Лабораторно-практическая работа на тему Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

Предложенная форма проведения урока алгебры в 10 классе позволяет создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплексных знаний по нахождению наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке с помощью производной, вырабатывать у учащихся навыки решения задач на применение производной. Выполнение данной работы подразумевает отработку навыка учащимися алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, способствует развитию аналитич...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.

Цель: создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения учащимися комплексных знаний по нахождению наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке с помощью производной, вырабатывать у учащихся навыки решения задач, воспитание терпения, усидчивости, самостоятельности.

Основные термины и понятия: область определения, область значения функции, наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке, критические точки.

Планируемые результаты обучения: уч-ся должны знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке, решать задачи с помощью данного алгоритма.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности

Форма урока: комбинированный урок

Ход урока


  1. Организационный этап.

  2. Актуализация

Проверка домашнего задания

- разобрать решение упражнений, вызвавших у учащихся затруднения при выполнении

  1. Самостоятельное применение знаний

Выполнение лабораторно-практической работы

I вариант


Лабораторно-практическая работа на тему Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке




Для графика функции:


  1. Укажите критические точки


  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:

а) [-6; 6]

б) [-6; 0]

в) [0; 6]










II вариант

Лабораторно-практическая работа на тему Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке


  1. Укажите какой-либо отрезок, на котором наименьшее значение функции принимается на его конце.


  1. Укажите какой-либо отрезок, на котором наибольшее значение функции принимается в критической точке.








III вариант


  1. Укажите какой-либо отрезок, на котором наибольшее значение принимается более чем в одной точке.


  1. Найдите такое b, при котором

Лабораторно-практическая работа на тему Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

Лабораторно-практическая работа на тему Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке





  1. Подведение итогов уроков


  1. Этап рефлексии.

© 2010-2022