- Преподавателю
- Математика
- Лабораторно-практическая работа на тему Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке
Лабораторно-практическая работа на тему Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бирюкова В.В. |
Дата | 27.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.
Цель: создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения учащимися комплексных знаний по нахождению наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке с помощью производной, вырабатывать у учащихся навыки решения задач, воспитание терпения, усидчивости, самостоятельности.
Основные термины и понятия: область определения, область значения функции, наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке, критические точки.
Планируемые результаты обучения: уч-ся должны знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке, решать задачи с помощью данного алгоритма.
Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности
Форма урока: комбинированный урок
Ход урока
-
Организационный этап.
-
Актуализация
Проверка домашнего задания
- разобрать решение упражнений, вызвавших у учащихся затруднения при выполнении
-
Самостоятельное применение знаний
Выполнение лабораторно-практической работы
I вариант
Для графика функции:
-
Укажите критические точки
-
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:
а) [-6; 6]
б) [-6; 0]
в) [0; 6]
II вариант
-
Укажите какой-либо отрезок, на котором наименьшее значение функции принимается на его конце.
-
Укажите какой-либо отрезок, на котором наибольшее значение функции принимается в критической точке.
III вариант
-
Укажите какой-либо отрезок, на котором наибольшее значение принимается более чем в одной точке.
-
Найдите такое b, при котором
-
Подведение итогов уроков
-
Этап рефлексии.