- Преподавателю
- Математика
- Разработка урока по математике с применением интерактивной доски
Разработка урока по математике с применением интерактивной доски
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Смирнова Н.А. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
МБОУ Фундриковская ООШ
Урок по математике
в 6 классе с применением интерактивной доски
«Сложение чисел с помощью координатной прямой»
Учитель математики Смирнова Наталья Александровна
г.Семенов
Цели:
-
Обучающие:
-
Показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой;
-
Развивающие:
-
Развивать внимание и логическое мышление
-
Грамотную математическую речь
-
Навыки устного счёта
-
Воспитывающие:
-
Воспитывать уверенность в себе
-
Доброжелательное отношение друг к другу
-
Познавательный интерес к предмету
Ход урока:
1.Организационный момент.
Сообщается тема, цель урока, организуются действия учащихся . Все задания демонстрируются с помощью интерактивной доски.
2. Актуализация знаний:
1) Повторяем правила и выполняем устные задания
Задание на вычисление устных примеров: дети по очереди выходят к доске и при нажатии на соответствующую ячейку видят результат
правильный ответ неправильный ответ
3. Изучение нового материала.
Рассмотрим показания термометра
и запишем результаты
Рассмотрим сложение чисел с помощью координатной прямой. Запишем вывод в тетрадь
Рассмотрим решение тренировочных примеров по готовым чертежам (один ученик у доски, записывает пример)
Ответ ученика сравниваем с правильным ответом под шторкой.
Так же рассмотрим еще несколько примеров и проверим ответы.
Ученики с помощью учителя формулируют вывод и записывают в тетрадь
Учитель записывает на доске примеры, дети в тетрадях.
Ученики с помощью учителя формулируют вывод и записывают в тетрадь
Рассмотрим еще примеры:
4. Первичное осмысление и применение изученного материала.
1) ученики по одному выходят к доске и с помощью координатной прямой выполняют сложение. Затем открываются правильные ответы, которые закрыты шторкой.
2. записать с помощью сложения
5. Рефлексия урока:
Учитель предлагает учащимся вспомнить, какие цели они ставили перед собой. Оценить свою деятельность за урок.
6. Итог урока.
Задание на дом
Используемые сайты и литература:
-
Н. Я. Виленкин и др. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2009.
-
Л.А. Тапилина, Т.Л. Афонасьева Поурочные разработки по математике - Волгоград: Учитель, 2008.
-
smayli.ru/slezi.html - смайлики