Урок по математике на тему сравнение

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ 42/26 Математика.

Тема: Сравнение.

Цель: Познакомить со сравнением числа с выражением.

Задачи: Сформировать умения: считать предметы и устанавливать порядковый номер каждого предмета в данной группе; сознательное усвоение того, как может быть получено каждое число в ряду чисел от 1 до 10, умения находить значение выражения, умения сравнивать числа, выражения. Развивать: память мышление, речь. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, культуру поведения.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.

Ход урока:

I- Орг. момент

1. Психологический настрой учащихся на урок.

2. Сообщение целей урока.

II - Работа над пройденным материалом.

1.Устные упражнения и практические работы.

а) Чтение в определенном ритме предметы счетного материала (от 1 до 10), и обратно.

б) Счет игрушек по одной. Сколько? (хором и про себя), (5,7,9)

в) Назовите соседей числа 3, 5, 7, 9.

г) Назовите следующее число после 3, 6,9. Какое число идет перед числом 10, 8, 5,3.

д.) Игра «Составь по порядку». (Нужно расставить по порядку цифры).

е) Игра «Каждой картинке своя надпись». 2 белых лебедя и 3 черных. Сколько всего? Найди соответствующее выражение.(4+1, 3+1, 4-1, 3+2, 4-3, 5-1)

III - Физ. минутка.

IY -Новая тема.

1. Объяснение материала.

-Назовите числа, выражения. Что такое равенство, неравенство?

5, 6, 7,4, 5-1, 5+1, 6-1, 6+1, 7-1, 7+1, 4+1, 4-1. Составьте равенства, неравенства.

2. На 1 полочке 3 яблока, а на 2 полочке 4. Сравни.

Y - Физ. минутка.

YI - Закрепление знаний.

1. Работа по учебнику .

№1 Сравни выражения: 5*1+5, 1+5*5.

№2 Сравни.

№3 сравнивыражения, устно.

№4 вставь пропущенные числа.

Работа в тетради .

а) Сравни картинки, поставь знак ≥ или≤.

б) Пропиши числа 6,7.

YII - Итог урока. Что нового узнали? Чему научились?



© 2010-2022