- Преподавателю
- Математика
- Перспективный план развития профессионального мастерства
Перспективный план развития профессионального мастерства
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Белянинова Л.М. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Личный перспективный план по самообразованию
Учителя математики
МБОУ сош № 31 с углубленным изучением отдельных предметов.
Беляниновой Лилии Масхутовны.
Цели:
1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;
2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной
и творческой сферы обучающихся
Задачи:
1) развитие творческого потенциала обучающихся;
2) обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
3) своевременное фиксирование достижений обучающихся
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления самообразования на 2013-2015 годы
Основные направления
Способы достижения
Уч. год Сроки
Результат
1.Изучение литературы
1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.
standart.edu.ru/
2. Ознакомление с методической литературой
3. Работа с Интернет-ресурсами по теме
2013-2015
Регулярно
1. Изучен новый ФГОС
Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество - совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся
2. Изучена методическая литература
2. Повышение профессионального уровня
1. Прохождение курсов повышения квалификации
2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
2015
Регулярно
1)Повышаю профессиональный уровень на курсах повышения квалификации по теме: «Достижение планируемых результатов по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
2)Выступила на семинаре по теме «Особенности решения экспериментальных задач по математике »
3) Выступила на городском семинаре по теме «Основные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС ООО»
3. Планирование работы с одарёнными обучающимися
1. Изучение литературы
2. Создание плана
2013-2015
Разработан план работы с одарёнными детьми
4. Предварительная работа с родителями
Просвещение родителей через публикации, проведение родительских собраний
2013-2015
Проведены родительские собрания
5. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами
Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время
2013-2015
В течение 2-х лет
Проведены проектные работы на уроках математики
6. Работа собственной педагогической мастерской
Работа с папками-накопителями
Создание методических разработок
Создание портфолио учеников
2013-2015
Собран дополнительный материал для подготовки к олимпиадам, и итоговому тестированию. Учащиеся ведут свои портфолио.
7. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет
Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах
2013-2015
Материалы размещены на личном сайте социальной сети работников образования «infourok.ru/»
Направления самообразования на 2016-2020 годы
Цели:
1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;
2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной
и творческой сферы обучающихся
Задачи:
1) развитие творческого потенциала обучающихся;
2) обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
3) повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов;
4) своевременное фиксирование достижений обучающихся
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Основные направления
Способы достижения
Уч. год Сроки
Результат
1.Изучение литературы
1. Ознакомление с методической литературой
2. Работа с Интернет-ресурсами по теме
2016-2020
Регулярно
2. Повышение профессионального уровня
1. Прохождение курсов повышения квалификации
2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
2019
Регулярно
3. Планирование работы с одарёнными обучающимися
1. Изучение литературы
2. Создание плана
2016-2020
4. Предварительная работа с родителями
Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание
2016-2020
5. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами
Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время
2016-2020
В течение 2-х лет
6. Работа собственной педагогической мастерской
Работа с папками-накопителями
Создание методических разработок
Создание портфолио учеников
2016-2020
7. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет
Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах
2016-2020