Перспективный план развития профессионального мастерства

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Личный перспективный план по самообразованию

Учителя математики

МБОУ сош № 31 с углубленным изучением отдельных предметов.

Беляниновой Лилии Масхутовны.

Цели:

1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной

и творческой сферы обучающихся

Задачи:

1) развитие творческого потенциала обучающихся;

2) обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

3) своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;

рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Направления самообразования на 2013-2015 годы

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по теме

2013-2015

Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество - совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся

2. Изучена методическая литература

2. Повышение профессионального уровня

1. Прохождение курсов повышения квалификации

2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

2015

Регулярно

1)Повышаю профессиональный уровень на курсах повышения квалификации по теме: «Достижение планируемых результатов по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

2)Выступила на семинаре по теме «Особенности решения экспериментальных задач по математике »

3) Выступила на городском семинаре по теме «Основные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС ООО»

3. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2013-2015

Разработан план работы с одарёнными детьми

4. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительских собраний

2013-2015

Проведены родительские собрания

5. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2013-2015

В течение 2-х лет

Проведены проектные работы на уроках математики

6. Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание портфолио учеников

2013-2015

Собран дополнительный материал для подготовки к олимпиадам, и итоговому тестированию. Учащиеся ведут свои портфолио.

7. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет

Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах

2013-2015

Материалы размещены на личном сайте социальной сети работников образования «infourok.ru/»











Направления самообразования на 2016-2020 годы

Цели:

1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной

и творческой сферы обучающихся

Задачи:

1) развитие творческого потенциала обучающихся;

2) обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

3) повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов;

4) своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;

рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.




Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Ознакомление с методической литературой

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме

2016-2020

Регулярно

2. Повышение профессионального уровня

1. Прохождение курсов повышения квалификации

2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

2019

Регулярно

3. Планирование работы с одарёнными обучающимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2016-2020

4. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2016-2020

5. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами

Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время

2016-2020

В течение 2-х лет

6. Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Создание портфолио учеников

2016-2020

7. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет

Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах

2016-2020






© 2010-2022