Рациональные числа

Тема урока: «Разность целых чисел» Предмет математика Класс 6 · ХОД УРОКА 1. Организационный момент (2 мин) Учитель: Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. На сегодняшнем уроке мы будем продолжать развивать навыки устного счета, логического мышления и закрепим правила сложения и вычитания целых чисел. Страница 1. Ребята записывают в тетради тему и устно разбирают цель урока. Открываем тетради, записываем число, А учитель при помощи инструмента «шторка» открывает ребятам постепенно вопросы и ответы на них. Страница3. Инструмент «шторка» Ребята вспоминают правила сравнения и действий с рациональными числами. А учитель при помощи инструмента «шторка» открывает ребятам постепенно вопросы и ответы на них. Страница 4. Инструмент «указатель». Игра «Собери правило». Ребята, расставляя в нужном порядке фрагменты предложения, собирают правило сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками. Страница 5. Инструмент «указатель». Игра «Собери правило». Ребята, расставляя в нужном порядке фрагменты предложения, собирают правило сложения рациональных чисел с разными знаками. Страница 6. Интерактивный элемент «термометр» Ребята при помощи интерактивного элемента «термометр» решают задачи. Страница 7.Инструмент «Ограничитель». Так как при помощи инструмента «ограничитель» буквы движутся только горизонтально, то ребятам значительно облегчает решение задач интерактивный координатный луч. Страница8. Инструмент «маркер». При помощи инструмента «маркер» ребята вписывают ответы на примеры и добираются до вершины. Страница 9. Инструмент «действия». Интерактивный график настроения класса. Учитель, посчитав по поднятым рукам количество учеников на каждый смайлик, затем нажимая нужное количество раз на соответствующие кнопки демонстрирует общее настроение класса. Страница10. Домашнее задание.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Разность целых чисел»

Предмет математика

Класс 6

Цели урока:

  • Образовательная цель: закрепить сложение и вычитание целых чисел, проверить знания учащихся по данной теме;

  • Развивающая цель: развивать навыки беглого устного счета, логическое мышление учащихся;

  • Воспитательная цель: воспитывать у учащихся интерес к математике и сознательную дисциплину.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся.

Оборудование: меловая, интерактивная доски, карточки с заданиями, индивидуальные карты.

ХОД УРОКА


  1. Организационный момент (2 мин)

Учитель: Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. На сегодняшнем уроке мы будем продолжать развивать навыки устного счета, логического мышления и закрепим правила сложения и вычитания целых чисел.

Страница 1.

Ребята записывают в тетради тему и устно разбирают цель урока.

Открываем тетради, записываем число, классная работа, тему урока.

Рациональные числа

Страница 2. Инструмент «шторка»

Ребята вспоминают правила сравнения и действий с рациональными числами. А учитель при помощи инструмента «шторка» открывает ребятам постепенно вопросы и ответы на них.

Рациональные числа

Страница3. Инструмент «шторка»

Ребята вспоминают правила сравнения и действий с рациональными числами. А учитель при помощи инструмента «шторка» открывает ребятам постепенно вопросы и ответы на них.

Рациональные числа

Страница 4. Инструмент «указатель». Игра «Собери правило».

Ребята, расставляя в нужном порядке фрагменты предложения, собирают правило сложения рациональных чисел с одинаковыми знаками.

Рациональные числа

Страница 5. Инструмент «указатель». Игра «Собери правило».

Ребята, расставляя в нужном порядке фрагменты предложения, собирают правило сложения рациональных чисел с разными знаками.

Страница 6. Интерактивный элемент «термометр»

Ребята при помощи интерактивного элемента «термометр» решают задачи.

Рациональные числа

Страница 7.Инструмент «Ограничитель».

Так как при помощи инструмента «ограничитель» буквы движутся только горизонтально, то ребятам значительно облегчает решение задач интерактивный координатный луч.

Рациональные числа

Страница8. Инструмент «маркер».

При помощи инструмента «маркер» ребята вписывают ответы на примеры и добираются до вершины.

Рациональные числа

Страница 9. Инструмент «действия». Интерактивный график настроения класса.

Учитель, посчитав по поднятым рукам количество учеников на каждый смайлик, затем нажимая нужное количество раз на соответствующие кнопки демонстрирует общее настроение класса.

Рациональные числа

Страница10. Домашнее задание.

5


© 2010-2022