Планирование программного материала по математике в 8 классе

    Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования.    Данная рабочая  программа ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов: Т. А. Бурмистрова. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений, 7-9 классы. «Просвещение», 2009 г. Т. А. Бурмистрова. Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений, 7-9 классы. «Просвещение», 2009 г. Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы основного общего образования». Программа соответствует учебнику «Алгебра-8» Н. Ю. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М: Просвещение, 2011 г. «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Учебник для общеобразовательных учреж...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Т. А. Бурмистрова. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений, 7-9 классы. «Просвещение», 2009 г.

  2. Т. А. Бурмистрова. Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений, 7-9 классы. «Просвещение», 2009 г.

  3. Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы основного общего образования».

Программа соответствует учебнику «Алгебра-8» Н. Ю. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М: Просвещение, 2011 г.

«Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Учебник для общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2011 г.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделамкурса.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю.

Курс математики 8 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование. Материал блока «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности» изучается в 7, 8, 9 классах. В 8 классе на этот блок отводится 5часов, изучаются элементы статистики.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и с учетом уровня обученности класса.

Контрольных работ 15: по алгебре - 10,по геометрии -5; итоговая -1

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов.

Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 175 уроков.

Литература:

  1. Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2011.

  2. Геометрия, 7 - 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2011.

  3. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 - 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2004.

  4. Изучение алгебры в 7 - 9 классах. Книга для учителя. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2008.

  5. Изучение геометрии в 7 - 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.

  6. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2011.

  7. Разноуровненвые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996.

  8. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение, 2011.

  9. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2011.

  10. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 - 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001.


Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны уметь:

  • систематизировать сведения о рациональных и получить первоначальные представления об иррациональных числах;

  • бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; научиться рационализировать вычисления;

  • применять определение и свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений числовых выражений и преобразования алгебраических выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений; задачи, сводящиеся к решению квадратных уравнений;

  • решать линейные неравенства с одной переменной, используя понятие числового промежутка и свойства числовых неравенств, системы линейных неравенств, задачи, сводящиеся к ним;

  • понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств;

  • понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить графики функций - линейной, прямой и обратной пропорциональностей, квадратичной функции и функции Планирование программного материала по математике в 8 классе;

  • использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;

    • устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;

    • интерпретации результата решения задач/

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ - урок закрепления изученного материала.

УПЗУ - урок применения знаний и умений.

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.

КЗУ - контроль знаний и умений.

КУ - комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО - фронтальный опрос.

ИРД - индивидуальная работа у доски.

ИРК - индивидуальная работа по карточкам.

МД - математический диктант.

Т - тестовая работа.

СР- самостоятельная работа.

ПР- проверочная работа

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс (Ю.Н.Макарычев, Л.С.Атанасян)

(Всего 175 часов, 5ч. в неделю)


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.

задание

Дата проведения урока

план

факт

I

Рациональные дроби

23


1

Рациональные выражения.

1

УОНМ

Коллективная.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

ФО

-уметь отличать целые и дробные выражения;

-уметь находить допустимые значения переменной

п.1, № 2,6, 9.

2

Рациональные выражения.

1

УЗИМ

Индивидуальная

ИРД

№13,15,22

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

УОНМ

Групповая.

Работа с учебником, выделение главного, выполнение упражнений

УО

-уметь применять ФСУ;

-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя

П.2 , №26,33

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

УЗИМ

Выполнение заданий, индивидуальная

СР

№39,41

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

УПЗУ

Индивидуальная, выполнение тестирования

Т

№ 40,46

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

УОНМ

Работа с учебником. Выполнение заданий. Групповая

ФО

-знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;

-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений

П.3, №54,58

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

КУ

УЗИМ

Индивидуальная, парная

ИРД

№60,63

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

УПЗУ

Выполнение заданий, индивидуальная

СР

№ 65, 67

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

УОНМ

Работа с учебником, выполнение заданий

ФО

-знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

-уметь пользоваться этим правилом при упрощении выражений

п.4, №72, 74, 78.

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

УЗИМ

Индивидуальная

ИРД

№80, 83,86

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

УОСЗ

Индивидуальная, выполнение тестирования

Т

№89,92,97,101

12

Контрольная работа по теме «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»1

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя;

-знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями

13

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

УОНМ

Работа с учебником, выполнение заданий

ФО

-знать правило умножения дробей;

-знать правило возведения в степень;

-уметь умножать дроби и возводить их в степень

П.5, №110,113,117

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

КУ

УЗИМ

индивидуальная

ИРД

п.5, № 120, 124

16

Деление дробей.

1

КУ УОНМ

Работа с учебником, выполнение заданий

Индивидуальная, групповая

ФО

-знать правило деления дробей;

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь делить дробь на многочлен

п.6, №133, 135, 138, 141

17

Деление дробей.

1

УЗИМ

Индивидуальная, парная

ИРД

№138,141

18

Деление дробей

1

УПЗУ

Выполнение заданий, индивидуальная

СР

№142,143

19

Преобразование рациональных выражений.

1

КУ УОНМ

Работа с учебником, выполнение заданий

Индивидуальная, групповая

ФО

-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями

п.7, №150, 154, 156.

20

Преобразование рациональных выражений.

1

УЗИМ

Индивидуальная, парная, выполнение заданий из ДМ

ДМ

ПР

№159,161,164

21

Функция Планирование программного материала по математике в 8 классе и её график.

1

КУ

Коллективная, работа с учебником, таблицей

ФО

-уметь определять обратно пропорциональную функцию;

-уметь строить график функции;

-уметь определять знак числа k, зная расположение графика функции

п.8, №173,179, 184

22

Функция Планирование программного материала по математике в 8 классе и её график.

1

УОСЗ

Индивидуальное

Выполнение тестирования

Т

№227,228,244

23

Контрольная работа по теме « Рациональные дроби. Произведение и частное дробей»

1

КЗУ

Индивидуальная. Выполнение контрольной работы

КР

-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями;

-уметь строить и работать с графиком функции Планирование программного материала по математике в 8 классе

II

Четырехугольники

14



24

Многоугольники

1

УОНМ

Индивидуальная. Решение проблемных заданий.

УО

-знать определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника.

-уметь распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение

П.39-41;

№364 а, б,

365 а,б,г,

368

25

Многоугольники. Решение задач

1

УПЗУ

Выполнение упражнений.

СР

-знать формулу суммы углов многоугольника.

-уметь применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника

№366,369,370

26

Параллелограмм

1

УОНМ

Индивидуальная. Работа с учебником, выделение главного, выполнение упражнений

Индивид. карточки

-знать формулировки свойств и признаков параллелограмма.

-уметь распознавать на чертежах среди четырехугольников

П.42;

№371 а,

372 в,376 б, г

27

Признаки параллелограмма

1

КУ

Решение проблемных заданий

ФО

Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма.

-уметь доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом.

П.43;

№383, 373,

378 г

28

Решение задач по теме «Параллелограмм»

1

УПЗУ

Индивидуальная , выполнение самостоятельной работы по карточкам из ДМ

СР

ДМ

- знать определение, признаки и свойства параллелограмма.

-уметь выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон

№375,380,384

29

Трапеция

1

КУ

Работа с учебником, выделение главного., выполнение упражнений

УО

-знать определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

-уметь распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства

П.44

№386,387, 390

30

Теорема Фалеса

1

УОНМ

Парная

Решение задач по готовым чертежам

-знать формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства.

-уметь применять теорему а процессе решения задач

№391,392

31

Задачи на построение

1

КУ

Индивидуальная , выполнение самостоятельной работы по карточкам из ДМ

СР

-знать основные типы задач на построение.

-уметь делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения.

№394, 3 93 а, б, 396

32

Прямоугольник

1

УОНМ

Работа с учебником. Выделение главного, выполнение упражнений, групповая

ДМ

-знать определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.

-уметь распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей.

П.45;№399, 410 а, 404

33

Ромб, квадрат

1

КУ

Работа с учебником. Выделение главного, выполнение упражнений, групповая

УО

-знать определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма.

-уметь распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства

П.46

№405.409,411

34

Осевая и центральная симметрия

1

КУ

Работа с учебником, выделение главного, индивидуальная

Проверка домашнего заданная

-знать виды симметрии в многоугольниках.

- уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

П.47

№415 б, 413 а, 410

35

Прямоугольник. Ромб. Квадрат.

Решение задач

1

УПЗУ

Выполнение упражнений, групповая.

ФО

-знать определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.

-уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач.

№406, 401 б

36

Решение задач по теме «Четырехугольники»

1

УОСЗ

Индивидуальная

СР

-знать формулировки определений, свойств и признаков.

-уметь находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника.

№ 412, 413 б

37

Контрольная работа по теме «Четырехугольники»

1

КЗУ

Индивидуальная. Выполнение контрольной работы

Т

-уметь находить в прямоугольнике угол между диагоналями, используя свойство диагоналей, углы в прямоугольной и равнобедренной трапеции, используя свойства трапеции, стороны параллелограмма.

Стр.114 отвечать на вопросы

III

Квадратные корни

19


38

Рациональные числа.

1

КУ

Групповая. Работа с учебником

ФО

-четко знать определение рационального числа;

-уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;

-уметь сравнивать рациональные числа

п.9, №256, 258, 262, 264

39

Иррациональные числа.

1

КУ

Индивидуальная. Практикум

ИРД

-уметь приводить примеры иррационального числа;

-уметь находить приближенное значение;

-знать, что множество действительных чисел состоит из рациональных и иррациональных чисел

п.10, №273, 276, 278, 280

40-41

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

2

КУ УПЗУ

Индивидуальная. Работа с учебником

ФО

ИРК,

ИРД

МД

-знать таблицу квадратов чисел от 1 до 25;

-уметь извлекать арифметический квадратный корень;

-знать в каком случае выражение Планирование программного материала по математике в 8 классе имеет смысл;

-уметь выполнять преобразования с арифметическим квадратным корнем

п.11, №290, 292, 294, 300

42

Уравнение Планирование программного материала по математике в 8 классе.

1

КУ УПЗУ

Практикум, индивидуальная

Работа по карточкам из дидактического материала , работа с графиком

ФО

ИРД

МД,

СР

-знать когда уравнение Планирование программного материала по математике в 8 классе не имеет корней, имеет один корень, имеет два корня;

-уметь строить график функции Планирование программного материала по математике в 8 классе;

-уметь решать уравнение графически

п.12, №308, 310, 314, 318

43

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1

КУ

индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь находить приближенные значения арифметического квадратного корня с любой точностью

п.13, №324, 326, 330

44

Функция Планирование программного материала по математике в 8 классе и её график.

1

КУ

Работа с учебником , таблицей, индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь строить график функции Планирование программного материала по математике в 8 классе;

-уметь по графику находить значения x и y;

-уметь сравнивать числа, используя свойства функции Планирование программного материала по математике в 8 классе

п.14, №342, 347, 344, 350

45

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

КУ

Работа с учебником. Выполнение заданий

ФО

ИРД

-уметь пользоваться теоремой о корне из произведения и дроби;

-уметь находить значение выражений

п.15, №359, 361, 363, 365

46

Квадратный корень из степени.

1

КУ

Индивидуальная . выполнение самостоятельной работы.

СР

-уметь пользоваться тождеством Планирование программного материала по математике в 8 классе при нахождении значений выражений

п.16, №385, 388, 391, 393

47

Обобщающий урок по теме « свойства арифметического квадратного корня»

1

УОСЗ

Выполнение тестирования

Т

-знать способы решения, овладения навыками контроля и оценки своей деятельности

-уметь демонстрировать знания, умения и навыки, предвидеть последствия своих действий.

КР-3, В-4, подготовка к кон. раб.

48

Контрольная работа по теме «Действительные числа. Свойства арифметического квадратного корня»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь представлять рациональное число в виде бесконечной десятичной дроби;

-уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени;

-уметь строить графики функций Планирование программного материала по математике в 8 классе и Планирование программного материала по математике в 8 классе

49

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

УОНМ

Работа с учебником. Индивидуальная , коллективная

ФО

ИРД

-уметь раскладывать подкоренное выражение на множители;

-уметь извлекать квадратный корень из числа

п.17, №403, 414, 411

50

Внесение множителя под знак корня.

1

УОНМ

Работа с учебником. Индивидуальная , коллективная

ФО

СР

-уметь вносить множитель под знак корня

п.17, №405, 407, 410

51-52

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

2

КУ

УПЗУ

Практикуь

ПР

ДМ

-формирование знаний, умений и навыков по теме

№ 415, 416, 417, 480

53-55

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3

КУ УОСЗУПЗУ

Индивидуальная. Выполнение с/р из ДМ

ФО

ИРД

СР

-уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе;

-уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе

п.18, №419, 421, 426, 430, 432,435, 438

56

Контрольная работа по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь применять все тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, в комплексе

IV

Площадь

14


57

Анализ контрольной работы. Площадь многоугольника

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая. Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

ФО

-знать представление о способе измерения площади многоугольника, свойстве площадей..

-уметь вычислять площадь квадрата

П.48,49

№448, 449 б, 446

58

Площадь прямоугольника

1

КУ

Индивидуальная, групповая. Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

Проверка дом.задания. Индив. карточки

--знать формулу площади прямоугольника.

-уметь находить площадь прямоугольника, используя формулу

П.50

№454,455,456

59

Площадь параллелограмма

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая. Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

УО

-знать формулу вычисления площади параллелограмма.

П.51

№ 460, 464 а,

459 в,г

60

Площадь параллелограмма

1

УПЗУ

Индивидуальная работа по карточкам из ДМ

СР

ДМ

уметь выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу

№ 462, 465

61

Площадь треугольника

1

КУ

Индивидуальная, групповая. Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

УО

-знать формулу площади треугольника,

-уметь доказывать теорему о площади треугольника, высислять площадь треугольника, используя формулу

П.52

№ 468 в,473, 469

62

Площадь треугольника

1

УПЗУ

Индивидуальная работа по карточкам из ДМ

СР

-знать формулировку теоремы об отношении площадей треугольника, имеющих по равному углу.

-уметь доказывать теорему и применять ее для решения задач.

№479 а, 476 а, 477

63

Площадь трапеции

1

КУ

Работа с учебником, выделение главного

УО

-знать формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства.

- уметь находить площадь трапеции, используя формулу

П.53

№476 б, 480а,

64

Площадь трапеции

1

КУ

Индивидуальная , выполнение самостоятельной работы по карточкам из ДМ

СР

ДМ

№481, 478

65

Теорема Пифагора

1

УОНМ

Решение проблемных заданий, выполнение упражнений

ФО

-знать формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства.

-уметь находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора

П.54

№483 в,г,

484 г,д,

486 в

66

Теорема, обратная теореме Пифагора

1

КУ

Решение проблемных заданий, выполнение упражнений

Индивидуальный опрос

-знать формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора.

-уметь доказывать и применять при решении задач теорему, обратную теореме Пифагора

П.55

498г д,

499б, 488

67

Решение задач

1

УПЗУ

Индивидуальная, выполнение самостоятельной работы по карточкам из ДМ

СР

ДМ

-знать формулировки теоремы Пифагора и ей обратной.

-уметь выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему , обратную теорему Пифагора.

№489 а, в, 491а, 493

68

Решение задач

1

УОСЗ

Групповая

Текущий

№495б, 494, 490а, 3544- устно

69

Решение задач

1

УОСЗ

Индивидуальная, выполнение упражнений. Выполнение проблемных задач

Индивид. Карточки

№490 в, 497, 503, 518

70

Контрольная работа по теме «Площадь»

1

КЗУ

Индивидуальная. Выполнение контрольной работы

КР

-уметь находить площадь треугольника по известной стороне и высоте, проведенной к ней. Находить элементы прямоугольного треугольника, используя теорему Пифагора. Находить площадь и периметр ромба по его диагоналям..

№502, 516

V

Квадратные уравнения

21


71

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

УОНМ

Работа с учебником, выделение главного. коллективная

ФО

МД

-уметь распознавать квадратные уравнения по их виду;

-уметь решать неполные квадратные уравнения

П.19, №507, 511

72

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

УЗИМ

Индивидуальная. Практикум

ИРД

№ 514, 517

73

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1

КУ

Работа с учебником, выделение главного.

Коллективная

ФО

-уметь выделять полный квадрат;

-уметь решать неполные квадратные уравнения

п.20, №526, 528

74

Решение квадратных уравнений по формуле.

1

КУ

УОНМ

Работа с учебником, выделение главного, Групповая, составление алгоритма

ФО

ИРД

-знать алгоритм нахождения корней квадратного уравнения;

-определять сколько корней имеет данное квадратное уравнение;

-уметь находить корни квадратного уравнения

п.21, №536, 538, 540

75

Решение квадратных уравнений по формуле.

1

УПЗУ

Индивидуальная, выполнение с/р

СР

№ 543, 549, 551

76

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

КУ

УПЗУ

Работа с учебником, выделение главного. Решение задач

ФО

ИРД

-уметь составлять уравнение по условию задачи;

-уметь правильно решить квадратное уравнение по формуле

п.22, №557, 559, 560

77

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

УОСЗ

Решение задач

ПР

№561,564, 569

78

Теорема Виета.

1

КУ

Работа с учебником, выполнение заданий, групповая

УО

-уметь с помощью теоремы Виета находить корни в простых квадратных уравнениях

п.23, №575, 577, 580

79

Теорема Виета

1

УПЗУ

Индивидуальная,

Выполнение заданий

ДМ

№583, 586

80

Квадратные уравнения. Решение уравнений и задач.

1

УОСЗ

Выполнение тестирования

Индивидуальная

Т

Стр.125 вопросы,

Подготовка к к/р

81

Контрольная работа по теме " Квадратные уравнения и его корни»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь решать квадратное уравнение по формуле;

-уметь применять теорему Виета при нахождении корней в простых квадратных уравнениях;

-уметь решать задачи

82

Решение дробных рациональных уравнений.

1

УОНМ

Работа с учебником, решение уравнений, групповая

УО

-уметь распознавать рациональные уравнения по их виду;

-уметь решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения

п.24, алгоритм решения ДРУ, №592

83

Решение дробных рациональных уравнений.

1

КУ

Решение уравнений. Практикум

ФО

№595, №597 (г,д,е)

84

Решение дробных рациональных уравнений.

1

УПЗУ

Индивидуальная.

Решение уравнений

ИРД

№599,600

85

Решение дробных рациональных уравнений.

1

УОСЗ

Индивидуальная

Выполнение с/р

СР

№673(а,б,г,д)

86

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

КУ

Работа с учебником, решение задач с помощью уравнений, групповая

ФО

-уметь решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений

п.25, №605, 609

87

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

УПЗУ

Индивидуальная

Практикум

ПР

№ 611,616

88

Графический способ решения уравнений.

1

КУ

Работа с учебником, графиком, таблицей, групповая

ФО

-уметь строить графики функций;

-уметь по графику определять корни уравнения

п.26, №623, 625,

89

Графический способ решения уравнений.

1

УПЗУ

Индивидуальная

Выполнение с/р

СР

№ 629, 630

90

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

УОСЗ

Индивидуальная.

Выполнение тестирования

Т

-уметь распознавать рациональные уравнения по их виду;

-уметь решать дробные рациональные уравнения, используя алгоритм решения

-уметь решать текстовые задачи с использованием рациональных уравнений

91

Контрольная работа по теме

«Дробные рациональные уравнения»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь использовать алгоритм при решении дробных уравнений;

-уметь решать задачи;

-уметь графически решать уравнения

VI

Подобные треугольники

19


92

Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников

1

УОНМ

Индивидуальная., коллективная. Работа с учебником, выделение главного

УО

-знать определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника.

-уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны

П.56, 57

№534а,б,

536 а, 538

93

Отношение площадей подобных фигур

1

КУ

Выполнение упражнений., индивидуальная, самостоятельная работа по карточкам из ДМ

СР

ДМ

-знать формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.

-уметь находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи

П.58

№544, 546, 549

94

Первый признак подобия треугольников

1

УОНМ

Коллективная, работа с учебником

ФО

-знать формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства.

-уметь доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников, выполнять чертеж по условию задачи

П.59

, 550, 551 б, 555б

95

Первый признак подобия треугольников

1

УЗИМ

Выполнение упражнений

УО

№552 а,б,

557в, 558, 556

96

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

УОНМ

Выполнение упражнений, индивидуальная

Индивидуальные карточки

-знать формулировки второго и третьего признаков подобия треугольника.

-уметь проводить доказательства признаков, применять их при решении задач

П.60, 61

№559,560,561

97

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

УПЗУ

Выполнение упражнений, индивидуальная

СР

ДМ

№562, 563, 604

98

Решение задач по теме6 «Признака подобия треугольников»

1

УОСЗ

Групповая, выполнение упражнений

Проверка задач самостоят. решения

-уметь доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия

№565, 605

99

Контрольная работа по теме:»Признаки подобия треугольников».

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь находить стороны, углы, отношение периметров и площадей подобных треугольников, используя признаки подобия. Доказывать подобия треугольников, используя наиболее эффективные признаки подобия.

100

Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника.

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая. Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

УО

-знать формулировку теоремы о средней линии треугольника.

-уметь проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника

П.62

№556,570, 571

101

Свойство медиан треугольника

1

КУ

Индивидуальная, выполнение самостоятельной работы по карточкам из ДМ

СР

ДМ

-знать формулировку свойств медиан треугольника.

-уметь находить элементы треугольника, используя свойство медианы

№568, 569

102

Пропорциональные отрезки

1

КУ

Индивидуальная работа по карточкам

Индивидуальные карточки

-знать понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

-уметь находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты

П.63,

№572а,в,

573, 574 б

103

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

УПЗУ

Индивидуальное тестирование по карточкам

Т

-знать теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике.

-уметь использовать теоремы при решении задач

№575, 577, 579

104

Измерительные работы на местности

1

УПЗУ

Индивидуальна, групповая.

Выполнение самостоятельной работы по карточкам

СР

ДМ

\-знать как находить расстояние до недоступной точки.

-уметь использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии

П.64 в.13

№580, 581

105

Задачи на построение

1

УОСЗ

Выполнение заданий на построение, групповая

УО

-знать этапы построений

-уметь строить биссектрису, высоту, медиану треугольника;

Угол, равный данному

прямую, параллельную данной

№585 б, в,

587, 590

106

Задачи на построение методом подобных треугольников

1

УПЗУ

Выполнение упражнений, парная

текущий

-знать метод подобия.

-уметь применять метод подобия при решении задач на построение

В.14

№606, 607, 629

107

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая. Работа с учебником, выделение главного

ФО

-знать понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество.

-уметь находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой

П.66

№591 в, г,

592 Б,г,

593

108

Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30, 45, 69, 90

1

КУ

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

УО

-знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60, 90.

-уметь определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов

П.67

№595,597,598

109

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

УОНМ

Индивидуальная, решение самостоятельной работы по карточкам из ДМ

СР

ДМ

-знать соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

-уметь решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла

Повторить п.63-67

№599, 601, 602

110

Контрольная работа по теме «Применение подобия треугольников, соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь находить стороны треугольника по отношению средних линий и периметру. Решать прямоугольный треугольник, используя соотношения между сторонами и углами. Находить стороны треугольника, используя свойство точки пересечения медиан.

VII

Неравенства

20


111

Числовые неравенства.

1

УОНМ

Групповая, индивидуальная

Работа с учебником

ФО

ИРД

-уметь доказывать неравенства, используя определение числового неравенства;

п.27, №716, 726

112

Числовые неравенства.

1

КУ

УПЗУ

Индивидуальная, парная

Выполнение С/Р

СР

№ 721,727

113

Свойства числовых неравенств

1

УОНМ

Работа с учебником, выделение главного, групповая

УО

-знать все свойства числовых неравенств и применять их в оценке значения выражения

П.28, №730, 732

114

Свойства числовых неравенств

1

УЗИМ

Индивидуальная, парная

Практикум

ПР

№ 740, 742, 734

115

Свойства числовых неравенств

1

УПЗУ

Индивидуальная,

Выполнение С/Р

СР

«№745, 746

116

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

УОНМ

Работа с учебником

Групповая

УО

-уметь почленно складывать неравенства;

-уметь почленно умножать неравенства;

-уметь оценивать сумму, разность, произведение

п.29, №751, 753

117

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

ФО

Индивидуальная, групповая

Практикум

ИРД

№755, 758

118

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

ИРД

ИРК

Индивидуальная,

Выполнение С/Р

СР

№ 759, 760

119

Контрольная работа по теме «Числовые неравенства и их свойства»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь почленно складывать и умножать неравенства;

-уметь применять свойства к оценке значения выражений

120

Числовые промежутки.

1

КУ УОНМ

Работа с учебником, выделение главного, групповая

ФО

-уметь изображать числовые промежутки на координатной прямой, удовлетворяющих неравенству;

-уметь изображать пересечение и объединение множеств

п.30, №762, 764, 766

121

Числовые промежутки

1

УЗИМ

Практикум

ИРД

№770,775,776

122

Решение неравенств с одной переменной.

1

УОНМ

Решение неравенств, коллективная

Работа с учебником

ФО

-уметь решать неравенства с одной переменной;

-уметь изображать множество решений неравенства на числовой прямой;

-уметь решать простейшие неравенства вида Планирование программного материала по математике в 8 классе, , при Планирование программного материала по математике в 8 классе;

-знать в каком случае неравенства либо не имеют решений, либо их решением является любое число

п.31, №781, 785, 789, 791, 793, 796, 798, 801

123

Решение неравенств с одной переменной.

1

УЗИМ

Индивидуальная, парная

Решение неравенств

ИРД

ИРК

№789, 791, 793

124

Решение неравенств с одной переменной.

1

УПЗУ

Практикум

индивидуальная

МД

ПР

№796, 798, 801

125

Решение неравенств с одной переменной.

1

УОСЗ

Выполнение тестирования

Индивидуальная

Т

« 803, 807, 812

126

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

УОНМ

Работа с учебником, выделение главного, групповая

ФО

-знать, что значит «решить систему»;

-уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной;

-уметь изображать множество решений системы на числовой прямой

п.32, №819, 822, 824, 831, 834, 837, 840

127

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

КУ

Индивидуальная, парная

Решение заданий

ИРД

№824, 831

128

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

УЗИМ

Индивидуальная

Практикум

ПР

№834,387

129

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

УПЗУ

Индивидуальная,

Выполнение С/Р

СР

№840,842

130

Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь решать неравенства с одной переменной и изображать множество решений неравенства на числовой прямой;

-уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой

VIII

Окружность

17


131

Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

ФО

-знать случаи взаимного расположения прямой и окружности.

-уметь определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи

П.68

№631 в,,г,

632, 633

132

Касательная к окружности

1

КУ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

Теоретический опрос

-знать понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак.

-уметь доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности.

П.69

№634, 636. 693

133

Решение задач

1

УПЗУ

Практикум

Индивидуальная

СР

ДМ

-знать взаимное расположение прямой и окружности; формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки.

-уметь находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот.

№641, 643,

648

134

Центральный угол

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

УО

-знать понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла.

-уметь решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности

П.70

№649 б,г,

650 б,

651 б,

652

135

Теорема о вписанном угле

1

УОНМ

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

Проверка домашнего задания

-знать определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из нее.

-уметь распознавать на чертежах вписанные углы, находить величину вписанного угла

П.71

№654 б, г,

655, 657, 659

136

Теорема об отрезках пресекающихся хорд

1

КУ

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

текущий

-знать формулировку теоремы, уметь доказывать и применять ее при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи

№ 666 б, в,

671 б, 660,

668

137

Решение задач

1

КУ

Индивидуальная

Выполнение С/Р

СР

ДМ

-знать формулировки определений вписанного и центрального углов, теоремы об отрезках пересекающихся хорд..

-уметь находить величину центрального и вписанного угла

№661, 663,

138

Свойство биссектрисы угла

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

ФО

-знать формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства.

-уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы; выполнять чертеж по условию задачи

П.72

№675,676 Б.

677, 678б

139

Серединный перпендикуляр

1

КУ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

Теоретический опрос

-знать понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре.

-уметь доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника

№679 б,

680 б., 681

140

Теорема о точке пересечения высот треугольника

1

КУ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений.

Выполнение С/Р

СР

ДМ

-знать четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника.

-уметь находить элементы треугольника

Домаш. СР

ДМ

141

Вписанная окружность

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

Индивидуальный теоретический опрос

- знать понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.

-уметь распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности

П.74

№689, 692,

693 б, 694

142

Свойство описанного четырехугольника

1

КУ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

Проверка домашнего задания.

УО

-знать теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства.

-уметь применять свойство описанного четырехугольника при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи

№695, 699,

700,701

143

Описанная окружность

1

УОНМ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений

УО

-знать определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника.

-уметь проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач, различать на чертежах описанные окружности

П.75

№702 б,

705 Б.

711

144

Свойство вписанного четырехугольника

1

КУ

Индивидуальная, групповая.

Работа с учебником, выделение главного. Выполнение упражнений.

Выполнение МД

МД

ДМ

-знать формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике.

-уметь выполнять чертеж по условию задачи, опираясь на указанное свойство

№705, 710,

735

145

Решение задач по теме «Окружность»

1

УОСЗ

Практикум

Парная

ФО

-знать формулировки определений и свойств.

-уметь решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства

№726, 728,

734

146

Решение задач по теме «Окружность»

1

КУ

Практикум.

Индивидуальная

Проверка домашнего задания, задач для самостоятельного решения

№722, 731,

707

147

Контрольная работа по теме «Окружность»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь находить один из отрезков касательных, проведенных из одной точки по заданному радиусу окружности; находить центральные и вписанные углы по отношению дуг окружности; находить отрезки пересекающихся хорд окружности, используя теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

IX

Степень с целым показателем

11


148

Определение степени с целым показателем.

1

КУ

Работа с учебником.

Выполнение заданий

Групповая, индивидуальная

ФО

ИРД

-знать, как записывают число в виде степени с отрицательным показателем;

-уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями

п.33, №906, 909, 914, 916

149

Свойства степени с целым показателем.

1

УОНМ

Работа с учебником.

Выполнение заданий

Групповая, индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь применять свойства степени с целым показателем при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений;

-знать, что при делении степеней с одинаковыми основаниями, показатели степеней делимого и делителя могут быть любыми целыми числами

п.34, №926, 932, 935

150

Свойства степени с целым показателем.

1

УЗИМ

Решение примеров, индивидуальная

ПР

№ 937, 943,946

151

Свойства степени с целым показателем.

1

УПЗУ

Выполнение тестирования.

Индивидуальная

Т

№ 948, 952

152

Стандартный вид числа.

1

КУ

Работа с учебником.

Выполнение заданий

Групповая, индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь представлять число в виде Планирование программного материала по математике в 8 классе, где Планирование программного материала по математике в 8 классеи n - целое число

п.35, №957, 960, 963,966

153

Запись приближенных значений.

1

КУ

УОНМ

Работа с учебником.

Выполнение заданий

Групповая, индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь выполнять действия с приближенными значениями;

-уметь оценивать абсолютную погрешность приближенного значения в случае, если все цифры верные

п.36, №977, 980, 982

154

Действия над приближенными значениями.

1

КУ

Работа с учебником.

Выполнение заданий

Групповая, индивидуальная

ИРД

-уметь округлять при сложении, вычитании, умножении и делении приближенных значений, в записи которых все цифры верные

п.37, №990, 992, 994, 1000

155

Действия над приближенными значениями.

1

УПЗУ

Индивидуальная

Выполнение С/Р

СР

№ 1003,1004,1009,

156

Вычисления с приближенными данными на калькуляторе.

1

КУ

вычисления с приближенными данными на калькуляторе..

Индивидуальная

ФО

-уметь выполнять действия с приближенными значениями на калькуляторе

п.38, №1020, 1022

157

Вычисления с приближенными данными на калькуляторе.

1

УПЗУ

УОСЗ

Выполнение тестирования

Т

№ 1025, 1028, 1031

158

Контрольная работа по теме Степень с целым показателем»

1

КЗУ

Индивидуальная

Выполнение контрольной работы

КР

-уметь выполнять действия над степенями с целыми показателями;

-уметь записывать числа в стандартном виде;

-уметь находить приближенное значение суммы, разности, произведения и частного

Х

Элементы статистики

4


159

Сбор и группировка статистических данных.

1

УОСЗ

Коллективная, составление конспекта

ФО

-уметь проводить наблюдения и результаты заносить в итоговые таблицы

160

Сбор и группировка статистических данных.

1

КУ

УПЗУ

Групповая, индивидуальная, работа по карточкам

ПР

161

Наглядное представление статистической информации.

1

УОНМ

Групповая, составление конспекта

ФО

-уметь систематизировать полученные данные и графически представлять результаты наблюдений

162

Наглядное представление статистической информации.

1

УЗИМ

Индивидуальная , работа по карточкам

ПР

XI

Повторение. Решение задач

13


163

164

Преобразование рациональных выражений.

2

КУ

Практикум

Индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь выполнять арифметические действия с дробями с разными знаменателями

№228, 198, 205

165

166

Применение свойств арифметического квадратного корня.

2

КУ

УПЗУ

Практикум

Индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни в комплексе

№480, 482, 485

167

168

Формула корней квадратного уравнения.

2

КУ

Практикум

Индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь решать квадратные уравнения по формуле

№641, 642

169

170

Неравенства с одной переменной и их системы.

2

КУ

Практикум

Индивидуальная

ФО

ИРД

-уметь решать простейшие неравенства вида Планирование программного материала по математике в 8 классе, Планирование программного материала по математике в 8 классе, при Планирование программного материала по математике в 8 классе;

-уметь изображать множество решений неравенства на числовой прямой;

-уметь решать систему линейных неравенств с одной переменной и изображать множество решений системы на числовой прямой

№879, 893

171

Повторение тем «Четырехугольники. Площадь»

1

УОСЗ

Практикум

Индивидуальная

УО

- обобщать и систематизировать знания по основным темам курса геометрии 8 класса. Закрепить знания, умения и навыки, применять их в практической деятельности.

Повт. Гл. 5,6

Индивид.задания

172

173

Повторение тем «Подобные треугольники. Окружность»

2

УОСЗ

Практикум

Индивидуальная

УО

Повт. Гл.7,8

Индивидуальные карточки

174

Обобщающее повторение.

1

УОСЗ

Индивидуальная.

Выполнение тестирования

ИРД

Т

-уметь находить значение рациональных выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными дробями;

-уметь решать квадратные уравнения, неравенства, системы неравенств и все виды текстовых и геометрических задач, изученных в 8 классе

Подготовка к зачету, инд. карточки

175

Итоговый зачет

1

УОСЗ

Индивидуальная. Выполнение зачетной работы.

ИРК

-уметь применять все полученные знания за курс математики 8 класса

Подготовка к контрольной работе


5

© 2010-2022