характеристика

1

Ознакомление с новым материалом

Медиана как статистическая характеристика

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды, медианы как статистической характеристики

Фронтальная и индивидуальная работа

п. 10, №187, 190, 191, 194

17.10.13

22

Медиана как статистическая характеристика

1

Применение знаний и умений

Медиана как статистическая характеристика

Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел, медиану

Тест №4

(15 мин)

п. 10, №186 (а, б), 193, 195, 252

21.10.13


  1. ФУНКЦИИ (11 часов)

23

Что такое функция

1

Ознакомление с новым материалом

Функция, независимая переменная, зависимая переменная, область определения, область значения

Знать определение функции, зависимой и независимой переменной, области определения и области значения

Фронтальная и индивидуальная работа

п.12, №202(а,б), 203,205

23.10.13

24

Вычисление значений функций по формуле

1

Ознакомление с новым материалом

Аналитический способ задания функции, значение функции, значение аргумента

Уметь находить область определения, область значения функции

Тест №6

(15 мин)

24.10.13

25

График функции

1

Ознакомление с новым материалом

Определение графика функ­ции. Чтение графиков

Знать определение графи­ка. Уметь по графику нахо­дить значение функции или аргумента

Фронтальный опрос

п. 14, № 286, 288, 294,351

28.10.13

26

График функции

1

Применение знаний и умений

Наглядное представление о за­висимости меж­ду величинами.

Уметь по данным табли­цы строить график зависимости величин

Самостоятельная работа (10 мин): С-11,№2, 5,6 (1) (ДМ)

Построение графика функции, заданной несколькими формулами

п. 14, № 290, 292, 295, 296 (а), 355

30.10.13

27

Определение прямой пропор-циональности, коэффициента пропорциональ­ности

1

Ознакомление с новым материалом

Определение прямой пропор-циональности, коэффициента пропорциональ­ности

Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорцио­нальности, углового ко­эффициента

Фронтальный опрос

п. 15, № 299, 300, 303, 310

31.10.13

II четверть

28

График прямой пропорциональ-ности

1

Применение знаний и умений

График прямой пропорциональ-ности

Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y=kx

Работа с раздаточным материалом

п. 15, № 304, 306,311, 357 (а)

13.11.13

29

Прямая пропорциональность и ее график

1

Закреплениеизученного материала

Расположение графика функции у = кх в координатной плоскости при различных зна­чениях к

Уметь строить график прямой пропорционально­сти. Уметь опре­делять знак углового ко­эффициента по графику

Самостоятельная работа (15 мин): С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7 (1) (ДМ)

п. 15, № 305 (а-в), 312, 357(6), 356

14.11.13

30

Определение линейной функции. График линейной функции

1

Ознакомление с новым материалом

Определение линейной функции. График линейной функции

Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при за-данном значении функции

Тест №7

(15 мин)

п. 16, №315, 318,330, 336 (а), 332, 338

18.11.13

31

Построение гра­фиков линейной функции

1

Применение знаний и умений

Примеры построения графиков линейной функции

Уметь строить график линейной функ­ции

Фронтальный опрос

Построение графика функции, заданной не­сколькими

п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326, 371

20.11.13

32

Построение гра­фиков линейной функции

1

Закреплениеизученного материала

Построение гра­фиков линейной функции

Уметь рас­ширять и обобщать зна­ния о построе­нии графика линейной функции, ис­следовать вза­имное распо­ложение гра­фиков линей­ных функций

Самостоятель­ная работа(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ

п. 16, № 329, 334,337, 369, 372

21.11.13

33

Контрольная работа №3 «Функции»

1

Контроль знаний и умений

Координаты то­чек пересечения графика с коор­динатными ося­ми, координаты точки пересече­ния графиков двух линейных функций

Уметь стро­ить графики функций у = кх и у = кх + b

К-3, с.107

(45 мин)

Повторить п. 14-16

25.11.13


  1. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (14 часов)

34

Анализ КР

Определение степени с натуральным показателем

1

Ознакомление с новым материалом

Определение степени с нату­ральным показа­телем. Основа­ние степени, по­казатель степени

Знать поня­тия: степень, основание сте­пени, показа­тель степени

Фронтальная и индивидуаль­ная работа, рабо­та в группах

п. 18, № 374 (а-г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а, в), 400

27.11.13

35

Определение степени с натуральным показателем

1

Закрепление изученногоматериала

Возведение в степень, четная степень, нечетная степень

Уметь: возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отве­чать на вопросы с помощью таблиц

Тест №9 (15 мин)

Умение пользоваться таблицей степеней при вы­полнении за­даний повы­шенной сложности

п. 18, № 385 (а-в), 388 (а-г), 393, 401 (а)

28.11.13

36

Умножение и деление степеней

1

Ознакомление с новым материалом

Умножение и деление степеней

Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Фронтальный опрос

п. 19, № 404, 406,415, 416 (а-в), 423

02.12.13

37

Умножение и деление степеней

1

Применение знаний и умений

Умножение и деление степеней с одинако­выми основаниями

Уметь умножать и делить степени с оди­наковыми основаниями

Самостоятельная работа (10 мин): С-20, №1,2,4,5 (1,2), 6, 7, 8 (1) (ДМ)

О простых и составных числах (пункт 24)

п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в), 426

04.12.13

38

Возведение в степень произведения

1

Ознакомление с новым материалом

Возведение в степень произведения и степени

Знать правила возведения в степень произведения

Математический диктант

п. 20, № 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д), 453

05.12.13

39

Возведение в степень степени

1

Применение знаний и умений

Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

Уметь возводить степень в степень

Фронтальный опрос

п. 20, № 438, 442, 444, 454

09.12.13

40

Возведение в степень произведения и степени

1

Обобщение и систематизация знаний

Возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений

Самостоятельная работа (15 мин): С-21, №1,3,5,4, 6, 7, 8, 9 (ДМ)

п. 20, № 448 (а-в), 449 (а, в), 450 (а, в), 451,452

11.12.13

41

Одночлен и его стандартный вид

1

Ознакомление с новым материалом

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена

Фронтальный опрос

п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а)

12.12.13

42

Одночлен и его стандартный вид

1

Применение знаний и умений

Степень одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменной

п. 21, № 459 (б), 463 (а-в), 461,465

16.12.13

43

Умножение одночленов.

1

Ознакомление с новым материалом

Умножение одночленов, возве­дение одночлена в натуральную степень

Знать алгоритм умноже­ния одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

Фронтальная и индивиду­альная работа

п. 22, №468 (а, б), 469 (а-в), 472, 481

18.12.13

44

Возведение одночлена в степень

1

Применение знаний и умений

Умножение и возведение в степень одно­членов

Уметь применять правила умножения од­ночленов, воз­ведения одно­члена в степень для упрощения выражении

Самостоятельная работа (10 мин): С-24, 1,3, 4 (а, б), 7(1), 5 (ДМ)

п. 22, № 477, 474 (а, б), 480 (а-г), 482

19.12.13

45

Функция у = х2 и ее график

1

Ознакомление с новым материалом

Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Пара­бола, ось сим­метрии параболы, ветви параболы, вершина параболы

Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось сим­метрии пара­болы, ветви параболы, вершина пара­болы. Уметь стро­ить параболу

Тест №10

(15 мин)

п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498

23.12.13

46

Функция у = х3 и ее график

1

Ознакомление с новым материалом

Функция у = х3, ее график и свойства

Уметь:- описывать геометриче­ские свойства кубической параболы;

-находить значение функции у = х3 на заданном отрезке;

- точки пересечения пара­болы с графи­ком линейной функции.

Фронтальный опрос

п. 23, № 489, 490 (а, в), 493 (в), 494(а), 499

25.12.13

47

Контрольная работа №4 « Степень с натуральным показателем»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Степень и ее свойства. Одно­члены. График функции у = х2

Уметь умножать
и возводить
в степень одночлены; строить гра­фик функции у = х2

К-4, с.111

(45 мин)

Повторитьп.18-23

26.12.13

III четверть


  1. МНОГОЧЛЕНЫ (15 часов)



48

Анализ КР.

Многочлен и его стан-дартный вид.

1

Ознакомление с новым материалом

Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена

Уметь при­водить подоб­ные слагаемые; нахо­дить значение многочлена и определять степень много­члена

Фронтальный опрос

п. 25,

№ 568 (а, б),

570 (а, б),

572,582

13.01.14

49

Сложение и вычитание многочленов

1

Ознакомление с новым материалом

Сложение и вы­читание много­членов. Правила раскрытия скобок

Уметь рас­крывать скоб­ки, складывать и вычитать многочлены

Тест №12

(15 мин)

п. 25, № 574, 578, 580, 583, 584 (а)

15.01.14

50

Сложение и вычитание многочленов

1

Применение знаний и умений

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать уравнения. Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов

Самостоятельная работа (15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3) (ДМ)

п. 26, № 586, 587 (а-в), 592, 596,611 (а)

16.01.14

51

Умножение одночлена на многочлен

1

Ознакомление с новым материалом

Умножение одночлена на многочлен

Знать правило умножения одночлена на многочлен

Фронтальный опрос

п. 27, №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а)

20.01.14

52

Умножение одночлена на многочлен

1

Применение знаний и умений

Умножение одночлена на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Самостоятельная работа (15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29, №3(1) (ДМ)

п. 27, № 624 (а, б), 631 (а, б), 635 (а-в), 637 (а, б), 652

22.01.14

53

Вынесение общего множителя за скобки

1

Ознакомление с новым материалом

Разложение многочлена на множители. Вынесение об­щего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на множители с по­мощью выне­сения общего множителя за скобки

Тест №13

(15 мин)

п. 28, № 656, 659, 660 (а, б), 673, 675

23.01.14

54

Вынесение общего множителя за скобки

1

Применение знаний и умений

Представление в виде произведения суммы

Уметь выносить общий множитель за скобки

Самостоятельная работа (15 мин): С-32, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С-31,№2(ДМ)

п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674, 676

27.01.14

55

Контрольная работа №5 «Одночлены и многочлены»

1

Контроль знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена. Сумма и раз­ность многочле­нов

Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выно­сить общий множитель за скобки

К-5, с.115

(45 мин)

Повторить п. 27-28

29.01.14

56

Анализ КР.

Умножение многочлена на многочлен

1

Ознакомление с новым материалом

Умножение многочлена на многочлен

Знать правило умножения многочлена на многочлен

Фронтальный опрос

п. 29, № 678, 681,684, 701, 704

30.01.14

57

Умножение многочлена на многочлен

1

Применение знаний и умений

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на мно­гочлен

Индивидуальные карточки

п. 29, № 687 (а-в), 690 (а), 697 (а, б), 703, 705

03.02.14

58

Решение уравнений и задач на при-менение правила умножения многочленов

1

Обобщение и систематизация знаний

Умножение многочлена на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов

Самостоятельная работа (15 мин): С-33, № 1 (а, б); С-34, № 1 (а), 2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ)

п. 29, № 692 (а), 695 (а), 698 (а, б), 706, 707

05.02.14

59

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Ознакомление с новым материалом

Способ группировки

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители

Фронтальный опрос

п. 30, № 709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в), 719

06.02.14

60

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Применение знаний и умений

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь раскладывать мно­гочлен на мно­жители спосо­бом группи­ровки

Тест №14

(15 мин)

Деление с ос­татком (пункт 31)

п. 30, №711 (а-г), 713 (а), 715 (а), 720 (а)

10.02.14

61

Обобщение темы « Произведение многочленов»

1

Обобщение и система­тизация зна­ний

Разложение на множители трехчлена

Уметь рас­кладывать на множители квадратный трехчлен спо­собом группи­ровки

Самостоятель­ная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (1), 4

(ДМ)

п. 30, №714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753

12.02.14

62

Контрольная работа №6 « Произведение многочленов»

1

Контроль знаний и умений

Произведение многочленов

Уметь умно­жать много­член на много­член. Уметь при­менять способ группировки для разложения многочлена на множители

К-6, с.119

(45 мин)

Повторить п. 29-30

13.02.14


  1. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ (18 часов)

63

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Ознакомление с новым материалом

Квадраты и суммы разно­сти двух выра­жений

Знать фор­мулировку квадрата сум­мы и квадрата разности двух выражений

Фронтальный опрос

Возведение двучлена в степень (пункт 39)

п. 32,№ 800, 804, 807, 816, 831, 809

17.02.14

64

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

Ознакомление с новым материалом

Куб суммы и разности двух выражений

Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять

Самостоятельная работа (15 мин): С-37, № 1 (а, б), 3(1);

С-38, № 1 (а, б), 2 (1), 4 (ДМ)

п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829 (а), 832

19.02.14

65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Ознакомление с новым материалом

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители

Индивидуальные карточки

п. 33, № 834 (а-в), 837, 838, 840 (а), 850

20.02.14

66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Закрепление изученного материала

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы

Тест №17

(15 мин)

п. 33, № 842, 845, 840 (в), 851, 852 (а-в)

24.02.14

67

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Ознакомление с новым материалом

Умножение разности двух выражений на их сумму

Знать формулу

-b)(а + b) = а2-b2

Фронтальный опрос

П.34, №855, 857 (а-д),

860, 866, 878

26.02.14

68

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Применение знаний и умений

Умножение разности двух выражений на их сумму

Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму

Индивидуальные карточки

п. 34, № 864, 867 (а-в), 870 (а-в), 871 (а-в), 877

27.02.14

69

Разложение разности квадратов на множители

1

Ознакомление с новым материалом

Формула разности квадратов

Знать формулу разности квадратов двух выражении

Фронтальный опрос

п. 35, № 885, 888, 889 (а-г), 902

03.03.14

70

Разложение разности квадратов на множители

1

Применение знаний и умений

Разность квадратов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители

Самостоятельная работа (10 мин): С-39, №1;

С, № 1 (а, б),

2 (1,2) (ДМ)

п. 35, № 893, 896, 899, 903 (б), 904

05.03.14

71

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

Ознакомление с новым материалом

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности ку­бов и уметь ее применять при разложении

Фронтальный опрос

Возведение двучлена в степень (пункт 39)

п. 36, № 906, 907 (а-в), 909, 914, 917

06.03.14

72

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

Применение знаний и умений

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности ку­бов и уметь ее применять при разложении

Тест №18

(15 мин)

п. 36, № 908(в-д), 915, 916

10.03.14

73

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

1

Контроль знаний и умений

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Уметь применять формулы сокращен­ного умноже­ния

К-7, с.123

(45 мин)

Повторить п. 34-36

12.03.14

74

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена

1

Ознакомление с новым материалом

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена Сумма, разность и произведение многочленов

Знать определение целого выражения. Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены

Фронтальный опрос

п. 37, №919 (а), 920 (а, б), 922,930

13.03.14

75

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Применение знаний и умений

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь применять формулы сокращенного умноже­ния

Текущий

п. 37, №921 (а), 924, 925 (а), 931

17.03.14

76

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Обобщение и система-тизация знаний

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь решать уравнения и доказывать тождества

Самостоятельная работа (15 мин): С-43, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (а), 4 (а), 5(1) (ДМ)

п. 37, № 926 (а), 927 (а), 928 (а), 932

19.03.14

77

Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки

1

Ознакомление с новым материалом

Последовательное применение нескольких способов для раз­ложения на множители. Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их при­менять для разложения

Фронтальный опрос

п. 38, № 934 (а-в), 935 (а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а)

20.03.14

IV четверть

78

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Применение знаний и умений

Различные способы для разложения на множители

Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители

Текущий

п. 38, № 939 (а,в, г), 941 (а, в), 942 (а, в), 943 (а, в), 955

24.03.14

79

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

1

Закреплениеизученного материала

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их при­менять для разложения

Самостоятельная работа (15 мин): С44, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 (а),

п. 38, № 950 (а), 952, 956 (а, в), 994 (б), 995 (б)

26.03.14

80

Контрольная работа №8 «Разложение многочлена на множители»

1

Контроль знаний и умений

Преобразование целых выраже­ний

Уметь преобразовать це­лые выражения различными способами

К-8, с.127

Повторить п.37-38

27.03.14


  1. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (14 часов)

IV четверть


81

Анализ КР.

Линейные уравнения с двумя переменными

1

Ознакомление с новым материалом

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения

Знать определение линейного уравнения с двумя пере­менными и их решения

Фронтальный опрос

п. 40, № 1028, 1030, 1033, 1038, 1043 (а)

10.04.14

82

Линейные уравнения с двумя переменными

1

Закрепление изученного материала

Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выра­жать одну переменную через другую

Математический диктант

п. 40, № 1032 (а), 1035, 1039, 1041,1044

14.04.14

83

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Ознакомление с новым материалом

График уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными

Уметь строить графики линейного уравнения с двумя пере­менными

Уметь находить решение системы с дву­мя переменны­ми

Текущий

п. 41, №1043, 1048 (а, в, д), 1051, 1054 (а)

16.04.14

84

Системы линейных уравнений

1

Ознакомление с новым материалом

Понятие системы линейных уравнений с двумя пере­менными и ее решения

Тест №21

(15 мин)

п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а), 1065

17.04.14

85

Графический способ решения системы с дву­мя переменны­ми

1

Закрепление изученного материала

Графический способ решения системы с дву­мя переменны­ми

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько реше­ний имеет сис­тема уравнений

Самостоятельная работа (10 мин): С-45, № 1 (а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ)

п. 42, № 1061, 1063, 1064 (а), 1066

21.04.14

86

Способ подстановки

1

Ознакомление с новым материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки

Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом подста­новки по алго­ритму. Уметь ре­шать системы двух линейных уравнений

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа (15 мин): С-46, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ)

п. 43, № 1069 (а-в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067 (а)

23.04.14

87

Способ сложения

1

Ознакомление с новым материалом

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения

Фронтальный опрос

п. 44, № 1083 (а, б), 1084 (а, б), 1087 (а, б), 1097 (а-в)

24.04.14

88

Способ сложения

1

Применение знаний и умений

Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом алгеб­раического сложения, вы­бирая наиболее рациональный путь

Самостоятельная работа: (15 мин.) С-47 №2(а, б), 3, С-48 №1(а), 2(а), 3(а) (ДМ)

п. 44, № 1085 (а, б), 1089,1091, 1098

28.04.14

89

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Ознакомление с новым материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

Тест №22

(15 мин)

п. 45, №1100, 1102,1103, 1123

30.04.14

90

Обобщение темы « Системы линейных уравнений»

1

Закреплениеизученного материала

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и про­центы

Самостоятельная работа (15 мин): С-49, № 1 (а); С-50,№ 1,2,3,4 (ДМ)

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы (пункт 46)

п. 45, № 1114, 1118,1122, 1125

05.05.14

91

Контрольная работа №9 « Системы линейных уравнений»

1

Контроль знаний и умений

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений спо­собом подста­новки и спосо­бом сложения. Уметь ре­шать задачи

К-9, с.131

(45 мин)

Повторить п. 43-45

07.05.14

ПОВТОРЕНИЕ (8 часов)


92

Анализ КР. Уравнение с одной переменной

1

Комбинированный

Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать уравнения с одной переменной

Фронтальный опрос

№ 240 (а, б), 241 (а, б), 243 (а, б), 244 (а), 237

08.05.14

93

Решение задач с помощью уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать задачи с помощью уравнений

Самостоятельная работа (15 мин): С-30, № 1 (а, б); С-31,№3,4,5 (ДМ)

Задачи повышенной трудности

№ 249, 250, 252, 223 (а)

12.05.14

94

Линейная функция и ее график

1

Комбинированный

Линейная функция, график линейной функ­ции, взаимное расположение графиков линей­ных функций

Уметь находить координаты точек пере­сечения графи­ка с коорди­натными осями, координаты точки пересе­чения графиков двух линейных функций

Индивидуальные карточки

№361 (а), 365, 372 (б, г), 353

14.05.14

95

Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

Обобщение и систематизация знаний

Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

Тест №11

(35 мин)

№ 533, 537, 542 (а-в), 545, 547 (в, г

15.05.14

96

Многочлены и действия над ними

1

Применение знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов

Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые

Тест №15

(35 мин)

№ 736 (а, б), 752 (в, г), 754 (д), 778 (в, г), 782 (б)

19.05.14

97

Формулы сокращенного умножения

1

Комбинированный

Формулы сокращенного умножения, арифметические опе­рации над мно­гочленами

Уметь применять формулы сокращенного умноже­ния для упро­щения выра­жений, решения уравнении

Тест №20

(35 мин)

№ 967, 969 (а-в), 971 (а, б), 975 (а-в), 978 (а, б)

21.05.14

98

Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний и умений

Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса

ИК, с.138

(45 мин)

22.05.14

99

Анализ контрольной работы. Итоговый урок

1

Контроль и система­тизация знаний и умений

Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса, решать задачи повышенной сложности

Фронтальный опрос

26.05.14

100-105

Резерв







© 2010-2022