ФОС по дисциплине Математика

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Департамент образования и науки Брянской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский Индустриальный техникум»


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР ГБОУ СПО

«Клинцовский индустриальный техникум»

_________ /А.В.Евтихов /
«___» __________ 201 г.



УтверждЕН

на заседании предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин и информационных технологий

«___»__________20__ г., протокол №___

Председатель ПЦК

________________А.М.Кравченко



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


Математика



030912 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)

гуманитарный профиль

базовая




Клинцы 2015

Паспорт

фонда оценочных средств

по дисциплине Математика

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

1

Элементы линейной алгебры

ОК 1 - ОК 9

Контрольная работа

2

Основы понятия теории комплексных чисел

ОК 1 - ОК 9

Контрольная работа

3

Основы теории вероятностей и математической статистики

ОК 1 - ОК 9

Тест


4

Математический анализ

ОК 1 - ОК 9

Контрольная работа

5

Основы дискретной математики

ОК 1 - ОК 9

Контрольная работа


Департамент образования и науки Брянской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Комплект заданий для контрольной работы


по дисциплине Математика

Тема: Элементы линейной алгебры.

Вариант 1

1. Найти матрицу C=A+3B, если ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика

2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы.

3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера.

4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.

ФОС по дисциплине Математика

Вариант 2

1. Найти матрицу C=2A-B, если ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика

2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы.

3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера.

4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.

ФОС по дисциплине Математика

Вариант 3

1. Найти матрицу C=3A+B, если ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика

2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы.

3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера.

4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.

ФОС по дисциплине Математика

Вариант 4

1. Найти матрицу C=A-4B, если ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика

2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы.

3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера.

4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.

ФОС по дисциплине Математика

Вариант 5

1. Найти матрицу C=4A-B, если ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика

2. Решить систему линейных уравнений методом обратной матрицы.

3. Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера.

4. Решить систему линейных уравнений методом Гаусса.

ФОС по дисциплине Математика

Критерии оценки:


Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.


Составитель_______________________И.М. Савостьянова

«____»_______________20 г.

Департамент образования и науки Брянской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Комплект заданий для контрольной работы


по дисциплине Математика

Тема: Основны теории комплексных чисел.

Вариант 1

№1. Вычислить: ФОС по дисциплине Математика.

№2. Выполнить действия: ФОС по дисциплине Математика.

№3. Решите уравнение: ФОС по дисциплине Математика.

№4. Представьте числа ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика в тригонометрической форме и найдите ФОС по дисциплине Математика и ФОС по дисциплине Математика.

№5. Представьте числа ФОС по дисциплине Математика и ФОС по дисциплине Математика в показательной форме.

Вариант 2

№1. Вычислить: ФОС по дисциплине Математика.

№2. Выполнить действия: ФОС по дисциплине Математика.

№3. Решите уравнение: ФОС по дисциплине Математика.

№4. Представьте числа ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика в тригонометрической форме и найдите ФОС по дисциплине Математика и ФОС по дисциплине Математика.

№5. Представьте числа ФОС по дисциплине Математика и ФОС по дисциплине Математика в показательной форме.

Вариант 3

№1. Вычислить: ФОС по дисциплине Математика.

№2. Выполнить действия: ФОС по дисциплине Математика.

№3. Решите уравнение: ФОС по дисциплине Математика.

№4. Представьте числа ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика в тригонометрической форме и найдите ФОС по дисциплине Математика и ФОС по дисциплине Математика.

№5. Представьте числа ФОС по дисциплине Математика и ФОС по дисциплине Математика в показательной форме.

Вариант 4

№1. Вычислить: ФОС по дисциплине Математика.

№2. Выполнить действия: ФОС по дисциплине Математика.

№3. Решите уравнение: ФОС по дисциплине Математика.

№4. Представьте числа ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика в тригонометрической форме и найдите ФОС по дисциплине Математика и ФОС по дисциплине Математика.

№5. Представьте числа ФОС по дисциплине Математика и ФОС по дисциплине Математика в показательной форме.

Критерии оценки:


Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.



Составитель_______________________И.М. Савостьянова

«____»_______________20 г.

Департамент образования и науки Брянской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Комплект вопросов для теста


по дисциплине Математика

Тема: Основы теории вероятностей и математической статистики.

Вариант 1.

1. Упорядоченное множество, отличающееся только порядком элементов, называется

а) перестановкой

б) размещением

в) сочетанием

г) затрудняюсь ответить.

2. Упорядоченное подмножество из n элементов по m элементов, отличающиеся друг от друга либо самими элементами либо порядком их расположения, называется …

а) сочетанием

б) размещением

в) перестановкой

г) затрудняюсь ответить.

3. Событие, которое обязательно произойдет, называется …

а) невозможным

б) достоверным

в) случайным

г) затрудняюсь ответить.

4. Событие называется …, если оно не может произойти в результате данного испытания.

а) случайным

б) невозможным

в) достоверным

г) затрудняюсь ответить.

5. Событие А и ФОС по дисциплине Математика называется …, если непоявление одного из них в результате данного испытания влечет появление другого.

а) совместимым

б) несовместимым

в) противоположным

г) затрудняюсь ответить.

6. Число перестановок определяется формулой

а) ФОС по дисциплине Математика=n!

б) ФОС по дисциплине Математика

в) ФОС по дисциплине Математика

г) затрудняюсь ответить.

7. Число сочетаний определяется формулой

а) ФОС по дисциплине Математика

б) ФОС по дисциплине Математика

в) ФОС по дисциплине Математика

г) затрудняюсь ответить.

8. Вероятность достоверного события равна

а) >1

б) 1

в) 0

г) затрудняюсь ответить.

9. Вероятность невозможного события равна

а) >1

б) 1

в) 0

г) затрудняюсь ответить

10. Отношение числа испытаний, в которых событие появилось, к общему числу фактически произведенных испытаний называется

а) классической вероятностью

б) относительной частотой

в) геометрической вероятностью

г) затрудняюсь ответить.

11. Вычислить ФОС по дисциплине Математика

а) 30

б) 12

в) 6

г) затрудняюсь ответить.

12. Вычислить Р4

а) 4

б) 16

в) 24

г) затрудняюсь ответить.

13. Формула ФОС по дисциплине Математика называется

а) формулой Байеса

б) формулой Бернулли

в) формулой полной вероятности

г) затрудняюсь ответить.

14. Величину, которая в испытании принимает только одно возможное значение, зависящее от случайных причин, называют

а) дискретной

б) непрерывной

в) случайной

г) затрудняюсь ответить.

15. Законом распределения случайной величины называют правило, устанавливающее связь между

а) математическим ожиданием и дисперсией

б) значениями случайной величины и ее вероятностями

в) средним квадратическим отклонением и вероятностью

г) затрудняюсь ответить.

16. Сумма произведений значений случайной величины на их вероятности, это

а) дисперсия

б) мода

в) медиана

г) математическое ожидание

д) затрудняюсь ответить.

17. Дисперсия ДСВ вычисляется по формуле

а) ФОС по дисциплине Математика

б) ФОС по дисциплине Математика

в) ФОС по дисциплине Математика

г) затрудняюсь ответить.

18. Средним квадратическим отклонением случайной величины Х называют квадратный корень из

а) математического ожидания

б) дисперсии

в) медианы

г) затрудняюсь ответить.

19. Дисперсия разности двух независимых случайных величин определяется формулой

а) ФОС по дисциплине Математика

б) ФОС по дисциплине Математика

в) ФОС по дисциплине Математика

г) затрудняюсь ответить.

20. Выберите условие, при котором формула Бернулли не применяется

а) опыты независимы

б) число опытов бесконечно

в) результатом испытания может быть лишь один из двух взаимно исключающих исходов (успех или неуспех)

г) вероятность успеха в каждом опыте одна и та же.

21. Мультимножество - это множество, в котором

а) могут быть повторяющиеся элементы

б) нет повторяющихся элементов

в) все элементы - нули

г) затрудняюсь ответить.

22. Кортеж - это

а) занумерованное множество

б) упорядоченное множество

в) неупорядоченное множество

г) затрудняюсь ответить.

23. Вычислить ФОС по дисциплине Математика

а) 12

б) 6

в) 81

г) затрудняюсь ответить.

Вариант 2.

1. Событие А и ФОС по дисциплине Математика называется …, если непоявление одного из них в результате данного испытания влечет появление другого.

а) противоположным

б) несовместимым

в) совместимым

г) затрудняюсь ответить.

2. Вероятность достоверного события равна

а) 1

б) >1

в) 0

г) затрудняюсь ответить.

3. Упорядоченное множество, отличающееся только порядком элементов, называется

а) сочетанием

б) размещением

в) перестановкой

г) затрудняюсь ответить.

4. Дисперсия ДСВ вычисляется по формуле

а) ФОС по дисциплине Математика

б) ФОС по дисциплине Математика

в) ФОС по дисциплине Математика

г) затрудняюсь ответить.

5. Вычислить ФОС по дисциплине Математика

а) 343

б) 210

в) 81

г) затрудняюсь ответить.

6. Формула ФОС по дисциплине Математика называется

а) формулой Байеса

б) формулой полной вероятности

в) формулой Бернулли

г) затрудняюсь ответить.

7. Упорядоченное подмножество из n элементов по m элементов, отличающиеся друг от друга либо самими элементами либо порядком их расположения, называется …

а) сочетанием

б) перестановкой

в) размещением

г) затрудняюсь ответить.

8. Отношение числа испытаний, в которых событие появилось, к общему числу фактически произведенных испытаний называется

а) относительной частотой

б) классической вероятностью

в) геометрической вероятностью

г) затрудняюсь ответить.

9. Выберите условие, при котором формула Бернулли не применяется

а) число опытов бесконечно

б) результатом испытания может быть лишь один из двух взаимно исключающих исходов (успех или неуспех)

в) опыты независимы

г) вероятность успеха в каждом опыте одна и та же.

10. Событие называется …, если оно не может произойти в результате данного испытания.

а) достоверным

б) невозможным

в) случайным

г) затрудняюсь ответить.

11. Законом распределения случайной величины называют правило, устанавливающее связь между

а) средним квадратическим отклонением и вероятностью

б) математическим ожиданием и дисперсией

в) значениями случайной величины и ее вероятностями

г) затрудняюсь ответить.

12. Вероятность невозможного события равна

а) 0

б) >1

в) 1

г) затрудняюсь ответить

13. Вычислить ФОС по дисциплине Математика

а) 8

б) 48

в) 56

г) затрудняюсь ответить.

14. Число перестановок определяется формулой

а) ФОС по дисциплине Математика

б) ФОС по дисциплине Математика=n!

в) ФОС по дисциплине Математика

15. Величину, которая в испытании принимает только одно возможное значение, зависящее от случайных причин, называют

а) дискретной

б) случайной

в) непрерывной

г) затрудняюсь ответить.

16. Событие, которое обязательно произойдет, называется …

а) достоверным

б) случайным

в) невозможным

г) затрудняюсь ответить.

17. Кортеж - это

а) неупорядоченное множество

б) занумерованное множество

в) упорядоченное множество

г) затрудняюсь ответить.

18. Число сочетаний определяется формулой

а) ФОС по дисциплине Математика

б) ФОС по дисциплине Математика

в) ФОС по дисциплине Математика

19. Средним квадратическим отклонением случайной величины Х называют квадратный корень из

а) медианы

б) дисперсии

в) математического ожидания

г) затрудняюсь ответить.

20. Мультимножество - это множество, в котором

а) все элементы - нули

б) могут быть повторяющиеся элементы

в) нет повторяющихся элементов

г) затрудняюсь ответить.

21. Вычислить Р6

а) 720

б) 6

в) 36

г) затрудняюсь ответить.

22. Сумма произведений значений случайной величины на их вероятности, это

а) мода

б) медиана

в) математическое ожидание

г) дисперсия

д) затрудняюсь ответить.

23. Дисперсия разности двух независимых случайных величин определяется формулой

а) ФОС по дисциплине Математика

б) ФОС по дисциплине Математика

в) ФОС по дисциплине Математика

г) затрудняюсь ответить.


Критерии оценки:


Оценка «отлично» ставится в том случае, если студент верно ответил на все вопросы или допустил одну ошибку.

Оценка «хорошо» ставится, если студент допустил от двух до четырех ошибок.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент допустил при ответе от 5 до 7 ошибок.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент при ответе на вопросы допустил более 7 ошибок.



Составитель_______________________И.М. Савостьянова

«____»_______________20 г.

Департамент образования и науки Брянской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Комплект заданий для контрольной работы


по дисциплине Математика

Тема: Математический анализ.

Вариант 1

1. Вычислить предел функции:

а) ФОС по дисциплине Математика; б) ФОС по дисциплине Математика;

в) ФОС по дисциплине Математика; г) ФОС по дисциплине Математика.

2. Найти производную функции: ФОС по дисциплине Математика.

3. Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования (для № 1-5).

ФОС по дисциплине Математика

4. Найти неопределенные интегралы методом подстановки (для № 6-8).

ФОС по дисциплине Математика

5. Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям:

ФОС по дисциплине Математика

Вариант 2

1. Вычислить предел функции:

а) ФОС по дисциплине Математика; б) ФОС по дисциплине Математика;

в) ФОС по дисциплине Математика; г) ФОС по дисциплине Математика.

2. Найти производную функции: ФОС по дисциплине Математика.

3. Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования (для № 1-5).

ФОС по дисциплине Математика

4. Найти неопределенные интегралы методом подстановки (для № 6-8).

ФОС по дисциплине Математика

5. Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям:

ФОС по дисциплине Математика


Критерии оценки:


Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.

Составитель_______________________И.М. Савостьянова

«____»_______________20 г.

Департамент образования и науки Брянской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Комплект заданий для контрольной работы


по дисциплине Математика

Тема: Основы дискретной математики.

Вариант 1

1. Найдите все подмножества множества ФОС по дисциплине Математика.

2. Докажите следующие утверждения:

а) ФОС по дисциплине Математика;

б) ФОС по дисциплине Математика.

Проиллюстрируйте их с помощью диаграмм Эйлера - Венна.

3. Найдите ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика при ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика.

4. Докажите что для произвольных множеств А, В и С справедливы следующие равенства:

а) ФОС по дисциплине Математика;

б) ФОС по дисциплине Математика;

в) ФОС по дисциплине Математика.

Вариант 2

1. Найдите все подмножества множества ФОС по дисциплине Математика.

2. Докажите следующие утверждения:

а) ФОС по дисциплине Математика;

б) ФОС по дисциплине МатематикаØФОС по дисциплине Математика.

Проиллюстрируйте их с помощью диаграмм Эйлера - Венна.

3. Найдите ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика при ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика.

4. Докажите что для произвольных множеств А, В и С справедливы следующие равенства:

а) ФОС по дисциплине Математика;

б) ФОС по дисциплине Математика;

в) ФОС по дисциплине Математика.

Вариант 3

1. Найдите все подмножества множества ФОС по дисциплине Математика.

2. Докажите следующие утверждения:

а) ФОС по дисциплине Математика;

б) ФОС по дисциплине Математика.

Проиллюстрируйте их с помощью диаграмм Эйлера - Венна.

3. Найдите ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика при ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика.

4. Докажите что для произвольных множеств А, В и С справедливы следующие равенства:

а) ФОС по дисциплине Математика;

б) ФОС по дисциплине Математика ØФОС по дисциплине Математика;

в) ФОС по дисциплине Математика.

Вариант 4

1. Найдите все подмножества множества ФОС по дисциплине Математика.

2. Докажите следующие утверждения:

а) ФОС по дисциплине Математика;

б) ФОС по дисциплине Математика.

Проиллюстрируйте их с помощью диаграмм Эйлера - Венна.

3. Найдите ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика при ФОС по дисциплине Математика, ФОС по дисциплине Математика.

4. Докажите что для произвольных множеств А, В и С справедливы следующие равенства:

а) ФОС по дисциплине Математика;

б) ФОС по дисциплине Математика Ø = Ø;

в) ФОС по дисциплине Математика.

Критерии оценки:


Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.


Составитель_______________________И.М. Савостьянова

«____»_______________20 г.

Департамент образования и науки Брянской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Клинцовский ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ техникум»


Комплект вопросов для экзамена


по дисциплине Математика


  1. Матрица. Виды матриц. Действия над матрицами.

  2. Определители второго и третьего порядка. Обратная матрица.

  3. Системы линейных уравнений (СЛУ). Виды СЛУ. Методы решения СЛУ.

  4. Алгебраическая форма комплексного числа. Операции над комплексными числами в алгебраической форме.

  5. Тригонометрическая и показательная форма комплексного числа. Формула Эйлера, формула Муавра.

  6. Комбинации без повторений. Вероятность событий. Виды событий.

  7. Элементы математической статистики. Генеральная и выборочная статистические совокупности.

  8. Дискретные случайные величины и их числовые характеристики.

  9. Предел функции в точке и на бесконечности. Первый и второй замечательные пределы.

  10. Производная функции, дифференциал. Таблица производных. Правила дифференцирования.

  11. Неопределенные интегралы. Таблица неопределенных интегралов. Методы интегрирования.

  12. Определенный интеграл и методы его интегрирования.

  13. Применение определенного интеграла для вычисления площади плоских фигур и объемов тел вращения.

  14. Множества, виды множеств. Подмножества. Теоретико-множественные диаграммы.

  15. Операции над множествами и их свойства. Прямое (декартово) произведение множеств.


Составитель_______________________И.М. Савостьянова

«____»_______________20 г.


© 2010-2022